Re: Минск Пассажирский
Добавлено: 17 янв 2013, 23:42
А как скоро конкрос на МП откроют?
Не скоро. Там по сути вообще ничего не делается.Kirill писал(а):А как скоро конкрос на МП откроют?
Так в том-то и дело, что Гродно со своим 615-м не справлялся с объёмом перевозок никогда. Разобьют маршруты и отдадут тем, кто лучше умеет работать с массовыми потоками.vl80 писал(а):Эй, а 615-й кому не угодил?! Он вечно ж забит
Хе и кому отдать? Гомельскому отд? Надеюсь из нго выкинут эти деревяшки!TRAINer писал(а):Так в том-то и дело, что Гродно со своим 615-м не справлялся с объёмом перевозок никогда. Разобьют маршруты и отдадут тем, кто лучше умеет работать с массовыми потоками.
Кстати, передача составов планируется вместе с вагонами.
Так что эти места исторически таксистские! А их гнать оттуда все собираютсяmicha1520 писал(а):"Стоянка такси у железнодорожного вокзала. Между основным вокзальным зданием и павильоном пригородных касс — подземный переход под путями." 1968 г.
На станции "Минск-Пассажирский" международные рейсы объявляют по-английски
22 лiпеня 2013 у 12:01
Снежана Инанец / TUT.BY
Об этом TUT.BY сообщили сразу несколько пользователей. Мы узнали, как давно появилась на БелЖД такая услуга.
Как рассказали специалисты БелЖД, транслировать сообщения и в английском варианте при прибытии и отправлении поездов международных направлений стали еще в июне. Такая новинка появилась на станциях "Брест-Центральный" и "Минск-Пассажирский".
Связаны нововведения с приближением чемпионата мира по хоккею. Однако железнодорожники отмечают, что дело не только в чемпионате: "Такие объявления - на английском языке - актуальны для иностранных пассажиров в любое время".
Для поездов внутренних линий английского дубляжа сообщений не предусматривается.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/358387.html
http://news.tut.by/society/366263.html? ... evant-newsНа главном вокзале после объединения маршрутов пассажирских поездов уже не так много составов отстаиваются на путях, поэтому пути 9, 10 и 11 выкорчевали: на их месте будут прокладывать новые рельсы; заодно разбираются старые постройки. Про сооружение платформы речь пока не идет, да и непонятно, что будет с организацией пешего движения пассажиров: с конкорса (зала ожидания над путями) спуска к путям нету, из подземного перехода подъема наверх – тоже. Неужели пассажиры будут ходить с 8-го и 17-го путей? Или придумают пешеходный мостик?
Да, видел. В некоторой из них до последнего времени ещё лотки были.Кастусь Шыталь писал(а):В стенах тоннеля, который идёт с вокзала на ДС Дружная, ещё при строительстве были заложены углубления, где, скорее всего, и будут выходы на новые платформы. Будете там ходить - присмотритесь.
STATION писал(а):Т.е. если правильно понимать эти строительные маневры, то на месте бывших путей остоя составов долдны появиться новые пассажирские платформы? Вопрос сколько их будет..
http://xpress.by/2013/08/17/minsk-passa ... novleniyu/xpress.by писал(а):Заказчиком выступило Минское отделение Белорусской железной дороги, генеральным проектировщиком –предприятие «Институт «Белжелдорпроект», генподрядчиком – ЗАО «Строительно-монтажное управление № 77». Его реализация рассчитана на три очереди. Первая предусматривает реконструкцию технического парка станции. Он будет перемещен на строящуюся пассажирскую техническую станцию Дегтяревка-Техническая. На его месте будут возведены четыре приемоотправочных пути и один ходовой, а также две «средние» платформы высотой 550 мм с навесами и выходами в пешеходные тоннели. Их оснастят современными системами освещения и информирования пассажиров. Площадки перед входами в тоннели, верхние марши лестниц и открытые части пандусов оборудуют электрообогревом, а водосточные лотки и трубы навесов – системой антиоб леденения, что будет препятствовать образованию сосулек и замерзанию воды в каналах.
Полное переустройство горловин станции решает.micha1520 писал(а):Как они собираются с этой платформы отправлять поезд на Москву, если сейчас даже с 8-го это сделать невозможно..
Таким образом появится ещё больше враждебных маршрутов, т.е. при отправлении поезда на Москву с 10 пути не смогут ни отправлятся, ни прибывать поезда с Осиповичского направления.STATION писал(а):Полное переустройство горловин станции решает.micha1520 писал(а):Как они собираются с этой платформы отправлять поезд на Москву, если сейчас даже с 8-го это сделать невозможно..
А не маловат ли будет радиус кривой? Хотя, возможно, можно было бы сделать съезд между Осиповичскими мостами, там может бы радиус был бы достаточен, а вот насчёт уклона есть сомнения.dmkov писал(а):Может попытаться сделать съезд до моста Осиповичского (с другой стороны)... Места правда маловато для этого на первый взгляд
А она разве была?mtv-alex писал(а):А чего кстати не берутся реконструировать 22,23,24 пути? Или идея реконструкции платформ у этих путей угасла?