Если партия прикажет - и не такое сделаютewwr писал(а):В смысле пост примыкания? Вряд ли. Всё же это главный ход.vl80 писал(а):А с главного хода развязку слабо сделать?

Модератор: Евгений Громов
Если партия прикажет - и не такое сделаютewwr писал(а):В смысле пост примыкания? Вряд ли. Всё же это главный ход.vl80 писал(а):А с главного хода развязку слабо сделать?
Я так понимаю, это для въезда нужно либо прорыть туннель, либо построить мост?Можно даже и развязку. Разделить съезд с четного направления и въезд на нечетное.
"Цели определены, задачи ясны, за работу, товарищи". М. С. ХрушчоўTerrich писал(а):Чтобы загрузить аэропорт:
1)Для начала надо поехать в Брюссель и договорится об отмене виз.
2)Потом разогнать половину ненужных нахлебников в Белавиа, чтобы понизить цены на билеты. Либо оганизовать конкурирующую (реально конкурирующую) компанию.
3)а затем самое сложное--сделать нормальную рыночную экономику, чтобы большинство людей могли зарабатывать, а не меншинство, как сейчас, воровать. Меньшинство аэропорт не загрузит.
Помоему даже достаточно будет выполнить третий пункт, а остальные сами собой приложаться.
Лучше думать превентивно?micha1520 писал(а):Когда Минск и ближайшие пригороды задохнутся в пробках-у этого проекта, как и у "городской электрички" появится шанс. А так.... Даже языком трепать не хочется...
"Перебарывать" нужно тогда, когда он станет не "для лохов", а пока, исходя из того что мы имеем, так и естьAlt5 писал(а):Надо только перебороть глупый имидж электрички как транспорта "для лохов"
Речь в контексте фразы шла о московском аэроэкспрессе. При цене 10 баксов за 35 минут поездки, куче сопутсвтующих сервисов это уже давно не электричка в ее обычном понимании.vl80 писал(а):"Перебарывать" нужно тогда, когда он станет не "для лохов", а пока, исходя из того что мы имеем, так и естьAlt5 писал(а):Надо только перебороть глупый имидж электрички как транспорта "для лохов"
Весь общественый транспорт у нас "для лохов", потому как уровень оказания услуг очень низок.
Такой годовой загрузки у нас еще долго не будетAlt5 писал(а):...при какой годовой загрузке было бы разумно гонять в Минск-2 каждый час состав в 2-4 вагона?
5-6 рейсов в сутки- абсолютно бесполезно, будет очередная демонстрация эффект Моринга как в Вильнюсе. Не меньше раза в час, в идеале надо стремиться к 30 минутам. Иначе нельзя даже думать о массовости и, соответственно, финансовой эффективности.Wowan писал(а):Такой годовой загрузки у нас еще долго не будетAlt5 писал(а):...при какой годовой загрузке было бы разумно гонять в Минск-2 каждый час состав в 2-4 вагона?![]()
Каждый час... да бог с вами. Даже в Домодедово (самый загруженный аэропорт России) аэроэкпрессы ходят 29 раз в сутки, каждые 30 минут или через час. На Шереметьево (второй по загруженности порт) - 26 раз в день.
А для Минска на первых порах хватит и 5-6 рейсов в сутки.Причем никаких таких спецсоставов со спецотделкой, кожаными креслами и телевизорами в подголовниках явно не нужно - просто обычный FLIRT, правда, зарезервированный только для рейсов на М-2. Полагаю, так оно чище и сохранней будет.
Для городской электрички должен быть отдельный оператор. Сивак это озвучивал.micha1520 писал(а):Ну, если долюестная Чугунка толковой интернет-продажи тикетов до сих пор не сделала (одно ограничение по времени выдачи квитка до 20-00 чего стоит...)-то такие фантастические планы для них и вовсе не реализуемы...
Для грузовикив проектируется обход, в генплане Минска он есть. Но все равно надо оптимизировать.micha1520 писал(а): И главное, не стоит забывать о грузовиках на главном ходу. Они-то точно приносят прибыль и подвинуть их там будет тяжело...
Не ругайтесь непонятными словамиAlt5 писал(а):будет очередная демонстрация эффект Моринга как в Вильнюсе.
Не согласен. Раз в час - а кого возить будем? Ну, хорошо, может, не 5-6 рейсов, а 8-10, но больше точно не нужно.Alt5 писал(а):5-6 рейсов в сутки- абсолютно бесполезно, будет очередная демонстрация эффект Моринга как в Вильнюсе. Не меньше раза в час, в идеале надо стремиться к 30 минутам. Иначе нельзя даже думать о массовости и, соответственно, финансовой эффективности.
Никаких выделеных терминалов. Остановка исключительно а рамках основной сетки городского транспорта с быстрыми пересадками на метро. Если и организовывать чек-ин со сдачей багажа не в порту, а на вокзале, то это будет отдельная услуга за отдельные деньги. Транспорт к ней не привязан.
Ну кто ж споритmicha1520 писал(а):ИМХО, сама идея Аэроэкспресса по существующей трассе-бред. Хотя, ездить кругами нам не привыкать.