Минск Пассажирский
Модератор: Евгений Громов
Re: Минск Пассажирский
Произошел пожар в бывшей пивнухе возле 24 пути http://www.youtube.com/watch?v=fu3ja1FCTZE
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Минск Пассажирский
http://ont.by/webroot/delivery/files/vi ... pozhar.flvВ сотне метров от железнодорожного вокзала в Минске загорелось здание
Возле вокзала в полдень загорелось нежилое строение. Несмотря на размеры здания, дым был виден практически со всего города. За несколько минут сюда были стянуты пожарные расчёты.
Возле трамвайных путей, возле международных касс – более дюжины единиц спецтехники. Помимо автоцистерн и микроавтобусов, пожарные подтянули к месту происшествия автолестницу. В этот момент дым уже полностью окутал здание. Тушить пожар спасатели могли лишь в специальных дыхательных аппаратах.
Чрезвычайная ситуация привлекла внимание прохожих. Место возгорания пришлось оцепить. Как оказалось, в здании хранилось несколько баллонов с взрывоопасным газом – пропаном. Если бы баллоны сдетонировали – последствия могли быть куда хуже. Раньше в этом павильоне располагалось кафе.
Пока неизвестно, что стало причиной пожара. Кафе не работало уже несколько лет. Внутри практически не осталось оборудования. Сейчас на месте происшествия работают следователи. Они не исключают, что причиной пожара мог стать поджог или же неосторожное обращение с огнём. По данным МЧС, в момент пожара, людей в здании не было, никто не пострадал.
Точные причины пожара установит специальная проверка. Не исключено, что по факту будет возбуждено уголовное дело.
Re: Минск Пассажирский
История минского железнодорожного вокзала на Анляйнере
В статья чисто в архитектурном ключе, но весьма любопытна
В статья чисто в архитектурном ключе, но весьма любопытна
Re: Минск Пассажирский
Кто-нибудь знает время работы камер хранения? И отношение к негабаритных грузам. Не могу до них дозвониться.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Минск Пассажирский
а почему бы им не круглосуточно работать? Негабаритный груз каких габаритов?manuel писал(а):Кто-нибудь знает время работы камер хранения? И отношение к негабаритных грузам. Не могу до них дозвониться.
aaa
Re: Минск Пассажирский
Вот я пытаюсь дозвониться вечером - не поднимают трубку. Негабаритный груз - велосипед без чехла.Скуратов Андрей писал(а):а почему бы им не круглосуточно работать? Негабаритный груз каких габаритов?manuel писал(а):Кто-нибудь знает время работы камер хранения? И отношение к негабаритных грузам. Не могу до них дозвониться.
Re: Минск Пассажирский
24 часа. Велосипед без проблем. Я как-то недели две там парковался
Re: Минск Пассажирский
Спасибо за ответ, будем пользоватьсяСаныч писал(а):24 часа. Велосипед без проблем. Я как-то недели две там парковался
Re: Минск Пассажирский
Несколько раз сдавал в камеры хранения каяк длиной 2.5 метра.
Re: Минск Пассажирский
Ура, сегодня наконец-то увидел своими глазами первую свежеуложенную стрелку на Минск-пассажирском на железобетонных брусьях. Находится она у выходного светофора с 1-го пути юго-восточной горловины. Неуж-то лед тронулся госопда присяжные???
Re: Минск Пассажирский
У чацвер 5.07 на будынку былых міжнародных кас (Бабруйская, 4) замянілі надпіс "МІЖНАРОДНЫЯ КАСЫ" на "ЧЫГУНАЧНЫЯ КАСЫ". Відаць, каб не блытаць людзей.
Re: Минск Пассажирский
Решил похвастаться. В понедельник прибыл 138-м поездом на 17-й путь, впервые в жизни. Поезд по Западному обходу шёл (по нему я уже второй раз прокатился), вот и подали туда. В чём не повезло, так это в том, что попал на невысокую часть платформы. Хотя, может и повезло, на невысокую часть платформы 17-го пути попасть вообще, наверное, редко получается
Re: Минск Пассажирский
Отлично. Сам всегда мечтал проехать по одному из обходов, желательно по западному. А то только ходил пешком по нему.Vavan писал(а):Решил похвастаться. В понедельник прибыл 138-м поездом на 17-й путь, впервые в жизни. Поезд по Западному обходу шёл (по нему я уже второй раз прокатился), вот и подали туда. В чём не повезло, так это в том, что попал на невысокую часть платформы. Хотя, может и повезло, на невысокую часть платформы 17-го пути попасть вообще, наверное, редко получается
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
В Гомеле надо жить, там таких проблем нет )
Re: Минск Пассажирский
Зато я там пешком не ходилTerrich писал(а):Отлично. Сам всегда мечтал проехать по одному из обходов, желательно по западному. А то только ходил пешком по нему.Vavan писал(а):Решил похвастаться. В понедельник прибыл 138-м поездом на 17-й путь, впервые в жизни. Поезд по Западному обходу шёл (по нему я уже второй раз прокатился), вот и подали туда. В чём не повезло, так это в том, что попал на невысокую часть платформы. Хотя, может и повезло, на невысокую часть платформы 17-го пути попасть вообще, наверное, редко получается
А вообще, это только нам, фанатам, интересно. Народ в вагоне ничерта не понял, где мы ехали, и только возмущался опозданием. Наоборот, радовались бы, что по грузовому обходу проехались.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Минск Пассажирский
Да им меного чего не понять.Vavan писал(а):Наоборот, радовались бы, что по грузовому обходу проехались.
Если бы их каждого провели по всей ЖД и показали, что как работает и сколько манипуляций от скольких людей задейсвовано для того, чтобы проехал один лишь их состав от начала до конца - они бы возмущались гораздо меньше. А так у них железная дорога с такой простотой ассоциируется. Зашёл-сел-встал-вышел - вот и вся ЖД.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Ага, представляю эти возгласы в вагоне: "Пацаки! Да нас по грузовому обходу прокатили! Зашиби-и-ись!"
Не сходите с ума.
Потребитель есть потребитель. Платит деньги - получает услугу. Незачем ему вникать в глубинные процессы. Железная дорога - такой же сложный комплекс, как, например, телевидение, или производство мобильных телефонов, или судопроизводство. Везде задействованы сотни специалистов и везде для обыденного результата нужно провести множество манипуляций. И если человек застрял в лифте - ему радоваться и не возмущаться, только потому что в создании лифта тысяча людей поучаствовала?
Не сходите с ума.
Потребитель есть потребитель. Платит деньги - получает услугу. Незачем ему вникать в глубинные процессы. Железная дорога - такой же сложный комплекс, как, например, телевидение, или производство мобильных телефонов, или судопроизводство. Везде задействованы сотни специалистов и везде для обыденного результата нужно провести множество манипуляций. И если человек застрял в лифте - ему радоваться и не возмущаться, только потому что в создании лифта тысяча людей поучаствовала?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Ну так проблема в том, что при нашем подходе поставщик услуг в потребителе ни разу не заинтересован. Ж.д. в убытке от перевозки пассажиров. ЖЭСы ни хрена не делают потому как им не оплачивают 100% коммунальных услуг. Примеры можно приводить бесконечно.Wowan писал(а):Ага, представляю эти возгласы в вагоне: "Пацаки! Да нас по грузовому обходу прокатили! Зашиби-и-ись!"
Не сходите с ума.
Потребитель есть потребитель. Платит деньги - получает услугу. Незачем ему вникать в глубинные процессы. Железная дорога - такой же сложный комплекс, как, например, телевидение, или производство мобильных телефонов, или судопроизводство. Везде задействованы сотни специалистов и везде для обыденного результата нужно провести множество манипуляций. И если человек застрял в лифте - ему радоваться и не возмущаться, только потому что в создании лифта тысяча людей поучаствовала?
Re: Минск Пассажирский
Недели три назад заметил, что разобрали ВЧшный парк, там где пути 51 - 57. Что там собираются строить, кто знает ? И после этого не надо говорить, что на МПассе места мало, оказывается, даже лишнее было...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
А где там эти пути? Для непосвященных можно поподробнее?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Минск Пассажирский
после 8-го идёт 10-й и далее 51, 52...
Re: Минск Пассажирский
Ничего подобного. После 8-ого идет тупиковый 10-ый, после 10-ого 11, 12 и т.д.
Пути с 51 по 57 находились в том парке, что за забором слева от ветки на Барановичи https://railwayz.info/photolines/photo/32189
Пути с 51 по 57 находились в том парке, что за забором слева от ветки на Барановичи https://railwayz.info/photolines/photo/32189
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
А-а, так это тот аппендикс, который примыкает к метродепо?
Интересно, зачем его разбирать.
Интересно, зачем его разбирать.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Минск Пассажирский
А, ну да, точно, я перепутал, извините. Там был пункт электроотопления составов.