Страница 10 из 15

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 13 апр 2014, 17:18
Wowan
STATION писал(а):Она слишком высока для низкопольного штадлера, с учетом уже уложенной РШР.
Это как, на глаз, что ли?

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 13 апр 2014, 19:02
STATION
Wowan писал(а):
STATION писал(а):Она слишком высока для низкопольного штадлера, с учетом уже уложенной РШР.
Это как, на глаз, что ли?
Ну да, или Вы думаете я лично мерял? :lol:

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 21 апр 2014, 09:31
dmkov
Был я на 4 платформе, так вот походу пятая будет по высоте под Евро, т.е. под Штадлер. Потому как она выше низких, но ниже высоких на пассажирском.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 21 апр 2014, 18:19
Саныч
Снесены здания бывших постов 495 км (осиповичская горловина, развилка на МПасс и МСорт) и 749 км (ответвление на МПасс со стороны Борисова https://railwayz.info/photolines/photo/8572)

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 21 апр 2014, 21:52
STATION
dmkov писал(а):Был я на 4 платформе, так вот походу пятая будет по высоте под Евро, т.е. под Штадлер. Потому как она выше низких, но ниже высоких на пассажирском.
Так и есть, сейчас подбили и приподняли путь и уже невооруженным взглядом видно, что это полувысокая платформа под Штадлер аналогичная уже существующим по маршрутам движения городских линий.
С технологического 9-го пути уже врезали стрелку в 8-й путь восточной горловины. Впринципе пути 9,10,11 уже готовы для эксплуатации, даже установленные выходные и проходные светофоры уже работают и горят пока красным огнем. По железнодорожной части осталось только навесить КС. Консоли кстати уже применяют такие же (горизонтальные), как и на новой КС Бобруйск - Жлобин, только изоляторы не китайские, по-крайней мере по-форме. :) КС всего 8-го пути уже полностью закрепили на новых опорах и консолях. Основная часть работ - это сама платформа. Осталось доделать окончательный монтаж каркаса навеса, сам навес, облицовку мраморной плиткой спусков в подземные переходы, ну и снабдить информационными табло платформу. Остальное с большего готово.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 22 апр 2014, 10:37
dmkov
Да удивило, что навес намного короче со стороны Бреста чем на других платформах, но там конечно нет конкорса...

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 22 апр 2014, 13:01
STATION
dmkov писал(а):Да удивило, что навес намного короче со стороны Бреста чем на других платформах, но там конечно нет конкорса...
Странно, что сразу не продумали то, что в будущем понадобятся такие же сходы на платформы с конкорса, если его конечно будут достраивать.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 22 апр 2014, 16:28
dmkov
Ну у меня сомнений нет, что не будут!

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 25 апр 2014, 23:09
NeJeST
Сегодня защёл на вокзал т.к. увидел, что работает путеукладчик, и меня это заинтересовало. Оказалось, при помощи путеукладчика забирались рельсы из межрельсового пространства. Путь возле 5-й платформы сделали безстыковым. Какой смысл строительства безстыкового пути у платформы?
P.S. Я был удивлён, когда увидел, что путеукладчик может двигатся без тепловоза :shock: .

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 26 апр 2014, 19:08
Евгений М
У путеукладочного крана, сбоку на борту есть маленький пультик и типа откидной стульчик, в котором машинист скорее висит, чем сидит. Вот оттуда кран и управляется. И у него есть дизелёк, тяговые движки и тормозное оборудование, так что он самоходен.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 26 апр 2014, 20:43
NeJeST
Евгений М писал(а):У путеукладочного крана, сбоку на борту есть маленький пультик и типа откидной стульчик, в котором машинист скорее висит, чем сидит. Вот оттуда кран и управляется. И у него есть дизелёк, тяговые движки и тормозное оборудование, так что он самоходен.
Я это видел. Причём, стульчик очень стрёмный, ножно быть аккуратным возле маневровых светофоров, чтоб не зацепить их. А этих пульта 2 с каждой стороны, на случай, если одна из боковин примыкает к высокой платформе? А дизелёк по звуку напоманает движки, которые ставились на мазы 500-й серии.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 26 апр 2014, 22:46
Владимир [Брест]
NeJeST писал(а):Какой смысл строительства безстыкового пути у платформы?
Так на Минск-Пассе, если не изменяет память, все пути бесстыковые.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 02 май 2014, 16:13
vl80
NeJeST писал(а):А дизелёк по звуку напоманает движки, которые ставились на мазы 500-й серии.
ЯМЗ-238 ставили на дрезины

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 08 май 2014, 18:32
Евгений Громов
Официально БЧ заявляет, что платформа № 5 открыта, а до конца года будет и шестая.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor347/

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 10 май 2014, 13:32
Алексей
TRAINer писал(а):Официально БЧ заявляет, что платформа № 5 открыта, а до конца года будет и шестая.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 20 май 2014, 16:06
STATION
Во второй день открытия платформы когда пошел дождь - под навесом было невозможно находиться. Вода текла с крыши как через сито. На платформу невозможно было подняться из тоннеля, поскольку можно было просто подскользнуться в бреющем... Кстати я и думал, что так будет, видя как и чем делали крышу. Никаких водостоков и влаго-изоляции сделано не было. Просто слепили крышу на скорую руку. Капитально крыша сделана на навесах основных платформ. А тут пластиком зашили. Посмотрим как исправлять будут:))))

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 20 май 2014, 16:23
Евгений Громов
Я думаю, сейчас так модно строить. Вчера во время грозы под козырьком Минск-Арены тоже хлестало (я так и не понял откуда именно). А Минск-Арене вовсе не два дня от роду.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 20 май 2014, 16:29
STATION
TRAINer писал(а):Я думаю, сейчас так модно строить. Вчера во время грозы под козырьком Минск-Арены тоже хлестало (я так и не понял откуда именно). А Минск-Арене вовсе не два дня от роду.
Это по-нашему... :) Что тут сказать...

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 20 май 2014, 21:39
Terrich
На новой Борисов-арене с крыши во время не самого сильного дождя капало на ложу прессы.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 21 май 2014, 01:20
micha1520
Главное, чтоб черный шлем не замочило 8)

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 05 июн 2014, 20:29
NeJeST
Вот как архитекторы видят перспективы Минского вокзала
С продолжением конкорса и Многофункциональным терминалом вокзального комплекса «Минск-Пассажирский» (южным).

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 06 июл 2014, 00:55
STATION
С восточной стороны уже начали появлятся очертания 6-й платформы, ршр 12 и 13 путей соответственно и опоры КС между 13 и 17-м путями.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 28 июл 2014, 22:46
STATION
На 9-м технологическом пути начался активный монтаж КС. Платформа № 6 растет с восточной стороны как грибы после дождя:)))

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 09 сен 2014, 09:07
STATION
На станции Минск-Пассажирский внедрили систему автоинформирования пасссажиров о прибытии и отправлении поездов. Так что теперь работают не дикторы с разным акцентом, тональностью и темпом речи, а "девушка робот" у которой не меняются голосовые параметры:)))))

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 09 сен 2014, 09:12
Vavan
Vavan писал(а):
mtv-alex писал(а):Изображение
На этом табло информация и дата теперь тоже на английском.
Давно хотел написать, что как кончился чемпионат, так и снова стало на русском.
STATION писал(а):На станции Минск-Пассажирский внедрили систему автоинформирования пасссажиров о прибытии и отправлении поездов. Так что теперь работают не дикторы с разным акцентом, тональностью и темпом речи, а "девушка робот" у которой не меняются голосовые параметры:)))))
Да, особенно прикольно звучат объявления поездов с 22 - 24 путей, для которых не называется платформа. На слове пути запись обрывается, а интонация идёт вверх, предложение не закончено.