Страница 5 из 15

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 14 ноя 2010, 14:39
Wowan
Саныч писал(а):которые точно так же на четвёртый день эксплуатации выключат навсегда, ибо они нахер не нужны
Это почему еще не нужны? А что нужно? Километровая лестница? Или просто наклонный пандус, который зимой обледеневает?

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 14 ноя 2010, 15:01
ewwr
Wowan писал(а):Или просто наклонный пандус
...по которому на редкость прикольно (особенно пожилым людям) тащить тяжелые чемоданы на колёсиках - вверх, впрягшись, как ломовая лошадь, а вниз - тормозя его всеми руками-ногами на этом обледенелом пандусе.
Что за совковый подход - любое мало-мальское удобство воспринимается как "нафиг нужно!", или пока сам не окажешься в шкуре того пожилого человека - самому слабо понять это?

зы
никого не хотел обидеть.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 14 ноя 2010, 23:57
SMATRON
ewwr писал(а):Что за совковый подход - любое мало-мальское удобство воспринимается как "нафиг нужно!"
Я имел ввиду что "не нужно" не работающее, так и было. Т.е. не факт что в обновлённом виде всё это вдруг заработает.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 15 ноя 2010, 00:15
ewwr
"не работающее" - согласен.
Кто знает, КАК этот конкорс строили, тот не удивится, что они там так и не заработали. Хорошо, его хоть вообще построили.
Но это же не значит, что так будет всегда. На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают. Будут и эти работать.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 15 ноя 2010, 05:40
Евгений Громов
Ну поживём - увидим. Просто у меня тоже такие мысли есть. Раньше я хотел, чтобы БЧ делали лучше, то теперь думаю: да оставьте лучше как есть, потому как делают только хуже :-(

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 15 ноя 2010, 13:28
Саныч
ewwr писал(а): На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают.
А эскалаторы по бокам от главного входа?

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 15 ноя 2010, 21:09
ewwr
Саныч писал(а):
ewwr писал(а): На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают.
А эскалаторы по бокам от главного входа?
Я однажды видел, как они работали)
Возили воздух.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 15 ноя 2010, 21:39
Саныч
И однажды ты увидишь, как работают эти траволаторы, которые нужны так же, как и эскалаторы по бокам :lol:

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 15 ноя 2010, 21:48
Евгений Громов
ewwr писал(а):
Саныч писал(а):
ewwr писал(а): На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают.
А эскалаторы по бокам от главного входа?
Я однажды видел, как они работали)
Возили воздух.
Выходит, сильно они там нужны были. Но бабло-то попилено.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 15 ноя 2010, 21:56
Скуратов Андрей
TRAINer писал(а): Выходит, сильно они там нужны были. Но бабло-то попилено.
Лучше чтоб бабло хоть туда попилено было, нежели так разворовали :roll:

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 15 ноя 2010, 22:27
Евгений Громов
Лучше бы павильонов натыкали на тех о.п., где их нет или скамейки на перронах поставили. В том же Витебске, к примеру...

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 15 ноя 2010, 23:17
ewwr
Саныч писал(а):И однажды ты увидишь, как работают эти траволаторы, которые нужны так же, как и эскалаторы по бокам :lol:
Это уже не конструктивный разговор.

Имхо, есть разница - эти эскалаторы по бокам или выходы к поездам.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 16 ноя 2010, 00:47
Саныч
TRAINer писал(а):
ewwr писал(а):
Саныч писал(а): А эскалаторы по бокам от главного входа?
Я однажды видел, как они работали)
Возили воздух.
Выходит, сильно они там нужны были. Но бабло-то попилено.
Такое ощущение, что не только бабло попилено, но и движки тех боковых эскалаторов уже на металл с♠зжены, иначе как объяснить тот факт, что их не запускают, когда центральные эскалаторы закрывают на ремонт (каждую неделю)?

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:44
VIZ
[quote="Vavan"][quote]В здании главного железнодорожного вокзала страны откроется вип-зона
Наш вокзал меняет свое лицо и все больше поворачивает его в сторону простого человека. За эти годы мы привыкли к определенному уровню комфорта: эскалаторам, просторным залам ожидания, информационному сервису, доступной сети общепита и сопутствующих услуг… Казалось, стремиться столичным железнодорожникам больше не к чему. Но это только видимость. В недрах Минского отделения БелЖД давно зрели перемены, которые очень скоро увидят все минчане и гости столицы. О чем, собственно, речь?


Написал уже в ветке про Степянку, ну и здесь отмечусь.
VIP-зал - это конечно круто. Не спорю, наверное он нужен. Люди есть разного достатка и кто-то может позволить себе большее. Но вот эти фразы "...поворачивает его в сторону простого человека..." и "В недрах Минского отделения БелЖД давно зрели перемены,..." как-то совершенно не вяжутся с политикой пассажирского сервиса на небольших станциях даже(!) в черте Минска. Станция Степянка - в сторону Орши за сутки проходит около 25 пассажирских составов. Зайдите на вокзал. Кроме сортира на улице из сервиса на станции ничего нет! Ни руки помыть, ни воды попить. Летом вообще караул - люди от жажды чуть не подыхают. От зала ожидания до ближайшего магазина метров 300. Оно и правильно! Контингент пассажирский там - шушера сплошная: студенты, военные и пенсионеры дачники. Нафиг им сервис, дома водички попьют! Ну ладно, я могу понять руководство Минского отделения. Для организации там какой-нибудь торговли напитками нужны вложения, а они пошли на VIP-зал. Но им индивидуальный предприниматель предложил установить автомат. Сначала с горячими напитками, а к лету и с холодными. Ответ: "Этож убирать надо будет чаще, кроме того станция это стратегический объект. А вдруг этот кофейник замкнет и выведет из строя всю ветку?"
Ну не бред ли? И все это говорилось на полном серьезе. Далеко еще БЧ до эуропейского сервиса. С таким подходом - как до Киева раком.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 30 ноя 2010, 22:15
SMATRON
ewwr писал(а):"не работающее" - согласен.
Кто знает, КАК этот конкорс строили, тот не удивится, что они там так и не заработали. Хорошо, его хоть вообще построили.
Но это же не значит, что так будет всегда. На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают. Будут и эти работать.
Не надо сравнивать технику которая работает в помещении, и то что было на наклонах к платформам. Там постоянно либо вода, либо снег а в морозы это всё ещё и замерзает.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 30 ноя 2010, 22:49
Евгений Громов
VIZ писал(а): А вдруг этот кофейник замкнет и выведет из строя всю ветку?"
В Латвии такие кофейники в дизелях даже ставят! Не во всех, правда, но ставят.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 01 дек 2010, 20:21
ewwr
SMATRON писал(а):
ewwr писал(а):"не работающее" - согласен.
Кто знает, КАК этот конкорс строили, тот не удивится, что они там так и не заработали. Хорошо, его хоть вообще построили.
Но это же не значит, что так будет всегда. На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают. Будут и эти работать.
Не надо сравнивать технику которая работает в помещении, и то что было на наклонах к платформам. Там постоянно либо вода, либо снег а в морозы это всё ещё и замерзает.
Если речь о выходах из конкорса - то они всегда и были в помещении, хоть и в неотапливаемом - ни снег, ни дождь туда не попадали.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 02 дек 2010, 15:53
SMATRON
ewwr писал(а):Если речь о выходах из конкорса - то они всегда и были в помещении, хоть и в неотапливаемом - ни снег, ни дождь туда не попадали.
Внизу у платформ постоянно каша скапливалась, да и на ногах можно натаскать воды и снега не меньше чем с неба упадёт.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 02 дек 2010, 23:25
ewwr
SMATRON писал(а):
ewwr писал(а):Если речь о выходах из конкорса - то они всегда и были в помещении, хоть и в неотапливаемом - ни снег, ни дождь туда не попадали.
Внизу у платформ постоянно каша скапливалась, да и на ногах можно натаскать воды и снега не меньше чем с неба упадёт.
В Минске на пл. Независимости уже второй год на спуск в подземный переход и к торговому центру работает эскалатор (за исключением периодических остановок на профилактику).
И пофиг ему каша, снег и всё остальное.
Ухаживать надо за техникой. И всё будет работать.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 04 дек 2010, 13:11
Vityas
Как мне говорил препод в универе, не работали они из-за уровня создаваемой вибрации. Мол была ошибка в расчетах, поэтому и отключили их после первого запуска.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 02 окт 2011, 12:39
дядя ОРК
вопрос может и не по теме, но Про Минск-пасс. : где 4-ый путь -- после 3-его идёт сразу 5-ый? :?

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 02 окт 2011, 17:07
Шурик
нету его, снесли давным давно.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 17 окт 2011, 14:25
Terrich
Да, один путеец говорил, что был путь на месте платформы, которая сейчас между 3-м и 5-м путями.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 18 окт 2011, 09:09
Steamer
Был 4-й путь, правда давным-давно, до реконструкции. Выхода на платформу с него не было, его использовали для пропуска локомотивов в и из депо под поезда.

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 18 окт 2011, 12:48
Vavan
Terrich писал(а):Да, один путеец говорил, что был путь на месте платформы, которая сейчас между 3-м и 5-м путями.
А разве между 3-м и 5-м платформа? По-моему, 2-я платформа между 2-м и 3-м, и 3-я между 5-м и 6-м путями. Могу ошибаться, сам "специализируюсь" на 23-24-м путях. Наверное, просто во время реконструкции 3-й и 5-й пути сдвинули, и между ними места не оказалось для 4-го.