Это почему еще не нужны? А что нужно? Километровая лестница? Или просто наклонный пандус, который зимой обледеневает?Саныч писал(а):которые точно так же на четвёртый день эксплуатации выключат навсегда, ибо они нахер не нужны
Минск Пассажирский
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Re: Минск Пассажирский
...по которому на редкость прикольно (особенно пожилым людям) тащить тяжелые чемоданы на колёсиках - вверх, впрягшись, как ломовая лошадь, а вниз - тормозя его всеми руками-ногами на этом обледенелом пандусе.Wowan писал(а):Или просто наклонный пандус
Что за совковый подход - любое мало-мальское удобство воспринимается как "нафиг нужно!", или пока сам не окажешься в шкуре того пожилого человека - самому слабо понять это?
зы
никого не хотел обидеть.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Я имел ввиду что "не нужно" не работающее, так и было. Т.е. не факт что в обновлённом виде всё это вдруг заработает.ewwr писал(а):Что за совковый подход - любое мало-мальское удобство воспринимается как "нафиг нужно!"
С уважением, Евгений.
Re: Минск Пассажирский
"не работающее" - согласен.
Кто знает, КАК этот конкорс строили, тот не удивится, что они там так и не заработали. Хорошо, его хоть вообще построили.
Но это же не значит, что так будет всегда. На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают. Будут и эти работать.
Кто знает, КАК этот конкорс строили, тот не удивится, что они там так и не заработали. Хорошо, его хоть вообще построили.
Но это же не значит, что так будет всегда. На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают. Будут и эти работать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Ну поживём - увидим. Просто у меня тоже такие мысли есть. Раньше я хотел, чтобы БЧ делали лучше, то теперь думаю: да оставьте лучше как есть, потому как делают только хуже 

Re: Минск Пассажирский
А эскалаторы по бокам от главного входа?ewwr писал(а): На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают.
Re: Минск Пассажирский
Я однажды видел, как они работали)Саныч писал(а):А эскалаторы по бокам от главного входа?ewwr писал(а): На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают.
Возили воздух.
Re: Минск Пассажирский
И однажды ты увидишь, как работают эти траволаторы, которые нужны так же, как и эскалаторы по бокам 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Выходит, сильно они там нужны были. Но бабло-то попилено.ewwr писал(а):Я однажды видел, как они работали)Саныч писал(а):А эскалаторы по бокам от главного входа?ewwr писал(а): На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают.
Возили воздух.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Минск Пассажирский
Лучше чтоб бабло хоть туда попилено было, нежели так разворовалиTRAINer писал(а): Выходит, сильно они там нужны были. Но бабло-то попилено.

aaa
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Лучше бы павильонов натыкали на тех о.п., где их нет или скамейки на перронах поставили. В том же Витебске, к примеру...
Re: Минск Пассажирский
Это уже не конструктивный разговор.Саныч писал(а):И однажды ты увидишь, как работают эти траволаторы, которые нужны так же, как и эскалаторы по бокам
Имхо, есть разница - эти эскалаторы по бокам или выходы к поездам.
Re: Минск Пассажирский
Такое ощущение, что не только бабло попилено, но и движки тех боковых эскалаторов уже на металл с♠зжены, иначе как объяснить тот факт, что их не запускают, когда центральные эскалаторы закрывают на ремонт (каждую неделю)?TRAINer писал(а):Выходит, сильно они там нужны были. Но бабло-то попилено.ewwr писал(а):Я однажды видел, как они работали)Саныч писал(а): А эскалаторы по бокам от главного входа?
Возили воздух.
Re: Минск Пассажирский
[quote="Vavan"][quote]В здании главного железнодорожного вокзала страны откроется вип-зона
Наш вокзал меняет свое лицо и все больше поворачивает его в сторону простого человека. За эти годы мы привыкли к определенному уровню комфорта: эскалаторам, просторным залам ожидания, информационному сервису, доступной сети общепита и сопутствующих услуг… Казалось, стремиться столичным железнодорожникам больше не к чему. Но это только видимость. В недрах Минского отделения БелЖД давно зрели перемены, которые очень скоро увидят все минчане и гости столицы. О чем, собственно, речь?
Написал уже в ветке про Степянку, ну и здесь отмечусь.
VIP-зал - это конечно круто. Не спорю, наверное он нужен. Люди есть разного достатка и кто-то может позволить себе большее. Но вот эти фразы "...поворачивает его в сторону простого человека..." и "В недрах Минского отделения БелЖД давно зрели перемены,..." как-то совершенно не вяжутся с политикой пассажирского сервиса на небольших станциях даже(!) в черте Минска. Станция Степянка - в сторону Орши за сутки проходит около 25 пассажирских составов. Зайдите на вокзал. Кроме сортира на улице из сервиса на станции ничего нет! Ни руки помыть, ни воды попить. Летом вообще караул - люди от жажды чуть не подыхают. От зала ожидания до ближайшего магазина метров 300. Оно и правильно! Контингент пассажирский там - шушера сплошная: студенты, военные и пенсионеры дачники. Нафиг им сервис, дома водички попьют! Ну ладно, я могу понять руководство Минского отделения. Для организации там какой-нибудь торговли напитками нужны вложения, а они пошли на VIP-зал. Но им индивидуальный предприниматель предложил установить автомат. Сначала с горячими напитками, а к лету и с холодными. Ответ: "Этож убирать надо будет чаще, кроме того станция это стратегический объект. А вдруг этот кофейник замкнет и выведет из строя всю ветку?"
Ну не бред ли? И все это говорилось на полном серьезе. Далеко еще БЧ до эуропейского сервиса. С таким подходом - как до Киева раком.
Наш вокзал меняет свое лицо и все больше поворачивает его в сторону простого человека. За эти годы мы привыкли к определенному уровню комфорта: эскалаторам, просторным залам ожидания, информационному сервису, доступной сети общепита и сопутствующих услуг… Казалось, стремиться столичным железнодорожникам больше не к чему. Но это только видимость. В недрах Минского отделения БелЖД давно зрели перемены, которые очень скоро увидят все минчане и гости столицы. О чем, собственно, речь?
Написал уже в ветке про Степянку, ну и здесь отмечусь.
VIP-зал - это конечно круто. Не спорю, наверное он нужен. Люди есть разного достатка и кто-то может позволить себе большее. Но вот эти фразы "...поворачивает его в сторону простого человека..." и "В недрах Минского отделения БелЖД давно зрели перемены,..." как-то совершенно не вяжутся с политикой пассажирского сервиса на небольших станциях даже(!) в черте Минска. Станция Степянка - в сторону Орши за сутки проходит около 25 пассажирских составов. Зайдите на вокзал. Кроме сортира на улице из сервиса на станции ничего нет! Ни руки помыть, ни воды попить. Летом вообще караул - люди от жажды чуть не подыхают. От зала ожидания до ближайшего магазина метров 300. Оно и правильно! Контингент пассажирский там - шушера сплошная: студенты, военные и пенсионеры дачники. Нафиг им сервис, дома водички попьют! Ну ладно, я могу понять руководство Минского отделения. Для организации там какой-нибудь торговли напитками нужны вложения, а они пошли на VIP-зал. Но им индивидуальный предприниматель предложил установить автомат. Сначала с горячими напитками, а к лету и с холодными. Ответ: "Этож убирать надо будет чаще, кроме того станция это стратегический объект. А вдруг этот кофейник замкнет и выведет из строя всю ветку?"
Ну не бред ли? И все это говорилось на полном серьезе. Далеко еще БЧ до эуропейского сервиса. С таким подходом - как до Киева раком.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Не надо сравнивать технику которая работает в помещении, и то что было на наклонах к платформам. Там постоянно либо вода, либо снег а в морозы это всё ещё и замерзает.ewwr писал(а):"не работающее" - согласен.
Кто знает, КАК этот конкорс строили, тот не удивится, что они там так и не заработали. Хорошо, его хоть вообще построили.
Но это же не значит, что так будет всегда. На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают. Будут и эти работать.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
В Латвии такие кофейники в дизелях даже ставят! Не во всех, правда, но ставят.VIZ писал(а): А вдруг этот кофейник замкнет и выведет из строя всю ветку?"
Re: Минск Пассажирский
Если речь о выходах из конкорса - то они всегда и были в помещении, хоть и в неотапливаемом - ни снег, ни дождь туда не попадали.SMATRON писал(а):Не надо сравнивать технику которая работает в помещении, и то что было на наклонах к платформам. Там постоянно либо вода, либо снег а в морозы это всё ещё и замерзает.ewwr писал(а):"не работающее" - согласен.
Кто знает, КАК этот конкорс строили, тот не удивится, что они там так и не заработали. Хорошо, его хоть вообще построили.
Но это же не значит, что так будет всегда. На вокзале эскалаторы - тоже говорили "не будут работать" - нормально работают. Будут и эти работать.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Минск Пассажирский
Внизу у платформ постоянно каша скапливалась, да и на ногах можно натаскать воды и снега не меньше чем с неба упадёт.ewwr писал(а):Если речь о выходах из конкорса - то они всегда и были в помещении, хоть и в неотапливаемом - ни снег, ни дождь туда не попадали.
С уважением, Евгений.
Re: Минск Пассажирский
В Минске на пл. Независимости уже второй год на спуск в подземный переход и к торговому центру работает эскалатор (за исключением периодических остановок на профилактику).SMATRON писал(а):Внизу у платформ постоянно каша скапливалась, да и на ногах можно натаскать воды и снега не меньше чем с неба упадёт.ewwr писал(а):Если речь о выходах из конкорса - то они всегда и были в помещении, хоть и в неотапливаемом - ни снег, ни дождь туда не попадали.
И пофиг ему каша, снег и всё остальное.
Ухаживать надо за техникой. И всё будет работать.
Re: Минск Пассажирский
Как мне говорил препод в универе, не работали они из-за уровня создаваемой вибрации. Мол была ошибка в расчетах, поэтому и отключили их после первого запуска.
Re: Минск Пассажирский
вопрос может и не по теме, но Про Минск-пасс. : где 4-ый путь -- после 3-его идёт сразу 5-ый? 

Re: Минск Пассажирский
нету его, снесли давным давно.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Минск Пассажирский
Да, один путеец говорил, что был путь на месте платформы, которая сейчас между 3-м и 5-м путями.
Re: Минск Пассажирский
Был 4-й путь, правда давным-давно, до реконструкции. Выхода на платформу с него не было, его использовали для пропуска локомотивов в и из депо под поезда.
Re: Минск Пассажирский
А разве между 3-м и 5-м платформа? По-моему, 2-я платформа между 2-м и 3-м, и 3-я между 5-м и 6-м путями. Могу ошибаться, сам "специализируюсь" на 23-24-м путях. Наверное, просто во время реконструкции 3-й и 5-й пути сдвинули, и между ними места не оказалось для 4-го.Terrich писал(а):Да, один путеец говорил, что был путь на месте платформы, которая сейчас между 3-м и 5-м путями.