Совершаю третью подряд экспедицию в Беларусь. Сейчас пишу из Бобруйска, из центрального узла связи.
Выезд вечером цивилизованной электричкой 7000-й нумерации Москва - Звенигород до Голицыно, чтобы
немного сократить поездку в "быдловозке" (обычной московской электричке низкой категории, кто не знает -
с ужаснейшими условиями проезда).
Электропоезд Москва - Бородино от Голицыно до Бородино. Электропоезд Бородино - Вязьма.
Ночёвка в Вязьме. Электропоезд Вязьма - Смоленск. Длительный отдых в замаскированном месте
в Смоленске, купание в Днепре, который в Смоленске является небольшой речкой,
переплываемой за несколько минут.
Электропоезд Смоленск - Красное. Дизель-поезд Красное - Орша. Электропоезд Орша - Минск
до платформы Дятлово. Ночёвка. Электропоезд Орша - Минск-Восточный от платформы Дятлово
до платформы Тракторный. Пешком на станцию Заслоново Малой Белорусской железной дороги.
Здесь по предварительной договорённости встречаюсь с минским журналистом Александром Лычавко.
Вскоре должна появиться статья обо мне.
Выезд электропоездом Минск - Брест до стацнии Столбцы. Автобус Столбцы - Куль до
деревни Шашки. Ночёвка в заброшенном доме в деревне Ругаец.
На тепловозе - по действующей узкоколейной железной дороге до этой точки:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=53.66 ... 1&z=13&m=b в центре.
Это - новая линия.
Старая линия разбирается. Возвращаюсь в тепловозе, затем иду пешком суммарно около 20 километров,
фотодокументируя разбираемую линию. Ночёвка в лесу к северо-востоку от села Деревное.
Утром - автобусом в Шашки. Электропоезд Столбцы - Минск. Выезд на ЭПг до платформы Минское Море,
купание в водохранилище. Фотодокументирование линии Минского трамвая до Серебрянки.
Выезд вечерним электропоездом до платформы Асеевка, ночёвка лесу.
Электропоезд до Осипович, дизель-поезда до Бобруйска, до Рабкора. От Рабкора - пешком до Октябрьского.
Электропоезд до Туголицы. Ночёвка в Туголице. От узкоколейной железной дороги здесь:
(
http://sbchf.narod.ru/25/tugolitsa.html ) осталось 200 метров. Только на территории биохимического завода.
Действует один тепловоз ТУ8. Самая короткая узкоколейная железная дорога Беларуси!
Пешком до платформы Дедново (почти 7 километров). Автобусом в центр Бобруйска.
Далее планируется на Слуцк - Русино - Кабушкино - Кустовичи - Ковель - Стоянов (это Украина).