Гродно
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Гродно
Вагоны загоняются на ст. Лососно ибо места нет в Гродно. После передачи вагонов из Минска и отмены доп. летних поездов пассажирских вагонов в Гродно стало много, они стали мешать принимать грузовые.
Re: Гродно
Вот тут видноgo_dzu_on писал(а): И предположение - на ст. Лососно когда-то был разворотный треугольник: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.64 ... 7&z=17&m=b Лично видел явную насыпь. Летом она незаметна из-за зарослей.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Гродно
Дизель-поезд ДР1П-098 на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462399
Электропоезд EN57-1532 на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462400
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462399
Автор публикации: ВикторАвтор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Электропоезд EN57-1532 на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462400
Автор публикации: ВикторАвтор фотографии Эйнарс. -- Виктор
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Гродно
Электропоезд EN57-1532 на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462532
Вагон электропоезда EN57-1532 на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462531
Перроны и совмещенный путь на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462533
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462532
Автор публикации: ВикторАвтор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Вагон электропоезда EN57-1532 на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462531
Автор публикации: ВикторАвтор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Перроны и совмещенный путь на станции Гродно, Гродненская область (15.IX.1999):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=462533
Автор публикации: ВикторАвтор фотографии Эйнарс. -- Виктор
С уважением, Евгений.
Re: Гродно
http://s13.ru/archives/79463В связи с производством ремонта железнодорожного переезда 144 км перегона Гродно – Лососно по ул.Пучкова в г.Гродно будет закрыто движение транспорта по ул.Пучкова через железнодорожный переезд 144 км перегона Гродно – Лососно с 9.00 12 мая до 18.00 16 мая 2014 г.
На этот период будут внесены изменения в путь следования городского автобусного маршрута в регулярном сообщении № 14 «Девятовка- 5 – РСУ-2», который будет курсировать:
Девятовка – 5 – ул.Горновых (без изменений), далее: ул.Победы – пер.Победы – РСУ-2. В обратном направлении: РСУ-2 – ул.Краснознаменная – ул.Калинина – ул.Пучкова – 1-ый Дальний переулок – пер.Победы – ул.Победы – ул.Горновых и далее по своему маршруту без изменений.
Re: Гродно
Уже все сделали , и путь используется для отстоя пасс вагонов.Grodnoman писал(а):Разобрали, чтобы уложить новый на ж/б шпалах с клеммно-болтовыми скреплениями. В четверг путь лежал без балласта.go_dzu_on писал(а):Разобран путь возле "военной рампы".
Тут он самый левый http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Re: Гродно
Ежедневно с 6.30 до 15-16 часов там №610 Гродно-Гомель отстаивается, потом его на Полесский парк на экипировку забирают.go_dzu_on писал(а):Уже все сделали , и путь используется для отстоя пасс вагонов.Grodnoman писал(а):Разобрали, чтобы уложить новый на ж/б шпалах с клеммно-болтовыми скреплениями. В четверг путь лежал без балласта.go_dzu_on писал(а):Разобран путь возле "военной рампы".
Тут он самый левый http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Re: Гродно
В Гродно разорился транспортно-логистический центр АУЛЬС. Все сотрудники уволены.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Гродно
А кому он принадлежал?
Re: Гродно
Сам понять не могу http://tlk-auls.by/Wowan писал(а):А кому он принадлежал?
Re: Гродно
Фото пешеходного путепровода над горловиной ст. Гродно http://oldgrodno.by/main.php?g2_itemId= ... ewsIndex=2
Здание на фото - теперешний магазин стройматериалов, ул. Красноармейская, 20.
Здание на фото - теперешний магазин стройматериалов, ул. Красноармейская, 20.
Re: Гродно
Очень смахивает на второй путь. Хотя куда? Не будут же строить второй мост. Пожет просто станцию подлевают...
Re: Гродно
Там был лет 10 назад вытяжной тупик ст. Гродно. Мне кажется, что это отвал старого балласта сровняли. Или наоборот сняли балласт бывшего тупика. В течение октября пару раз наблюдал там два крана на жд. ходу с грейферными ковшами. Ближе к станции на существующем пути подсыпали свежего балласта.
Re: Гродно
Знатный тупичок был. В середине-конце 90-х не смотря на его плачевное состояние некоторые отчаянные литовские лок бригады просились попасть на него для отстоя что бы подъехать поближе к рынку.Grodnoman писал(а):Там был лет 10 назад вытяжной тупик ст. Гродно...
Здесь он виден на переднем плане: Ещё пару фото Гродно из 90-х (за качество извиняйте, сканы с пошарпаных плёнок да и у фотогрофа руки кривые))
Последний раз редактировалось ShS 09 ноя 2014, 01:32, всего редактировалось 1 раз.
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Гродно
Ныне музейный ДР1-053 в кадр попалShS писал(а): Комментарий к файлу: ДР1А-303 и ДР1-053 на ст.Гродно 02.05.1997г.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Гродно
Ценные кадры! Спасибо!
Re: Гродно
http://www.vgr.by/home/economics/transp ... -odin-mostПутепровод над железной дорогой, ведущей к КСМ, должны построить к 16 февраля 2015 года. Новая дорога соединит улицы Курчатова и Мясницкую и пройдет параллельно улице Горького, «возьмет в тоннель» железнодорожную ветку КСМ, далее выйдет в зону СЭЗ. Длина строящегося участка составит почти 50 метров. Мост над железнодорожными путями возвысится на семь метров.......
Re: Гродно
go_dzu_on писал(а):http://www.vgr.by/home/economics/transp ... -odin-mostПутепровод над железной дорогой, ведущей к КСМ, должны построить к 16 февраля 2015 года. Новая дорога соединит улицы Курчатова и Мясницкую и пройдет параллельно улице Горького, «возьмет в тоннель» железнодорожную ветку КСМ, далее выйдет в зону СЭЗ. Длина строящегося участка составит почти 50 метров. Мост над железнодорожными путями возвысится на семь метров.......
Стройку бросили. Также бросили стройку путепровода через жд в Ольшанке.
Re: Гродно
Написать сюда побудили комментарии на ФГ ИС к моему фото М62-1179
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=519420&LNG=RU
Там не удобно (мало места) было ответить. Да и, думаю, что лучше эту информацию разместить здесь, что бы было всё в одном месте.
Подверглось сомнению дата съёмки и вообще существование поезда Варшава-С.Петербург ч/з Вильнюс в эти годы.
Для ясности ситуации немного разъясню.
Было два поезда. Один ч/з Вильнюс, второй ч/з Молодечно. Тот, что ч/з Молодечно приходил с ТЭП70 ТЧ14 Окт.ж.д. (по крайней мере так было написано на локах) ранних номеров. Как говорили коллеги из Питера на такие дальние расстояния не хотели отправлять новые локомотивы. Из моих записей (т.е. то, что я видел своими глазами) в Гродно "засветились" с этим поездом ТЭП70 №№ 0038, 0039, 0063, 0065, 0128, 0131, 0135, 0136, 0139, 0140.
Второй С-Петербург - Варшава ч/з Вильнюс приходил с локами М62, реже ТЭП60 LG т.ч. Вильнюс-лок..
По моим запискам:
М62 №№ 1157, 1179, 1181, 1597, 1637, 1639, 1640;
ТЭП60 №№ 0202, 0287, 0926, 0927, 0992, 0993.
Первое время он (состав) был относительно длинным (здесь извините точно написать не могу т.к. больше интересовали сами локомотивы чем составность поезда) примерно вагонов 10-15. И одно время он назывался С.Петербург-Берлин.
События развивались так:
1. Прибытие поезда в Гродно со стороны Вильнюса
2. Литовский лок в отстой
3. Маневровой ЧМЭшкой отцепка вагонов 5-7 РЖД в отстой в тупик (в сторону Лосоно)
4. М62 БЧ т.ч.Волковыск отпр. состава С.Петербург-Варшава на Брузги (на границу)
5. М62 БЧ т.ч.Волковыск (тот же что и в п. 4, ч/з 2-3 часа (точно не помню)) приб. Варшава-С.Петербург
6. ЧМЭшкой прицепка группы вагонов РЖД (см. п. 3)
7. Подача к составу лока LG (причём сначала лок сам подъезжал к составу, а в более позднее время иногда практиковался отстой лока LG в сцепе с РЖДшной группой вагонов и подача его к составу с этими же вагонами при помощи маневрового ЧМЭ3).
Со временем состав становился всё меньше и меньше. И в последнее время состоял только из двух вагонов. Один литовский, второй PKPшный синий WARS. И вот тогда поезд уже назывался что-то вроде Вильнюс-Варшава (но это было не долго).
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=519420&LNG=RU
Там не удобно (мало места) было ответить. Да и, думаю, что лучше эту информацию разместить здесь, что бы было всё в одном месте.
Подверглось сомнению дата съёмки и вообще существование поезда Варшава-С.Петербург ч/з Вильнюс в эти годы.
Для ясности ситуации немного разъясню.
Было два поезда. Один ч/з Вильнюс, второй ч/з Молодечно. Тот, что ч/з Молодечно приходил с ТЭП70 ТЧ14 Окт.ж.д. (по крайней мере так было написано на локах) ранних номеров. Как говорили коллеги из Питера на такие дальние расстояния не хотели отправлять новые локомотивы. Из моих записей (т.е. то, что я видел своими глазами) в Гродно "засветились" с этим поездом ТЭП70 №№ 0038, 0039, 0063, 0065, 0128, 0131, 0135, 0136, 0139, 0140.
Второй С-Петербург - Варшава ч/з Вильнюс приходил с локами М62, реже ТЭП60 LG т.ч. Вильнюс-лок..
По моим запискам:
М62 №№ 1157, 1179, 1181, 1597, 1637, 1639, 1640;
ТЭП60 №№ 0202, 0287, 0926, 0927, 0992, 0993.
Первое время он (состав) был относительно длинным (здесь извините точно написать не могу т.к. больше интересовали сами локомотивы чем составность поезда) примерно вагонов 10-15. И одно время он назывался С.Петербург-Берлин.
События развивались так:
1. Прибытие поезда в Гродно со стороны Вильнюса
2. Литовский лок в отстой
3. Маневровой ЧМЭшкой отцепка вагонов 5-7 РЖД в отстой в тупик (в сторону Лосоно)
4. М62 БЧ т.ч.Волковыск отпр. состава С.Петербург-Варшава на Брузги (на границу)
5. М62 БЧ т.ч.Волковыск (тот же что и в п. 4, ч/з 2-3 часа (точно не помню)) приб. Варшава-С.Петербург
6. ЧМЭшкой прицепка группы вагонов РЖД (см. п. 3)
7. Подача к составу лока LG (причём сначала лок сам подъезжал к составу, а в более позднее время иногда практиковался отстой лока LG в сцепе с РЖДшной группой вагонов и подача его к составу с этими же вагонами при помощи маневрового ЧМЭ3).
Со временем состав становился всё меньше и меньше. И в последнее время состоял только из двух вагонов. Один литовский, второй PKPшный синий WARS. И вот тогда поезд уже назывался что-то вроде Вильнюс-Варшава (но это было не долго).
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Гродно
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... &start=150ShS писал(а): Подверглось сомнению дата съёмки и вообще существование поезда Варшава-С.Петербург ч/з Вильнюс в эти годы.
Для ясности ситуации немного разъясню.
Было два поезда. Один ч/з Вильнюс, второй ч/з Молодечно. Тот, что ч/з Молодечно приходил с ТЭП70 ТЧ14 Окт.ж.д. (по крайней мере так было написано на локах) ранних номеров. Как говорили коллеги из Питера на такие дальние расстояния не хотели отправлять новые локомотивы. Из моих записей (т.е. то, что я видел своими глазами) в Гродно "засветились" с этим поездом ТЭП70 №№ 0038, 0039, 0063, 0065, 0128, 0131, 0135, 0136, 0139, 0140.
Второй С-Петербург - Варшава ч/з Вильнюс приходил с локами М62, реже ТЭП60 LG т.ч. Вильнюс-лок..
Здесь есть расписания на 1996 год по станции Гродно.
Так вот были такие поезда:
25/26 СПБ - Вильнюс - Берлин, приб. в Гродно 14:01
27/28 Вильнюс - Варшава, приб. в Гродно 21:12
57/58 СПБ - Молодечно - Варшава, приб. в Гродно 5:16
Re: Гродно
Что поезд Варшава-Гродно-Вильнюс-Питер был в конце 90-х - это 100%. В детстве регулярно с бабушкой встречал и провожал этот поезд. Судя по графику это был 25/26 Спб-Берлин. В Гродно он был в середине дня и обратно вечером. В последние годы да, был из 2-3 вагонов. И ходили с ним либо ТЭП60, либо М62. На депо приписки не обращал тогда внимания.
Re: Гродно
Поезд был точно. 25/26 Питер - Берлин. Когда то раньше в "Исторических расписаниях" я уже выкладывал эту служебку. Вот она ещё раз Расписание международных поездов LDz за 1997-1998 год. На странице 60 этот поезд и вся информация о нём.ShS писал(а): Подверглось сомнению дата съёмки и вообще существование поезда Варшава-С.Петербург ч/з Вильнюс в эти годы.