А как у них? SBB технические особенности швейцарских железных дорог.
Добавлено: 27 апр 2019, 15:02
Приятно было наткнуться на железнодорожный форум созданный беларусами.
Надеюсь, что форум создан фонатиками своего дела и не несет под свободой провокаций и лабирование интересов администрации Бел.ж.д.
Основная задача поста это сила коллективного разума и расширение кругозора в технических вопросах работы железных дорог колеи 1435.
И так, если все оказывается как я описал в предыдущем образце , я начну.
Волей судеб оказался я на швейцарских железных дорогах( далее буду писать просто SBB, так как здесь немного другая структура чем на РЖД и БЧ, много схожего, но и много отличий в частности названий подразделений и их функциональных особенностей).
Естественно возникло много вопросов на которые, я надеюсь , с помощью участников форума я найду ответы.
Первое, что бросились в глаза это то , что поезда ходят по неправильном пути, светофоры слева, машинист сидит слева и нет маневровых светофоров.
Точнее маневровые есть, но их несколько видов и горят разными цветами.
Также у меня закрались подозрения, что у них нет рельсовых цепей, а блок участки разделяются отдельными точками, не знаю как правильно называются, на выглядят как у нас на горках магниты от перевода стрелок под вагонами.
Тоже интересно, что машинисты работают в одно лицо и при преследовании других работников жд не подают звуковых сигналов, а просто поднимают руку вверх. Причем первый и последний работник находящийся на путях тоже должны поднять руку, что то вроде нашего сигнала бодрствования.
Но тема ограждения и сигналистов, это пожалуй отдельная тема которую я опишу ниже с фотографиями.
Надеюсь, что форум создан фонатиками своего дела и не несет под свободой провокаций и лабирование интересов администрации Бел.ж.д.
Основная задача поста это сила коллективного разума и расширение кругозора в технических вопросах работы железных дорог колеи 1435.
И так, если все оказывается как я описал в предыдущем образце , я начну.
Волей судеб оказался я на швейцарских железных дорогах( далее буду писать просто SBB, так как здесь немного другая структура чем на РЖД и БЧ, много схожего, но и много отличий в частности названий подразделений и их функциональных особенностей).
Естественно возникло много вопросов на которые, я надеюсь , с помощью участников форума я найду ответы.
Первое, что бросились в глаза это то , что поезда ходят по неправильном пути, светофоры слева, машинист сидит слева и нет маневровых светофоров.
Точнее маневровые есть, но их несколько видов и горят разными цветами.
Также у меня закрались подозрения, что у них нет рельсовых цепей, а блок участки разделяются отдельными точками, не знаю как правильно называются, на выглядят как у нас на горках магниты от перевода стрелок под вагонами.
Тоже интересно, что машинисты работают в одно лицо и при преследовании других работников жд не подают звуковых сигналов, а просто поднимают руку вверх. Причем первый и последний работник находящийся на путях тоже должны поднять руку, что то вроде нашего сигнала бодрствования.
Но тема ограждения и сигналистов, это пожалуй отдельная тема которую я опишу ниже с фотографиями.