Страница 11 из 16

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 20 май 2011, 20:17
Wowan
Из любопытства загуглил соседнюю линию Волковыск - Белосток: заметно зарос и не используется только пограничный участок - от границы на 15 км вглубь Польши. А от Валилов на запад путь накатанный, движуха есть, вроде бы лес возят - станция Валилы действует.

Re: Re:

Добавлено: 25 июл 2011, 22:43
Саныч
Саныч писал(а):
bb писал(а):Стало известно, что разобрана железнодорожная линия Хлюстино - Ореховск (Витебская область)
Не верю. Со стороны Хлюстина никаких изменений не видно. Если б разобрали ветку, разобрали б и саму станцию Хлюстино, которая, судя по её схеме, только для этой ветки и существует. Вчера я там видел чмуху с вагонами, не думаю, что там могут быть какие-то грузовые работы не связанные с ореховской веткой
Как я и предполагал, ветка нихрена не разобрана, живее всех живых. А переезда теперь нет вот почему :
Изображение
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... 3a3#255865

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 04 авг 2011, 21:41
Скуратов Андрей
Предлагаю здесь очень интересный пост из ЖЖ про дорогу Салехард - Игарка

Изображение

Читать здесь http://ru-railway.livejournal.com/1418839.html

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 04 авг 2011, 22:01
Евгений М
Грандиозно и бессмысленно, как и всё в те времена.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 04 авг 2011, 22:30
micha1520
Читал. Жуткий копипаст... Не рулит..

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 04 авг 2011, 23:47
Wowan
Евгений М писал(а):Грандиозно и бессмысленно, как и всё в те времена.
Грандиозно по идее. Бесчеловечно по факту. Но - не бессмысленно. Это теперь, когда даже в 100 км от Москвы поля заросли, а люди уехали, все кажется бессмысленным. Какая там Сибирь, кому нужны там дороги... А тогда у страны все-таки было руководство. И у них был план, который так или иначе осуществлялся.
Даже пресловутый БАМ кажется бессмысленным только до тех пор, пока китайцы или японцы не намекнут на пользу передачи им каких-нибудь бесхозных земель - в Москве все тотчас делают круглые глаза, мол, а как так получилось, что Транссиб всего один, и никакой замены в случае чего ему нет? А все потому что дела нет никому до государства. У всех в голове только прибыль и бизнес-планы: выгодно-невыгодно. А если выгодно, то когда бабло отобьётся.
Глядя на такое (млин, это что, Уганда?), возмутительно слышать, как захудалая ЦПКК чистой прибыли поимела больше чем на миллиард. Хотя ежу понятно, что такие госконторы вообще не должны прибыли получать - они должны максимум в ноль выходить, все заработанное отправляя на развитие сети и на удешевление услуг для пассажиров в задыхающемся от автопробок регионе.

А вообще, текст мне не вставил. Согласен с Михаилом: не понимаю, зачем нужен такой копипаст. В Сети есть куда более интересные рассказы о 501-й стройке.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 05 авг 2011, 15:19
Евгений М
Абсолютно согласен. И тем не менее повторюсь, грандиозно и бессмысленно.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 07 авг 2011, 20:06
Vortex83
Евгений М писал(а):грандиозно и бессмысленно.
как и всё грандиозное

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 13 авг 2011, 09:45
SMATRON
Интереснейшая статья/отчёт о поездке по ж.д. линии "Ostbahn", нашлась на просторах ЖЖ:
http://jazzkosch.livejournal.com/4113.html
http://jazzkosch.livejournal.com/4363.html
Автор: Тарас Кошман (tk)
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... L=1&LNG=RU

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 16 авг 2011, 18:06
Евгений М
http://jevgenij-m.livejournal.com/2899.html

Отчёт о поездке по разобранной узкоколейке Сабиле - Роя и о поисках станций Волдемарпилс, Валдгале и Талси.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 27 авг 2011, 21:18
Евгений Громов
Сегодня посетил о.п. Пескаришки и о.п. Масленники и прошерстил участок между ними.
К моей радости я сумел точно локализовать их расположение и найти платформы!
В Масленниках даже остались столбы освещения. Побывал внутри домика, всё целое, мебель, электрика, но ничего интересного не нашёл.
Между остановочными пунктами интересного ничего не нашёл. Иногда встречаются костыли и подкладки. Щебень местами снят, на УАЗике или мотоцикле можно ехать прямо по насыпи. На веле не очень удобно.

Рудня находится в погранполосе, туда нужен специальный пропуск.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 31 авг 2011, 08:34
Terrich
Отлично, Женя. А я так и не доехал в этом году до туда. Хоть и на Голубых озёрах был.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 31 авг 2011, 11:39
Евгений Громов
А мне пришлось пожертвовать озёрами ради закрытой линии (офф: правда, я не знаю с какой стороны подъезжать к озёрам). Я пилил из Свири на Лынтупы, оттуда в Ольшево поворачивал на Домути. Дороги как таковой там нет, так, "направление", велик приходилось на себе тянуть достаточно много. Ну может на внедорожнике и можно было бы там проехать.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 02 сен 2011, 22:48
vl80
К Рудне насколько близко подъехал? Может вполне возможно увидеть

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 03 сен 2011, 11:51
Евгений Громов
Даже и не пробовал подъехать. Не хотелось попадаться. Остальные платформы метров с десяти не узнаешь, поэтому издалека даже и ловить нечего.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 05 сен 2011, 14:34
Terrich
TRAINer писал(а): (офф: правда, я не знаю с какой стороны подъезжать к озёрам). ... в Ольшево поворачивал на Домути ...
500 метров по дороге не доехал до входа на туристическую тропу.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 16 окт 2011, 21:07
Скуратов Андрей
Гродзянская линия и её ответвление Уборок - Завишино на картах 30-х годов

Изображение

Между нынешними о.п. Погорельцы и ст.Гродзянка показан Лозовский разъезд
На линии Уборок - Завишино пункты Дубровский разъезд и Игнатовский разъезд

Мы с Лешей Тэрро выходит не в том месте искали паровозный круг на Уборке :lol:

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 17 окт 2011, 12:09
andy t
Wowan писал(а):Грандиозно по идее. Бесчеловечно по факту. Но - не бессмысленно. Это теперь, когда даже в 100 км от Москвы поля заросли, а люди уехали, все кажется бессмысленным. Какая там Сибирь, кому нужны там дороги... А тогда у страны все-таки было руководство. И у них был план, который так или иначе осуществлялся.
Даже пресловутый БАМ кажется бессмысленным только до тех пор, пока китайцы или японцы не намекнут на пользу передачи им каких-нибудь бесхозных земель - в Москве все тотчас делают круглые глаза, мол, а как так получилось, что Транссиб всего один, и никакой замены в случае чего ему нет? А все потому что дела нет никому до государства. У всех в голове только прибыль и бизнес-планы: выгодно-невыгодно. А если выгодно, то когда бабло отобьётся.
Согласен с Wowanом. Железная дорога - первый спутник цивилизации, первый фактор развития территории. Умерла стройка 501 - а с ней и регион. Только потом, после открытия в 60-ых (а ведь могли бы и раньше открыть, будь инфраструктура более развитой) нефте-газовых месторождений завели к Надыму и Уренгою железку с юга - и про неё уже никто не скажет "бессмысленная". Так вот: дорога "501" - куда более прогрессивный проект, нежели этот "подвод" путей с юга от Сургута, что случился уже от необходимости. Для этого просто откройте карту и посчитайте расстояния.

А стройка "503" с учетом открытых богатств р-на Норильска и "недооткрытых" богатств Восточной Сибири вообще близка к гениальной, по задумке намного опередившей время и наверное оттого впавшая в нынешний тёмный час в полное забвение под штампом "бессмысленно"...

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 08 дек 2011, 21:17
alex-evi82
На Паровозе ИС нашел фото участка ветки Кричев-Рославль на границе России и Беларуси:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Фото относительно свежее.
А ведь в 90-х здесь ходил ПДС Могилев - Калуга. Я отчетливо помню как в детстве ездил с родителями на этом поезде. А в Понятовке (первая станция на территории РФ) он стоял, как помню, целых 40 минут. Ходил и дизель-поезд Могилев - Кричев - Рославль, а теперь, как известно ходит два раза в неделю до Шестеровки.
Для меня оставалось загадкой, что же там сейчас - за Шестеровкой. Надеялся, что хоть какое-то движение там еще осталось, но увидел заросший травою путь и все стало понятно.
А еще вот такой документ про закрытие станции Понятовка на этой ветке (первая станция на территории РФ):
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114020/

Кстати, после Шестеровки есть о.п.Осва, который находится на территории РБ. Интересно в каком он сейчас состоянии? Нет ли у кого-нибудь его фото?
Вообще было бы здорово посетить участок ветки за Шестеровкой и пофоткать там пока его не разобрали совсем.

Re:

Добавлено: 02 янв 2012, 19:57
Gjuhfybxybr
Wowan писал(а):Насколько я знаю, с польской стороны движения нет никакого. С литовской ходят дизели до Марцинкониса. Насчет грузового - ХЗ.
С польской стороны до лета 2000 года ходили поезда из Белостока до Зубков. Зубки Белостоцкие - первая станция от белорусской границы (3-4 км). Со стороны Литвы движение до станции Марцинконис. Далее, до границы с Белоруссией движения нет, один путь разобран, второй остался нетронутым. На самой границе пути разобраны (50 - 100 метров). Со стороны Беларуси движение осуществляется до самой границы, станция Узбережь

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 02 янв 2012, 20:14
Gjuhfybxybr
А что известно о ветке Брест - Хелм?

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 03 янв 2012, 08:43
SMATRON
Gjuhfybxybr писал(а):А что известно о ветке Брест - Хелм?
Ничего особенного... Пассажирское движение есть только на белорусской стороне от Бреста до станции Влодава (пос.Томашовка), с польской стороны - только грузовое движение. Мост ч-з Западный Буг после ВОВ не восстанавливали.
Участок Брест Южный - Влодава на Фотолиниях: https://railwayz.info/photolines/showline.php?lineid=43
Небольшая статья о линиях LHS и Хелм - Влодава: http://semafor.narod.ru/6_2004/poland.html

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 03 янв 2012, 11:40
Gjuhfybxybr
Информация о закрытой линии на польском сайте. Зубки Белостоцкие.


http://www.kolej.one.pl/index.php?dzial ... o=przebieg

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 03 янв 2012, 11:46
Gjuhfybxybr
SMATRON писал(а):
Gjuhfybxybr писал(а):А что известно о ветке Брест - Хелм?
Ничего особенного... Пассажирское движение есть только на белорусской стороне от Бреста до станции Влодава (пос.Томашовка), с польской стороны - только грузовое движение. Мост ч-з Западный Буг после ВОВ не восстанавливали.
Участок Брест Южный - Влодава на Фотолиниях: https://railwayz.info/photolines/showline.php?lineid=43
Небольшая статья о линиях LHS и Хелм - Влодава: http://semafor.narod.ru/6_2004/poland.html
Большое спасибо за информацию!

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 03 янв 2012, 11:51
Gjuhfybxybr
Информация о разобранной линии Пабраде - Галядне - Лынтупы - Крулевщизна (Годутишки - Диджясалис) с фотографиями, правда на литовском языке:
http://www.miestai.net/forumas/showthread.php?t=8461