Молодечненский вокзал - реконструкция.

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Мост уже полностью накрыли (в т.ч. выходы на платформы), сейчас монтируют подъёмники для инвалидов.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Не про вокзал, но всё же.
Магистраль - Единственное на магистрали
В ноябре локомотивному депо Молодечно исполняется 105 лет. О рождении тогда еще паровозного депо гласит запись в журнале комиссии по освидетельствованию участка Полоцк – Волковыск Полоцк-Седлецкой железной дороги для передачи его в эксплуатацию и по открытию правильного движения.

К тому времени через Молодечно проходили уже две линии железнодорожных магистралей – Либаво-Роменская, связывавшая белорусские губернии с портами Балтийского моря и Украиной, и Бологое-Седлецкая, соединявшая важные регионы Российской империи. Тогда Молодечно получил статус железнодорожного узла.

Паровозное депо в то время представляло собой два «паровозных сарая» веерного типа с поворотными кругами системы Селлерса. В них производился промывочный ремонт приписных пассажирских паровозов типа 1-2-0 серии Г и мелкий ремонт вагонов, обращающихся на прилегающих участках. Численность работников была около 100 человек. Паровозные бригады, состоящие из 40 человек, на своих паровозах серии Г и грузовых паровозах типа 0-4-0 серии ОВ других депо водили поезда на четырех тяговых плечах из Молодечно до Минска, Лиды, Полоцка, Вилейки (ныне станция Науя-Вильня).

С сентября 1919 года по сентябрь 1939-го Молодечненский узел входил в состав железных дорог Польши. После Великой Отечественной войны паровозное депо приходилось восстанавливать заново. Тогда здесь эксплуатировались паровозы серии Э и ТЭ (трофейный, 52 серии, близкий по характеристикам к паровозу серии Э).

В 1950-х приписной парк начал пополняться более мощными западноевропейскими серии ТЛ (42 серии) и пассажирскими СУ, а в начале 1960-х – грузовыми паровозами серии Л. В 1967 году была внедрена тепловозная тяга на направлении Молодечно – Осиповичи отечественными двухсекционными тепловозами серии ТЭ-3.

В 1971 году депо переименовано в локомотивное. В начале 70-х здесь начали эксплуатировать тепловозы ЧМЭ3, ТЭП70, в середине десятилетия введен цех технического осмотра тепловозов (ТО-2), организован колесный цех, появился дом отдыха локомотивных бригад. В 1980-е на предприятии началась эксплуатация тепловозов ТГК 2,
дизель-поездов ДР1.

1990-е для депо, как и для всех дорог бывшего МПС СССР, были непростыми. В его истории они отмечены началом эксплуатации тепловозов 2ТЭ10м, электровозов ВЛ 80, освоением ремонта колесных пар всех серий тепловозов и дизель-поездов, эксплуатируемых на Белорусской. Тогда был реконструирован колесный цех, запущено в работу отделение по сборке букс, введена новая котельная.

На ремонте колесных пар предприятие специализируется уже более 30 лет и является единственным подобным на дороге. В прошедшем десятилетии деповчане сделали акцент на качество. Одним из первых в столичном отделении депо внедрило систему менеджмента качества ремонта колесных пар, соответствующую требованиям СТБ ISO 9001. Сегодня тут проходят капитальный ремонт колесные пары шести серий локомотивов – 2ТЭ10, М62, 2М62, ЧМЭ3, ТЭП60 и ТЭП70. Приписной парк депо составляют 12 тепловозов М62, 8 – ЧМЭ3, по одному – ЧМЭ 3Т, ТГК 2, один кран КДЭ.

В 2007 году в депо началась реконструкция склада топлива, первая очередь которой была введена в эксплуатацию в конце 2009 года, вторая сдана в августе нынешнего года. В результате склад получит новое административно-бытовое здание, два новых резервуара для хранения дизтоплива, склад топлива и масел, насосные и экипировочные позиции, склад и насосную станцию для мазута, пескосушильные установки. Были реконструированы пункт технического осмотра и здание цеха эксплуатации, построены мастерские участка ТО2.

Третья очередь предусматривает переустройство путевого развития предприятия, реконструкцию ПТО локомотивов, где будут экипироваться и электровозы. С электрификацией участка Молодечно – госграница с Литвой здесь будет организовано движение поездов на электротяге.
В планах депо также возведение нового колесно-роликового цеха. Это позволит поднять размеры ремонта колесных пар локомотивов, условия работы ремонтников на более высокий уровень.

За 9 месяцев нынешнего года здесь капитально отремонтированы 1024 колесные пары, что составляет 100,7% к плану и 98,8% к аналогичному периоду прошлого года. Выполнение среднесуточной производительности локомотива составляет 104% к плану и 103,2% к 2010 году, среднесуточного пробега соответственно 104,3% и 103,6%. Производительность труда равна 100,1% к плану и 103,1% к 9 месяцам прошлого года в натуральном выражении.

Сегодня на предприятии работает более 600 человек, 45% из которых представляют цех эксплуатации, 12% – инженерно-технические работники. 32% – молодежь в возрасте до 31 года. В депо трудится 9 династий. 5 деповчан – почетные железнодорожники, 12 – удостоены знака «Выдатнік Беларускай чыгункі».

Ольга НИКОЛАЕВА Дата публикации: 14:05 11.11.2011
Единственное по ремонту колёсных пар, а обточку своих же М62 в ТЧ-9 делают. Странно как-то...
А приписной парк такой скромный. Настолько, что я их всех номера наизусть помню (кроме крана КДЭ, я его номер не разглядывал).
Steamer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Откуда: д.Вязань, Штадлерштадт

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Steamer »

По памяти, последние паровозы Эр были исключены из парка депо в середине 70-х, до этого активно работали на маневрах.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

1873 годзе праз мястэчка Маладзечна пралягла Ландварава-Роменская чыгунка, якая праз тры гады, пасля далучэння эканамічна стратнай Лібаўскай чыгункі, пачала называцца Лібава-Роменскай, а мястэчка набыло статус горада. Планавалася, што новая магістраль Балагое-Сядлец пройдзе не праз Маладзечна, а праз Залессе (цяпер чыгуначная станцыя ў Смаргонскім раёне). Але багатыя маладзечанскія заводчыкі і купцы падкупілі інжынераў-вышукальнікаў, і тыя «намалявалі» магістраль праз наш горад. У 1907 годзе станцыя Маладзечна стала вузлавой.
...
Па тэхналагічных патрабаваннях станцыя ад станцыі павінна была размяшчацца на адлегласці прыкладна ў 20 кіламетраў – такі шлях праходзілі паравозы паміж запраўкамі вадой. Палачанскі пан вельмі хацеў займець у вёсцы чыгуначную станцыю, але паміж Маладзечнам і Палачанамі – толькі 12 кіламетраў. І ён таксама прыплаціў вышукальнікам, каб тыя правялі «правільныя» геадэзічныя здымкі. А мы здзіўляемся, чаму гэта чыгунка ў паўднёвым кірунку ідзе не па прамой, а пятляе, нібы той заяц у лесе…
http://mgazeta.by/index.php?view=articl ... Itemid=619
Дзе цяпер узяць у Маладзечне багатых заводчыкаў, каб хутчэй электрыфмкаваць да Вільні? Напэўна, у Бабруйску багацейшыя знайшліся.
А ўсё-такі, што б не казалі пра хабары, але калі б не яны, Маладзечна горадам не стала б. Вось яно як бывае :lol:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Евгений Громов »

Ну вот сколько можно перетирать, быстрее - не будет. С Литвой договорились когда подтянут шнурок с двух сторон к границе. Насколько я понял - это 2014 год (могу ошибаться). Вот смысл сейчас тянуть до Гудогая и закапывать деньги в землю если грузовые и пассажирские так и будут с тепловозами гонять???
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Знакомая фотка, знакомые люди :D
http://minsk.rw.by/uploads/images//1200x1000/2.jpg
Расположена тут http://minsk.rw.by/about/structure/station/molodechno/
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение STATION »

На этой фотке станция молодечно выглядит как полноценно электрифицированная станция с инфраструктурой, на заднем плане 2 электровоза ВЛ80С, на переднем ЭР9М. Все пути электрифицированы. А то раньше было как электрифицированный аппендикс.
Изображение
Последний раз редактировалось STATION 09 сен 2012, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Не ЭР9Е, а ЭР9М :wink:
А на самом деле, только на фотке так кажется. Ведь полностью электрифицированных путей очень мало. У большинства электрификация заканчивается ещё в части возле вокзала. Даже на III-м пути знак "Конец контактной подвески" висит там, где платформа, напротив административного здания станции, там, где ВЛ80с на фото. По моим наблюдениям, все грузовые под электровозами прибывают только в парк Б, по 61-му пути. А отправляться могут откуда угодно - электровоз проезжает по электрифицированному 38-му или IV-му пути, а потом прицепляется к составу.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Лифты на железнодорожном мосту в Молодечно могут заработать к Новому году (ФОТО и ВИДЕО)

Они в рабочем состоянии, но требуют незначительного ремонта.

Как рассказал корреспонденту Kraj.by заместитель начальника Молодечненской дистанции пути Анатолий Насекайло, подъемные платформы (лифты) предназначены для инвалидов и людей с ограниченными возможностями.

«Подготовка к эксплуатации пока не завершена. Необходим незначительный текущий ремонт – смазать винты, подшипники, так как платформа год не использовалась. Лифты обслуживает гомельская организация СОО «ЛюксЛифт». Ее специалисты проведут и обучение нашего персонала», – отметил Анатолий Насекайло.

По его словам, планируемый срок начала эксплуатации – конец 2012 года. Лифт будет работать с 07.00 до 22.00.

«Подъемная платформа предназначена для поднятия веса до трехсот килограмм, т.е. одного «колясочника» и одного сопровождающего. Она может работать до -20°С мороза», – пояснил Анатолий Насекайло.

Платформы были установлены на пешеходном мосту возле железнодорожного вокзала в Молодечно осенью 2011 года. Край.бай писал об этом. Пока ими никто не пользуется.

Михаил МАРЖЕВСКИЙ
http://kraj.by/belarus/news/sobitiya/-l ... 2012-11-19
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

На железнодорожном мосту в Молодечно заработали лифты для инвалидов-колясочников

На пешеходном мосту, который ведет от железнодорожного вокзала к улице Чигуночная, заработали лифты. Подъемные платформы для инвалидов-колясочников функционируют с начала марта.

Об этом Край.бай 21 марта сообщил начальник железнодорожного вокзала Молодечно Александр Савочкин. Ранее наш портал писал о том, что планируемый срок начала эксплуатации – конец 2012 года.

По словам начальника вокзала, пока лифтом молодечненцы пользоваться не спешат. Но подъемные платформы работают исправно.

– Пока, по моим наблюдениям, ими еще никто не пользовался, – поделился Александр Савочкин. – Но работа лифтов уже налажена, а исправность их работы проверена. Так что ими уже можно пользоваться.
http://kraj.by/molodechno/news/ekonomik ... 2014-03-21
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Terrich »

Vavan писал(а):
улице Чигуночная

да уж...
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Это наша местная беда. Улица Северная стала Полночной, улица Строителей - Будавников. С одной стороны, хорошо, что у нас улицы имеют изначально белорусское название (в отличие от о.п. Пралетарская Пабеда). Но с другой, я не понимаю, почему на русский надо транслит делать, а не перевести нормально. В Минске же я не пишу ул. Костричницкая, когда указываю свой адрес.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Wowan »

Лучше пусть будет транслит, чем постоянный вой о том, что несчастные иностранцы Кастрычницкую от Октябрьской не отличают. Полночная улица — это ржака, конечно. Но если "Пауночная" оставить, то вполне.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение micha1520 »

Главное не переборщить с белорусскоязычностью 8)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Евгений Громов »

С русскоязычностью, значит, переборщить можно?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение micha1520 »

Полночная улица - это уже за гранью ПЗДЦа.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Вот тут найдёте все эти улицы: http://zip.belpost.by/street/molodechno-minsk
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение micha1520 »

Полдневый пер. и Промысловая улица.. ОМГ..
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Wowan »

Охренеть не встать. В Молодечно есть улицы имени Забейды-Сумицкого и Якуба Ясинского и нет улиц Ленина-Маркса-Энгельса. И даже Победителей нет. У вас там в исполкоме лукашисты передохли?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение micha1520 »

Тссс! Итак в офф-топ залезли, счас еще и Карпенко вспомним...
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Маладзечна — горад з ідэальнай тапанімікай
Чытаць цалкам http://nn.by/?c=ar&i=76115
А Міхаіл мае рацыю, наконт Карпенкі. Выбачайце за афтоп.
Аднак цяпер я сумняваюся, што нашая тапаніміка ідэальная. Маю на ўвазе рускую.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

В МОЛОДЕЧНО ПРИГОРОДНЫЕ КАССЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ЗДАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА
Опубликовано: 28 мая, 16:50
Билеты на поезда региональных линий эконом-класса в кассах вокзала на новом месте продаются с 26 мая.

Об изменениях в работе пригородных касс Край.бай рассказал начальник железнодорожного вокзала в Молодечно Александр Савочкин. По его словам, переезд связан с производственной необходимостью.

– В здании, где раньше находились пригородные кассы, – рассказал он, – теперь будет располагаться наш грузовой цех. Планируется, что кассы будут работать в здании вокзала как минимум год или полтора. Таким образом, все виды касс теперь размещаются в одном здании, – заметил собеседник.

Старший билетный кассир Светлана Зубрицкая пояснила Край.бай, что в связи с изменениями для продажи билетов на поезда дальнего следования и региональных линий отведены по две кассы.

– Однако если будет возникать необходимость, как, например, большая очередь, то кассир сможет продать билет на электропоезд и в кассах дальнего следования. Мы не можем отказать пассажиру, – добавила она. – Кроме того, в выходные дни на вокзале будут функционировать дополнительные кассы.

Катерина СУШКО
http://kraj.by/molodechno/news/ekonomik ... 2014-05-28
Нам бы терминал теперь поставить. Бо очереди страшные. Написал в отделение, посмотрим, что ответят.
А вот что порадовало, что у нас ложили на новые форматы, и у нас пригородные кассы :)
Вложения
DSCN3123.JPG
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Прыйшоў адказ. Я напісаў зварот па-беларуску, таму што карыстаюся беларускай версіяй сайта, але лепей бы я гэтага не рабіў...
Арфаграфія і пунктуацыя захаваныя.
Паважаны Уладзімір Юр'евич!

Ваш зварот, ад 2 чэрвеня 2014 г. разгледжаны.
Инфармуем Вас, что ýстаноýка на станцыі Маладзечна плацежна-даведачных тэрміналаў самаабслугоўвання для набыцця білетаý на цягнікі рэгіянальных ліній эканом-класа плануецца ý наступным 2015 годдзе.
Тлумачым, што Вы маеце права абскардзіць вынік разгляду звароту ў вышэйстаячай арганізацыі, ГА «Беларуская чыгунка» па адрасе: г. Мінск, вул. Ленина, 17.
Лепей ім звароты па-беларуску не пісаць. І яны намучаюцца адказваць, і потым чытаць гэта - ці то смяяцца, ці то плакаць... Няўжо немагчыма дадаць беларускую раскладку клавіятуры? А калі гэтага не могуць зрабіць, дык замяняць літары аўтаматычна, а не ўручную, прапусціўшы некаторыя рускія "и"? І дзе яны надыбалі літару "ý", якая, бывае, сустракаецца замест "ў"? Хоць ты пераразмяркоўвайся на працу ў НОД-1 і вучы іх карыстацца камп'ютарам... Нажаль, спроба напісаць зварот на роднай мове цяпер выглядае як здек з чыноўнікаў, хаця я гэтага не хацеў.
Па тэме зварота - будзем спадзявацца, што ў наступным "годдзе" паставяць. Абскардзіць - "ГА" яшчэ далей пасылае, гэта я ўжо ведаю... Прыйдзецца цярпець да наступнага года.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Молодечненский вокзал - реконструкция.

Сообщение Vavan »

Среди железнодорожных вокзалов Беларуси молодечненский признали лучшим в своем классе

БЧ подвела итоги республиканского смотра санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов. Победителем стал минский вокзал, а главная премия среди претендентов второго класса досталась молодечненскому.

Об этом сообщили в пресс-центре Белорусской железной дороги, 5 августа пишет БелТА.

Победителем стал вокзал станции Минск-Пассажирский, второе место присуждено вокзалу станции Брест-Центральный.

Среди первого класса лучшим признан вокзал станции Орша-Центральная. Главная премия среди претендентов, относящихся ко второму классу, досталась вокзалу в Молодечно, вторая – в Пинске.

В пресс-центре отметили, что во время конкурса учитывались в том числе архитектурная выразительность зданий вокзалов, оформление фасадов, улучшение качества обслуживания пассажиров, расширение количества и повышение уровня оказываемых услуг.

Ежегодный республиканский смотр санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов проводится с 2001 года. "Мероприятие свидетельствует о значимости, которую Белорусская железная дорога придает обновлению пассажирских вокзалов и совершенствованию обслуживания пассажиров", – констатировали специалисты.

По материалам БелТА
http://kraj.by/molodechno/news/ekonomik ... 2014-08-15
Последний раз редактировалось Vavan 03 фев 2016, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Ответить