

Модераторы: andy t, Евгений Громов
в те времена,когда я там бывал каждый день, каждый день я там видел поезда ,обычно под 2ТЭ10 ,иногда под ВЛvashkov писал(а): На Роще я жил целый учебный год, но за все время не видел на южном обходе ни одного поезда.
Саныч писал(а):
по некоторым данным по этому же участку иногда пускают пасс. Осиповичского направления (непомню где говорилось,поезд Мн - Киев)
Причина этого кроется в ремонте моста на участке Гомель-Чернигов. Тогда несколько дней поезда следовали чарез Бахмач, где на Киев смена направления движения, а чтоб поезд в Киев приехал с обычной нумерацией вагонов приходилось с Минска стартовать "задним ходом".Было 100%, и как раз Минск-Киев, например в мае 2006. Наши ехали на Украину так вот, и удивились, куда это они поехали? Только потом на Роще все и поняли.
А конктретнее, в котором месте уже нет третьего пути? От базы запаса вагонов до Дегтяревки (там еще длинный такой прямой участок) ведь три? Около самой базы?Vladlen писал(а):Недавно ехал в Молодечно на Фантомасе, по западному обходу, и уже там не 3 пути, а два, от третьего только пустое место осталось.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 937&LNG=RUVladlen писал(а):Андрей, путь от ТЭЦ - жив. Но, вдоль пути основного шло два, затем к ним примыкал путь от ТЭЦ (ну он и сейчас есть), а вот один из тех которые шли параллельно - разобран, либо с ним делают кое-что другое. Вот так, а то я и сам уже запутался.
Когда был там, тоже обратил внимание на это сооружение.vashkov писал(а):Только что южного обхода. Мне точно на нем невезет- накат там будь здоров, а поездов за 2 часа- ноль. Ну это мне нечего было в воскресенье идти туда! ( Зато впоследствии поснимал неплохо на Роще-Курасовщине, Сортировочном, Институте) Ну, что сказать- места там в общем ничего, есть как выемки так и кривые, а есть и просто ровные участки. Только кругом бурьяны, скелеты автомобилей среди них. Кругом пейзажи красивы, только погода сегодняшняя не очень приятная была, как и весь последний месяц в общем. Интерестно работала сигнализация- поначалу в сторону Помыслища горел зеленый, затем начал гореть красный. А вот в сторону Колядич вообще светофоры молчали! Самое загадочное место обхода- у развилки путей на Рощу и Помыслище. Там среди очередной мини-свалки расположены очень странного происхождения бетонные сооружения, кажется привезенные сюда для непонятных целей (а скорее всего на свалку). Все бы ничего, но интерестно они выглядят! Короче- загадка. Далее я пошел по пути на Рощу- там летом хорошо- березовая роща и выемка! Ну Роща уже давно изменилась- не узнать, 3 года назад все было по другому.
Со стороны Колодищей накат есть, причем свежий(вчера проверил))), а вот со стороны Шабанов километров на пять - сосны на путях. Вот и вопрос- а что ходит со стороны Колодищей. Видно, что относительно недавно укрепляли путь в кривых.Skitalec писал(а):Спасибо за тему, очень познавательно.
И так, что касается западного и южного обходов - здесь все понятно. Но вот назначение восточного обхода и по сей день остается загадкой... Из всего следует, что это и не обход как таковой. Обход служит для транзитного прохода через крупные узлы, так? Транзитное назначение восточного обхода - непонятно. Например, поезд идет из Гомеля или Жлобина на Оршу, не проще ли его отправить через Могилев, например, вместо того, чтобы давать крюка через Минск. Нет таких поездов, которые бы шли транзитом через Минск с юга на восток. Если предположить, что обход строился для транзита, скажем, каких-нибудь сборных поездов с южного направления на Степянку или С восточного на Колядичи - тоже фигня. В Колодищах обход примыкает так, что без смены направления попасть в степянку невозможно. Видимо этим и обусловлены малые объемы движения по обходу, и в последствии - его консервация. Еще одна загадка – смысл тамошней электрификации. Он вообще отличается от остальных. На западном и южном обходах - двухстороняя АБ, на восточном -ПАБ. Скорее всего, изначально палнировалось, что ветка всего-навсего будет обслуживать многочисленные промзоны.
Кстати, южный обход используется довольно интенсивно. Полностью прошел его летом, и за два-три часа встретил три грузовых(один под выльником) и рельсосмазыватель из машки. Тот, что был под вылом - шел со стороны Колядичей. Вот так.
Осенью был и на Восточном,где-то 2 км от Колодищ. Так вот трава вдоль пути была раздавлена, что свидетельствует о каком-то движении. Судя по следам, проезжало что-то легкое и одиночное.
Есть мнение, что этот обход в будущем будет жить за счет переноса некоторых промышленных предприятий из черты города. Может быть, когда-нибудь и сортировку туда перекинут.
Со стороны Колодищ путь используется как вытяжной. Но все-таки, далековато я накат видел... Непохоже, что это чмуха чего-нить гоняла туда-сюда. Где-то еще слышал, что там кусторез ездит летом. Может он?micha1520 писал(а):Со стороны Колодищей накат есть, причем свежий(вчера проверил))), а вот со стороны Шабанов километров на пять - сосны на путях. Вот и вопрос- а что ходит со стороны Колодищей. Видно, что относительно недавно укрепляли путь в кривых.Skitalec писал(а):Спасибо за тему, очень познавательно.
И так, что касается западного и южного обходов - здесь все понятно. Но вот назначение восточного обхода и по сей день остается загадкой... Из всего следует, что это и не обход как таковой. Обход служит для транзитного прохода через крупные узлы, так? Транзитное назначение восточного обхода - непонятно. Например, поезд идет из Гомеля или Жлобина на Оршу, не проще ли его отправить через Могилев, например, вместо того, чтобы давать крюка через Минск. Нет таких поездов, которые бы шли транзитом через Минск с юга на восток. Если предположить, что обход строился для транзита, скажем, каких-нибудь сборных поездов с южного направления на Степянку или С восточного на Колядичи - тоже фигня. В Колодищах обход примыкает так, что без смены направления попасть в степянку невозможно. Видимо этим и обусловлены малые объемы движения по обходу, и в последствии - его консервация. Еще одна загадка – смысл тамошней электрификации. Он вообще отличается от остальных. На западном и южном обходах - двухстороняя АБ, на восточном -ПАБ. Скорее всего, изначально палнировалось, что ветка всего-навсего будет обслуживать многочисленные промзоны.
Кстати, южный обход используется довольно интенсивно. Полностью прошел его летом, и за два-три часа встретил три грузовых(один под выльником) и рельсосмазыватель из машки. Тот, что был под вылом - шел со стороны Колядичей. Вот так.
Осенью был и на Восточном,где-то 2 км от Колодищ. Так вот трава вдоль пути была раздавлена, что свидетельствует о каком-то движении. Судя по следам, проезжало что-то легкое и одиночное.
Есть мнение, что этот обход в будущем будет жить за счет переноса некоторых промышленных предприятий из черты города. Может быть, когда-нибудь и сортировку туда перекинут.