Страница 2 из 15

Добавлено: 12 янв 2008, 21:53
Wowan
Alex-SPU писал(а):А высокие платформы по 2 причинам не сделают - осмотр вагонов, и самое главное - сходы с зала ожидания.
Взорвать бы к этакой матери весь этот коровник ожидания. И сделать нормальные сходы, стеклянную крышу над всеми путями.
Взамен можно вообще построить над всей станцией большой комплекс с паркингами для пассажиров (как в аэропортах нормальных стран делают), с вертолетной площадкой. А проблема осмотра поездов с высокой платформой, по-моему, решается просто - сделайте широкие проходы между путями, чтобы там было просторно и достаточно безопасно работать.

Добавлено: 12 янв 2008, 22:26
Zylog
Wowan писал(а):А проблема осмотра поездов с высокой платформой, по-моему, решается просто - сделайте широкие проходы между путями, чтобы там было просторно и достаточно безопасно работать.
Это проблему осмотра проходящих поездов не решает совершенно. Поэтому к высоким платформам принимают только поезда, для которых это станция назначения. Ну и подают на отправление, естественно, уже осмотренные составы.
А уж как неудобно отцеплятся от поезда возле высокой платформы!!! Мало того, что тебя машинист не видит, так ещё и вечно вымажешся, пока спустишься и поднимешься.

Добавлено: 12 янв 2008, 23:52
andy t
Wowan писал(а):
Alex-SPU писал(а):А высокие платформы по 2 причинам не сделают - осмотр вагонов, и самое главное - сходы с зала ожидания.
Взорвать бы к этакой матери весь этот коровник ожидания. И сделать нормальные сходы, стеклянную крышу над всеми путями.
Взамен можно вообще построить над всей станцией большой комплекс с паркингами для пассажиров (как в аэропортах нормальных стран делают), с вертолетной площадкой. А проблема осмотра поездов с высокой платформой, по-моему, решается просто - сделайте широкие проходы между путями, чтобы там было просторно и достаточно безопасно работать.
Здравые мысли, но на данный момент нереальные для исполнения в деле... Минский зал ожидания над путями в детстве казался таким огромным и невероятным, а теперь его недостатки и старость архитектурного решения очевидны.
Про платформы уже говорили - это крах полнейший и позор столице Беларуси.
К слову про обновления - как закопались летом с перекладкой путей и обновлением этих самых платформ, так и ныне там. А именно, все еще копошатся на 4-ой платформе между 7-ым и 8-ым путями... Ремонт уровня ремонта на ст. Житковичи...

Добавлено: 15 янв 2008, 19:45
Wowan
Zylog писал(а):
Wowan писал(а):А проблема осмотра поездов с высокой платформой, по-моему, решается просто - сделайте широкие проходы между путями, чтобы там было просторно и достаточно безопасно работать.
Это проблему осмотра проходящих поездов не решает совершенно. Поэтому к высоким платформам принимают только поезда, для которых это станция назначения. Ну и подают на отправление, естественно, уже осмотренные составы.
А уж как неудобно отцеплятся от поезда возле высокой платформы!!! Мало того, что тебя машинист не видит, так ещё и вечно вымажешся, пока спустишься и поднимешься.
А если саму платформу делать чуть дальше, чем сейчас? А для удобства пассажиров класть трап, как делают финны в Питере - у них ведь вагоны узкие.

Добавлено: 13 фев 2008, 15:00
micha1520
Реконструкция продолжается. Снят третий путь.

Добавлено: 04 окт 2008, 23:32
STATION
А тем временем.... на ст. Минск-пасс. полным ходом идет реконструкция платформ, начали со 2-й платформы, НАКОНЕЦ-то дошло..., что уже давно устаревший и уставший асфальт пора менять на экологически чистую тротуарную плитку, что собстна ужо и сделано по все длине 2-й платформы, также происходит реконструкция выходов из зала ожидания, который распологается над путями, выходы закрыты и практически разобраны до основания, думаетсо что тама будут че-то серьезное мутить, ДА, и самое главное!!! начали монтировать НАВЕС над 2-й платформой, как например на ст. Кинв-Пасс, наконец-то стали понимать что мокнуть под дождем не всем хоцеццо, и по прибытию поезда сломя лететь на северозападную сторону платформы!!!, что уже давно пора делать капремонт самих платформ, потому что уже , ну ни в какие ворота не лезло..., думаю что даже платформы на ст. Пуховичи имели лучший вид , чем минские до теперяшнего времени... Да, и исчо забыл, также капремонт коснулся и КС на ст. Минск-пасс. : меняются жесткие поперечины на более "модные" с косым швеллером крепления к опорам КС, также меняются все опоры КС на новые. Лед тронулся господа присяжные....:))) По возможности постараюсь отфоткать и выложить фото на форуме. Спасибо.

Добавлено: 04 окт 2008, 23:59
Машинист_)))
Зачем фоткать? Мне из окна отлично все видно)))) Вот щас встану и посмотрю... 8)

Добавлено: 05 окт 2008, 12:20
vl80
Машинист_))) писал(а):Зачем фоткать? Мне из окна отлично все видно)))) Вот щас встану и посмотрю... 8)
Что за эгоизм? Я выглядываю и кроме другого дома ни хрена не вижу. STATION, давай фотки!

Добавлено: 06 окт 2008, 00:14
STATION
vl80 писал(а):
Машинист_))) писал(а):Зачем фоткать? Мне из окна отлично все видно)))) Вот щас встану и посмотрю... 8)
Что за эгоизм? Я выглядываю и кроме другого дома ни хрена не вижу. STATION, давай фотки!
В ближайшее время мот завтро постараюсь пофоткать :wink:

Добавлено: 05 янв 2009, 22:11
STATION
vl80 писал(а):
Машинист_))) писал(а):Зачем фоткать? Мне из окна отлично все видно)))) Вот щас встану и посмотрю... 8)
Что за эгоизм? Я выглядываю и кроме другого дома ни хрена не вижу. STATION, давай фотки!
Фотки о реконструкции платформ Минск-Пассажирский выложены на фотолиниях. Лицезрейте... :shock: В ближайшее время еще постараюсь пофоткать, хотя думаю что с ноября там мало что поменялось. :)

Добавлено: 06 янв 2009, 09:47
vl80
Да уж, реконструкция...
Я бы вообще эти "пандусы" из зала ожидания убрал бы и сделал нормальную лестницу с пролётами или винтовую, с лифтом для инвалидов.

Добавлено: 06 янв 2009, 13:01
andy t
vl80 писал(а):Да уж, реконструкция...
Я бы вообще эти "пандусы" из зала ожидания убрал бы и сделал нормальную лестницу с пролётами или винтовую, с лифтом для инвалидов.
По нормальному было бы сделать эти спуски более крутыми и с работающими эскалаторами. Но не нужно делать их такими, как спуски на осиповичской стороне - у многих, знаю, на них кружится голова (мне тоже , например, там некомфортно). Лестница к тому же слишком крутая, многократно наблюдал там картины смачных падений спешащих на поезд (которые, порой, так и не успевали на него).

Добавлено: 21 сен 2009, 08:37
STATION
На станции Минск-пассажирский откапиталили 2-ю платформу включая спуски-тоннели из зала ожидания на платформу, где раньше были неработающие эскалаторы. Сейчас взялись за 4-ю платформу, в ближайшее время постараюсь сфоткать и выложить на фотолиниях.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 31 янв 2010, 00:21
suntechnic
Чтобы увеличить пропускную способность на железнодорожном вокзале столицы, в перспективе введут в эксплуатацию дополнительно две пассажирские платформы. Это станет возможным после того, как с
территории станции за пределы города вынесут технический парк по обслуживанию пассажирских ваго-
нов. Одновременно на станции Дегтяревка, расположенной между пригородными станциями Помыслище и
Крыжовка, приступят к возведению мощного технического терминала для стоянки, экипировки, проверки
технического состояния и обслуживания пассажирских вагонов. Это позволит увеличить пропускную
способность станции Минск-Пассажирский.
(с) ЖБ от 27.01.2010

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 31 янв 2010, 03:20
vl80
И тогда вся идея электропоездами на Минске-Северном нахрен никому нужна не будет.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 31 янв 2010, 03:48
Vortex83
vl80 писал(а):И тогда вся идея электропоездами на Минске-Северном нахрен никому нужна не будет.
а што за идея? напомни

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 31 янв 2010, 06:50
vl80
Vortex83 писал(а):
vl80 писал(а):И тогда вся идея электропоездами на Минске-Северном нахрен никому нужна не будет.
а што за идея? напомни
Сделать там отправление/прибытие всех электричек Молодеченского направления.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 31 янв 2010, 08:15
Саныч
Эта идея и так никогда нахрен не надо была. Эл-ки молодечненского направления отпр с 22,23и24 путей,специально для них построенных.С этих путей невозможно попасть на другое направление,исключены враждебные маршруты. НЯЗ,идеи с отправлением мол. эл-ек с Северного и не было, это выдумки-сплетни,рожденные в зажелезнодорожных кругах

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 01 фев 2010, 01:30
Скуратов Андрей
Сделать там отправление/прибытие всех электричек Молодеченского направления.
А нахрен такое счастье нада? :lol: Нехватало еще на северном вылазить!

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 01 фев 2010, 07:29
Vortex83
во-во

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 03 фев 2010, 07:00
Vavan
Скуратов Андрей писал(а):
Сделать там отправление/прибытие всех электричек Молодеченского направления.
А нахрен такое счастье нада? :lol: Нехватало еще на северном вылазить!
Полностью согласен! Мне вообще удобно домой с универа ехать - вышел с БГУ гл. корпуса, прошёлся - и уже в электричке. Не хватало мне ещё до Северного добираться. Я думаю, такой порыв никто не оценит.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 03 фев 2010, 09:31
Wowan
Вообще-то наоборот, ИМХО, надо, углубляться в противоположные направления, а не выводить конечные пункты подальше от центра.

Хорошо бы некоторые молодечненские электрички отправлять с М-Южного, барановичские - с М-Восточного... Многим будет удобно.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 03 фев 2010, 18:37
vl80
Барановичские и так половина с ИК отправляются. А отправление с Минска-Южного это бред, ещё с Колядич скажите.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 03 фев 2010, 19:03
andy t
vl80 писал(а):Барановичские и так половина с ИК отправляются. А отправление с Минска-Южного это бред, ещё с Колядич скажите.
С Минска-Южного - бред, а вот с Восточного - почему нет, что то в этом есть! Как и электры на Осиповичи от Жданович.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 03 фев 2010, 22:47
Скуратов Андрей
Барановичские и так половина с ИК отправляются. А отправление с Минска-Южного это бред, ещё с Колядич скажите.
Имелось ввиду отправление с Мн-южного не барановичских, а молодечненских электр...