Страница 1 из 1

Добавлено: 24 ноя 2007, 03:53
go_dzu_on
...15 ноября на международном форуме “Друскининкай и Гродно. Поиск путей взаимовыгодного развития” чиновники Литвы и Беларуси рассмотрели вопросы сотрудничества в области туризма. Напомню, что уже принято решение о создании речного пункта пограничного пропуска на Немане.

На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем....



http://s13.ru/archives/2644

Добавлено: 26 ноя 2007, 20:58
Саныч
go_dzu_on писал(а):...На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем
я об этом слышал ещё летом.Причём Литовская сторона желает воссоздать путь при условии использования белорусского ПС

Добавлено: 27 ноя 2007, 10:34
vl80
Интересно, а с какой целью?

Добавлено: 29 ноя 2007, 01:06
andy t
vl80 писал(а):Интересно, а с какой целью?
Друскининкай - курорт, когда то - всесоюзного значения. Гродно и Вильнюс довольно крупные города, которые могли бы сотрудничать во многих областях. И вообще - живая жел-дор линия ведет только к развитию региона. Развитие туризма, опять же. Там ведь даже хотят организовать КПП на Нёмане, для пропуска судов через границу.
И литовцы, и мы сглупили, перерезав такую магистраль! А ведь Поречье - Гродно - самый старый участок БЧ (хотя последняя так не считает), вокзал в Поречье - самый старый в РБ...
В общем - ЗА восстановление линии!

Добавлено: 04 дек 2007, 22:23
Wowan
Если линию на Друскининкай восстановят (интересно, кстати, будет ли узловая станция, как раньше, в Беларуси или все-таки в Литве?) - это, видимо, будет самое крупное ЖД-строительство в Беларуси за последние лет двадцать? Строили ли еще хоть что-то?

Добавлено: 05 дек 2007, 19:27
andy t
Wowan писал(а):Если линию на Друскининкай восстановят (интересно, кстати, будет ли узловая станция, как раньше, в Беларуси или все-таки в Литве?) - это, видимо, будет самое крупное ЖД-строительство в Беларуси за последние лет двадцать? Строили ли еще хоть что-то?
Поречье по любому будет узлом при таком раскладе. Если бы узел планировали в Литве, то тут бы не говорили на эту тему. Стройка будет не самой крупной, насыпь то существует.

Добавлено: 06 дек 2007, 01:34
NERO
Если линию на Друскининкай восстановят (интересно, кстати, будет ли узловая станция, как раньше, в Беларуси или все-таки в Литве?) - это, видимо, будет самое крупное ЖД-строительство в Беларуси за последние лет двадцать? Строили ли еще хоть что-то?
Ты чё Андрей? Какое строительство, у нас рельсы идут до самой границы с Литвой, а со стороны Литвы они разобраны. Я просто не понимаю смысл этой задумки, эта ветка ничё больше не соединят кроме Друскининкая

Добавлено: 06 дек 2007, 02:40
andy t
Точно, туплю, о.п. Учитель же есть. Смысл как раз и будет в городе-курорте Друскининкае, заодно видимо и в одном из туристических центров Понемонья. Литовцы видимо хорошими словами вспоминают свой дизель-поезд Вильнюс - Друскининкай. Но интерестное условие - они хотят использовать белорусский ПС!

Добавлено: 06 дек 2007, 18:52
Aleksio
Использование ПС БЧ (если эту линию всё-таки восстановят) будет производится по одной простой причине: линию Марцинконис-госграница вряд ли восстановят, следовательно ПС ЛГ туда не попадёт. Поезд Вильнюс-Друскининкай восстанавливавть нет смысла: во первых минимум 4 часа против 2-х на машине/автобусе (а хорошая автодорога идёт вдоль железки от Вильнюса до Варены), во вторых таможенные досмотры (несколько), в третьих - транзитная белорусская виза.

Добавлено: 07 дек 2007, 01:08
Wowan
Aleksio писал(а):Поезд Вильнюс-Друскининкай восстанавливавть нет смысла: во первых минимум 4 часа против 2-х на машине/автобусе (а хорошая автодорога идёт вдоль железки от Вильнюса до Варены), во вторых таможенные досмотры (несколько), в третьих - транзитная белорусская виза.
Именно поэтому я и спросил, будет ли узловая станция в Беларуси или в Литве.
Если восстанавливать линию от о.п. Учитель (или 7-й км, как он там сейчас называется?) - то действительно литовцам не особенно интересно должно быть.
Кстати, кто в курсе - в каком состоянии сейчас перегон Поречье - Марцинконис? До 99 км (госграница) дизели из Гродно вроде как ходят, а дальше что?

Добавлено: 07 дек 2007, 09:08
Aleksio
Wowan писал(а):Кстати, кто в курсе - в каком состоянии сейчас перегон Поречье - Марцинконис? До 99 км (госграница) дизели из Гродно вроде как ходят, а дальше что?
Один путь разобран, второй - законсервирован (не используется уже лет пять).

Добавлено: 07 дек 2007, 09:44
Евгений Громов
Aleksio писал(а):во вторых таможенные досмотры (несколько), в третьих - транзитная белорусская виза.
ИМХО, имело бы смысл сделать транзитный проезд безвизовым и бестаможенным.
А в вагоны от Узбережа до Учителя сажать пограничников, пусть как в эле Гродно-Кузница смотрят, чтобы никто не выпрыгнул или не выбросил чего.

Добавлено: 08 дек 2007, 00:52
Wowan
Логично. Если погранцы согласятся.

Добавлено: 08 дек 2007, 20:37
vl80
vashkov писал(а):
vl80 писал(а):Интересно, а с какой целью?
Друскининкай - курорт, когда то - всесоюзного значения. Гродно и Вильнюс довольно крупные города, которые могли бы сотрудничать во многих областях. И вообще - живая жел-дор линия ведет только к развитию региона. Развитие туризма, опять же. Там ведь даже хотят организовать КПП на Нёмане, для пропуска судов через границу.
И литовцы, и мы сглупили, перерезав такую магистраль! А ведь Поречье - Гродно - самый старый участок БЧ (хотя последняя так не считает), вокзал в Поречье - самый старый в РБ...
В общем - ЗА восстановление линии!
Я знаю что курорт. А неужели ЖД линия туда так важна? Шоссе по-моему вполне хватает.

Re:

Добавлено: 03 янв 2012, 13:10
Gjuhfybxybr
go_dzu_on писал(а):...15 ноября на международном форуме “Друскининкай и Гродно. Поиск путей взаимовыгодного развития” чиновники Литвы и Беларуси рассмотрели вопросы сотрудничества в области туризма. Напомню, что уже принято решение о создании речного пункта пограничного пропуска на Немане.

На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем....



http://s13.ru/archives/2644
Как его можно возобновить если пути от границы полностью разобраны и вокзала в Друскининкае уже нет - там туристический центр

Re: Re:

Добавлено: 03 янв 2012, 16:04
go_dzu_on
Gjuhfybxybr писал(а):
go_dzu_on писал(а):...15 ноября на международном форуме “Друскининкай и Гродно. Поиск путей взаимовыгодного развития” чиновники Литвы и Беларуси рассмотрели вопросы сотрудничества в области туризма. Напомню, что уже принято решение о создании речного пункта пограничного пропуска на Немане.

На той встрече по инициативе литовской стороны также рассматривался вопрос о возможности возобновления железнодорожного сообщения между Гродно и Друскенинкаем....



http://s13.ru/archives/2644
Как его можно возобновить если пути от границы полностью разобраны и вокзала в Друскининкае уже нет - там туристический центр
Никак. Или до границы, а там пешком.