Страница 1 из 15

Минск Пассажирский

Добавлено: 16 ноя 2006, 19:11
andy t
Тема создана для обсуждения главного вокзала и пассажирской станции страны- кому что нравится, не нравится, что будет в будущем, что было раньше.

О самом здании вокзала постоянно идут споры о том, хорош он или нет. Скажу за себя- мне новое здание нравится. В общем там все удобно, размер вокзала соответсятвует потребностям, много мест для сидения, много пунктов питания и прочего. Бывает нехватает мест в камере хранения, но это редко. Больше всего нравится идея этого самого холла, с мостиком на верху, остекленным. Просторно и светло, правда табло можно было бы и посовременнее установить. Да, кассы, правильно как то говорил , кажется Саныч- о разделении касс на международные и месные. Кстати, в Гомеле они еще разделены на суточные и предварительные. Тоже рассекало бы пассажиров. А вообще мне кажется, что народ у нас не так ативно пользуется кассами по городу (у ДК Железнодорожников и на проспекте).

Ну а дальше о самом больном- перроны... Вот тут и самая "собака" минского вокзала. Как говорится- не доделали. Вокзал здали, а перроны не заметят, типа того. Тем не менее отметим, высокие перроны показатель хороший. Ну, ладно, хотя бы плиткой уложили, а не этот древний асфальт! Еще в цивилизованных местах принято их прикрывать как бы от осадков например (радует, что на БЧ в этом намечаются хорошие тенденции), но думается о этом до ремонта перронов рано говорить.

Не сказать, что наш вокзал суперсовременный и лучший- но по мне он просто хороший вокзал. Пожелаем ему удачи в будущем!

Re: Минск Пассажирский

Добавлено: 16 ноя 2006, 22:25
Саныч
vashkov писал(а):А вообще мне кажется, что народ у нас не так ативно пользуется кассами по городу (у ДК Железнодорожников и на проспекте).
А потому что сделаны они невпопад
одна нормальная касса на проспекте, на ДК жд--ещё ладно,но на х. она на 2ом переулке Багратиона ?
Были б кассы в людных местах ,где-нибудь по ходу метро --- люди б пользовались

Добавлено: 17 ноя 2006, 00:22
sander
vashkov писал:
Ну а дальше о самом больном- перроны...
Полностью согласен, есть над чем поработать, и начать, наверное, стоит с навесов и крыш от осадков.

Далее
Да, кассы
Что больше всего нравится в кассах минского вокзала, так это табло о наличии свободных мест по типам вагонов на поезда, отправляющиеся в ближайшие часы.
Неплохо бы и у нас в Гомеле установить такое.

Ну, не будем сильно придираться, в целом - вокзал хороший.

Добавлено: 17 ноя 2006, 01:19
Евгений Громов
Я даже прощу дырявую крышу в зале ожидания. (Как-то довелось посидеть в октябре 2002 г под дождиком... Сухое место было проблема найти :( )

Добавлено: 17 ноя 2006, 11:43
vl80
А чем перроны не нравятся? Асфальт ровный, не потрескавшийся. Аккуратно и чисто. Может пара навесов бы не помешала и всё. А плитка там пока нафих не нужна.

Добавлено: 17 ноя 2006, 12:19
micha1520
Делать у нас подобие дебаркадера пока нет смысла. Пара тапков подымит и дышать нечем будет. Крышу вроде как залатали :) . А вот платформы-это точно беда... А кстати, вы не пробывали где-то в 4.12, когда приходит Челябинский поезд, что-нибудь купить? Ни фига не работает. А больше всего у нас на вокзале добивают менты со своими вопросами. Куда едешь? Чего стоишь? Однажды пришлось привлечь своего брата чтобы успокоить особо любопытного блюстителя порядка.

Добавлено: 17 ноя 2006, 14:40
Евгений Громов
А ещё достаточно стрёмно во время прибытия поезда в местах, где спуски из зала ожидания на перроны Уж очень там тесно и асфальт род большим углом наклонён к путям (2-й путь!) можно и под поезд подскользнуться...

Добавлено: 18 ноя 2006, 03:30
STATION
vl80 писал(а):А чем перроны не нравятся? Асфальт ровный, не потрескавшийся. Аккуратно и чисто. Может пара навесов бы не помешала и всё. А плитка там пока нафих не нужна.
Наверно ты давно на Минск-пассажирском не был :? , сегодня друга провожал в Москву на 28-й. Платформы в ужасном состоянии, даже Пуховичам мона позавидовать. :roll: :oops: :?

Добавлено: 18 ноя 2006, 12:48
andy t
Да, перроны у нас отстой, не знаю как это vl80 они не напрягают... Даже асфальт если бы и был вместо плитки- но не 10 летней же давности!!! Кстати, есть чуть что проблема- коли надумают "поднимать" платформы, то придется что-то делать с выходами из зала ожидания... Они окажутся ниже. Но в принципе хватило бы и просто плитки с навесом, не таким как во Львове (вот там класс!) , а хотя бы таким как в Гомеле.

Добавлено: 18 ноя 2006, 13:06
Евгений Громов
В Минске никто не будет поднимать все платформы - это факт.
Объясняю почему.
На пути с высокой платформой вагонники не могут осмотреть состав, поэтому высокие платформы как правило используют лишь пригородные поезда и поезда местного формирования - они проходят осмотр в вагонном участке, а не вокзале.
А навесы в Гомеле коротковаты всё же будут.

Добавлено: 18 ноя 2006, 18:40
suntechnic
Да, плитка явно была бы в тему. А высокие платформы по 2 причинам не сделают - осмотр вагонов, и самое главное - сходы с зала ожидания. Из пожеланий - хотелось бы часть спусков в переходные тоннели сделать в виде покатых спусков, а не лестниц. С тележкой жутко неудобно по лестницам....
А вообще мне вокзал очень нравится. Сколько езжу, радуюсь.

Добавлено: 18 ноя 2006, 23:00
Саныч
TRAINer писал(а):В Минске никто не будет поднимать все платформы - это факт.
Объясняю почему.
На пути с высокой платформой вагонники не могут осмотреть состав, .
27 прибывает в Брест на путь 1М (выс.пл.) и вагонники ходят вдоль состава в щели между поездом и платформой

Добавлено: 18 ноя 2006, 23:53
suntechnic
Было бы реально если б под 1 платформой было нечто вроде смотрового хода с боковым вырезом в рост человека, чтобы можно было идти под платформой и спокойно заниматься осмотром вагоном.
Только почему 27 приходит на 1? типа понтовый поезд? или все забито до не возможности?

Добавлено: 08 июн 2007, 10:53
vl80
Случайно нарвался на сайт истории Минска
Там по истории возала неплохая статья

Добавлено: 08 июн 2007, 18:38
Steamer
Стеклянная крыша летом превращает зал ожидания на верхнем этаже в парилку.

Добавлено: 21 июн 2007, 23:03
andy t
Сегодня с большим удивлением обнаружил, что на станции снят весь 7-ой путь, стоит бульдозер ПМСа! Что это будет? Просто плановая перекладка пути? Теперь точно 17-ый в полной работе будет, с обилием то южных поездов...

Добавлено: 22 июн 2007, 08:18
Николай Луцевич
Нечто ты путаешь, вроде как 17 то в полном сборе, а вот седьмой путь (вроде седьмой он считается) у четвёртой платформы как раз таки разобран.

Добавлено: 22 июн 2007, 09:20
micha1520
Vladlen писал(а):Нечто ты путаешь, вроде как 17 то в полном сборе, а вот седьмой путь (вроде седьмой он считается) у четвёртой платформы как раз таки разобран.
Коля, что-то тебя торкнуло :) Ты же тоже самое повторил)

Добавлено: 22 июн 2007, 09:54
sander
vashkov писал:
Сегодня с большим удивлением обнаружил, что на станции снят весь 7-ой путь, стоит бульдозер ПМСа!...
Я тоже - выхожу в четверг из поезда, а на 7 пути - пыль столбом и рельсов нету :?: :)
А с учетом летних поездов трафик вчера был довольно крутой.

Добавлено: 22 июн 2007, 20:25
Николай Луцевич
micha1520 писал(а):
Vladlen писал(а):Нечто ты путаешь, вроде как 17 то в полном сборе, а вот седьмой путь (вроде седьмой он считается) у четвёртой платформы как раз таки разобран.
Коля, что-то тебя торкнуло :) Ты же тоже самое повторил)
А.... Бывают глюки :wink: Пардон.

Добавлено: 28 июн 2007, 16:05
micha1520
Уже восьмой путь расковыряли. Седьмой-ок.

Добавлено: 30 июн 2007, 01:04
STATION
Мот наконец-то и до путей с платформами добрались???? хоть что-то цивильное сделают.

Добавлено: 30 июн 2007, 09:57
micha1520
Да, платформы вобщем не тронут :( Будем и дальше карабкаться в вагоны..

Добавлено: 01 июл 2007, 00:37
STATION
micha1520 писал(а):Да, платформы вобщем не тронут :( Будем и дальше карабкаться в вагоны..
Я в смысле плиткой выложить..., чтобы ходить по ним покрайней мере сносно было...

Добавлено: 03 июл 2007, 01:26
STATION
судя по имеющейся инфе платформы и пути МП собираются обновлять.