Re: Грузовые обходы Минска
Добавлено: 10 ноя 2010, 09:15
Я по моему ясно написал "в черте города до ст. Степянка", а не за городом до ст.Колодищи!Shoorick писал(а):Выше в теме подробно обсуждается как "восточный обход".
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Я по моему ясно написал "в черте города до ст. Степянка", а не за городом до ст.Колодищи!Shoorick писал(а):Выше в теме подробно обсуждается как "восточный обход".
У васьмідзесятых былі злучаныя, быў пераезд на Партызанскім прасьпекце каля павароту на ЧыжоўкуVortex83 писал(а):не существует
с шабанов идёт подъездной путь на МАЗ, со степянки на ТЭЦ-3
между собой они никак не соединены
Фигню пишешьVortex83 писал(а):с шабанов идёт подъездной путь на МАЗ, со степянки на ТЭЦ-3
маз и промышленная это ППЖТ. никаких перегонов там нет ибо нет входных сигналов, тока маневровыеСаныч писал(а):Фигню пишешьVortex83 писал(а):с шабанов идёт подъездной путь на МАЗ, со степянки на ТЭЦ-3
С Шабанов на МАЗ не подъездной путь, а перегон, на МАЗе есть своя станция, и немаленькая.
Подъездной путь на ТЭЦ-3 не со степянки, а с Промышленной. И ваще, чё-то я не припомню, чтоб от Степянки были какие-нибудь подъездные пути, за искл. тех, что с Заводского парка (бывш. ст. Заводская)
404. Жаль ссылочка битая.Shoorick писал(а):http://www.byfly.by/download/wimax.jpg
Эта схема от byfly использует интересную картооснову неизвестного (ведомственного?) происхождения, на которой отмечены все ж/д ветки Минска.
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84Белорусская железная дорога открыла станцию Дегтяревка-Техническая.
В целях совершенствования работы по формированию и обслуживанию составов пассажирских поездов на Белорусской железной дороге открыта станция Дегтяревка-Техническая. На станции будет осуществляться отстой пассажирских составов перед отправлением в рейс.
Открытие станции – это только часть реализации перспективных планов развития пассажирских перевозок в Минском железнодорожном узле. В 2009–2011 осуществлено строительство 1,3 очередей пассажирской технической станции «Дегтяревка», которые включают в себя путевое развитие приемо-отправочного парка пассажирских составов. Основные работы по созданию необходимой для обслуживания составов пассажирских поездов инфраструктуры планируется завершить в 2015 году. В результате на технической станции «Дегтяревка» будут введены в эксплуатацию служебно-бытовой корпус, цех текущего отцепочного ремонта вагонов, производственный корпус, склад твердого топлива, компрессорная станция, крытый цех наружной мойки и другие объекты.
Итогом реализации проекта станет создание современной эффективно работающей производственно-технической базы по ремонту, подготовке и техническому обслуживанию пассажирских составов Минского вагонного участка и других отделений дороги. В будущем это позволит не только расширить и модернизировать устаревшую производственную базу Минского вагонного участка, но и за счет «выноса» процесса подготовки в рейс поездов за черту города, обеспечить перспективное развитие станции Минск-Пассажирский. Будет увеличена ее пропускная способность, на освободившихся площадях будут построены две дополнительные посадочные платформы и др.
Видать, есть такой проект. Но с Минском-Северным пошли они нафиг. Интересно, как можно увеличить пропускную способность, освободив 23-24-й пути, если их продлять даже некуда?Vladlen писал(а):Уж да уж Понесло))) Это к стати из той же оперы, что бы убрать отстойник вагонов из Минского вокзала, ну тобиш ст. Минск-Пасс., а так же электрички на Минск-Северный дабы построить дополнительные платформы и увеличить пропускную способность станции Минск-Пассажирский Такой вариант проекта (скажу честно, по слухам, я за что купил за то и продаю) был толи в управлении толи в отделении дороги Да если убрать с пассажирской пригород и маневровую работу, то там вообще работы не будет, с нашей то интенсивностью пассажирских поездов
даVavan писал(а): Это как понимать? Отдельная станция?
не совсемКак я понимаю, база запаса там и так несколько отдельно от станции, но всё-таки это же одна станция была.
ИМХО, второй путь там крайне затруднен, т.к. между Раковским шоссе и Крыжовкой линия идет очень плотненько к застройке. А за Ратомкой - на высокой насыпи практически по крышам коттеджей. Плюс путепроводы, плюс расширение выемок, плюс не факт, что полоса отвода помещается. Там задачка посложнее, чем третий путь до Ждановичей укладывать.Skitalec писал(а):Уж не мутят ли что-нибудь на обходе, может, второй путь Дегтяревка-КРыжовка?
Неужели там ностаолько большие объемы движения, что необходим третий путь?TRAINer писал(а):По крайней мере, второй путь там запланирован. А со стороны Помыслищ до Дегтярёвки - третий путь.