Это как, на глаз, что ли?STATION писал(а):Она слишком высока для низкопольного штадлера, с учетом уже уложенной РШР.
Минск Пассажирский
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Re: Минск Пассажирский
Ну да, или Вы думаете я лично мерял?Wowan писал(а):Это как, на глаз, что ли?STATION писал(а):Она слишком высока для низкопольного штадлера, с учетом уже уложенной РШР.

Re: Минск Пассажирский
Был я на 4 платформе, так вот походу пятая будет по высоте под Евро, т.е. под Штадлер. Потому как она выше низких, но ниже высоких на пассажирском.
Re: Минск Пассажирский
Снесены здания бывших постов 495 км (осиповичская горловина, развилка на МПасс и МСорт) и 749 км (ответвление на МПасс со стороны Борисова https://railwayz.info/photolines/photo/8572)
Re: Минск Пассажирский
Так и есть, сейчас подбили и приподняли путь и уже невооруженным взглядом видно, что это полувысокая платформа под Штадлер аналогичная уже существующим по маршрутам движения городских линий.dmkov писал(а):Был я на 4 платформе, так вот походу пятая будет по высоте под Евро, т.е. под Штадлер. Потому как она выше низких, но ниже высоких на пассажирском.
С технологического 9-го пути уже врезали стрелку в 8-й путь восточной горловины. Впринципе пути 9,10,11 уже готовы для эксплуатации, даже установленные выходные и проходные светофоры уже работают и горят пока красным огнем. По железнодорожной части осталось только навесить КС. Консоли кстати уже применяют такие же (горизонтальные), как и на новой КС Бобруйск - Жлобин, только изоляторы не китайские, по-крайней мере по-форме.

Re: Минск Пассажирский
Да удивило, что навес намного короче со стороны Бреста чем на других платформах, но там конечно нет конкорса...
Re: Минск Пассажирский
Странно, что сразу не продумали то, что в будущем понадобятся такие же сходы на платформы с конкорса, если его конечно будут достраивать.dmkov писал(а):Да удивило, что навес намного короче со стороны Бреста чем на других платформах, но там конечно нет конкорса...
Re: Минск Пассажирский
Ну у меня сомнений нет, что не будут!
Re: Минск Пассажирский
Сегодня защёл на вокзал т.к. увидел, что работает путеукладчик, и меня это заинтересовало. Оказалось, при помощи путеукладчика забирались рельсы из межрельсового пространства. Путь возле 5-й платформы сделали безстыковым. Какой смысл строительства безстыкового пути у платформы?
P.S. Я был удивлён, когда увидел, что путеукладчик может двигатся без тепловоза
.
P.S. Я был удивлён, когда увидел, что путеукладчик может двигатся без тепловоза

Re: Минск Пассажирский
У путеукладочного крана, сбоку на борту есть маленький пультик и типа откидной стульчик, в котором машинист скорее висит, чем сидит. Вот оттуда кран и управляется. И у него есть дизелёк, тяговые движки и тормозное оборудование, так что он самоходен.
Re: Минск Пассажирский
Я это видел. Причём, стульчик очень стрёмный, ножно быть аккуратным возле маневровых светофоров, чтоб не зацепить их. А этих пульта 2 с каждой стороны, на случай, если одна из боковин примыкает к высокой платформе? А дизелёк по звуку напоманает движки, которые ставились на мазы 500-й серии.Евгений М писал(а):У путеукладочного крана, сбоку на борту есть маленький пультик и типа откидной стульчик, в котором машинист скорее висит, чем сидит. Вот оттуда кран и управляется. И у него есть дизелёк, тяговые движки и тормозное оборудование, так что он самоходен.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Минск Пассажирский
Так на Минск-Пассе, если не изменяет память, все пути бесстыковые.NeJeST писал(а):Какой смысл строительства безстыкового пути у платформы?
Re: Минск Пассажирский
ЯМЗ-238 ставили на дрезиныNeJeST писал(а):А дизелёк по звуку напоманает движки, которые ставились на мазы 500-й серии.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Официально БЧ заявляет, что платформа № 5 открыта, а до конца года будет и шестая.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor347/
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor347/
Re: Минск Пассажирский
TRAINer писал(а):Официально БЧ заявляет, что платформа № 5 открыта, а до конца года будет и шестая.
Re: Минск Пассажирский
Во второй день открытия платформы когда пошел дождь - под навесом было невозможно находиться. Вода текла с крыши как через сито. На платформу невозможно было подняться из тоннеля, поскольку можно было просто подскользнуться в бреющем... Кстати я и думал, что так будет, видя как и чем делали крышу. Никаких водостоков и влаго-изоляции сделано не было. Просто слепили крышу на скорую руку. Капитально крыша сделана на навесах основных платформ. А тут пластиком зашили. Посмотрим как исправлять будут:))))
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Я думаю, сейчас так модно строить. Вчера во время грозы под козырьком Минск-Арены тоже хлестало (я так и не понял откуда именно). А Минск-Арене вовсе не два дня от роду.
Re: Минск Пассажирский
Это по-нашему...TRAINer писал(а):Я думаю, сейчас так модно строить. Вчера во время грозы под козырьком Минск-Арены тоже хлестало (я так и не понял откуда именно). А Минск-Арене вовсе не два дня от роду.

Re: Минск Пассажирский
На новой Борисов-арене с крыши во время не самого сильного дождя капало на ложу прессы.
Re: Минск Пассажирский
Вот как архитекторы видят перспективы Минского вокзала
С продолжением конкорса и Многофункциональным терминалом вокзального комплекса «Минск-Пассажирский» (южным).
С продолжением конкорса и Многофункциональным терминалом вокзального комплекса «Минск-Пассажирский» (южным).
Re: Минск Пассажирский
С восточной стороны уже начали появлятся очертания 6-й платформы, ршр 12 и 13 путей соответственно и опоры КС между 13 и 17-м путями.
Re: Минск Пассажирский
На 9-м технологическом пути начался активный монтаж КС. Платформа № 6 растет с восточной стороны как грибы после дождя:)))
Re: Минск Пассажирский
На станции Минск-Пассажирский внедрили систему автоинформирования пасссажиров о прибытии и отправлении поездов. Так что теперь работают не дикторы с разным акцентом, тональностью и темпом речи, а "девушка робот" у которой не меняются голосовые параметры:)))))
Re: Минск Пассажирский
Давно хотел написать, что как кончился чемпионат, так и снова стало на русском.Vavan писал(а):На этом табло информация и дата теперь тоже на английском.mtv-alex писал(а):![]()
Да, особенно прикольно звучат объявления поездов с 22 - 24 путей, для которых не называется платформа. На слове пути запись обрывается, а интонация идёт вверх, предложение не закончено.STATION писал(а):На станции Минск-Пассажирский внедрили систему автоинформирования пасссажиров о прибытии и отправлении поездов. Так что теперь работают не дикторы с разным акцентом, тональностью и темпом речи, а "девушка робот" у которой не меняются голосовые параметры:)))))