
А то, что его повезут через Полоцк, я понял ещё на прошлой неделе, увидев картинку в газете:

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Мимо электрифицированных линийTerrich писал(а):А начёрта таким кругалём?
А вот и ответ. Интересно, а реакторы следующих энергоблоков планируют завезти ещё до электрофикации линии Молодечно-Вильнюс чтоли? А сейчас на станции Молодечно есть пути, чтобы из Полоцка в Гудогай проехать минуя провода над путями?micha1520 писал(а):Мимо электрифицированных линийTerrich писал(а):А начёрта таким кругалём?
Думаю, есть.Terrich писал(а):А сейчас на станции Молодечно есть пути, чтобы из Полоцка в Гудогай проехать минуя провода над путями?
Это парогенератор, корпус реактора явно отличается по виду.Кастусь Шыталь писал(а):Реактор повезли по линии Полоцк - Молодечно. ВКонтакте выложили видео со ст. Крулевщизна. (Это вчера, 4.11, вероятно).
https://vk.com/belrailway?z=video130752 ... 4e31b7eaf7
Высота - это НЯП в вертикальном положении, а везти будут в горизонтальном, поэтому надо ориентироватся на диаметр в 4.5 метра, который указан на картинке.Wowan писал(а):Да, железнодорожная часть тоже от балды нарисована. И через Оршу при высоте 13 метров (если тут не наврали) он никак не может ехать, контактную сеть придётся разбирать.
Сам-то фиг с ним, отогрелся супом и чаем, думал, что спрятал рюкзак за зонтом, по факту залил его потоками с оного и таки электронику утопил. В этом году это модно у рельсов топить электронику, если ты понимаешь о чём я. А вот фотосумка годная - всё сухое и целое.Terrich писал(а):Намок же, небось?
http://xpress.by/2015/11/21/bogatyrskij-gruz-dlya-aes/– Ширина корпуса реактора еще больше – 4,84 метра. Поэтому не все мосты на железных дорогах в России и Беларуси пригодны для пропуска спецсостава с такими огромными размерами груза. А значит маршрут доставки по сравнению с транспортировкой парогенератора будет скорректирован.
Насколько нам известно, корпус реактора по воде доставили в Великий Новгород. Там к концу ноября на станции Новгород-на-Волхове его погрузят на 500-тонный железнодорожный транспортер и по Октябрьской железной дороге доставят на нашу приграничную станцию Езерище. Оттуда состав проследует через Витебск, Оршу по главному ходу и далее на станцию Бобровники. С учетом большой протяженности маршрута и его загруженности увеличится и продолжительность движения. Предполагается, что на перевозку корпуса реактора по Белорусской железной дороге потребуется около 10 дней.
Эх, снял бы видеоalessss писал(а):Снега намело столько, что рельсов не было видно. Поэтому только что проехала машка со снегоочистителем.