Страница 1 из 7
Гродно
Добавлено: 07 сен 2007, 21:24
go_dzu_on
На станции продолжается реконструкция. Уже заменены 5 путей из 6 на новые (с жб шпалами).
Разворочена первая платформа - будут ложить плитку.
Сегодня на станцию прибыл грузовой состав под 2м62-1230. В составе 15 вагонов со щебнем, 2 пассажирских, 11 платформ с рельсами и кран. Полностью сняли старое полотно на 6 пути, сегодня грейдер укатывал насыпь новую.
В Гродно 1, 5 и 6 пути четырехниточные (+колея 1435 мм).
Фото позже.
Добавлено: 07 сен 2007, 21:26
suntechnic
А смысл 3 пути держать под 1435 мм - на случай если в Гродно приедет сразу 3 польских электрички?
Перестановка все равно в Кузнице, да и не планируется ее возобновлять.
Добавлено: 07 сен 2007, 22:15
go_dzu_on
Alex-SPU писал(а):А смысл 3 пути держать под 1435 мм - на случай если в Гродно приедет сразу 3 польских электрички?
Перестановка все равно в Кузнице, да и не планируется ее возобновлять.
На грузовой части станции (Полесский парк) есть тоже колея 1435. Не далее как дня 3-4 назад видел, как чмэ тянул польские вагоны на Лососно, как раз по 5-му пути. Вот
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 681&LNG=RU вид на 5 и 6 пути.
Добавлено: 07 сен 2007, 22:57
Евгений Громов
Я тоже был свидетелем, что часто чмухи таскают небольшие грузовые по 1435 в Полесский парк.
Польские вагоны выглядят как с другой планеты
Добавлено: 07 сен 2007, 23:36
suntechnic
а... ну тогда получается 3 пути оправдано
Добавлено: 08 сен 2007, 20:58
go_dzu_on
Сегодня побывал на ЖД вокзале, на фотосессии.
Патруль шастал, так что я прятался.
2м62 и платформ уже не было. Зато на запасном пути стоял ремонтный поезд:
Вот отправление витебского поезда под тэп70бс-007:
А господин АЛЕКС_СПУ, предвидел события (уж не джедай ли он?
): 6 путь новый положили только колеи 1520 мм:
Вид на глухую стрелку колеи 1520 и 1435 (перегон Гродно-Лососно):
Вид к станции:
Добавлено: 08 сен 2007, 22:51
suntechnic
Спасибо за фоторепортаж.
Я просто спросил, а тут уже и переложили...
ну что ж, бывает и так.
Добавлено: 08 сен 2007, 23:02
andy t
Приветствуем новых иссследователей из Гродно! Гродно - замечательный город! Но крайне неприятно, как рядом со старыми каменными улицами кладут банальную плитку, как сносят старые здания... Не будем об этом, местная власть всегда была не на высоте в Беларуси, такая наша судьба.
Я бы хотел увидеть фото с системы подъездных путей КСМа, ст.Аульс (там классная выемка!), линию на Брузги - да и вообще, в районе Гродно есть что поснимать! Удачи Вам!
Добавлено: 08 сен 2007, 23:19
go_dzu_on
продолжение
Вот вид на бывшие склады. В довоенное и послевоенное время здесь разгружали вагоны. Я в Гродно с 1987 года живу, так там все время стояли на приколе то грузовые, то пассажирские (багажные) вагоны. Насколько мне известно эта площадка отдается теперь под какой-то коммерческий проект.
Новенькое полотно:
Явные признаки "косметического" ремонта полотна:
Обратите внимание на брусчатку левее - это ещё с довоенных времен (до 1 МВ).
Вот так решается проблема развязки европейской и нашенской колеи. Стрелка разрешает прохождение на 1 или 5 путь (на колее 1435):
Добавлено: 08 сен 2007, 23:27
go_dzu_on
vashkov писал(а):Приветствуем новых иссследователей из Гродно! Гродно - замечательный город! Но крайне неприятно, как рядом со старыми каменными улицами кладут банальную плитку, как сносят старые здания... Не будем об этом, местная власть всегда была не на высоте в Беларуси, такая наша судьба.
Я бы хотел увидеть фото с системы подъездных путей КСМа, ст.Аульс (там классная выемка!), линию на Брузги - да и вообще, в районе Гродно есть что поснимать! Удачи Вам!
Спасибо.
Перегон на Лососно (и дальше на Брузги) я уже "задел" сегодня
.
А пути на КСМ я только мельком видел в мае - рельсы были "свежепроезжанные"
. Так что используются. А вот пути после нефтебазы уже разобраны - там был подъезд к тупику и ещё лет 8-10 назад туда подвозили торф для частного сектора (как использовался этот участок до распада СССР я не знаю - чэсна). Теперь на месте тупика комплекс домов.
Добавлено: 09 сен 2007, 00:10
andy t
Пути на КСМ я тоже в августе много раз видел - у самых Грандич с автопутепровода хорошая точка съемки. Накат там конечно есть! И есть отличный индастриал -пейзаж. Мне, увы, воспользоваться ей не удалось. Я так понимаю, Вы постите фото прямо на форуме - странно, я их не вижу... Вы знаете Костикова Никиту?
Добавлено: 09 сен 2007, 00:13
go_dzu_on
vashkov писал(а):Пути на КСМ я тоже в августе много раз видел - у самых Грандич с автопутепровода хорошая точка съемки. Накат там конечно есть! И есть отличный индастриал -пейзаж. Мне, увы, воспользоваться ей не удалось. Я так понимаю, Вы постите фото прямо на форуме - странно, я их не вижу... Вы знаете Костикова Никиту?
Костикова Никиту не знаю.
То есть фото, которые я разместил на форуме здесь Вы не может посмотреть?
Добавлено: 09 сен 2007, 00:16
suntechnic
ОFF: осмелюсь предположить, файрволл?
Меня всегда удивляло почему польские электрички так плетутся до границы?
Добавлено: 09 сен 2007, 00:20
go_dzu_on
Alex-SPU писал(а):ОFF: осмелюсь предположить, файрволл?
Меня всегда удивляло почему польские электрички так плетутся до границы?
Вот этого точно не знаю. Не ездил на них лет 10.
Добавлено: 09 сен 2007, 00:23
andy t
go_dzu_on писал(а):vashkov писал(а):Пути на КСМ я тоже в августе много раз видел - у самых Грандич с автопутепровода хорошая точка съемки. Накат там конечно есть! И есть отличный индастриал -пейзаж. Мне, увы, воспользоваться ей не удалось. Я так понимаю, Вы постите фото прямо на форуме - странно, я их не вижу... Вы знаете Костикова Никиту?
Костикова Никиту не знаю.
То есть фото, которые я разместил на форуме здесь Вы не может посмотреть?
Да, так. Видимо это проблемы у меня, я кажется знаю, в чем. Зайду ка я через Оперу.
Еще закажу фото с юго-восточного обхода Гродно. Заброшенная ветка, что круто. Женя Громов там немного снимал.
Ну а Никита чуть что, думаю, вам составит компанию в жд исследованиях!
Добавлено: 09 сен 2007, 00:25
go_dzu_on
vashkov писал(а):go_dzu_on писал(а):vashkov писал(а):Пути на КСМ я тоже в августе много раз видел - у самых Грандич с автопутепровода хорошая точка съемки. Накат там конечно есть! И есть отличный индастриал -пейзаж. Мне, увы, воспользоваться ей не удалось. Я так понимаю, Вы постите фото прямо на форуме - странно, я их не вижу... Вы знаете Костикова Никиту?
Костикова Никиту не знаю.
То есть фото, которые я разместил на форуме здесь Вы не может посмотреть?
Да, так. Видимо это проблемы у меня, я кажется знаю, в чем. Зайду ка я через Оперу.
Еще закажу фото с юго-восточного обхода Гродно. Заброшенная ветка, что круто. Женя Громов там немного снимал.
Ну а Никита чуть что, думаю, вам составит компанию в жд исследованиях!
С юго-восточного? Это к какому предприятию?
Добавлено: 09 сен 2007, 00:41
andy t
go_dzu_on писал(а):vashkov писал(а):go_dzu_on писал(а):
Костикова Никиту не знаю.
То есть фото, которые я разместил на форуме здесь Вы не может посмотреть?
Да, так. Видимо это проблемы у меня, я кажется знаю, в чем. Зайду ка я через Оперу.
Еще закажу фото с юго-восточного обхода Гродно. Заброшенная ветка, что круто. Женя Громов там немного снимал.
Ну а Никита чуть что, думаю, вам составит компанию в жд исследованиях!
С юго-восточного? Это к какому предприятию?
Нет нет, именно заброшенный (законсервированный) обход от Аульса до Лососны (примыкал к Гродно-Брузги за д.Колбасино). Он порождает и ныне охраняемый мост через Нёман.
Добавлено: 09 сен 2007, 00:44
NERO
Добавлено: 09 сен 2007, 00:52
go_dzu_on
vashkov писал(а):go_dzu_on писал(а):vashkov писал(а):
Да, так. Видимо это проблемы у меня, я кажется знаю, в чем. Зайду ка я через Оперу.
Еще закажу фото с юго-восточного обхода Гродно. Заброшенная ветка, что круто. Женя Громов там немного снимал.
Ну а Никита чуть что, думаю, вам составит компанию в жд исследованиях!
С юго-восточного? Это к какому предприятию?
Нет нет, именно заброшенный (законсервированный) обход от Аульса до Лососны (примыкал к Гродно-Брузги за д.Колбасино). Он порождает и ныне охраняемый мост через Нёман.
Как я называю ВОЕННАЯ жд
Стоит и поныне. С 92 года ни разу не видел, чтобы использовался. Между микрорайоном Вишневец и поселком Южный даже был переезд без шлагбаума, но с сигнализацией, и будка, но все снесли, а место пересечения жд полотна с автодорогой заасфальтировали. Эти пути проходят по "Гродно Азот", прямо по его территории. Если мне не изменяет память лет 10-15 назад на путях часто стояли цистерны. Мост ерез Неман до сих пор под охраной ВОХРа.
И ещё. Оказывается есть заброшенная ветка между Аульсом и Поречье. Тоже жб шпалы.
Добавлено: 09 сен 2007, 01:32
NERO
Как я называю ВОЕННАЯ жд
Стоит и поныне. С 92 года ни разу не видел, чтобы использовался. Между микрорайоном Вишневец и поселком Южный даже был переезд без шлагбаума, но с сигнализацией, и будка, но все снесли, а место пересечения жд полотна с автодорогой заасфальтировали. Эти пути проходят по "Гродно Азот", прямо по его территории. Если мне не изменяет память лет 10-15 назад на путях часто стояли цистерны. Мост ерез Неман до сих пор под охраной ВОХРа.
И ещё. Оказывается есть заброшенная ветка между Аульсом и Поречье. Тоже жб шпалы.[/quote]
Вот фотографии жд путей от Аульса до перегона Гродно-Поречье
http://gallery.railroadsim.net/data/med ... _Put_2.jpg
http://gallery.railroadsim.net/data/med ... rs_Put.jpg
Добавлено: 09 сен 2007, 11:46
Евгений Громов
Неправда, в районе Вишневца переезд в асфальт не закатывали, там на пересечении с трассой положили современные резиновые плиты, т.е. вохможность проезда по ж.д. осталась, но знаки, обозначающие наличие переезда отсутствуют напрочь.
Эх, придётся мне готовить снимки для сайта с майских "Гродненских покатушек", тогда я дошел до самого моста, чтобы увидеть, что он охраняется (я не знал).
Что самое интересное, так это то, что на действующем гомельском обходе мосты не охраняются, а на недействующих гродненском и жлобинском - охраняются.
2NERO, я фотографии заменил ссылками, ибо сильно оно трафик хавает, если тему часто открывать.
Добавлено: 09 сен 2007, 15:00
go_dzu_on
TRAINer писал(а):Неправда, в районе Вишневца переезд в асфальт не закатывали, там на пересечении с трассой положили современные резиновые плиты, т.е. возможность проезда по ж.д. осталась, но знаки, обозначающие наличие переезда отсутствуют напрочь.
Ну раньше было закатано асфальтом. Удивительно - даже сделали с толком, не через одно место.
Добавлено: 10 сен 2007, 17:05
Евгений Громов
Прошу всех не увлекаться избыточным цитированием
вылазка-2
Добавлено: 11 сен 2007, 03:29
go_dzu_on
Начал с подъездных путей от ст. Лососно к табачной фабрике и стеклозаводу. Если на стеклозаводе я часто вижу вагоны, то на "табачке" крайне редко. Вагоны забирает и подвозит чмэ3:
Без комментариев:
А вот это с комментариями (директива номер3?
):
Как и заказывал наш админ - "инопланетные" вагоны под чме3 (колеи 1435):
Подъездные пути к хлебоприемному пункту:
Цистерну, которая стояла добрый год возле самых ворот убрали, подъездные пути к армейским складам
(шли за ворота) полностью демонтировали:
А вот, что сталось с самими складами:
Подъездные пути к заводу БЕЛКАРД:
Тут можно отметить (на 1 фото), что путь которые зарос (самый правый по фото), скорее всего должен был использоваться для стоянки вагонов для БЕЛКАРДА, иначе объяснить его быструю постройку в далеком 1991 году я не могу, так как вагоны всегда подвозил чмэ3.
Добавлено: 12 сен 2007, 21:23
go_dzu_on
Ремонтный поезд с запасного пути испарился. На его месте стояли 4 платформы, которые сегодня по вокзалу таскала дрезина (дгку вроде).
Застал отправление московского под тэп70-0357:
На западной стороне станции продолжаются ремонтные работы по замене сгнивших шпал на новые.
По поводу отмены дневного рейса Гродно-Брузги: проводятся ремонтные работы на перегоне Лососно-Брузги (так мне сказали в справочной ЖД вокзала).