+100500 и я тоже , и зал ожидания на конкорсе застал. И даже, как-то раз, просидел там около 5-6 часов в ожидании Адлерского поезда...Terrich писал(а):А я ещё в 90-х на этом траволаторе на нашем вокзале покатался.
Минск Пассажирский
Модератор: Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
С уважением, Евгений.
Re: Минск Пассажирский
Вот кстати да! Так же ещё в те далёкие времена неоднократно покатался и там было моё самое любимое место для ожидания поезда.SMATRON писал(а):+100500 и я тоже , и зал ожидания на конкорсе застал. И даже, как-то раз, просидел там около 5-6 часов в ожидании Адлерского поезда...Terrich писал(а):А я ещё в 90-х на этом траволаторе на нашем вокзале покатался.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Судя по видео, лавки в зале ожидания рассчитаны человек на 100 максимум.
Re: Минск Пассажирский
Человек ищет план жд путей "Минск-Пассажирского" в его современном состоянии. Кто-нибудь может помочь?
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Минск Пассажирский
а вот херушки белнетмонуvl80 писал(а):Человек ищет план жд путей "Минск-Пассажирского" в его современном состоянии. Кто-нибудь может помочь?
aaa
Re: Минск Пассажирский
Да ладно, хороший человек. Иногда палку перегибает, да. Но помочь можно
Re: Минск Пассажирский
Что ж, пафосно открыли травалаторы, полюбовались -- хватит. Хорошего понемногу. Один уже чинят, остальные просто не работают. Как с лифтами в метро, и со всем остальным. Мол, вот как бывает там, где всё делается для людей. Посмотрели? Ну всё хватит. Следующим днём великой октябрьской социалистической революции, надеюсь, удастся опять покататься.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Я вчера ещё прокатился.
Другого ожидать не приходилось, ибо по слухам они годик провалялись в Колядичах, завёрнутые в полиэтилен.
Другого ожидать не приходилось, ибо по слухам они годик провалялись в Колядичах, завёрнутые в полиэтилен.
Re: Минск Пассажирский
Я думал хоть само табло поменяют и сделают как в новом зале ожидания:))))mtv-alex писал(а):
Сегодня был проходом на вокзале. Начали вырисовываться очертания перрона строящейся платформы. Правда фото не получилось сделать.
Последний раз редактировалось STATION 29 дек 2013, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Минск Пассажирский
А что, теперь эти блинкерные табло показывают инфу исключительно на латинице?
Re: Минск Пассажирский
Правое - на латинице, левое - на русском.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Не придумал, куда запостить, так что сюда. Фотка стырена с ФБ, показалась интересной — сам ракурс новый, снято откуда-то из нового офисного здания над проспектом Дзержинского.
Re: Минск Пассажирский
На этом табло информация и дата теперь тоже на английском.mtv-alex писал(а):
Re: Минск Пассажирский
5-я платформа уже собрана в конструкциях до выхода из строящегося пешеходного перехода. Выход из перехода собран в конструкциях, сейчас над ним сооружён временный навес из полиэтилена. Платформа могла бы начать работу в тупиковом режиме уже примерно через пол-года.
Re: Минск Пассажирский
5-я платформа собрана в конструкциях на большом протяжении и со стороны територии, где отставиваются тепловозы/электровозы. Уже начаты раскопки возле второго тунеля(который сейчас является действующим). У временно закрытого тунеля уже ведутся ботонные работы над уровнем платформы.
P.S. Сейчас закрыты 2 пути, находящиеся рядом с 17-м.
P.S. Сейчас закрыты 2 пути, находящиеся рядом с 17-м.
Re: Минск Пассажирский
ПТОЛNeJeST писал(а):со стороны територии, где отставиваются тепловозы/электровозы
Re: Минск Пассажирский
В туннеле уже висят указатели к новым путям. Всего получается их будет 4 (10,11,12,13). Между 4 и 5 платформой большое расстояние (где-то на 3 пути). Для чего будет использоваться путь без платформы (9-й если я правильно понял)? Манёвры?
Re: Минск Пассажирский
Там и ответ на вопрос alessss.На станции Минск-Пассажирский строят новую платформу
2 апреля 2014 в 15:40
Снежана Инанец / TUT.BY / Фото: Дмитрий Брушко
Сейчас на станции Минск-Пассажирский строят пятую платформу. Существующим все сложнее справляться с растущим пассажиропотоком. Запустить в работу новую платформу собираются к чемпионату мира по хоккею.
- Станция Минск-Пассажирский – крупнейшая железнодорожная станция в Беларуси. В сутки с этой станции отправляется 40 тысяч пассажиров, 170 поездов. Проводим мероприятия для усиления пропускной способности этого железнодорожного узла. Сейчас идет строительство дополнительной, пятой платформы. Мы понимаем, что основных четырех платформ уже недостаточно, не хватает приемоотправочных путей, чтобы обрабатывать все поезда приходящие, отходящие, - рассказал журналистам первый заместитель начальника пассажирской службы управления Белорусской железной дороги Андрей Кашко.
Сейчас на платформе уже есть стойки для установки навесов, сделаны выходы в тоннель, частично уложена мелкоштучная плитка, проводится выравнивание рельсов.
По словам Кашко, в конце апреля работы над новой платформой подойдут к завершению. Вместе с платформой появятся 10-й и 11-й пути (ими будут пользоваться пассажиры), а также 9-й путь (технологический).
Открытие новой платформы увеличит пропускную способность станции Минск-Пассажирский и позволит обслуживать большее количество поездов. Пригодится это в дни чемпионата мира по хоккею, когда число поездов, курсирующих через станцию, будет увеличено.
Ожидается, что во время ЧМ-2014 в Беларусь на игры прибудут 34 тысячи пассажиров из 32 стран.
- Это из иностранных государств будут прибывать к нам, помимо тех людей, которые будут прибывать из наших регионов. Не факт, что все они приедут железнодорожным транспортом, но надо готовиться, - сказал Андрей Кашко.
По информации пресс-службы БелЖД, наибольшее количество болельщиков, прибывающих железнодорожным транспортом, ожидается из России, Латвии, Германии, Польши, Словакии. Основными маршрутами прибытия станут Минск - Москва, Минск - Санкт-Петербург, Минск - Ярославль, Минск - Челябинск/Самара, Минск - Рига, Минск - Вильнюс, Минск - Варшава, Минск - Киев, Минск - Прага, Минск - Берлин - Париж, Минск - Вена - Ницца.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/393408.html
We speak English. Как собираются встречать гостей чемпионата на минском железнодорожном вокзале?
Ближе к Чемпионату мира по хоккею на станции Минск-Пассажирский появятся специальные кассы для продажи билетов иностранным гражданам. Их будет видно издалека благодаря стилизованным наклейкам и надписи We speak English. Кассиры таких касс обучались на курсах английского языка. Кроме того, во все билетные кассы выдадут разговорники, подготовленные "на основе" разговорников, оставшихся с Олимпиады-80. О том, как ждут в Минске гостей ЧМ-2014, журналистам рассказали сотрудники БелЖД.
Железнодорожный вокзал станет основным центром, где приезжающие будут получать информацию по расселению в гостиницы, по расписанию игр, по движению транспорта в городе, отметили сегодня на встрече с прессой сотрудники БелЖД. Первый замначальника пассажирской службы управления БелЖД Андрей Кашко перечислил, что сделают, чтобы гость столицы правильно сориентировался, прибыв в город.
Информационные буклеты, карты Минска, объявления c расписанием игр чемпионата прибывающие в Минск увидят еще в поездах. Объявления на вокзалах будут произноситься с дублированием на английский язык.
На платформах поезда встречать будут информационные группы, в которые войдут работники железной дороги и члены БРСМ. По станции Минск-Пассажирский работать в информационных группах будут 40 парней и 40 девушек. Узнать их на платформах можно будет по специальной форме.
Помимо информационных групп на вокзале Минск-Пассажирский будет работать 4 инфоцентра на основных пересечениях пассажиропотоков. В них привлекут волонтеров, которые будут владеть в совершенстве как минимум одним иностранным языком. Волонтеров в помощь железнодорожникам выделяет дирекция Чемпионата мира по хоккею.
Главный инфоцентр разместят в конкорсе, где не так давно прошла реконструкция. Там организуют круглосуточные дежурства волонтерской группы, будут работать сотрудники туристического центра "Дортур" и Мингорсправки. Смогут здесь сориентировать по абонированию такси и аренде автомобилей.
Специализированные кассы для работы с иностранцами
Касса №14 на вокзале Минск-Пассажирский (там сейчас находится справочная) будет переоборудована в специализированную - для работы с иностранными гражданами. Такие же кассы появятся по адресу Кирова, 2 и Бобруйская, 4. В специализированных кассах будут работать кассиры, которые обучались на курсах английского языка. Кассы эти будут стилизованы и на них будет надпись We speak English. Появятся такие кассы не только в Минске, но и на станции Брест-Центральный.
- На рабочих местах каждого билетного кассира будет разговорник, который мы разрабатывали с учетом Олимпиады-80. Мы взяли те разговорники, преломили к сегодняшней ситуации и сделали новые, - говорит Андрей Кашко.
Зал СВ с англоязычными администраторами
Уточнили железнодорожники, что получить информацию гости чемпионата смогут и в зале повышенной комфортности "Клуб СВ". Работает на вокзале он уже давно, но в мае он станет, пожалуй, еще более актуальным. Располагается этот зал на втором этаже вокзала, для пассажиров с билетом в вагон СВ пребывание здесь на протяжении трех часов - бесплатно. Бонус также - бесплатная чашка кофе.
В "Клубе СВ" пассажиры могут подключиться к интернету, забронировать при помощи администраторов номер в гостинице и даже билеты в театр.
Журналистам сообщили также, что железная дорога проработала экскурсии по Беларуси с использованием железнодорожного транспорта. Англоязычные экскурсии (раз в неделю, по субботам - в 18 часов) для гостей чемпионата будет организовывать туристический центр "Дортур".
Расписания на сайте БелЖД сделают более удобными
Стараются сотрудники железной дороги сделать более удобным для иностранцев и белорусов сайт БелЖД. Англоязычная версия, сокращенная, уже есть на сайте. Однако нынешнее раздельное расписание по пригородным поездам и по поездам дальнего следования вызывает у пользователей вопросы.
"Недели через три-четыре" пользователям сайта пообещали выложить новую систему расписаний с расширенным функционалом, картографической системой и возможностью формировать маршрут с пересадкой. Работать новые расписания железной дороги будут в трех языковых интерфейсах. В ближайшее время по поводу расписаний планируют составить большой пресс-релиз.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/393423.html
Re: Минск Пассажирский
Вообще-то их должно быть две... Наверное как обычно не хватило......
Сейчас на станции Минск-Пассажирский строят пятую платформу. Существующим все сложнее справляться с растущим пассажиропотоком. Запустить в работу новую платформу собираются к чемпионату мира по хоккею...
Re: Минск Пассажирский
Думается, что с 8,10,11, и т.д. путей будут отправлятся и прибывать поезда для южного направления, а на пути с 1-го по 7-й будут использовать преимущественно под поезда Московского хода.
Re: Минск Пассажирский
Да вы просто КЭП!STATION писал(а):Думается, что с 8,10,11, и т.д. путей будут отправлятся и прибывать поезда для южного направления, а на пути с 1-го по 7-й будут использовать преимущественно под поезда Московского хода.
Нет никакой возможности принимать поезда московского направления на эти пути, ибо нет маршрутов, позволяющих попасть с московского хода на эту сторону. А вот поезда с вильнюсского и брестского направлений - пожалуйста.
Re: Минск Пассажирский
Тоннель, который частично закрывался для строительства выходов на новую платформу, уже открыт для сплошного прохода.
Re: Минск Пассажирский
Вчера был на Минск-пассажирском: КС 8-го пути полностью перевесили на новые "длинные" консоли которые повешены на свежеустановленные опоры КС, уложен 10-й путь, активно ведется работа по укладке тротуарноий и декоративной плитки. Установлен выходной светофор с 10-го пути новой 5-й платформы. Единственное на самом деле вызывает вопрос высота платформы. Она слишком высока для низкопольного штадлера, с учетом уже уложенной РШР.