Минск Пассажирский

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Wowan »

STATION писал(а):Она слишком высока для низкопольного штадлера, с учетом уже уложенной РШР.
Это как, на глаз, что ли?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Минск Пассажирский

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):
STATION писал(а):Она слишком высока для низкопольного штадлера, с учетом уже уложенной РШР.
Это как, на глаз, что ли?
Ну да, или Вы думаете я лично мерял? :lol:
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Минск Пассажирский

Сообщение dmkov »

Был я на 4 платформе, так вот походу пятая будет по высоте под Евро, т.е. под Штадлер. Потому как она выше низких, но ниже высоких на пассажирском.
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Саныч »

Снесены здания бывших постов 495 км (осиповичская горловина, развилка на МПасс и МСорт) и 749 км (ответвление на МПасс со стороны Борисова https://railwayz.info/photolines/photo/8572)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Минск Пассажирский

Сообщение STATION »

dmkov писал(а):Был я на 4 платформе, так вот походу пятая будет по высоте под Евро, т.е. под Штадлер. Потому как она выше низких, но ниже высоких на пассажирском.
Так и есть, сейчас подбили и приподняли путь и уже невооруженным взглядом видно, что это полувысокая платформа под Штадлер аналогичная уже существующим по маршрутам движения городских линий.
С технологического 9-го пути уже врезали стрелку в 8-й путь восточной горловины. Впринципе пути 9,10,11 уже готовы для эксплуатации, даже установленные выходные и проходные светофоры уже работают и горят пока красным огнем. По железнодорожной части осталось только навесить КС. Консоли кстати уже применяют такие же (горизонтальные), как и на новой КС Бобруйск - Жлобин, только изоляторы не китайские, по-крайней мере по-форме. :) КС всего 8-го пути уже полностью закрепили на новых опорах и консолях. Основная часть работ - это сама платформа. Осталось доделать окончательный монтаж каркаса навеса, сам навес, облицовку мраморной плиткой спусков в подземные переходы, ну и снабдить информационными табло платформу. Остальное с большего готово.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Минск Пассажирский

Сообщение dmkov »

Да удивило, что навес намного короче со стороны Бреста чем на других платформах, но там конечно нет конкорса...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Минск Пассажирский

Сообщение STATION »

dmkov писал(а):Да удивило, что навес намного короче со стороны Бреста чем на других платформах, но там конечно нет конкорса...
Странно, что сразу не продумали то, что в будущем понадобятся такие же сходы на платформы с конкорса, если его конечно будут достраивать.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Минск Пассажирский

Сообщение dmkov »

Ну у меня сомнений нет, что не будут!
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Минск Пассажирский

Сообщение NeJeST »

Сегодня защёл на вокзал т.к. увидел, что работает путеукладчик, и меня это заинтересовало. Оказалось, при помощи путеукладчика забирались рельсы из межрельсового пространства. Путь возле 5-й платформы сделали безстыковым. Какой смысл строительства безстыкового пути у платформы?
P.S. Я был удивлён, когда увидел, что путеукладчик может двигатся без тепловоза :shock: .
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Евгений М »

У путеукладочного крана, сбоку на борту есть маленький пультик и типа откидной стульчик, в котором машинист скорее висит, чем сидит. Вот оттуда кран и управляется. И у него есть дизелёк, тяговые движки и тормозное оборудование, так что он самоходен.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Минск Пассажирский

Сообщение NeJeST »

Евгений М писал(а):У путеукладочного крана, сбоку на борту есть маленький пультик и типа откидной стульчик, в котором машинист скорее висит, чем сидит. Вот оттуда кран и управляется. И у него есть дизелёк, тяговые движки и тормозное оборудование, так что он самоходен.
Я это видел. Причём, стульчик очень стрёмный, ножно быть аккуратным возле маневровых светофоров, чтоб не зацепить их. А этих пульта 2 с каждой стороны, на случай, если одна из боковин примыкает к высокой платформе? А дизелёк по звуку напоманает движки, которые ставились на мазы 500-й серии.
Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Владимир [Брест] »

NeJeST писал(а):Какой смысл строительства безстыкового пути у платформы?
Так на Минск-Пассе, если не изменяет память, все пути бесстыковые.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Минск Пассажирский

Сообщение vl80 »

NeJeST писал(а):А дизелёк по звуку напоманает движки, которые ставились на мазы 500-й серии.
ЯМЗ-238 ставили на дрезины
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Евгений Громов »

Официально БЧ заявляет, что платформа № 5 открыта, а до конца года будет и шестая.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor347/
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Алексей »

TRAINer писал(а):Официально БЧ заявляет, что платформа № 5 открыта, а до конца года будет и шестая.
Вложения
5 платформа.JPG
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Минск Пассажирский

Сообщение STATION »

Во второй день открытия платформы когда пошел дождь - под навесом было невозможно находиться. Вода текла с крыши как через сито. На платформу невозможно было подняться из тоннеля, поскольку можно было просто подскользнуться в бреющем... Кстати я и думал, что так будет, видя как и чем делали крышу. Никаких водостоков и влаго-изоляции сделано не было. Просто слепили крышу на скорую руку. Капитально крыша сделана на навесах основных платформ. А тут пластиком зашили. Посмотрим как исправлять будут:))))
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Евгений Громов »

Я думаю, сейчас так модно строить. Вчера во время грозы под козырьком Минск-Арены тоже хлестало (я так и не понял откуда именно). А Минск-Арене вовсе не два дня от роду.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Минск Пассажирский

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Я думаю, сейчас так модно строить. Вчера во время грозы под козырьком Минск-Арены тоже хлестало (я так и не понял откуда именно). А Минск-Арене вовсе не два дня от роду.
Это по-нашему... :) Что тут сказать...
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Terrich »

На новой Борисов-арене с крыши во время не самого сильного дождя капало на ложу прессы.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Минск Пассажирский

Сообщение micha1520 »

Главное, чтоб черный шлем не замочило 8)
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Минск Пассажирский

Сообщение NeJeST »

Вот как архитекторы видят перспективы Минского вокзала
С продолжением конкорса и Многофункциональным терминалом вокзального комплекса «Минск-Пассажирский» (южным).
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Минск Пассажирский

Сообщение STATION »

С восточной стороны уже начали появлятся очертания 6-й платформы, ршр 12 и 13 путей соответственно и опоры КС между 13 и 17-м путями.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Минск Пассажирский

Сообщение STATION »

На 9-м технологическом пути начался активный монтаж КС. Платформа № 6 растет с восточной стороны как грибы после дождя:)))
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Минск Пассажирский

Сообщение STATION »

На станции Минск-Пассажирский внедрили систему автоинформирования пасссажиров о прибытии и отправлении поездов. Так что теперь работают не дикторы с разным акцентом, тональностью и темпом речи, а "девушка робот" у которой не меняются голосовые параметры:)))))
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):
mtv-alex писал(а):Изображение
На этом табло информация и дата теперь тоже на английском.
Давно хотел написать, что как кончился чемпионат, так и снова стало на русском.
STATION писал(а):На станции Минск-Пассажирский внедрили систему автоинформирования пасссажиров о прибытии и отправлении поездов. Так что теперь работают не дикторы с разным акцентом, тональностью и темпом речи, а "девушка робот" у которой не меняются голосовые параметры:)))))
Да, особенно прикольно звучат объявления поездов с 22 - 24 путей, для которых не называется платформа. На слове пути запись обрывается, а интонация идёт вверх, предложение не закончено.
Ответить