Сейчас поснимали всё.
Перегруз был восточнее вокзала, там где Кобринский парк было 2 пути 1435мм (там в основном перегружали полувагоны с углём и песком), они заканчивались тупиками перед мостом ч-з речку в восточной горловине станции, а у поста ЭЦ там где ответвление от 4-го пути на Комбикормовый з-д было глухое пересечение т.е. европейские пути шли между Кобринским парком и Комбикормовым з-дом, а вдоль забора Комбикормового з-да на удалении от всех путей до сих пор идет путь 1520мм по которому когда-то краны ездили.
Около вокзала путь 1435мм шёл там где сейчас первая платформа и новый перрон (1-я платформа была намного уже, и что-бы поасть на неё с перрона, надо было переходить ч-з европейский путь, что иногда создавало проблемы для посадки).
Т.е. если считать от вокзала то раньше первый путь был европейский, потом 1-я платформа, потом 4-й путь на Кобрин (он кстати шёл напрямую с нефтебазы/пропарки а тупика под автомостом не было и не нужно было в сторону Кобрина выезжать на 2-й главный путь), потом 2-я платформа и 2-й путь на Москву, потом 3-я платформа и 1-й путь на Брест т.е. все поезда открывали двери в сторону вокзала.
После моста было разветвление путей на нефтебазу/пропарку (широкие пути там так и остались как раньше, а европейские пути и все глухие пересечения сняли) и на Брест. Там кстати напротив здания ПЧ стояло что-то вроде стрелочного поста - такая-же будка как сейчас под мостом у перехода ч-з пути.
Далее в сторону Бреста было что-то вроде базы запаса цистерн европейской колеи (там было 5 путей - 4 для отстоя вагонов и 1 главный на Брест) это место и сейчас видно рядом с главными путями - слева если от моста смотреть на Брест почти до о.п.Сахарный завод очень много пустого места - это видно и по расстоянию между опорами КС.
Ну а дальше европейский путь шёл слева - если смотреть на запад - до Бреста-Восточного (следы этого пути ещё долго были заметны на переездах).
С уважением, Евгений.