Грузовые обходы Минска

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Саныч »

Как раз в Колодищах начали замену светофоров, может, и схему подапгрейдят в связи с запуском полноценной работы линии на Шабаны
Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Skitalec »

По традиции, по весне съездил помесить говны в окрестных лесах восточного обхода, посмотреть как у него дела да послушать эфир.
Накат есть. Правда - не такой бодрый как скажем, на южном обходе, однако вполне себе живенький. Вероятно, 2-4 пары поездов в сутки все же проходят.
К слову, за полтора часа нахождения там поезда я все же не словил.
Еще из интересных моментов - обычно приемник очень сильно ловит помехи от контактного провода. Адовое жужание присутсвует во всех без исключениия местах, рядом с контактным проводом. Однако тут - тишина. Даже закралось предположение что КС не под током. Проверять, естественно не стал.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Кастусь Шыталь »

Активно ведется проектирование строительства третьего пути и необходимых железнодорожных развязок на разных уровнях участка Минск-Сортировочный – Помыслище – Дегтяревка. Предусматривается повышение его пропускной способности, исключение необходимости изменения графиков движения грузового подвижного состава за счет направления пассажирских поездов по вновь построенному третьему пути.
https://vk.com/@belrailway-na-svyazi-mi ... nie-dorogi
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Николай Луцевич »

Кастусь Шыталь писал(а): 25 авг 2018, 13:14
Активно ведется проектирование строительства третьего пути и необходимых железнодорожных развязок на разных уровнях участка Минск-Сортировочный – Помыслище – Дегтяревка. Предусматривается повышение его пропускной способности, исключение необходимости изменения графиков движения грузового подвижного состава за счет направления пассажирских поездов по вновь построенному третьему пути.
https://vk.com/@belrailway-na-svyazi-mi ... nie-dorogi
Какой-то бред полнейший... То, что на этом участке плотный траффик - это факт, однако смысл??? И развязки... Это как понять, на разных уровнях?
исключение необходимости изменения графиков движения грузового подвижного состава за счет направления пассажирских поездов по вновь построенному третьему пути
Пассажирских? Пфф, извольте, три утренних и три вечерних, и несколько дневных, причем идущих "гуськом" друг за другом? Чует мое сердце будет пустовать третий путь.
Прошарок кровосiciв
Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Valentian »

Третий путь будут строить в рамках городских линий. Пустовать он не будет. Помимо будущего городского маршрута в сторону Фаниполя, будут еще и кольцевые маршруты. Так что грузовые обходы могут быть перестать просто грузовыми)
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Кастусь Шыталь »

Адкуль інфа пра кальцавыя гарадскія лініі? Першы раз чую.
Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Valentian »

Кастусь Шыталь писал(а): 22 ноя 2018, 15:01 Адкуль інфа пра кальцавыя гарадскія лініі? Першы раз чую.
Ну пока это еще в секрете) И пока нет конкретных сроков, потому как нужно съезды для этого строить. Со стороны Дегтяревки в сторону Жданович ведь не повернешь. Но по крайне мере третий путь Помыслище - Дегтяревка уже официально анонсирован.
Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Valentian »

А вот кстати тут указан в проектной схеме съезд, который соединит Озерище - Колодищи и Колодищи - Шабаны. Таким образом не трудно догадаться - кольцевой маршрут Минск-Пасс. - Минск-Южный - Шабаны - Колодищи - Минск-Восточный - Минск-Пасс. Второй маршрут - Минск-Пасс. - Минск-Северный - Ждановичи - Дегтяревка - Помыслище - Минск-Пасс.
Николай Луцевич писал(а): 21 ноя 2018, 09:56 И развязки... Это как понять, на разных уровнях?
Так же на этой схеме (на этом же скриншоте) видна двухуровневая развязка в месте примыкания Восточного обхода. Такая же будет и на станции Помыслище в месте примыкания Западного обхода.
Вложения
3312.jpg
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение andreiko »

Какой-то бред полнейший... То, что на этом участке плотный траффик - это факт, однако смысл??? И развязки... Это как понять, на разных уровнях?
Развязки железнодорожных линий
Вот типичная двухуровневая ЖД развязка.
https://railwayz.info/photolines/photo/4478
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Николай Луцевич »

Развязки железнодорожных линий
Вот типичная двухуровневая ЖД развязка.
https://railwayz.info/photolines/photo/4478
Спасибо :) Но верите нет, я в курсе про развязки, я имел ввиду частный случай

А теперь по факту, одно дело когда развязка с пересечением двух линий, другое дело куда и к чему в Помыслищах двухуровневая развязка по типу времен паровозного движения? Приведенный Валентианом пример строится по принципу когда-то существовавших развязок, ну например в Лунинце, что бы прибывающий с одного направления поезд не резал маршрут отправляющемуся во встречном. Это известная практика и немного разные вещи. Однако как подобную запихнуть в Помыслищах? Со стороны четной горловины, по примыканию из Осипович - дачный поселок, а если сместиться от, то слишком малым радиусом придется её пускать и подъемы там будут обалденные. Но самое главное, с существующем траффиком она там сто лет не нужна. А вот нечетная позволяет, но опять камни преткновения, это ЭЧ, вот с ней как-то не стыкуется, там подстанция и пуск пути по путепроводу с выходом в сторону Минска к южной стороне станции потребует её переноса. А если пускать в обход, то упремся опять же в деревню... Незнаю, слишком бредовая мысль, слишком сжатая и скомпанованная станция для подобных переделок.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение andreiko »

В Колодищах ситуация тоже не из простых, хотя места немного побольше но тоже очень все налеплено :?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Николай Луцевич »

Возможно, но я давече облазил Помыслище от и до, по крайней мере по месту я возможности для "облегченных" развязок не нашел. Дело в том, что подъем на путепровод можно сделать и крутым, но тогда будет ограничение по весу поезда. Так выходит что? Норму снижать? Тоже не вяжется...
Прошарок кровосiciв
SWG
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Откуда: Мiнск

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение SWG »

На OpenRailwayMap Помыслище так отображается:
Вложения
IMG_20181123_193413.jpg
Владимир [Брест]
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Владимир [Брест] »

Так а что вам не нравится на Помыслище?
Там вполне нормальные условия для развязки. Между ходом на Крыжовку и Барановичи есть разность высот (Барановичи - на спуск, Крыжовка - на подъём). Поэтому если будут делать 3-й путь в сторону Крыжовки, то вся нынешняя инфраструктура может оставаться без изменений, нужно лишь отсыпать насыпь под 3-й путь, пересечь им певерху пониженный ход на Барановичи и вывести этот 3-ий путь через кривую к первому от перрона станции пути.
Вот если развязку со стороны Минска и Колядичей ещё захотят, то там всё гораздо сложнее, потому что обе линии уходят примерно на одном уровне и нужно будет сделать большой объём земляных работ, чтобы там что-то сделать: плавно занижать одну линию и повышать другую. Либо завышать только ответвление, но в рамках станции без крутых уклонов там особо нет места
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Николай Луцевич »

Так а что вам не нравится на Помыслище?
Там вполне нормальные условия для развязки.
Я не спорю, вам с Бреста виднее, что уж мне?

Приезжайте, я вас лично за ручку проведу по тем местам и покажу все наглядно.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Евгений Громов »

Я полагаю, что бывают окна, когда движения почти нет, а можно вполне себе и простоять в Помыслище приличное время. Шурику вот даже пиццу туда везти отказались.
Ну и в БЧ я думаю, таки данных для анализа больше. Никто бы не стал городить эту стройку когда других проблем полно.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Николай Луцевич »

Длительные стоянки по Помыслищам зачастую связаны не с пропускной способностью, а из-за неприема по Сортровке. Тут обходы не помогут...
Ну и в БЧ я думаю, таки данных для анализа больше. Никто бы не стал городить эту стройку когда других проблем полно.
Ну почему же? :)
Прошарок кровосiciв
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Грузовые обходы Минска

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а): 30 ноя 2018, 20:53 Никто бы не стал городить эту стройку когда других проблем полно.
Серьёзно??
Ответить