Гродно
Модератор: Евгений Громов
Гродно
На станции продолжается реконструкция. Уже заменены 5 путей из 6 на новые (с жб шпалами).
Разворочена первая платформа - будут ложить плитку.
Сегодня на станцию прибыл грузовой состав под 2м62-1230. В составе 15 вагонов со щебнем, 2 пассажирских, 11 платформ с рельсами и кран. Полностью сняли старое полотно на 6 пути, сегодня грейдер укатывал насыпь новую.
В Гродно 1, 5 и 6 пути четырехниточные (+колея 1435 мм).
Фото позже.
Разворочена первая платформа - будут ложить плитку.
Сегодня на станцию прибыл грузовой состав под 2м62-1230. В составе 15 вагонов со щебнем, 2 пассажирских, 11 платформ с рельсами и кран. Полностью сняли старое полотно на 6 пути, сегодня грейдер укатывал насыпь новую.
В Гродно 1, 5 и 6 пути четырехниточные (+колея 1435 мм).
Фото позже.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
На грузовой части станции (Полесский парк) есть тоже колея 1435. Не далее как дня 3-4 назад видел, как чмэ тянул польские вагоны на Лососно, как раз по 5-му пути. Вот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 681&LNG=RU вид на 5 и 6 пути.Alex-SPU писал(а):А смысл 3 пути держать под 1435 мм - на случай если в Гродно приедет сразу 3 польских электрички?
Перестановка все равно в Кузнице, да и не планируется ее возобновлять.
Последний раз редактировалось go_dzu_on 07 сен 2007, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Сегодня побывал на ЖД вокзале, на фотосессии.
Патруль шастал, так что я прятался.
2м62 и платформ уже не было. Зато на запасном пути стоял ремонтный поезд:
Вот отправление витебского поезда под тэп70бс-007:
А господин АЛЕКС_СПУ, предвидел события (уж не джедай ли он? ): 6 путь новый положили только колеи 1520 мм:
Вид на глухую стрелку колеи 1520 и 1435 (перегон Гродно-Лососно):
Вид к станции:
Патруль шастал, так что я прятался.
2м62 и платформ уже не было. Зато на запасном пути стоял ремонтный поезд:
Вот отправление витебского поезда под тэп70бс-007:
А господин АЛЕКС_СПУ, предвидел события (уж не джедай ли он? ): 6 путь новый положили только колеи 1520 мм:
Вид на глухую стрелку колеи 1520 и 1435 (перегон Гродно-Лососно):
Вид к станции:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Приветствуем новых иссследователей из Гродно! Гродно - замечательный город! Но крайне неприятно, как рядом со старыми каменными улицами кладут банальную плитку, как сносят старые здания... Не будем об этом, местная власть всегда была не на высоте в Беларуси, такая наша судьба.
Я бы хотел увидеть фото с системы подъездных путей КСМа, ст.Аульс (там классная выемка!), линию на Брузги - да и вообще, в районе Гродно есть что поснимать! Удачи Вам!
Я бы хотел увидеть фото с системы подъездных путей КСМа, ст.Аульс (там классная выемка!), линию на Брузги - да и вообще, в районе Гродно есть что поснимать! Удачи Вам!
продолжение
Вот вид на бывшие склады. В довоенное и послевоенное время здесь разгружали вагоны. Я в Гродно с 1987 года живу, так там все время стояли на приколе то грузовые, то пассажирские (багажные) вагоны. Насколько мне известно эта площадка отдается теперь под какой-то коммерческий проект.
Новенькое полотно:
Явные признаки "косметического" ремонта полотна:
Обратите внимание на брусчатку левее - это ещё с довоенных времен (до 1 МВ).
Вот так решается проблема развязки европейской и нашенской колеи. Стрелка разрешает прохождение на 1 или 5 путь (на колее 1435):
Вот вид на бывшие склады. В довоенное и послевоенное время здесь разгружали вагоны. Я в Гродно с 1987 года живу, так там все время стояли на приколе то грузовые, то пассажирские (багажные) вагоны. Насколько мне известно эта площадка отдается теперь под какой-то коммерческий проект.
Новенькое полотно:
Явные признаки "косметического" ремонта полотна:
Обратите внимание на брусчатку левее - это ещё с довоенных времен (до 1 МВ).
Вот так решается проблема развязки европейской и нашенской колеи. Стрелка разрешает прохождение на 1 или 5 путь (на колее 1435):
Спасибо.vashkov писал(а):Приветствуем новых иссследователей из Гродно! Гродно - замечательный город! Но крайне неприятно, как рядом со старыми каменными улицами кладут банальную плитку, как сносят старые здания... Не будем об этом, местная власть всегда была не на высоте в Беларуси, такая наша судьба.
Я бы хотел увидеть фото с системы подъездных путей КСМа, ст.Аульс (там классная выемка!), линию на Брузги - да и вообще, в районе Гродно есть что поснимать! Удачи Вам!
Перегон на Лососно (и дальше на Брузги) я уже "задел" сегодня .
А пути на КСМ я только мельком видел в мае - рельсы были "свежепроезжанные" . Так что используются. А вот пути после нефтебазы уже разобраны - там был подъезд к тупику и ещё лет 8-10 назад туда подвозили торф для частного сектора (как использовался этот участок до распада СССР я не знаю - чэсна). Теперь на месте тупика комплекс домов.
Пути на КСМ я тоже в августе много раз видел - у самых Грандич с автопутепровода хорошая точка съемки. Накат там конечно есть! И есть отличный индастриал -пейзаж. Мне, увы, воспользоваться ей не удалось. Я так понимаю, Вы постите фото прямо на форуме - странно, я их не вижу... Вы знаете Костикова Никиту?
Костикова Никиту не знаю.vashkov писал(а):Пути на КСМ я тоже в августе много раз видел - у самых Грандич с автопутепровода хорошая точка съемки. Накат там конечно есть! И есть отличный индастриал -пейзаж. Мне, увы, воспользоваться ей не удалось. Я так понимаю, Вы постите фото прямо на форуме - странно, я их не вижу... Вы знаете Костикова Никиту?
То есть фото, которые я разместил на форуме здесь Вы не может посмотреть?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Да, так. Видимо это проблемы у меня, я кажется знаю, в чем. Зайду ка я через Оперу.go_dzu_on писал(а):Костикова Никиту не знаю.vashkov писал(а):Пути на КСМ я тоже в августе много раз видел - у самых Грандич с автопутепровода хорошая точка съемки. Накат там конечно есть! И есть отличный индастриал -пейзаж. Мне, увы, воспользоваться ей не удалось. Я так понимаю, Вы постите фото прямо на форуме - странно, я их не вижу... Вы знаете Костикова Никиту?
То есть фото, которые я разместил на форуме здесь Вы не может посмотреть?
Еще закажу фото с юго-восточного обхода Гродно. Заброшенная ветка, что круто. Женя Громов там немного снимал.
Ну а Никита чуть что, думаю, вам составит компанию в жд исследованиях!
С юго-восточного? Это к какому предприятию?vashkov писал(а):Да, так. Видимо это проблемы у меня, я кажется знаю, в чем. Зайду ка я через Оперу.go_dzu_on писал(а):Костикова Никиту не знаю.vashkov писал(а):Пути на КСМ я тоже в августе много раз видел - у самых Грандич с автопутепровода хорошая точка съемки. Накат там конечно есть! И есть отличный индастриал -пейзаж. Мне, увы, воспользоваться ей не удалось. Я так понимаю, Вы постите фото прямо на форуме - странно, я их не вижу... Вы знаете Костикова Никиту?
То есть фото, которые я разместил на форуме здесь Вы не может посмотреть?
Еще закажу фото с юго-восточного обхода Гродно. Заброшенная ветка, что круто. Женя Громов там немного снимал.
Ну а Никита чуть что, думаю, вам составит компанию в жд исследованиях!
Нет нет, именно заброшенный (законсервированный) обход от Аульса до Лососны (примыкал к Гродно-Брузги за д.Колбасино). Он порождает и ныне охраняемый мост через Нёман.go_dzu_on писал(а):С юго-восточного? Это к какому предприятию?vashkov писал(а):Да, так. Видимо это проблемы у меня, я кажется знаю, в чем. Зайду ка я через Оперу.go_dzu_on писал(а): Костикова Никиту не знаю.
То есть фото, которые я разместил на форуме здесь Вы не может посмотреть?
Еще закажу фото с юго-восточного обхода Гродно. Заброшенная ветка, что круто. Женя Громов там немного снимал.
Ну а Никита чуть что, думаю, вам составит компанию в жд исследованиях!
- NERO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 17:10
- Откуда: Belarus Grodno
- Контактная информация:
Костиков Никита это я. Я из Гродно
go_dzu_on если у тя есть ася то свяжись со мной мой номер 787516
зырь мои фоты на
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... 687&MONTH=
http://gallery.railroadsim.net/search.p ... _user=NERO
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... 326&MONTH=
go_dzu_on если у тя есть ася то свяжись со мной мой номер 787516
зырь мои фоты на
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... 687&MONTH=
http://gallery.railroadsim.net/search.p ... _user=NERO
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... 326&MONTH=
Как я называю ВОЕННАЯ ждvashkov писал(а):Нет нет, именно заброшенный (законсервированный) обход от Аульса до Лососны (примыкал к Гродно-Брузги за д.Колбасино). Он порождает и ныне охраняемый мост через Нёман.go_dzu_on писал(а):С юго-восточного? Это к какому предприятию?vashkov писал(а): Да, так. Видимо это проблемы у меня, я кажется знаю, в чем. Зайду ка я через Оперу.
Еще закажу фото с юго-восточного обхода Гродно. Заброшенная ветка, что круто. Женя Громов там немного снимал.
Ну а Никита чуть что, думаю, вам составит компанию в жд исследованиях!
Стоит и поныне. С 92 года ни разу не видел, чтобы использовался. Между микрорайоном Вишневец и поселком Южный даже был переезд без шлагбаума, но с сигнализацией, и будка, но все снесли, а место пересечения жд полотна с автодорогой заасфальтировали. Эти пути проходят по "Гродно Азот", прямо по его территории. Если мне не изменяет память лет 10-15 назад на путях часто стояли цистерны. Мост ерез Неман до сих пор под охраной ВОХРа.
И ещё. Оказывается есть заброшенная ветка между Аульсом и Поречье. Тоже жб шпалы.
- NERO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 17:10
- Откуда: Belarus Grodno
- Контактная информация:
Как я называю ВОЕННАЯ жд
Стоит и поныне. С 92 года ни разу не видел, чтобы использовался. Между микрорайоном Вишневец и поселком Южный даже был переезд без шлагбаума, но с сигнализацией, и будка, но все снесли, а место пересечения жд полотна с автодорогой заасфальтировали. Эти пути проходят по "Гродно Азот", прямо по его территории. Если мне не изменяет память лет 10-15 назад на путях часто стояли цистерны. Мост ерез Неман до сих пор под охраной ВОХРа.
И ещё. Оказывается есть заброшенная ветка между Аульсом и Поречье. Тоже жб шпалы.[/quote]
Вот фотографии жд путей от Аульса до перегона Гродно-Поречье
http://gallery.railroadsim.net/data/med ... _Put_2.jpg
http://gallery.railroadsim.net/data/med ... rs_Put.jpg
Стоит и поныне. С 92 года ни разу не видел, чтобы использовался. Между микрорайоном Вишневец и поселком Южный даже был переезд без шлагбаума, но с сигнализацией, и будка, но все снесли, а место пересечения жд полотна с автодорогой заасфальтировали. Эти пути проходят по "Гродно Азот", прямо по его территории. Если мне не изменяет память лет 10-15 назад на путях часто стояли цистерны. Мост ерез Неман до сих пор под охраной ВОХРа.
И ещё. Оказывается есть заброшенная ветка между Аульсом и Поречье. Тоже жб шпалы.[/quote]
Вот фотографии жд путей от Аульса до перегона Гродно-Поречье
http://gallery.railroadsim.net/data/med ... _Put_2.jpg
http://gallery.railroadsim.net/data/med ... rs_Put.jpg
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Неправда, в районе Вишневца переезд в асфальт не закатывали, там на пересечении с трассой положили современные резиновые плиты, т.е. вохможность проезда по ж.д. осталась, но знаки, обозначающие наличие переезда отсутствуют напрочь.
Эх, придётся мне готовить снимки для сайта с майских "Гродненских покатушек", тогда я дошел до самого моста, чтобы увидеть, что он охраняется (я не знал).
Что самое интересное, так это то, что на действующем гомельском обходе мосты не охраняются, а на недействующих гродненском и жлобинском - охраняются.
2NERO, я фотографии заменил ссылками, ибо сильно оно трафик хавает, если тему часто открывать.
Эх, придётся мне готовить снимки для сайта с майских "Гродненских покатушек", тогда я дошел до самого моста, чтобы увидеть, что он охраняется (я не знал).
Что самое интересное, так это то, что на действующем гомельском обходе мосты не охраняются, а на недействующих гродненском и жлобинском - охраняются.
2NERO, я фотографии заменил ссылками, ибо сильно оно трафик хавает, если тему часто открывать.
Ну раньше было закатано асфальтом. Удивительно - даже сделали с толком, не через одно место.TRAINer писал(а):Неправда, в районе Вишневца переезд в асфальт не закатывали, там на пересечении с трассой положили современные резиновые плиты, т.е. возможность проезда по ж.д. осталась, но знаки, обозначающие наличие переезда отсутствуют напрочь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
вылазка-2
Начал с подъездных путей от ст. Лососно к табачной фабрике и стеклозаводу. Если на стеклозаводе я часто вижу вагоны, то на "табачке" крайне редко. Вагоны забирает и подвозит чмэ3:
Без комментариев:
А вот это с комментариями (директива номер3? ):
Как и заказывал наш админ - "инопланетные" вагоны под чме3 (колеи 1435):
Подъездные пути к хлебоприемному пункту:
Цистерну, которая стояла добрый год возле самых ворот убрали, подъездные пути к армейским складам
(шли за ворота) полностью демонтировали:
А вот, что сталось с самими складами:
Подъездные пути к заводу БЕЛКАРД:
Тут можно отметить (на 1 фото), что путь которые зарос (самый правый по фото), скорее всего должен был использоваться для стоянки вагонов для БЕЛКАРДА, иначе объяснить его быструю постройку в далеком 1991 году я не могу, так как вагоны всегда подвозил чмэ3.
Без комментариев:
А вот это с комментариями (директива номер3? ):
Как и заказывал наш админ - "инопланетные" вагоны под чме3 (колеи 1435):
Подъездные пути к хлебоприемному пункту:
Цистерну, которая стояла добрый год возле самых ворот убрали, подъездные пути к армейским складам
(шли за ворота) полностью демонтировали:
А вот, что сталось с самими складами:
Подъездные пути к заводу БЕЛКАРД:
Тут можно отметить (на 1 фото), что путь которые зарос (самый правый по фото), скорее всего должен был использоваться для стоянки вагонов для БЕЛКАРДА, иначе объяснить его быструю постройку в далеком 1991 году я не могу, так как вагоны всегда подвозил чмэ3.
Ремонтный поезд с запасного пути испарился. На его месте стояли 4 платформы, которые сегодня по вокзалу таскала дрезина (дгку вроде).
Застал отправление московского под тэп70-0357:
На западной стороне станции продолжаются ремонтные работы по замене сгнивших шпал на новые.
По поводу отмены дневного рейса Гродно-Брузги: проводятся ремонтные работы на перегоне Лососно-Брузги (так мне сказали в справочной ЖД вокзала).
Застал отправление московского под тэп70-0357:
На западной стороне станции продолжаются ремонтные работы по замене сгнивших шпал на новые.
По поводу отмены дневного рейса Гродно-Брузги: проводятся ремонтные работы на перегоне Лососно-Брузги (так мне сказали в справочной ЖД вокзала).