Барановичи
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Барановичи
А вот кто скажет, почему с Полесских на Центральные иной раз пускают через Пост 1, а иной раз напрямую?
Вроде как напрямую есть двухпутка, мешают враждебные маршруты или что? Кто в курсе, проясните ситуацию.
Вроде как напрямую есть двухпутка, мешают враждебные маршруты или что? Кто в курсе, проясните ситуацию.
Re: Барановичи
Немного некорректно говоришь, через Пост №1 возможно пропускать поезда только на Минск, на Центральные не получится.Alex-SPU писал(а):А вот кто скажет, почему с Полесских на Центральные иной раз пускают через Пост 1, а иной раз напрямую?
Вроде как напрямую есть двухпутка, мешают враждебные маршруты или что? Кто в курсе, проясните ситуацию.
Чтобы проехать, как ты говоришь, напрямую, приходится перескать все сортировочные пути на Минском парке, мешая маневровым работам. По "северной ветке" этих проблем нет.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Короче в служебке есть Пост № 1 и о.п. Пост 1
Первый я так понимаю находится непосредственно у моста через пути Лидского направления. Второй - на однопутной ветке, соединяющей Полесские и главный ход.
Северная ветка, имеется в виду наверное однопутная линия, от Полесских на Центральные, после полесских направо, затем налево по дуге и на главный ход до моста. По ней вроде как дольше ехать на минуту-другую, чем по двухпутной ветке, соединяющей Центральные и Полесские. Непонятно, зачем тогда эта ветка двухпутная, если она пересекает какой-то там сортировочный парк, всяко пропускная способность ограничена.
Первый я так понимаю находится непосредственно у моста через пути Лидского направления. Второй - на однопутной ветке, соединяющей Полесские и главный ход.
Северная ветка, имеется в виду наверное однопутная линия, от Полесских на Центральные, после полесских направо, затем налево по дуге и на главный ход до моста. По ней вроде как дольше ехать на минуту-другую, чем по двухпутной ветке, соединяющей Центральные и Полесские. Непонятно, зачем тогда эта ветка двухпутная, если она пересекает какой-то там сортировочный парк, всяко пропускная способность ограничена.
Я это и имел ввиду.Serj писал(а):А двухпутка пересекает не сортировочный парк, а проходит по стрелочной улице как раз между минским парком и подгорочным парком (не помню точное название).
видимо слишком часто эту самую "стрелочную улицу" перескать поездам приходится, мешают.
А по времени получается одинаково. Сколько по "северной ветке" в кривой потеряешь, ровно столько теряешь на стрелках на этой самой "стрелочной улице".
Насколько я вижу однопутную ветку пользуют чаще, но и двухпутную содержат в хорошем состоянии: в прошлом году на одном из путей рельсы и шпалы поменяли.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Мне показалось, или так и есть: когда поезд идет от Полесских к Центральным, то идет по однопутной северной ветке, а когда от Центральных к Полесским, то по двухпутке?
С одной стороны это разумно, на порядок меньше враждебных маршрутов и пересечений - как авторазвязка почти. С другой - ну никак не понять, зачем второй путь на другой ветке, если в таком раскладе он почти не используется.
С одной стороны это разумно, на порядок меньше враждебных маршрутов и пересечений - как авторазвязка почти. С другой - ну никак не понять, зачем второй путь на другой ветке, если в таком раскладе он почти не используется.
Нет никакой зависимости нет.Alex-SPU писал(а):Мне показалось, или так и есть: когда поезд идет от Полесских к Центральным, то идет по однопутной северной ветке, а когда от Центральных к Полесским, то по двухпутке?
Маневровых работ между Барановичи-Центральными и Барановичами-полесскими довольно много. Чтобы постоянно не пересекать главный ход Брест-Минск все маневровые работы осуществляются исключительно по двухпутной ветке. Недавно видел там тройную (!) сцепку ЧМЭ3 на манёврах.С другой - ну никак не понять, зачем второй путь на другой ветке, если в таком раскладе он почти не используется.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Барановичи
В Барановичах отстранен от должности начальник вокзала. По слухам, последней каплей стало то, что часть строительных лесов, которые должны быть на Полесском вокзале, обнаружили на строительстве его коттеджа
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Барановичи
То-то вокзал так долго ремонтировали.
Re: Барановичи
Не ремонтирОВАЛИ, а ремонтирУЮТ. И конца края не видно...
Re: Барановичи
К дожинкам-2015 отремонтируют, у них план.vl80 писал(а):Не ремонтирОВАЛИ, а ремонтирУЮТ. И конца края не видно...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Барановичи
У них мало плана, чтобы всем пыхнутьvashkov писал(а):К дожинкам-2015 отремонтируют, у них план.vl80 писал(а):Не ремонтирОВАЛИ, а ремонтирУЮТ. И конца края не видно...
Как гнали к Славянке вокзал в Витебске все помнят, надеюсь. И что? Сейчас всё полуброшено, на вид никаких шевелений, хотя может что-то невнятное и делается.
Re: Барановичи
У нас "полуброшено" с самого начала...
Re: Барановичи
У гимназистов, проживавших в восточной части Барановичей, в отличие от иногородних, были свои трудности. Они были связаны с тем, как проделать неблизкий путь от своего дома до гимназии и обратно. Главным средством сообщения была железная дорога. Вот что вспоминал об этом Владислав Швендер, в 1930-х годах учившийся в гимназии имени Т. Рейтана: «Между Барановичами-Полесскими и Барановичами-Центральными курсировал пригородный поезд, называемый «перевозкой». Этим поездом мы и ездили до гимназии. Выходили на остановке под названием «Сухаревка», то есть на половине пути между городскими станциями».
http://www.nashkraj.by/index.php/2009-1 ... 30-44.html
А вы говорите "новый формат перевозок", "городские линии". Всё уже было до нас
http://www.nashkraj.by/index.php/2009-1 ... 30-44.html
А вы говорите "новый формат перевозок", "городские линии". Всё уже было до нас