Railwayz.info https://forum.railwayz.info/ |
|
Разобранные и забытые линии https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=9&t=320 |
Страница 10 из 16 |
Автор: | Иван Войтешонок [ 26 дек 2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Уборка к Новому году приподнесла неожиданный сюрприз. Нашелся негатив, где есть несколько фотографий из Хвоенска, датированных 1981 годом. http://beltransport.by/images/special/h ... 981-01.jpg http://beltransport.by/images/special/h ... 981-02.jpg http://beltransport.by/images/special/h ... 981-03.jpg http://beltransport.by/images/special/h ... 981-04.jpg http://beltransport.by/images/special/h ... 981-05.jpg http://beltransport.by/images/special/h ... 981-06.jpg http://beltransport.by/images/special/h ... 981-07.jpg |
Автор: | vl80 [ 26 дек 2010, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Иван это классно ![]() |
Автор: | Shoorick [ 04 янв 2011, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
На первых трех фотках проглядывает затока Припяти? |
Автор: | Shoorick [ 11 янв 2011, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Осталось ли что от узкоколеек, проходивших в свое время по Минску? Хотя бы какие неровности рельефа? Например, Минск-Боровая-Дроздово-Цна. За кольцевой присутствует. А внутри... |
Автор: | Кастусь Шыталь [ 16 янв 2011, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Цитата: Осталось ли что от узкоколеек, проходивших в свое время по Минску?
Да. Наблюдал фрагмент насыпи протяжённостью около 200 м. в Севастопольском парке, чуть южнее ул. Кнорина. Севернее ул. Кнорина просматривается фрагмент длиной несколько десятков метров.
Хотя бы какие неровности рельефа? Например, Минск-Боровая-Дроздово-Цна. За кольцевой присутствует. А внутри... |
Автор: | andy t [ 17 янв 2011, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Цитата: Уборка к Новому году приподнесла неожиданный сюрприз. Нашелся негатив, где есть несколько фотографий из Хвоенска, датированных 1981 годом.
Вот это да! За последнее время не видел ничего более интересного - это ж мои места! Иван - спасибо большое! Эти фотографии единственные, пожалуй, в своём роде. Рассматривать их и сравнивать с современными дело интересное - местность там изменилась не очень сильно (пока что) и положение станции читается хорошо. Shoorick - на фото нету местности у порта на Ствиге - все фото что я видел из собственно поселка Хвоенск и его окрестностей. |
Автор: | Shoorick [ 17 янв 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Кастусь Шыталь, замечательно. Знаю те места, но все не доходил. А вдруг в Зеленом Луге-3 и -5 не все перекопали? vashkov, я не про Ствигу, а про затоку Припяти у Хвоенска. Или я путаю с крышами/огородами? На выходных пробежались по еще одному сегменту бывшей сети Жодино-Усяж-Плещеницы-Ганцевичи. В Ганцевичах (Борисовский р-н, не путать с Брестской обл.) продолжают разрабатывать долину Цны на север. Кое-где под вырубками и снегом, продолжает тлеть и дымить торф. Даже при -15. Как в горячих источниках. Самозастопился тепловозик, только нам с ним в этот раз было не по пути, к сожалению. |
Автор: | andy t [ 17 янв 2011, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Затоки этой также не видно на фото - на одном из (первом) видны крыши домов деревни Хвоенск (станция в поселке Хвоенск), затока где-то за ними. Она кстати не использовалась системой ужд, лес отправляли вниз по течению на Ствиге, там небольшой порт был, туда и пути вели. |
Автор: | Иван Войтешонок [ 27 янв 2011, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Сканы из туристической схемы 1957 года: Друя-Браслав и Новоельня-Любча http://beltransport.by/images/special/uzd-braslav.jpg http://beltransport.by/images/special/uzd-lubcha.jpg |
Автор: | Саныч [ 27 янв 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
А у меня есть бумажный оригинал ![]() |
Автор: | Shoorick [ 28 янв 2011, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Вам стоит объединиться с Иваном. Тогда у вас дважды будет то, чего больше ни у кого нету:) |
Автор: | Евгений М [ 28 янв 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
![]() |
Автор: | andy t [ 28 янв 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Цитата: Сканы из туристической схемы 1957 года:
Это кстати в тему про узкоколейки - два классических примера УЖД общего пользования на территории РБ, которых уже нет. Третий: линия Лынтупы - Кобыльник (Нарочь). Все три линии проходили в таких местах, что теперь остаётся только кусать локти и мечтать. Останься они в работе - +10 к туризму этих регионов.
Друя-Браслав и Новоельня-Любча http://beltransport.by/images/special/uzd-braslav.jpg http://beltransport.by/images/special/uzd-lubcha.jpg |
Автор: | vl80 [ 29 янв 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
В следующем году планирую проехать по вплоть до Любчи посмотреть что там осталось. Хотя в некоторых местах я уже был ![]() |
Автор: | vl80 [ 03 фев 2011, 09:54 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии | |||
В продолжение темы узкоколеек Друя-Дукштас и Новоельня-Новогрудок-Любча приложу расписание по этим веткам из книги "Расписание двжения пассажирских поездов" МПС СССР от 26 мая 1963 года (я эту книгу показывал на встрече в Волковыске) Как видите участок до Любчи уже не работал, для новогрудского это был последний год работы. Друе-Дукштас тоже оставалось немного...
|
Автор: | Terrich [ 03 фев 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Смешно ![]() ![]() |
Автор: | vl80 [ 03 фев 2011, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Очепятка ![]() Статейка про Новогрудскую УЖД http://www.gaiba.narod.ru/Gaiba/Czyhunka.html |
Автор: | Вячеслав [ 04 фев 2011, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Спасибо, хорошая статья. Вот там еще ссылка фигурирует http://www.sb.by/?area=content&articleID=52038 |
Автор: | Shoorick [ 10 мар 2011, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Еще узкоколейки: Палик (оз.Палик, на юге Березинского заповедника) - Жортайка (вернее, чуть южнее деревни). 10 км. Шла к пристани на берегу озера, лесовозная. Имеется на картах РККА 1936 и 1942 г. Ответвление от жодинско-усяжско-ганцевичско-плещеницкой системы к жодинской ТЭЦ. Судя по снимку южнее ст.Жодино-Южное отсоединялась от системы, после моста через широкую колею поворачивала на восток и северо-восток и предположительно шла к ТЭЦ. Т.е. торф везли непосредственно туда. Интересно, где было место моста через Плиссу. На картах не обнаружил. (Спасибо за обсуждение и ссылки vashkov'у). |
Автор: | Pioner [ 13 май 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Цитата: Вам стоит объединиться с Иваном.
Прошу прощения,"третьим" возмёте? Тогда у вас дважды будет то, чего больше ни у кого нету:) ![]() |
Автор: | Shoorick [ 13 май 2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Лучше просканируй или дай людям просканировать:) |
Автор: | Pioner [ 13 май 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Цитата: Лучше просканируй или дай людям просканировать:)
![]() |
Автор: | Wowan [ 20 май 2011, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Кто-нибудь в курсе, почему в списке законсервированных линий на "Паровозе" значится Свислочь - Черемха? Ведь погранпереход Свислочь - Семеновка действует, и тем более действует польский участок от Семеновка - Гайновка - Черемха. |
Автор: | Саныч [ 20 май 2011, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобранные и забытые линии |
Там действует только путь колеи 1435, ЕМНИП ещё есть 1520, который не исп. |
Страница 10 из 16 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |