ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Модератор: Евгений Громов
ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
В продолжение этого https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 147#p83147 . Посидел, порисовал, предлагаю свою версию. Обсуждать ветку Смолевичи - Шеметово в этой теме нежелательно, рассматривать ее в качестве пасс.транспорта в аэропорт запрещено категорически
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Синим цветом - существующие линии, красным - предлагаемые.
Линия однопутная, э-фицированная, с двумя двухпутными разъездами
движение:
1) ЭПг - со всеми остановками, плюс пару рейсов утром и вечером оборачиваются Минск - Сокол - Минск
2) ? - несколько экспрессных рейсов Минск - Аэропорт с остановкой только по М-Вост
Станция Аэропорт. Пристройка к существующему аэровокзалу, архитектурно продолжение его, новое крыло. Платформа и два пути, тупиковые, естественно. Длина платформы - 100 метров, единственная стрелка, далее путь выходит наружу
о.п.Быкачено. Одна платформа с северной стороны пути, длиной на ЭПг
рзд. Сокол - коротенький разъезд (длиннее ЭПг ездить ничего не собирается), возможно две платформы, пасс. павильон с маленьким залом ожидания и билетной кассой
о.п. №4, скорее всего Глебковичи, по названию ближайшей деревни. Можно Каровский - в 30-е здесь были хутора Каровские (Каревские). Платформа с северной стороны,
Пункт № 3 - оп. или (скорее сего ) двухпутный разъезд. С названием туговато. курган Обзорный скорее всего уже снесли, в километре к югу было урочище Темный Бор, ранее хутор Гнойно (имхо, не годится ). В принципе, рзд Каровский тоже может сгодится
о.п. №2 платформа с сев. стороны пути. Названия пока нет.
о.п. №1 платформа с сев. стороны пути. Названия пока нет.
Станция или разъезд Станок (она же 3 км) - новая станция, или же часть Колодищ, как сейчас. добавляется путь, в северной горловине платформа, соед ветка на Озерище
Последний раз редактировалось Саныч 12 мар 2018, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Неплохо бы со стороны Шабанов к о.п. №1 тоже сделать соединительную ветку. Так, на всякий случай. Ну и о.п. №1 тогда станет либо п.п., либо будет расположен на территории ст. Станок.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
А в районе аэропорта не соединиться с Шеметово будет нелогично в плане связности. На всякий случай.
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Один путь тупиковый, второй сквозной, соединяется со ст.ШеметовоСаныч писал(а): 12 апр 2017, 13:02
Станция Аэропорт. Пристройка к существующему аэровокзалу, архитектурно продолжение его, новое крыло. Платформа и два пути, тупиковые, естественно. Длина платформы - 100 метров, единственная стрелка, далее путь выходит наружу
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Да, можно. Я то подрисую, но построят ли ?Vavan писал(а): 12 апр 2017, 15:21 Неплохо бы со стороны Шабанов к о.п. №1 тоже сделать соединительную ветку. Так, на всякий случай.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Саныч, у тебя рулёжка ко второй ВПП будет через переезд проходить?)
Или таки в тоннель спрячешь пути?
Или таки в тоннель спрячешь пути?
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
В тоннель не получится, подход к станции, и сама станция на эстакаде.
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Тут уж, раз пошла такая пьянка, можно продлить линию Степянка-Шеметово через Червень-Березино-Белыничи на Могилев. Получится вполне спрямленная ж/д до областного центра. Если пустить по ней ускоренные поезда, то до Могилева можно будет добраться за 2 - 2,5 часа
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
До Могилева через Осиповичи 240 км, т.е за 2-2,5 часа и сейчас можно было бы добраться даже при не очень глубокой модернизации путей
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Ага, средняя 120 при не очень глубокой модернизации, оок)
UPD. Перечитал название темы, успокоился.
UPD. Перечитал название темы, успокоился.
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Глубокая модернизация - это для средней 240. Такая модернизация тянет на новое строительство. А под 120 - это всё таки модернизация, а не стройка. Пусть даже и не самая мелкая
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Если уже такое и будет, то лучше сделать линию сразу от Степянки, до МКАДа вдоль главного хода с уходом в сторону, и далее примерно по прямой линии к о.п. №1 на схеме Саныча. Далее - всё как у него. Лучше там не придумать, так как линия проходит через район, планируемый к застройке Минском. Пересечение с восточным обходом - путепровод, можно со съездом, а можно и без. В районе ухода линии от главного хода стоит оборудовать новый о.п. на двух линиях сразу с базовым названием "Академгородок".
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Конечно, спрямление от Степянки так и просится. Но там край ВПП аэрд. Липки, а также автотракторный испытательный полигон. Как быть?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
А ещё там танковые дороги, для которых на перегоне Степянка - Озерище путепровод построен. Судя по следам танки эти ну просто по всему лесу гоняют.
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Интересно, а у города нет планов по переносу этих объектов? Полигон, конечно, можно всерьез не рассматривать. Аэродром - другое дело.
Есть еще вариант уйти от главного хода между Товарным Двором и Степянкой по условному направлению на Дражню (ч/з лесопарк) и Ангарскую (конечная троллейбуса), где линия перейдет путепроводом МКАД, потом восточный обход и выйдет к Соколу по югу поля, которое отведено на застройку (пока освоена только северная его часть). Этот вариант технически сложнее и дороже за счет большего числа новых путепроводов и перекладки коммуникаций. Но зато так вероятная линия будет играть еще большую роль в городских перевозках.
Есть еще вариант уйти от главного хода между Товарным Двором и Степянкой по условному направлению на Дражню (ч/з лесопарк) и Ангарскую (конечная троллейбуса), где линия перейдет путепроводом МКАД, потом восточный обход и выйдет к Соколу по югу поля, которое отведено на застройку (пока освоена только северная его часть). Этот вариант технически сложнее и дороже за счет большего числа новых путепроводов и перекладки коммуникаций. Но зато так вероятная линия будет играть еще большую роль в городских перевозках.
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Схемку нарисуй, а то я пока не понимаю, стоит ли обсуждать
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Да ладно! На этом полигоне вся белорусская шинокопытная техника тестируется включая троллейбусы, сооружение фундаментальное, при желании, я думаю, на сам этот полигон на самолёте сесть можно. Никто его трогать не будет. Другое дело, что в отличие, от аэродрома, над полигоном можно и путепровод построить, наверное.andy t писал(а): 01 июн 2018, 16:19Полигон, конечно, можно всерьез не рассматривать. Аэродром - другое дело.
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Над полигоном путепровод без проблем, но край ВПП упирается в путепровод - это, конечно, круто
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
О, не только у меня такие мысли есть. Но тогда придётся ветку двухпутную делать.Germanoff писал(а): 23 апр 2018, 14:34 Тут уж, раз пошла такая пьянка, можно продлить линию Степянка-Шеметово через Червень-Березино-Белыничи на Могилев. Получится вполне спрямленная ж/д до областного центра. Если пустить по ней ускоренные поезда, то до Могилева можно будет добраться за 2 - 2,5 часа
Re: ЖД-фэнтэзи №17. Аэро
Чёт сомневаюсь. Я как-то рисовал в Могилёв на скорую руку от Степянки, получилось вместе 202 км и 1 час 41 минута в пути при средней скорости в 120 км/ч, что получается даже быстрее, чем на маршрутке.Саныч писал(а): 24 апр 2018, 01:20 До Могилева через Осиповичи 240 км, т.е за 2-2,5 часа и сейчас можно было бы добраться даже при не очень глубокой модернизации путей
Последний раз редактировалось Nanogon 07 июл 2020, 18:56, всего редактировалось 1 раз.