Грузовые обходы Минска
Модератор: Евгений Громов
Re: Грузовые обходы Минска
Как раз в Колодищах начали замену светофоров, может, и схему подапгрейдят в связи с запуском полноценной работы линии на Шабаны
Re: Грузовые обходы Минска
По традиции, по весне съездил помесить говны в окрестных лесах восточного обхода, посмотреть как у него дела да послушать эфир.
Накат есть. Правда - не такой бодрый как скажем, на южном обходе, однако вполне себе живенький. Вероятно, 2-4 пары поездов в сутки все же проходят.
К слову, за полтора часа нахождения там поезда я все же не словил.
Еще из интересных моментов - обычно приемник очень сильно ловит помехи от контактного провода. Адовое жужание присутсвует во всех без исключениия местах, рядом с контактным проводом. Однако тут - тишина. Даже закралось предположение что КС не под током. Проверять, естественно не стал.
Накат есть. Правда - не такой бодрый как скажем, на южном обходе, однако вполне себе живенький. Вероятно, 2-4 пары поездов в сутки все же проходят.
К слову, за полтора часа нахождения там поезда я все же не словил.
Еще из интересных моментов - обычно приемник очень сильно ловит помехи от контактного провода. Адовое жужание присутсвует во всех без исключениия местах, рядом с контактным проводом. Однако тут - тишина. Даже закралось предположение что КС не под током. Проверять, естественно не стал.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Грузовые обходы Минска
https://vk.com/@belrailway-na-svyazi-mi ... nie-dorogiАктивно ведется проектирование строительства третьего пути и необходимых железнодорожных развязок на разных уровнях участка Минск-Сортировочный – Помыслище – Дегтяревка. Предусматривается повышение его пропускной способности, исключение необходимости изменения графиков движения грузового подвижного состава за счет направления пассажирских поездов по вновь построенному третьему пути.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Грузовые обходы Минска
Какой-то бред полнейший... То, что на этом участке плотный траффик - это факт, однако смысл??? И развязки... Это как понять, на разных уровнях?Кастусь Шыталь писал(а): ↑25 авг 2018, 13:14https://vk.com/@belrailway-na-svyazi-mi ... nie-dorogiАктивно ведется проектирование строительства третьего пути и необходимых железнодорожных развязок на разных уровнях участка Минск-Сортировочный – Помыслище – Дегтяревка. Предусматривается повышение его пропускной способности, исключение необходимости изменения графиков движения грузового подвижного состава за счет направления пассажирских поездов по вновь построенному третьему пути.
Пассажирских? Пфф, извольте, три утренних и три вечерних, и несколько дневных, причем идущих "гуськом" друг за другом? Чует мое сердце будет пустовать третий путь.исключение необходимости изменения графиков движения грузового подвижного состава за счет направления пассажирских поездов по вновь построенному третьему пути
Прошарок кровосiciв
Re: Грузовые обходы Минска
Третий путь будут строить в рамках городских линий. Пустовать он не будет. Помимо будущего городского маршрута в сторону Фаниполя, будут еще и кольцевые маршруты. Так что грузовые обходы могут быть перестать просто грузовыми)
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Грузовые обходы Минска
Адкуль інфа пра кальцавыя гарадскія лініі? Першы раз чую.
Re: Грузовые обходы Минска
Ну пока это еще в секрете) И пока нет конкретных сроков, потому как нужно съезды для этого строить. Со стороны Дегтяревки в сторону Жданович ведь не повернешь. Но по крайне мере третий путь Помыслище - Дегтяревка уже официально анонсирован.Кастусь Шыталь писал(а): ↑22 ноя 2018, 15:01 Адкуль інфа пра кальцавыя гарадскія лініі? Першы раз чую.
Re: Грузовые обходы Минска
А вот кстати тут указан в проектной схеме съезд, который соединит Озерище - Колодищи и Колодищи - Шабаны. Таким образом не трудно догадаться - кольцевой маршрут Минск-Пасс. - Минск-Южный - Шабаны - Колодищи - Минск-Восточный - Минск-Пасс. Второй маршрут - Минск-Пасс. - Минск-Северный - Ждановичи - Дегтяревка - Помыслище - Минск-Пасс.
Так же на этой схеме (на этом же скриншоте) видна двухуровневая развязка в месте примыкания Восточного обхода. Такая же будет и на станции Помыслище в месте примыкания Западного обхода.
Re: Грузовые обходы Минска
Развязки железнодорожных линийКакой-то бред полнейший... То, что на этом участке плотный траффик - это факт, однако смысл??? И развязки... Это как понять, на разных уровнях?
Вот типичная двухуровневая ЖД развязка.
https://railwayz.info/photolines/photo/4478
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Грузовые обходы Минска
Спасибо Но верите нет, я в курсе про развязки, я имел ввиду частный случайРазвязки железнодорожных линий
Вот типичная двухуровневая ЖД развязка.
https://railwayz.info/photolines/photo/4478
А теперь по факту, одно дело когда развязка с пересечением двух линий, другое дело куда и к чему в Помыслищах двухуровневая развязка по типу времен паровозного движения? Приведенный Валентианом пример строится по принципу когда-то существовавших развязок, ну например в Лунинце, что бы прибывающий с одного направления поезд не резал маршрут отправляющемуся во встречном. Это известная практика и немного разные вещи. Однако как подобную запихнуть в Помыслищах? Со стороны четной горловины, по примыканию из Осипович - дачный поселок, а если сместиться от, то слишком малым радиусом придется её пускать и подъемы там будут обалденные. Но самое главное, с существующем траффиком она там сто лет не нужна. А вот нечетная позволяет, но опять камни преткновения, это ЭЧ, вот с ней как-то не стыкуется, там подстанция и пуск пути по путепроводу с выходом в сторону Минска к южной стороне станции потребует её переноса. А если пускать в обход, то упремся опять же в деревню... Незнаю, слишком бредовая мысль, слишком сжатая и скомпанованная станция для подобных переделок.
Прошарок кровосiciв
Re: Грузовые обходы Минска
В Колодищах ситуация тоже не из простых, хотя места немного побольше но тоже очень все налеплено
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Грузовые обходы Минска
Возможно, но я давече облазил Помыслище от и до, по крайней мере по месту я возможности для "облегченных" развязок не нашел. Дело в том, что подъем на путепровод можно сделать и крутым, но тогда будет ограничение по весу поезда. Так выходит что? Норму снижать? Тоже не вяжется...
Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Грузовые обходы Минска
Так а что вам не нравится на Помыслище?
Там вполне нормальные условия для развязки. Между ходом на Крыжовку и Барановичи есть разность высот (Барановичи - на спуск, Крыжовка - на подъём). Поэтому если будут делать 3-й путь в сторону Крыжовки, то вся нынешняя инфраструктура может оставаться без изменений, нужно лишь отсыпать насыпь под 3-й путь, пересечь им певерху пониженный ход на Барановичи и вывести этот 3-ий путь через кривую к первому от перрона станции пути.
Вот если развязку со стороны Минска и Колядичей ещё захотят, то там всё гораздо сложнее, потому что обе линии уходят примерно на одном уровне и нужно будет сделать большой объём земляных работ, чтобы там что-то сделать: плавно занижать одну линию и повышать другую. Либо завышать только ответвление, но в рамках станции без крутых уклонов там особо нет места
Там вполне нормальные условия для развязки. Между ходом на Крыжовку и Барановичи есть разность высот (Барановичи - на спуск, Крыжовка - на подъём). Поэтому если будут делать 3-й путь в сторону Крыжовки, то вся нынешняя инфраструктура может оставаться без изменений, нужно лишь отсыпать насыпь под 3-й путь, пересечь им певерху пониженный ход на Барановичи и вывести этот 3-ий путь через кривую к первому от перрона станции пути.
Вот если развязку со стороны Минска и Колядичей ещё захотят, то там всё гораздо сложнее, потому что обе линии уходят примерно на одном уровне и нужно будет сделать большой объём земляных работ, чтобы там что-то сделать: плавно занижать одну линию и повышать другую. Либо завышать только ответвление, но в рамках станции без крутых уклонов там особо нет места
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Грузовые обходы Минска
Я не спорю, вам с Бреста виднее, что уж мне?Так а что вам не нравится на Помыслище?
Там вполне нормальные условия для развязки.
Приезжайте, я вас лично за ручку проведу по тем местам и покажу все наглядно.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Грузовые обходы Минска
Я полагаю, что бывают окна, когда движения почти нет, а можно вполне себе и простоять в Помыслище приличное время. Шурику вот даже пиццу туда везти отказались.
Ну и в БЧ я думаю, таки данных для анализа больше. Никто бы не стал городить эту стройку когда других проблем полно.
Ну и в БЧ я думаю, таки данных для анализа больше. Никто бы не стал городить эту стройку когда других проблем полно.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Грузовые обходы Минска
Длительные стоянки по Помыслищам зачастую связаны не с пропускной способностью, а из-за неприема по Сортровке. Тут обходы не помогут...
Ну почему же?Ну и в БЧ я думаю, таки данных для анализа больше. Никто бы не стал городить эту стройку когда других проблем полно.
Прошарок кровосiciв
Re: Грузовые обходы Минска
oxio писал(а): ↑12 мар 2018, 21:04 Товарищи, дайте совет к кому обратиться!
Дело в новом перегоне шабаны-колодищи.
Ходят составы периодически, ну и пусть ходят, мне нравится.
НО уже несколько раз составы с полной остановкой на 30 минут блокировали переезд, что ведет в колодищи-2.
Что это за маневры, кто-нибудь может пояснить? Или к ком у официально обратиться (диспетчер перегона или кто как что) ???
https://www.belta.by/regions/view/most- ... 7848-2022/Мост через железную дорогу в Колодищах планируют построить к 2024 году
3 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Строительство железнодорожного моста в Колодищах планируют завершить к 2024 году. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказал заместитель председателя Колодищанского сельисполкома Григорий Зельманчук.
Строительство моста на железнодорожном переезде местные жители ждут давно, вопрос неоднократно поднимался на разных уровнях. Ежедневно люди вынуждены стоять в пробках на перегоне, пропуская поезда. Проблема особенно остра утром и вечером, когда люди едут на работу и возвращаются домой.
"Проект моста готов. Объект начинали возводить, была проведена часть земельных работ (выторфовка и насыпь), но строительство было приостановлено из-за недостатка финансов. Вместе с этим в декабре в Колодищах прошла встреча местного актива с председателем Постоянной комиссии по законодательству и государственному строительству Совета Республики Сергеем Сивцом. На встрече подняли тему возведения моста. Нам сообщили, что он включен в программу строительства. Сроки реализации проекта выпадают на 2022-2024 годы", - рассказал Григорий Зельманчук.
Строительство моста проводится за счет средств областного бюджета. В ближайших планах - установка на объекте мостовых свай.-0-
Re: Грузовые обходы Минска
Как же так долго!? На Немиге-за 1 месяц и без проекта
Re: Грузовые обходы Минска
https://kolodischi.by/news/7144Ушла эпоха. В Колодищах полностью демонтировали ЖД переезд и подъездные к нему пути
Железнодорожный переезд в Колодищах был демонтирован вместе с подъездными к нему путями после открытия движения по новому путепроводу. В настоящее время на месте проходят работы по благоустройству территории после демонтажа.
Там и фото есть.