Как Шабановец скажу что пробегает там что-то почти каждый день. Но обычно это либо что-то типа https://trainpix.org/photo/164757/ или машка с путеизмерителем. Недавно ещё составы с плитами таскали, но уже перестали.Skitalec писал(а):Был позавчера ближе к вечеру в районе переезда у заказника Стиклево. Небольшой, но стабильный накат присутсвует. Вероятно, что-то проезжает с периодичностью раз в три-четыре дня:
Плюско всему, побелили/обновили свежей краской километровые столбики и пикеты.
Грузовые обходы Минска
Модератор: Евгений Громов
Re: Грузовые обходы Минска
Re: Грузовые обходы Минска
Со стороны шабанов двойная машка с 11 пустыми полувагонами проехала и остановилась после моста над Партизанским. Необычный для данных мест поезд. Интересно чего встала. для вытяжки далековато, но перед мостом вроде бы входной светофор на станцию со стороны Колодищей. Или я ошибаюсь насчёт входного?
Re: Грузовые обходы Минска
Перед мостом ПН
Re: Грузовые обходы Минска
ПН в сторону Шабанов, а поезд из Шабанов ехал. Собсно пока писал сообщение он уже уехал в сторону Колодищей.Саныч писал(а):Перед мостом ПН
Re: Грузовые обходы Минска
Похоже на развозку. Правда, как там пускать полноценные поезда - непонятно. Перегон - то выключен, устройства СЦБ не работают.alessss писал(а):ПН в сторону Шабанов, а поезд из Шабанов ехал. Собсно пока писал сообщение он уже уехал в сторону Колодищей.Саныч писал(а):Перед мостом ПН
Re: Грузовые обходы Минска
Перегон на полуавтоматической блокировке, там устройства СЦБ вроде и не предусмотрены. Разве что переездная сигнализация, которая однозначно потребуется, если там пускать поезда в "нормальном" режиме.
Re: Грузовые обходы Минска
Там на линии даже нелегальные переезды естьPrusak писал(а):Перегон на полуавтоматической блокировке, там устройства СЦБ вроде и не предусмотрены. Разве что переездная сигнализация, которая однозначно потребуется, если там пускать поезда в "нормальном" режиме.

Re: Грузовые обходы Минска
https://www.google.by/maps/@53.8830413, ... !1e3?hl=ru - кажется тутСаныч писал(а):Где?
Re: Грузовые обходы Минска
Всю жизнь здесь переезд был, светофоры где-то до середины 90-ых достояли
Re: Грузовые обходы Минска
Двагода назад ходил. Могу ошибаться.Саныч писал(а):Всю жизнь здесь переезд был, светофоры где-то до середины 90-ых достояли
Re: Грузовые обходы Минска
Началась электрификация южного обхода Шабаны-Колодищи. Интересно, используют уже готовые столбы, или будут вкапывать на их месте новые? Все же лет 30 простояли.
Так же интересно, оставят ПАБ или все же приведут обход к общему виду, так как от Асеевки до Шабанов - двухсторонняя АБ?
Так же интересно, оставят ПАБ или все же приведут обход к общему виду, так как от Асеевки до Шабанов - двухсторонняя АБ?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Грузовые обходы Минска
А тут мы уже обсудили этот вопрос.Skitalec писал(а): 18 сен 2017, 16:20 Интересно, используют уже готовые столбы, или будут вкапывать на их месте новые? Все же лет 30 простояли.
Так и ПАБ там нет на данный момент, по путевым запискам ездят.Skitalec писал(а): 18 сен 2017, 16:20 Так же интересно, оставят ПАБ или все же приведут обход к общему виду, так как от Асеевки до Шабанов - двухсторонняя АБ?
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Грузовые обходы Минска
В теме электрификация БЧ фотки по демонтажу опор.Skitalec писал(а): 18 сен 2017, 16:20 Началась электрификация южного обхода Шабаны-Колодищи. Интересно, используют уже готовые столбы, или будут вкапывать на их месте новые? Все же лет 30 простояли.
Так же интересно, оставят ПАБ или все же приведут обход к общему виду, так как от Асеевки до Шабанов - двухсторонняя АБ?
Вчера в районе Стиклево велись какие-то работы. Возможно продолжение демонтажа опор. Техника от меня была вдали, так что утверждать на 100% не буду.
Re: Грузовые обходы Минска
Сегодня лицезрел китайца с контейнерным поездом от Колодищей в сторону Шабанов. Говорят первый полноценный грузовой был в пятницу 26.01.2018.
Re: Грузовые обходы Минска
А что с участком Гатово-Михановичи, никто не в курсе?
Re: Грузовые обходы Минска
Я кажись тут схему рисовал как-то по результатам прогулки. Только было это года три назад. Тогда накат был от Михановичей до моста под М1 (там нефтебаза какая-то). Дальше наката не было, на Гатово всё заходило со стороны Мачулищей.
Re: Грузовые обходы Минска
Что было до э-фикации Колодищи-Шабаны я знаю. Интересует, в связи с открытием движения по обходу, может и про этот кусочек вспомнят
Re: Грузовые обходы Минска
Придётся тебе, Саныч, ехать смотреть
.
Re: Грузовые обходы Минска
Вернемся к историческому прошлому восточного обхода.
Вчера вечером, посидев за чашкой чая и покопавшись в некоторых источниках на немецком / английском языках, нашел интересную информацию, касаемо восточного обхода.
Существует версия, что его построили, или как минимум достроили - немцы, в августе 1942 года. В источние сказано, что до августа 1942 эшелоны с людьми, следующие в концлагерь Тростенец разгружались на станции Минск-Товарный, так как сам лагерь не имел прямого сообщения с ЖД сетью. Однако, начиная с Августа 1942 года, эшелоны с людьми следовали через станцию Минск - Товарный до станции Колодищи и далее в южном направлении до Тростенца. Так же, в источнике говорится что жд к Тростенцу до этого момента была толи недостроена, толи заброшена. Это подтверждается так же тем фактом, что на карте РККА 30-х 40-х годов ЖД обозначена как строящейся, а на более поздней немецкой карте - уже как действующая. Из этого следует, что дорогу похоже, достраивали немцы. Именно с целью обслуживания концлагеря. Вот ведь судьба у этой линии, как карма - после этого как известно она простояла долгие годы заброшенной.
Вчера вечером, посидев за чашкой чая и покопавшись в некоторых источниках на немецком / английском языках, нашел интересную информацию, касаемо восточного обхода.
Существует версия, что его построили, или как минимум достроили - немцы, в августе 1942 года. В источние сказано, что до августа 1942 эшелоны с людьми, следующие в концлагерь Тростенец разгружались на станции Минск-Товарный, так как сам лагерь не имел прямого сообщения с ЖД сетью. Однако, начиная с Августа 1942 года, эшелоны с людьми следовали через станцию Минск - Товарный до станции Колодищи и далее в южном направлении до Тростенца. Так же, в источнике говорится что жд к Тростенцу до этого момента была толи недостроена, толи заброшена. Это подтверждается так же тем фактом, что на карте РККА 30-х 40-х годов ЖД обозначена как строящейся, а на более поздней немецкой карте - уже как действующая. Из этого следует, что дорогу похоже, достраивали немцы. Именно с целью обслуживания концлагеря. Вот ведь судьба у этой линии, как карма - после этого как известно она простояла долгие годы заброшенной.
Re: Грузовые обходы Минска
Товарищи, дайте совет к кому обратиться!
Дело в новом перегоне шабаны-колодищи.
Ходят составы периодически, ну и пусть ходят, мне нравится.
НО уже несколько раз составы с полной остановкой на 30 минут блокировали переезд, что ведет в колодищи-2.
Что это за маневры, кто-нибудь может пояснить? Или к ком у официально обратиться (диспетчер перегона или кто как что) ???
Дело в новом перегоне шабаны-колодищи.
Ходят составы периодически, ну и пусть ходят, мне нравится.
НО уже несколько раз составы с полной остановкой на 30 минут блокировали переезд, что ведет в колодищи-2.
Что это за маневры, кто-нибудь может пояснить? Или к ком у официально обратиться (диспетчер перегона или кто как что) ???
Re: Грузовые обходы Минска
Обожаю подобные жалобы!
Думаю надо начинать их коллекционировать, можно будет и здесь в Оффтопике отдельную ветку создать.
Правда у нас не диспетчер перегона виноват, а непрофессионализм машинистов, ездить не умеют.
А ещё поставили грузовой поезд, перекрыли тропинку и я опоздал на электричку. Опять же поставили грузовой поезд, перелезал под вагоном, порвал (испачкал) куртку, прошу компенсировать. Ночью ходят грузовые поезда, мешают спать, прекратите движение. Примеров масса. Пора систематизировать!

Правда у нас не диспетчер перегона виноват, а непрофессионализм машинистов, ездить не умеют.
А ещё поставили грузовой поезд, перекрыли тропинку и я опоздал на электричку. Опять же поставили грузовой поезд, перелезал под вагоном, порвал (испачкал) куртку, прошу компенсировать. Ночью ходят грузовые поезда, мешают спать, прекратите движение. Примеров масса. Пора систематизировать!
Re: Грузовые обходы Минска
Ау товарищъ!
Я пишу про то, что состав перекрыл единственную транспортную артерию для тысяч наших с вами братьев, не говорю про медиков, милицию и т.д.
Я понимаю есть путь, я понимаю есть движение.
И если это абсолютно нормально - делать длительную остановку на перегоне с таким важным переездом, то вы мне намекните.
Сам железнодорожник в прошлом (вагонник), потому к вам сюда обратился за советов, а не насмешками. Для нас, жителей близлежащих деревень это очень не смешно.
Я пишу про то, что состав перекрыл единственную транспортную артерию для тысяч наших с вами братьев, не говорю про медиков, милицию и т.д.
Я понимаю есть путь, я понимаю есть движение.
И если это абсолютно нормально - делать длительную остановку на перегоне с таким важным переездом, то вы мне намекните.
Сам железнодорожник в прошлом (вагонник), потому к вам сюда обратился за советов, а не насмешками. Для нас, жителей близлежащих деревень это очень не смешно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Грузовые обходы Минска
Ну если серьёзно, то входной светофор там стоит за 3 км от основной части станции, а там не мешало бы ещё маршрутный поставить. Вот и получается, что когда нужно на 4 путь принять электричку поезду из Шабанов приходится ждать прямо на переезде. Места уйма, но из-за СЦБ дальше не проехать.
Re: Грузовые обходы Минска
Спасибо, теперь я понял причину.
Будем писать в управление об этом факте. Надеюсь отреагируют и добавят, что необходимо.
Будем писать в управление об этом факте. Надеюсь отреагируют и добавят, что необходимо.