Wowan писал(а):Ночной экспресс под паровозом из Минска в Друю. Дальше на УЖД в Браслав
из минска в друю паровоз??? сложно и дорого. и как его разворачивать в круле и воропаево??? да и маловероятно что сам доедет
и зачем УЖД, дотянуть нормальный путь до браслава
А что, великая проблема построить треугольник? 50 метров путей будут стоить миллион долларов?
Уголь - с собой в тендерах, воду - с собой в цистерне.
Wowan писал(а):Вот было бы круто возродить. Туристический маршрут был бы на миллион баксов. Ночной экспресс под паровозом из Минска в Друю. Дальше на УЖД в Браслав, экскурсия по озерам, ночевка в особняке, баня, пиво, бабы... и домой.
Все евротуристы - наши!
У евротуристов своё такое есть и дешевле, а наши деятели цены заломят неслабые, вот скажите, много кто ездит отдыхать по программе "Сельский туризм"? Турпоезд с паровозом будет невыгодной программой. Поэтому никто этим заниматься увы небудет, а было бы интересно.
Нет, ну если наши деятели нарисуют прайс в 1000 евро, тогда сразу - лесом, лесом.
А если удастся уложиться в полсотки-сотку на рыло (только ЖД билет) - тогда почему бы и нет?
Как и восстановление линии Лынтупы - Нарочь, узкоколейная линия Друя - Браслав (а можно и дальше на Литву) подняла бы Браславский регион на другой уровень туристической привлекательности. И не обязательно думать про иностранцев (и если думать - то больше о российских, украинских, литовцах/латышах от силы). Далеко не каждый белорус был на тех же Браславах. А еще меньше народу знает о том, что такое УЖД общего пользования...
Vortex83 писал(а):Большинству народа ширина колеи по барабану
Браслав - это национальный парк. Сомневаюсь, что строительство полноценной ЖД там вообще возможно. А вот узкоколейную, рассчитанную совсем на другие нагрузки, другой ПС (очевидно, более легкий, экономичный и экологичный), строить логичнее. И наверняка дешевле.
vashkov писал(а):Как и восстановление линии Лынтупы - Нарочь, узкоколейная линия Друя - Браслав (а можно и дальше на Литву) подняла бы Браславский регион на другой уровень туристической привлекательности. И не обязательно думать про иностранцев (и если думать - то больше о российских, украинских, литовцах/латышах от силы). Далеко не каждый белорус был на тех же Браславах. А еще меньше народу знает о том, что такое УЖД общего пользования...
А вот Вы знаете, я наверное идею не поддержу.
Ибо есть живой пример Нарочи: всё вокруг расхватали всякие чинуши и т.п., а Браславский край меня с детства привлекает, пусть он лучше диким и остаётся и огромного наплыва народа туда не надо, пусть лучше у своей ТЭЦ2 бухают.
Ибо есть живой пример Нарочи: всё вокруг расхватали всякие чинуши и т.п., а Браславский край меня с детства привлекает, пусть он лучше диким и остаётся и огромного наплыва народа туда не надо...
По-моему, там сейчас тоже самое, как с усадьбами, так и с наплывом народа.
Прошлись немного по западной ветке бывшей Хвоенской УЖД, Нацпарк Припятский, район Мутвицы и канавы Главной. Проходимость почти никакая. Самое странное, что дорога в болоте не имеет насыпи - ложили ее как гать, прямо шпалами в кочки. Естественно, что в самых сырых местах все сгнило безвозвратно. Кое-где и рельсы валяются, но это такая глушь...
Shoorick писал(а):
По-моему, там сейчас тоже самое, как с усадьбами, так и с наплывом народа.
Вот-вот. На Браславах уже народу не меньше ошивается чем на Нарочи. А вообще эта идея возрождения УЖД в туристических целях очень даже ничего звучит. Но конечно все гладко только на бумаге, а в реалиях нашей страны проект не выполним
vl80 писал(а):Я бы сделал Браславские озёра въезд на авто за плату, скажем 20 долларов со стоянками перед терминалом. Глядишь и поменьше было бы быдломатрасников.
А как тогда местным перемещаться?
Да и от быдлочиновников с дачами в заповедной зоне не спасло бы.
vl80 писал(а): Глядишь и поменьше было бы быдломатрасников.
Нормальная политика Сами говорим что надо туризм развивать и туристов привлекать и одновременно предлагаем урезать их поток таким способом
И вообще тема про забытые и разобранные линии, а мы глубоко спускаемся в офф
По теме:
Мы когда в Видзах были в костеле, так на территории нашли рельс от УЖД, который был вкопан вдоль дорожки в качестве бордюра... Так вот думается что это рельс с УЖД Друя - Дукштас, которая была самой близкой к Видзам.
Мы когда в Видзах были в костеле, так на территории нашли рельс от УЖД, который был вкопан вдоль дорожки в качестве бордюра... Так вот думается что это рельс с УЖД Друя - Дукштас, которая была самой близкой к Видзам.
Около Гритунов (трасса Видзы-Дрисвяты) тоже сохранились остатки насыпи.
А вообще, Диджясалис (ответвление от Адутишкиса) будет немного поближе...
Shoorick писал(а):Скуратов Андрей:
Около Гритунов (трасса Видзы-Дрисвяты) тоже сохранились остатки насыпи.
А вообще, Диджясалис (ответвление от Адутишкиса) будет немного поближе...
Так там же не УЖД была, а широкая колея. Рельс в Видзах УЖДшный
bb писал(а):Стало известно, что разобрана железнодорожная линия Хлюстино - Ореховск (Витебская область)
Не верю. Со стороны Хлюстина никаких изменений не видно. Если б разобрали ветку, разобрали б и саму станцию Хлюстино, которая, судя по её схеме, только для этой ветки и существует. Вчера я там видел чмуху с вагонами, не думаю, что там могут быть какие-то грузовые работы не связанные с ореховской веткой