Грузовые обходы Минска
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Грузовые обходы Минска
Поход состоялся?
Re: Грузовые обходы Минска
Состоялся. прошли пешком почти 29 км. Сделали нехилый крюк изучая окрестности станции аэрации.
Движение: 3 раза проехал ТЭМ, 1 чмуха и 1 ВЛ80 (замечен на станции Гатово, поехал в сторону ст. Шабаны). К сожалению не увидели что он там такое назад потянул.
Ранее (до строительства станции Шабаны) путь был прямее, не искривлялся обходя военную часть и станцию аэрации. Следы старой трассы заметны слабо.
Часть перегона Михановичи-Гатово не используется (обозначена синим). Поток идёт со стороны Минска. За М1 размещается какое-то предприятие куда есть неплохой накат. Красным обозначены используемые участки.
За время пути видели 2 бригады путейцев (2 и 4 человека).
В райное деревни Каролищевичи очень высокий и живописный мост.
Движение: 3 раза проехал ТЭМ, 1 чмуха и 1 ВЛ80 (замечен на станции Гатово, поехал в сторону ст. Шабаны). К сожалению не увидели что он там такое назад потянул.
Ранее (до строительства станции Шабаны) путь был прямее, не искривлялся обходя военную часть и станцию аэрации. Следы старой трассы заметны слабо.
Часть перегона Михановичи-Гатово не используется (обозначена синим). Поток идёт со стороны Минска. За М1 размещается какое-то предприятие куда есть неплохой накат. Красным обозначены используемые участки.
За время пути видели 2 бригады путейцев (2 и 4 человека).
В райное деревни Каролищевичи очень высокий и живописный мост.
Re: Грузовые обходы Минска
Через партизанский только что со стороны Шабанов в сторону Колодищ поехала машка с вагоном-лабораторией. Ехала медленно: около 10-15 кмч. Интересно путь на аэропорт проверять отправили или обход проверяют?
Re: Грузовые обходы Минска
Спорить не буду, но просто привду фото сделанное под мостом на фото выше. Это чьи-то подъездные пути. Снизу Михановичи, сверху Гатово. Отличие в накате явно есть (подъездные пути налево).
Re: Грузовые обходы Минска
Только что в направлении Колодищ ТЭП60-0630 осаживал вагон-путеизмеритель. Интересно, почему туда вся техника только в одном направлении едет? Туда уже видел около 20 поездов, в обратном направлении ни одного.
Re: Грузовые обходы Минска
Проехал хозпоезд (по традиции в сторону Колодищ). Рассмотрел что в составе поезда были: машка, служебный вагон переделанный из пассажирского, кран. Может чего ещё, не рассмотрел. Вроде машка ехала совсем без фонаря.
Re: Грузовые обходы Минска
Сегодня необычайная движуха:
1 летучка в сторону Гатово
1 летучка и рельсошлифовалка в сторону Колодищ
1 летучка в сторону Гатово
1 летучка и рельсошлифовалка в сторону Колодищ
Re: Грузовые обходы Минска
Завтра едем на 9:48 с И-К проходить южный обход. Если есть желающие - велком.
Re: Грузовые обходы Минска
Прошли южный обход от Рощи до Железнодорожного. В пути встречено 2 ВЛа и одна машка в сторону Рощи и один вл на Колядичи.
Re: Грузовые обходы Минска
Увидел бы вовремя твой анонс, поехал бы с вами. А так я на аэтопорт сегодня съездил.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Грузовые обходы Минска
"Планируется заменить имеющиеся устройства автоблокировки и диспетчерской централизации на современные системы на участках Жлобин – Калинковичи, Минск – Молодечно – Гудогай, Лунинец – Барановичи, Орша – Могилев, Новобелицкая – Закопытье, Колодищи – Шабаны, Гатово – Михановичи, Витебск – Орша, Полоцк – Крулевщизна – Молодечно", - паведамляе "Железнодорожник Белоруссии" са спасылкай на Івана Аксютыка, начальніка службы сігналізацыі і сувязі Упраўлення БЧ.
Значыць, кіраўніцтва чыгункі ўсё ж думае пра аднаўленне руху на перагоне Шабаны - Калодзішчы.
http://xpress.by/2014/12/06/texnologii-effektivnosti/
Значыць, кіраўніцтва чыгункі ўсё ж думае пра аднаўленне руху на перагоне Шабаны - Калодзішчы.
http://xpress.by/2014/12/06/texnologii-effektivnosti/
Re: Грузовые обходы Минска
Всё забывал написать. Когда ехал 5 декабря в Солигорск через Осиповичи, то в Асеевке видел, как с обхода на Минск шёл ЧС4Т с пассажирскими вагонами. Было это около 12.40, ехал на электричке на 12.10 с И.К. и видел в окно. Откуда ему там взяться? В Гатово / Шабанах отстаиваются пассажирские составы?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Грузовые обходы Минска
Отстаиваются.
Re: Грузовые обходы Минска
Спасибо. А то я уже было подумал, что обход электрифицировали и поезда пускают
А где именно - в Гатово или Шабанах? Или и там, и там?
А где именно - в Гатово или Шабанах? Или и там, и там?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Грузовые обходы Минска
НЯЗ, в Гатово, но не исключаю, что и в Шабанах.
Re: Грузовые обходы Минска
Нефига себе! Не знал такого. Когда мы ходили ничего не стояло пассажирского ни в Гатово, ни в Шабанах. Буду к Шабанам активнее присматриваться на перекурах в бинокль. Может чего увижу.TRAINer писал(а):НЯЗ, в Гатово, но не исключаю, что и в Шабанах.
Re: Грузовые обходы Минска
Брестский состав ещё в бытность 105/106 постоянно в Гатово и изредка в Колядичах стоял. В Шабаны не ездил.
Сейчас тоже в Гатово.
Сейчас тоже в Гатово.
Re: Грузовые обходы Минска
Прошёлся сегодня вдоль перегона Гатово-Михановичи. Удивительное место и совсем рядом с Минском. По длине перегон порядка чуть меньше 3км. Образно говоря посреди(!) перегона, за пределам обеих станций (Гатово и Михановичи) есть съезд на базу ГСМ с ручной (!) стрелкой:
Та самая стрелка. Налево - база ГСМ, прямо - станция Гатово.
Это как? Типа едет состав, остановился перед стрелкой, перевёл ручками куда надо и дальше поехал? Да, там перегон с небольшим движением, но накат есть. Неужто так и ездят?
И второй вопрос: перегон без автоблокировки, поэтому понятия как проходной/предвходной светофор к нему как бы неприменимы, однако перед ст.Гатово стоит предупредительный предвходной светофор:
Разве так можно? Вернее раз светофор стоит, то так явно можно, только предупредительные именно предвходные светофоры вроде как нонсенс - предупредительные ставятся на участках с полуавтоматической блокировкой, а предвходные - на участках с автоблокировкой. Как можно их "мешать" друг с другом?
Та самая стрелка. Налево - база ГСМ, прямо - станция Гатово.
Это как? Типа едет состав, остановился перед стрелкой, перевёл ручками куда надо и дальше поехал? Да, там перегон с небольшим движением, но накат есть. Неужто так и ездят?
И второй вопрос: перегон без автоблокировки, поэтому понятия как проходной/предвходной светофор к нему как бы неприменимы, однако перед ст.Гатово стоит предупредительный предвходной светофор:
Разве так можно? Вернее раз светофор стоит, то так явно можно, только предупредительные именно предвходные светофоры вроде как нонсенс - предупредительные ставятся на участках с полуавтоматической блокировкой, а предвходные - на участках с автоблокировкой. Как можно их "мешать" друг с другом?
Re: Грузовые обходы Минска
Как предположение - по перегону очень длительное время не существоало сквозного движения. Следовательно, временно его могли "сделать" подъездным путем, просто врезав стрелку на базу ГСМ. Входной на михановичи в таком случае мог играть роль маневрового светофора.Prusak писал(а):Прошёлся сегодня вдоль перегона Гатово-Михановичи. Удивительное место и совсем рядом с Минском. По длине перегон порядка чуть меньше 3км. Образно говоря посреди(!) перегона, за пределам обеих станций (Гатово и Михановичи) есть съезд на базу ГСМ с ручной (!) стрелкой:
В последующем, скорее всего входной перенесут дальше, за стрелку.
Новости "Восточного обхода"
Последнее время заметно активизировалось движение. При том стали ходить не только мотрисы и дефектоскопы, но и грузовые.
Вот например 30.07 мне преградил путь машкопоезд и 5 хопперов щебня
А вчера (27.08.2015) в сторону КОлодищей проехали 14 вагонов с плитами. При том первый раз за год я увидел ТМЭ1 который поехал за мост.
Учитывая что регулярно каталась рельсошлифовалка, моё предположение: всё это поехало на обновление путей и платформ в связи с предстоящим пуском ГЭ до Смолевич.
Вот например 30.07 мне преградил путь машкопоезд и 5 хопперов щебня
А вчера (27.08.2015) в сторону КОлодищей проехали 14 вагонов с плитами. При том первый раз за год я увидел ТМЭ1 который поехал за мост.
Учитывая что регулярно каталась рельсошлифовалка, моё предположение: всё это поехало на обновление путей и платформ в связи с предстоящим пуском ГЭ до Смолевич.
Re: Новости "Восточного обхода"
Спасибо за регулярные новости из нашей бывшей местной Абхазии.alessss писал(а):Последнее время заметно активизировалось движение.
Был позавчера в своем любимом месте в около Стиклево. Накат стал значительно повеселее. То, что появилось грузовое движение - радует.
Re: Грузовые обходы Минска
На днях ещё разок семь вагонов с теми же плитами проехали. И через пол дня назад пустые. Строя там чего-то. Вот только что?
Re: Грузовые обходы Минска
Опять 7 вагонов с плитами проехали. Что за стройка? Плиты судя по всему БУ, на одной из них часть разметки была видна.