Страница 1 из 1

ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 12 апр 2017, 13:01
Саныч
В продолжение этого https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 147#p83147 . Посидел, порисовал, предлагаю свою версию. Обсуждать ветку Смолевичи - Шеметово в этой теме нежелательно, рассматривать ее в качестве пасс.транспорта в аэропорт запрещено категорически

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 12 апр 2017, 13:02
Саныч
Изображение



Синим цветом - существующие линии, красным - предлагаемые.

Линия однопутная, э-фицированная, с двумя двухпутными разъездами

движение:
1) ЭПг - со всеми остановками, плюс пару рейсов утром и вечером оборачиваются Минск - Сокол - Минск
2) ? - несколько экспрессных рейсов Минск - Аэропорт с остановкой только по М-Вост

Станция Аэропорт. Пристройка к существующему аэровокзалу, архитектурно продолжение его, новое крыло. Платформа и два пути, тупиковые, естественно. Длина платформы - 100 метров, единственная стрелка, далее путь выходит наружу

о.п.Быкачено. Одна платформа с северной стороны пути, длиной на ЭПг
рзд. Сокол - коротенький разъезд (длиннее ЭПг ездить ничего не собирается), возможно две платформы, пасс. павильон с маленьким залом ожидания и билетной кассой

о.п. №4, скорее всего Глебковичи, по названию ближайшей деревни. Можно Каровский - в 30-е здесь были хутора Каровские (Каревские). Платформа с северной стороны,

Пункт № 3 - оп. или (скорее сего ) двухпутный разъезд. С названием туговато. курган Обзорный скорее всего уже снесли, в километре к югу было урочище Темный Бор, ранее хутор Гнойно (имхо, не годится :) ). В принципе, рзд Каровский тоже может сгодится

о.п. №2 платформа с сев. стороны пути. Названия пока нет.

о.п. №1 платформа с сев. стороны пути. Названия пока нет.

Станция или разъезд Станок (она же 3 км) - новая станция, или же часть Колодищ, как сейчас. добавляется путь, в северной горловине платформа, соед ветка на Озерище

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 12 апр 2017, 15:21
Vavan
Неплохо бы со стороны Шабанов к о.п. №1 тоже сделать соединительную ветку. Так, на всякий случай. Ну и о.п. №1 тогда станет либо п.п., либо будет расположен на территории ст. Станок.

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 12 апр 2017, 16:52
Евгений Громов
А в районе аэропорта не соединиться с Шеметово будет нелогично в плане связности. На всякий случай.

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 12 апр 2017, 19:27
Саныч
Думал об этом. Думал, в последнюю очередь, но, видимо, надо технологическая ветка, пмс, ршп всякие, и прочие вп

Изображение

Так?

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 12 мар 2018, 23:07
Саныч
Я тут немного повзрослел, и вот что подумал
Изображение

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 12 мар 2018, 23:08
Саныч
А переход в здание аэропорта как в Казани Изображение

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 12 мар 2018, 23:10
Саныч
Саныч писал(а): 12 апр 2017, 13:02
Станция Аэропорт. Пристройка к существующему аэровокзалу, архитектурно продолжение его, новое крыло. Платформа и два пути, тупиковые, естественно. Длина платформы - 100 метров, единственная стрелка, далее путь выходит наружу

Один путь тупиковый, второй сквозной, соединяется со ст.Шеметово

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 12 мар 2018, 23:12
Саныч
Vavan писал(а): 12 апр 2017, 15:21 Неплохо бы со стороны Шабанов к о.п. №1 тоже сделать соединительную ветку. Так, на всякий случай.
Да, можно. Я то подрисую, но построят ли ? :roll: :lol:

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 12 мар 2018, 23:35
Саныч
Изображение

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 13 мар 2018, 08:38
Евгений Громов
Саныч, у тебя рулёжка ко второй ВПП будет через переезд проходить?)
Или таки в тоннель спрячешь пути?

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 13 мар 2018, 09:27
Саныч
:cry: В тоннель не получится, подход к станции, и сама станция на эстакаде.

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 23 апр 2018, 14:34
Germanoff
Тут уж, раз пошла такая пьянка, можно продлить линию Степянка-Шеметово через Червень-Березино-Белыничи на Могилев. Получится вполне спрямленная ж/д до областного центра. Если пустить по ней ускоренные поезда, то до Могилева можно будет добраться за 2 - 2,5 часа :)

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 24 апр 2018, 01:20
Саныч
До Могилева через Осиповичи 240 км, т.е за 2-2,5 часа и сейчас можно было бы добраться даже при не очень глубокой модернизации путей

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 24 апр 2018, 06:59
Евгений Громов
Ага, средняя 120 при не очень глубокой модернизации, оок)

UPD. Перечитал название темы, успокоился.

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 24 апр 2018, 16:22
Саныч
Глубокая модернизация - это для средней 240. Такая модернизация тянет на новое строительство. А под 120 - это всё таки модернизация, а не стройка. Пусть даже и не самая мелкая

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 31 май 2018, 00:03
andy t
Если уже такое и будет, то лучше сделать линию сразу от Степянки, до МКАДа вдоль главного хода с уходом в сторону, и далее примерно по прямой линии к о.п. №1 на схеме Саныча. Далее - всё как у него. Лучше там не придумать, так как линия проходит через район, планируемый к застройке Минском. Пересечение с восточным обходом - путепровод, можно со съездом, а можно и без. В районе ухода линии от главного хода стоит оборудовать новый о.п. на двух линиях сразу с базовым названием "Академгородок".

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 31 май 2018, 12:39
Саныч
Конечно, спрямление от Степянки так и просится. Но там край ВПП аэрд. Липки, а также автотракторный испытательный полигон. Как быть?

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 31 май 2018, 13:17
Евгений Громов
А ещё там танковые дороги, для которых на перегоне Степянка - Озерище путепровод построен. Судя по следам танки эти ну просто по всему лесу гоняют.

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 01 июн 2018, 16:19
andy t
Интересно, а у города нет планов по переносу этих объектов? Полигон, конечно, можно всерьез не рассматривать. Аэродром - другое дело.

Есть еще вариант уйти от главного хода между Товарным Двором и Степянкой по условному направлению на Дражню (ч/з лесопарк) и Ангарскую (конечная троллейбуса), где линия перейдет путепроводом МКАД, потом восточный обход и выйдет к Соколу по югу поля, которое отведено на застройку (пока освоена только северная его часть). Этот вариант технически сложнее и дороже за счет большего числа новых путепроводов и перекладки коммуникаций. Но зато так вероятная линия будет играть еще большую роль в городских перевозках.

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 01 июн 2018, 16:27
Саныч
Схемку нарисуй, а то я пока не понимаю, стоит ли обсуждать

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 02 июн 2018, 13:02
Евгений Громов
andy t писал(а): 01 июн 2018, 16:19Полигон, конечно, можно всерьез не рассматривать. Аэродром - другое дело.
Да ладно! На этом полигоне вся белорусская шинокопытная техника тестируется включая троллейбусы, сооружение фундаментальное, при желании, я думаю, на сам этот полигон на самолёте сесть можно. Никто его трогать не будет. Другое дело, что в отличие, от аэродрома, над полигоном можно и путепровод построить, наверное.

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 02 июн 2018, 13:04
Саныч
Над полигоном путепровод без проблем, но край ВПП упирается в путепровод - это, конечно, круто :shock:

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 07 июл 2020, 18:50
Nanogon
Germanoff писал(а): 23 апр 2018, 14:34 Тут уж, раз пошла такая пьянка, можно продлить линию Степянка-Шеметово через Червень-Березино-Белыничи на Могилев. Получится вполне спрямленная ж/д до областного центра. Если пустить по ней ускоренные поезда, то до Могилева можно будет добраться за 2 - 2,5 часа :)
О, не только у меня такие мысли есть. Но тогда придётся ветку двухпутную делать.

Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро

Добавлено: 07 июл 2020, 18:50
Nanogon
Саныч писал(а): 24 апр 2018, 01:20 До Могилева через Осиповичи 240 км, т.е за 2-2,5 часа и сейчас можно было бы добраться даже при не очень глубокой модернизации путей
Чёт сомневаюсь. Я как-то рисовал в Могилёв на скорую руку от Степянки, получилось вместе 202 км и 1 час 41 минута в пути при средней скорости в 120 км/ч, что получается даже быстрее, чем на маршрутке.