Страница 7 из 16

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 07 июл 2010, 14:02
Wowan
Vortex83 писал(а):
Wowan писал(а):Ночной экспресс под паровозом из Минска в Друю. Дальше на УЖД в Браслав
из минска в друю паровоз??? сложно и дорого. и как его разворачивать в круле и воропаево??? да и маловероятно что сам доедет
и зачем УЖД, дотянуть нормальный путь до браслава
А что, великая проблема построить треугольник? 50 метров путей будут стоить миллион долларов?
Уголь - с собой в тендерах, воду - с собой в цистерне.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 07 июл 2010, 14:45
vl80
Wowan писал(а):Уголь - с собой в тендерах, воду - с собой в цистерне.
Уж лучше сразу конденсационного типа и на нефти ;)

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 07 июл 2010, 19:11
Николай Луцевич
Wowan писал(а):Вот было бы круто возродить. Туристический маршрут был бы на миллион баксов. Ночной экспресс под паровозом из Минска в Друю. Дальше на УЖД в Браслав, экскурсия по озерам, ночевка в особняке, баня, пиво, бабы... и домой.
Все евротуристы - наши!
У евротуристов своё такое есть и дешевле, а наши деятели цены заломят неслабые, вот скажите, много кто ездит отдыхать по программе "Сельский туризм"? Турпоезд с паровозом будет невыгодной программой. Поэтому никто этим заниматься увы небудет, а было бы интересно.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 07 июл 2010, 22:44
Wowan
Нет, ну если наши деятели нарисуют прайс в 1000 евро, тогда сразу - лесом, лесом.
А если удастся уложиться в полсотки-сотку на рыло (только ЖД билет) - тогда почему бы и нет?

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 09 июл 2010, 15:30
andy t
Как и восстановление линии Лынтупы - Нарочь, узкоколейная линия Друя - Браслав (а можно и дальше на Литву) подняла бы Браславский регион на другой уровень туристической привлекательности. И не обязательно думать про иностранцев (и если думать - то больше о российских, украинских, литовцах/латышах от силы). Далеко не каждый белорус был на тех же Браславах. А еще меньше народу знает о том, что такое УЖД общего пользования...

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 09 июл 2010, 18:27
Vortex83
Большинству народа ширина колеи по барабану

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 09 июл 2010, 19:34
andy t
Vortex83 писал(а):Большинству народа ширина колеи по барабану
Ну, так говоря можно заключить и то, что большой части народа всё равно, что Браславы, что Нарочь, что набережная Свислочи в районе ТЭЦ-2.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 09 июл 2010, 22:29
Wowan
Vortex83 писал(а):Большинству народа ширина колеи по барабану
Браслав - это национальный парк. Сомневаюсь, что строительство полноценной ЖД там вообще возможно. А вот узкоколейную, рассчитанную совсем на другие нагрузки, другой ПС (очевидно, более легкий, экономичный и экологичный), строить логичнее. И наверняка дешевле.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 10 июл 2010, 09:15
Евгений Громов
vashkov писал(а):Как и восстановление линии Лынтупы - Нарочь, узкоколейная линия Друя - Браслав (а можно и дальше на Литву) подняла бы Браславский регион на другой уровень туристической привлекательности. И не обязательно думать про иностранцев (и если думать - то больше о российских, украинских, литовцах/латышах от силы). Далеко не каждый белорус был на тех же Браславах. А еще меньше народу знает о том, что такое УЖД общего пользования...
А вот Вы знаете, я наверное идею не поддержу.
Ибо есть живой пример Нарочи: всё вокруг расхватали всякие чинуши и т.п., а Браславский край меня с детства привлекает, пусть он лучше диким и остаётся и огромного наплыва народа туда не надо, пусть лучше у своей ТЭЦ2 бухают.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 13 июл 2010, 12:40
Shoorick
TRAINer:
Ибо есть живой пример Нарочи: всё вокруг расхватали всякие чинуши и т.п., а Браславский край меня с детства привлекает, пусть он лучше диким и остаётся и огромного наплыва народа туда не надо...
По-моему, там сейчас тоже самое, как с усадьбами, так и с наплывом народа.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 13 июл 2010, 12:48
Shoorick
Прошлись немного по западной ветке бывшей Хвоенской УЖД, Нацпарк Припятский, район Мутвицы и канавы Главной. Проходимость почти никакая. Самое странное, что дорога в болоте не имеет насыпи - ложили ее как гать, прямо шпалами в кочки. Естественно, что в самых сырых местах все сгнило безвозвратно. Кое-где и рельсы валяются, но это такая глушь...

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 13 июл 2010, 15:40
vl80
Shoorick писал(а):Самое странное, что дорога в болоте не имеет насыпи - ложили ее как гать, прямо шпалами в кочки.
Интересно. А может просто насыпь уже ушла в болото?

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 13 июл 2010, 18:49
Скуратов Андрей
Shoorick писал(а): По-моему, там сейчас тоже самое, как с усадьбами, так и с наплывом народа.
Вот-вот. На Браславах уже народу не меньше ошивается чем на Нарочи. А вообще эта идея возрождения УЖД в туристических целях очень даже ничего звучит. Но конечно все гладко только на бумаге, а в реалиях нашей страны проект не выполним

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 13 июл 2010, 22:15
Евгений Громов
Да-да, эти толпы минчАн не радуют ни фига. Едешь в воскресенье - машины валят сплошной колонной.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 14 июл 2010, 11:31
vl80
Я бы сделал Браславские озёра въезд на авто за плату, скажем 20 долларов со стоянками перед терминалом. Глядишь и поменьше было бы быдломатрасников.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 14 июл 2010, 13:50
Wowan
TRAINer писал(а):Да-да, эти толпы минчАн не радуют ни фига. Едешь в воскресенье - машины валят сплошной колонной.
Это потому что в Минске от неминчан уже не протолкнуться.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 14 июл 2010, 16:11
Евгений Громов
vl80 писал(а):Я бы сделал Браславские озёра въезд на авто за плату, скажем 20 долларов со стоянками перед терминалом. Глядишь и поменьше было бы быдломатрасников.
А как тогда местным перемещаться?
Да и от быдлочиновников с дачами в заповедной зоне не спасло бы.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 14 июл 2010, 20:13
Скуратов Андрей
vl80 писал(а): Глядишь и поменьше было бы быдломатрасников.
Нормальная политика :roll: Сами говорим что надо туризм развивать и туристов привлекать и одновременно предлагаем урезать их поток таким способом :roll:

И вообще тема про забытые и разобранные линии, а мы глубоко спускаемся в офф

По теме:

Мы когда в Видзах были в костеле, так на территории нашли рельс от УЖД, который был вкопан вдоль дорожки в качестве бордюра... Так вот думается что это рельс с УЖД Друя - Дукштас, которая была самой близкой к Видзам.

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 16 июл 2010, 15:35
Shoorick
Скуратов Андрей:
Мы когда в Видзах были в костеле, так на территории нашли рельс от УЖД, который был вкопан вдоль дорожки в качестве бордюра... Так вот думается что это рельс с УЖД Друя - Дукштас, которая была самой близкой к Видзам.
Около Гритунов (трасса Видзы-Дрисвяты) тоже сохранились остатки насыпи.
А вообще, Диджясалис (ответвление от Адутишкиса) будет немного поближе...

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 16 июл 2010, 16:24
Скуратов Андрей
Shoorick писал(а):Скуратов Андрей:
Около Гритунов (трасса Видзы-Дрисвяты) тоже сохранились остатки насыпи.
А вообще, Диджясалис (ответвление от Адутишкиса) будет немного поближе...

Так там же не УЖД была, а широкая колея. Рельс в Видзах УЖДшный

Re:

Добавлено: 05 авг 2010, 01:21
Саныч
micha1520 писал(а):Насколько я заметил сегодня в темноте, разобран старый обход ст. Орша-Центральная вместе с чудо-мостиком метровой высоты.
Это в темноте. При свете дня всё по-прежнему

Re:

Добавлено: 05 авг 2010, 01:27
Саныч
bb писал(а):Стало известно, что разобрана железнодорожная линия Хлюстино - Ореховск (Витебская область)
Не верю. Со стороны Хлюстина никаких изменений не видно. Если б разобрали ветку, разобрали б и саму станцию Хлюстино, которая, судя по её схеме, только для этой ветки и существует. Вчера я там видел чмуху с вагонами, не думаю, что там могут быть какие-то грузовые работы не связанные с ореховской веткой

Re: Re:

Добавлено: 05 авг 2010, 23:26
Vortex83
Саныч писал(а):не думаю, что там могут быть какие-то грузовые работы не связанные с ореховской веткой
ну, например, работы по её разборке

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 17 авг 2010, 23:03
micha1520
О.п. Осва. Линия Кричев - Рославль.

Изображение

(с) Полесские забулдоны
(с) Воднев Андрей

Re: Разобранные и забытые линии

Добавлено: 18 авг 2010, 09:20
vl80
Смотрю пока ещё соятояние путей приемлемое