Барановичи

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Барановичи

Сообщение suntechnic »

А вот кто скажет, почему с Полесских на Центральные иной раз пускают через Пост 1, а иной раз напрямую?

Вроде как напрямую есть двухпутка, мешают враждебные маршруты или что? Кто в курсе, проясните ситуацию.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Барановичи

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а):А вот кто скажет, почему с Полесских на Центральные иной раз пускают через Пост 1, а иной раз напрямую?

Вроде как напрямую есть двухпутка, мешают враждебные маршруты или что? Кто в курсе, проясните ситуацию.
Немного некорректно говоришь, через Пост №1 возможно пропускать поезда только на Минск, на Центральные не получится.
Чтобы проехать, как ты говоришь, напрямую, приходится перескать все сортировочные пути на Минском парке, мешая маневровым работам. По "северной ветке" этих проблем нет.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Короче в служебке есть Пост № 1 и о.п. Пост 1
Первый я так понимаю находится непосредственно у моста через пути Лидского направления. Второй - на однопутной ветке, соединяющей Полесские и главный ход.

Северная ветка, имеется в виду наверное однопутная линия, от Полесских на Центральные, после полесских направо, затем налево по дуге и на главный ход до моста. По ней вроде как дольше ехать на минуту-другую, чем по двухпутной ветке, соединяющей Центральные и Полесские. Непонятно, зачем тогда эта ветка двухпутная, если она пересекает какой-то там сортировочный парк, всяко пропускная способность ограничена.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

Однопутная линия была построена намного позже.
А двухпутка пересекает не сортировочный парк, а проходит по стрелочной улице как раз между минским парком и подгорочным парком (не помню точное название).
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Serj писал(а):А двухпутка пересекает не сортировочный парк, а проходит по стрелочной улице как раз между минским парком и подгорочным парком (не помню точное название).
Я это и имел ввиду.
видимо слишком часто эту самую "стрелочную улицу" перескать поездам приходится, мешают.
А по времени получается одинаково. Сколько по "северной ветке" в кривой потеряешь, ровно столько теряешь на стрелках на этой самой "стрелочной улице".
Насколько я вижу однопутную ветку пользуют чаще, но и двухпутную содержат в хорошем состоянии: в прошлом году на одном из путей рельсы и шпалы поменяли.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Мне показалось, или так и есть: когда поезд идет от Полесских к Центральным, то идет по однопутной северной ветке, а когда от Центральных к Полесским, то по двухпутке?

С одной стороны это разумно, на порядок меньше враждебных маршрутов и пересечений - как авторазвязка почти. С другой - ну никак не понять, зачем второй путь на другой ветке, если в таком раскладе он почти не используется.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а):Мне показалось, или так и есть: когда поезд идет от Полесских к Центральным, то идет по однопутной северной ветке, а когда от Центральных к Полесским, то по двухпутке?
Нет никакой зависимости нет.
С другой - ну никак не понять, зачем второй путь на другой ветке, если в таком раскладе он почти не используется.
Маневровых работ между Барановичи-Центральными и Барановичами-полесскими довольно много. Чтобы постоянно не пересекать главный ход Брест-Минск все маневровые работы осуществляются исключительно по двухпутной ветке. Недавно видел там тройную (!) сцепку ЧМЭ3 на манёврах.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Вот что еще интересно - почему от Минска до Баранович Центральных считается что 142 км, а до Полесских 140? Вроде как не кажется, что 2 километра разницы между ними, может какие сотни метров.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Ну померяй сам ;)
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

ну померял с помощью гугла. Разница составляет от моста над путями Барановичи-Лида (поста 1) - 100-200 метров (учитывая погрешности измерения по окружности). Почему тогда разница в 2 километра в экспрессе образовалась, не понимаю.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Минск это 750 километр, о.п. Пост №1 - 890 километр, соответственно правильное расстояние Минск-Пасс-Барановичи 142 километра, что до Полесских, что до Центральных. Так?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

в генплане Барановичей 2004 года, наткнулся случайно на такой текст
формирование северного железнодорожного обхода узла по трассе Юшковичи-Домашевичи и далее по существующему обходу Домашевичи—Боровцы—Барановичи;
Для чего этот обход нужен?
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Чтоб транзит через Барановичи не шёл
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

а кому он в Барановичах мешает? путепроводы через железную дорогу есть, даже скорость по главным 80 разрешена по станции. Какой резон заворачивать грузовые в обход, когда и существующая схема вроде нормальна?
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Видимо так делается на перспективу. По неутвержденному проекту генплана 70-х сортировку вообще планировали переместить на ход Домашевичи-Боровцы, то есть вынести за пределы города. Мне же кажется ничто не изменится ещё, как минимум, лет 50 :)
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

Как-то раз ехал на 616 именно через Минский парк с Центральнго на Полесские.
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

То есть по самой короткой ветке от Центральных до Полесских?
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

suntechnic писал(а):То есть по самой короткой ветке от Центральных до Полесских?
Именно так.
Изображение
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Барановичи

Сообщение Саныч »

В Барановичах отстранен от должности начальник вокзала. По слухам, последней каплей стало то, что часть строительных лесов, которые должны быть на Полесском вокзале, обнаружили на строительстве его коттеджа
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Барановичи

Сообщение Евгений Громов »

То-то вокзал так долго ремонтировали.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Барановичи

Сообщение vl80 »

Не ремонтирОВАЛИ, а ремонтирУЮТ. И конца края не видно...
andy t
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: Барановичи

Сообщение andy t »

vl80 писал(а):Не ремонтирОВАЛИ, а ремонтирУЮТ. И конца края не видно...
К дожинкам-2015 отремонтируют, у них план.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8486
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Барановичи

Сообщение Евгений Громов »

vashkov писал(а):
vl80 писал(а):Не ремонтирОВАЛИ, а ремонтирУЮТ. И конца края не видно...
К дожинкам-2015 отремонтируют, у них план.
У них мало плана, чтобы всем пыхнуть :-)
Как гнали к Славянке вокзал в Витебске все помнят, надеюсь. И что? Сейчас всё полуброшено, на вид никаких шевелений, хотя может что-то невнятное и делается.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Барановичи

Сообщение vl80 »

У нас "полуброшено" с самого начала...
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Барановичи

Сообщение vl80 »

У гимназистов, проживавших в восточной части Барановичей, в отличие от иногородних, были свои трудности. Они были связаны с тем, как проделать неблизкий путь от своего дома до гимназии и обратно. Главным средством сообщения была железная дорога. Вот что вспоминал об этом Владислав Швендер, в 1930-х годах учившийся в гимназии имени Т. Рейтана: «Между Барановичами-Полесскими и Барановичами-Центральными курсировал пригородный поезд, называемый «перевозкой». Этим поездом мы и ездили до гимназии. Выходили на остановке под названием «Сухаревка», то есть на половине пути между городскими станциями».
http://www.nashkraj.by/index.php/2009-1 ... 30-44.html

А вы говорите "новый формат перевозок", "городские линии". Всё уже было до нас :)
Ответить