Минск Пассажирский

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Скуратов Андрей »

micha1520 писал(а):600р.-копейки. Даже для студента 8) Эх, в Москву надо периодически народ отправлять, в Москву... :wink:
ну ты сравнил конечно с Москвой :wink: А 600р. один раз конечно не деньги, но вот все же чаще на карман даже и эта сумма давит :( Приходится стоять (в автобусах) с талончиком у компостера и ждать "контору" :lol:
Видно, что Миша давно студентом-то сам был... Не соглашусь. Я просто недавно был
+1
и не говори На пиво у этих алкоголиков малолетних всегда найдётся , а на метро жалеют

Ну во-первых не всегда, а во-вторых, Саныч, ежели не был студентом, то тебе не понять, а ежели был, то не знаю чаво такое пишешь :wink:
Будучи студентом старался платить за проезд, да и работать пошел практически с 1-го курса. Все разговоры студентов о безденежьи своем хроническом всерьез не воспринимаю
Молодец конечно, да вот только каждому своё, кто-то едет на учебу чтобы учиться, а кто-то чтобы работать... Конечно кому-то удается и работать и учиться одновременно, но по мне лучше все-таки что-то одно... хотя щас я работаю (обстоятельства заставили)
На пиво! и только на пиво! Как же это студенты не побегать от конторы а на вырученные деньги не попить певка, не жизнь ето ) так что не гоните старики блин ) Миш ну я и самой в большинстве случаев плачу, но когда едешь с учебы и заходит контора, какой нафиг талончик, лучше в 5м доехать на 10 троликах до ИК, веселье продлевает жизнь )
+1
Ну эт все оффтоп, а теперь по теме:
но от своей мысли не отказываюсь - на Северном народу будет чуть что выходить больше, чем на Пассе, причем рискну предположить, что значительно больше.
Я ж не спорю насчет того, что на Северном выходить народу больше будет, я стобой согласен, просто я отбраковал этот вариант на конкретном примере Vavanа (ну и на своем)... а так конечно на метро да и разъехались по Каменным горкам да по Шабанам :lol:
aaa
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Саныч »

Скуратов Андрей писал(а):
и не говори На пиво у этих алкоголиков малолетних всегда найдётся , а на метро жалеют

Ну во-первых не всегда, а во-вторых, Саныч, ежели не был студентом, то тебе не понять, а ежели был, то не знаю чаво такое пишешь :wink:
Был,конечно, потому и пишу. Давали родители и на столовую,чтоб ребёнок не здох за учебный день, и на метро, а в итоге ездил зайцем на тралике, а бабло собиралось и пропивалось Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Скуратов Андрей »

Саныч писал(а): Был,конечно, потому и пишу. Давали родители и на столовую,чтоб ребёнок не здох за учебный день, и на метро, а в итоге ездил зайцем на тралике, а бабло собиралось и пропивалось Изображение Изображение Изображение
ну дык вот :)
aaa
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Шурик »

[/quote]
Был,конечно, потому и пишу. Давали родители и на столовую,чтоб ребёнок не здох за учебный день, и на метро, а в итоге ездил зайцем на тралике, а бабло собиралось и пропивалось Изображение Изображение Изображение[/quote]

Всегда так было и будет. :) Дети кушайте овсяную кашу, она очень питательна и полезна, и у вас останется больше денег на курево и спиртное. :D
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Vavan »

Саныч писал(а):
Не знаю как сейчас, но раньше эл-ка из Молодечно на 6-26 прибывала в Минске на один из сквозных путей, и потом ехала на Осиповичи, и кому было надо ехать дальше, можно было и не выходить.
и сейчас.Раньше и та,что щас 14.58 с Млдч ехала до Тальки
Проверил лично во вторник :)
Машинист в Молодечно в 6.25 сказал: "Поезд следует до станции Осиповичи через Минск, отправление через 1 минуту, прибытие в Минск 8-15, прибытие в Осиповичи 10-41".
Прибыл на 5-й путь, а дальше мне не надо :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Wowan »

А что за ковырялки на станции?
Ехал через мост, мельком увидел разобранный, кажется, 6-й путь.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Vortex83 »

Ну тык 3ю платформу делают и 5й с 6м пути заодно
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение SMATRON »

Много раз был в Минске всегда восхищался вашим вокзалом! Современное, просторное здание, чистые платформы, привокзальная площадь тоже поражает, особенно ночью. И метро недалеко. Сейчас отремонтируют все платформы тогда вообще будет блеск.
Особенно порадовал зал ожидания над платформами, как-то просидел в нём 6 часов - пересадка была неудобная и ничего нормально.
Помню раньше на платформах стояли ларьки, можно было во время стоянки пивка прикупить. Но без них даже лучше. И милиция порадовала 6 часов мозолил им глаза, даже документы не проверили. В аналогичной ситуации в Москве на Курском вокзале, меня приняли уже через час :lol:!
Так-что хороший у вас в Минске вокзал 5+!
P.S. Так-же очень нравится вокзал Бреста, особенно после реконструкции Московской стороны (вокзал моего детства)! А вот вокзал в Гродно почему-то не смотрится.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Скуратов Андрей »

А вот вокзал в Гродно почему-то не смотрится
Памятник советскому монументализму в его наихудшем исполнении :lol:
aaa
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Откуда: Станция "Погодино" 158500

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Сашок »

Много раз был в Минске всегда восхищался вашим вокзалом! Современное, просторное здание, чистые платформы, привокзальная площадь тоже поражает, особенно ночью. И метро недалеко. Сейчас отремонтируют все платформы тогда вообще будет блеск.
Особенно порадовал зал ожидания над платформами, как-то просидел в нём 6 часов - пересадка была неудобная и ничего нормально.
Помню раньше на платформах стояли ларьки, можно было во время стоянки пивка прикупить. Но без них даже лучше. И милиция порадовала 6 часов мозолил им глаза, даже документы не проверили. В аналогичной ситуации в Москве на Курском вокзале, меня приняли уже через час :lol:!
Так-что хороший у вас в Минске вокзал 5+!
А вот теперь вокзал станции Минск-Пассажирский глазами инвалида. Я очень люблю железные дороги и все что с ними связано, детство прошло в Барановичах, теперь же частенько бываю в Орше, довелось два месяца повышать квалификацию в БелГУТе, так что можете считать меня "своим". Так уж сложилось, что судьба наградила меня испытанием которое я каждый день вот уже больше года преодолеваю - ноги отказываются ходить. Дали вторую группу инвалидности - хожу с двумя "канадками" (облегченными костылями). Раз в неделю мне приходится посещать столицу нашей родины в самый неудобный день недели - среду. Я проявляю интерес к работе "БЧ" и возникает много вопросов "почему так а ни иначе". Так вот в больничке мне нужно быть не позднее 9.00 утра, а из Орши можно мало чем приехать к этому времени. Вот и приходится "спонсировать" 611-ый поезд и в 4.40 утра вдыхать запах креозота солярки и угля станции Минск-Пассажирский. Один день из жизни: 03.11.2010г.
1. Прибытие: 4.40 - спускаюсь в "подземелье", людей как обычно в этот час не много, холл подземного этажа заполнен процентов на 30, снуют таксисты..... иду в ТУАЛЕТ..... первая проблема: новый турникет, "сортирщица" открыть ворота справа поленилась, мотивация - "Как-нибудь" постарайтесь пройти. Захожу, вторая проблема не заставила себя долго ждать:три урода курят наглым образом прямо под запрещающим знаком. Всем, абсолютно всем, ПО БАРАБАНУ..............
2. С осадком в душе направляюсь к лифтам (к слову проблема номер три - эскалаторы включают только в седьмом часу утра), лифты 1-2 не работают, лифты 3-4 после продолжительного времени (около 10 минут) с гостеприимным скрежетом распахивают свои двери.... на полу БЛЕВОТИНА (назовем это проблемой), причем уже подсыхающая - неужели всем по барабану.... 3-й этаж....
3. Сонное царство - зал ожидания на третьем этаже "забит" ожидающими, причем 70% из этих самых ожидающих умудряются возлежать сразу на 4 пластиковых "стульчаках" (иначе это чудо инженерной мысли не назовешь). Храп, вонь, пьяная ругань четырех уезжающих в Джанкой колдырей-шабашников..... пройдясь по залу ожидания, так и не найдя подходящего места (к слову три мягких кресла возле комнаты матери и ребенка тоже были оккупированы, на просьбу "войти в положение" был отослан сорокалетней дамой на три веселых...
4. Спускаюсь на первый этаж.....лифты уже не работают (!!!), эскалаторы еще не включили, смотрю информационное табло: из него следует, что в районе кабинета "дежурного помощника по вокзалу" есть зал ожидания для инвалидов - О счастье!!! Иду туда - объект не обнаружен. Спрашиваю у дежурной по вокзалу, предварительно выстояв минут десять пока она наговорится судя по выражению лица со своей второй половиной, ответ - ЗАЛА ОЖИДАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ У НАС НЕТ, У НАС ВООБЩЕ НЕТ ЗАЛА ОЖИДАНИЯ... Есть VIP-сервис, 20 000 (Двадцать тысяч) рублей за 3 (Три) часа....... Я уже киплю. Сказала ищите место на третьем этаже..... Я говорю - куда смотрит МИЛИЦИЯ, у вас на 3-м этаже люди конкретно СПЯТ и всем ПО-.... Поднявшись в итоге на тритий этаж наблюдаю как два сержантика неохотно будят народонаселение.......причем у одного из "паксов" разбилась бутылка с чернилом... отсидев весь зад на неудобном "стульчаке" за два часа я возненавидел вокзал станции Минск-Пассажирский.............. и сделал для себя вывод:
Минск-Пассажирский это:
- прокуренный, засраный туалет;
- неработающие по утрам эскалаторы;
- отсутствие зала повышенной комфортности; (в Орше - 4500 заплатил и сиди хоть сутки в мягком кресле перед телевизором)
- отсутствие должного сервиса для инвалидов; (он только предполагается, хотя начальники на инвалидных колясках не ездят)
- ленивые уборщицы;
- буфетчицы которые каждую минуту стремятся тебя обсчитать;
- заоблачные цены на "фаст-фуд"
- бескультурные дежурные в "справочном" окошке;
- абсолютно индифферентные (аморфные) сотрудники милиции.

Так что никакая красота вокзала не заменит отношения к пассажирам, а инвалиды тоже люди, такие же как все..... я ничего не преувеличил, просто надоело это скотское отношение к людям. И так всегда и не только в эту среду.........
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Vortex83 »

Сашок писал(а): - прокуренный, засраный туалет;
никогда не видел чтоб в нём курили, и уборщица там тусит почти всегда
Сашок писал(а): - отсутствие зала повышенной комфортности
а vip-сервис это по вашему что??
Сашок писал(а): - ленивые уборщицы
вы когда-нибудь работали по ночам??
Сашок писал(а): - буфетчицы которые каждую минуту стремятся тебя обсчитать
Сашок писал(а): - бескультурные дежурные в "справочном" окошке
Сашок писал(а): - абсолютно индифферентные (аморфные) сотрудники милиции
никогда не сталкивался
Сашок писал(а): - заоблачные цены на "фаст-фуд"
немного завышены относительно среднегородских, для вокзала это нормально, но никак не заоблачные
Изображение
Изображение
Изображение
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Vityas »

Ну почему же? Цены как раз-таки кусачие. А вот лежачих людей в зале ожидания еще не встречал, хотя поездил в свое время достаточно много, приходилось сиживать в ожидании начала работы метро.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Евгений Громов »

Цены как раз-таки заоблачные. Минералка за 2400-2800 при нормальной цене в 1800 - хороший показатель. Не говорю уже про всё остальное.
Одно радует: на подземном этаже повесили табло и теперь не надо бегать наверх когда из метро выходишь.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение SMATRON »

Завышенные цены и заниженные курсы обмена валют по моему на всех крупных вокзалах постсоветского пространства. Во всяком случае там где я был (Москва,Питер,Минск,Брест,Волгоград,Нижний и т.д.). Так что это нормальное явление - большой разовый спрос на товары и отсутствие более дешёвых конкурентов - из таковых по моему остались только тётки-торговки да и то не везде (гоняют их все кому не лень). Тем-более что никто не пойдёт за пирожком или пивом неизвестно куда в город - отсюда и цены.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Откуда: Станция "Погодино" 158500

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Сашок »

Ребята, если бы я не видел это все своими глазами, я бы так точно не говорил. Кстати, по ночам я работал и знаю что это такое, и не уборщиком помещений (что легче пол протереть или "импорт" в три часа ночи оформлять на границе?) В сортире всегда стоит вонь, а кассир на входе вместо того чтобы вызвать нашу доблестную милицию предпринимала вялые попытки "утихомирить" правонарушителей. Не видели, говорите, как там курят - обратите внимание на оплавленные ободки сильфонов в писсуарах и все поймете. Такое характерное оплавление может дать только окурок. Приезжайте на вокзал в 5 утра и все сами увидите - и спящих пассажиров и прочие изыски. В Орше, к примеру, тебе просто не дадут уснуть стражи порядка в любое время суток - разбудят и вежливо предупредят об опасности карманных краж или краж багажа. Тут один товарищ говорил о Милиции на ст. Минск-Пассажирский, мол за шесть часов никто не подошел к нему. Я видел три недели назад круче картину - на остановке прямо возле входа в здание вокзала лежит мужик и ментам он до одного места. Кинь сигарету, пройди ты десять метров и поинтересуйся - где уж там, ему интереснее сослуживицу "поангажировать". И самое главное. что они то сами его видят и ноль эмоций - пока я не подошел к прапору никто даже не почесался. А с бутылкой "чарла" я уже писал - она разбилась на глазах у мильционера, думаете несчастного мужика "приняли"? Его даже пальцем не тронули, вызвали уборщиц которые пришли минут через двадцать. А про VIP-сервис стоимостью 20000 за три часа, а не многовато ли? Не думайте что я злобный тип и жалобщик, есть и положительные моменты в работе вокзалов и станций о которых я, несомненно, напишу. Да и не только вокзалов - железной дороги в целом.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение SMATRON »

Если это остановка гор.транспорта то вокзальной милиции этот чувак по барабану - это не их епархия. Этим занимается РОВД а не транспортная милиция.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Vortex83 »

TRAINer писал(а):Минералка за 2400-2800 при нормальной цене в 1800 - хороший показатель
какой объём??
под фаст-фудом я имел ввиду чебуреки, беляши etc.
SMATRON писал(а):отсутствие более дешёвых конкурентов - из таковых по моему остались только тётки-торговки
которые по перону бегают??? в минске такого, слава богу, нет. а вот в украине с их ценами на пиво и всё остальное никакие они вокзалу не конкуренты, а скорей на оборот
Сашок писал(а):Ребята, если бы я не видел это все своими глазами, я бы так точно не говорил
я не говорю что вы этого не видели, на всякое можно напороться
Сашок писал(а):шесть часов никто не подошел к нему
пару раз имел "удовольствие" торчать на вокзале ночью. при мне спящих будили и бомжей выпроваживали. хотя, повторюсь, всякое бывает
Сашок писал(а):А про VIP-сервис стоимостью 20000 за три часа, а не многовато ли?
но ведь есть. ценник конечно наглый, но это уже другой вопрос
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Shoorick »

TRAINer писал(а):Одно радует: на подземном этаже повесили табло и теперь не надо бегать наверх когда из метро выходишь.
Внизу была точка, откуда правильно извернув голову, можно было увидеть табло:)

При мне тоже спящих будили и бомжей выпроваживали. Везло и с дежурными.
А вот в лифтах действительно пахнет. Когда-то было чисто, приезжие россияне смотрели на эти лифты (особенно при выходе на улица Кирова) как на достопримечательность.
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Московой »

А мне посчастливилось увидеть Минск-Пасс в самое вялое, жуткое и тихое время суток, в интервале 1:20-1:50. Поездов абсолютно нет, один ехал только Москва - Брест. На вокзале и перонах освещение было не столь яркое, как скажем, в 10 часов вечера. Народу было абсолютно немного, но видел я спящих людей, при чём многие из них спали сидя в обнимку с рюкзаком или сумкой. На улице тишина, даже "Городские Ворота" не светили. Пошел в буфет за блево-колой и пирожками, так вот днём первое стоит 1400 (0,5 л), второе 700 рублей. За 2 пирожка и одну поллитровую колу отдал 3000, хотя как не считай это 2800. Не в 200 рублях проблема, а скорее в ответе кассирши, что "уже не могу давать сдачу, считайте точно"! При чём открыт был только один буфет, на подземном уровне. Ещё было смешно, как газетный стенд Белсоюзпечати был открыт, газет было мало и никого за пультом я не видел. :lol:
И самое главное: я обошел весь вокзал, глянул на ПТОЛ, обошел пероны и НИ ОДНОГО сотрудника милиции не видел.
Дикторша вокзала молчала всё время, когда приехал мой СПБ-Львов, быстро вякнула "скорый поезд Санкт-Петербург - Львов прибыл на третий путь, стоянка поезда 18 минут"
Так что не радовало сердце увиданное мной, да ещё и на прощание с Беларусью.
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение SMATRON »

А по мне так это время на вокзалах (когда закрывается метро и перестают ходить электропоезда) самое шикарное - тишина и покой, никто не мечется и нет толп народа. А ночь на вокзале в Минске я тоже коротал и ничего - тихо и уютно - ни бомжей, ни алкашей ни прочих вокзальных радостей. А засранные и пркуренные сортиры (во всяком случае бесплатные) - это извините, неизбежная реальность.
По поводу тёток-продавщиц - я имел ввиду тех что стоят в помещениях вокзала и на площадях перед вокзалами - у них подешевле чем в ларьках но они не стоят ночью. А вот те кто ходят по платформам и в электропоездах у этих конечно дороже зато прямо в вагон и круглосуточно.
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Vavan »

В здании главного железнодорожного вокзала страны откроется вип-зона
Наш вокзал меняет свое лицо и все больше поворачивает его в сторону простого человека. За эти годы мы привыкли к определенному уровню комфорта: эскалаторам, просторным залам ожидания, информационному сервису, доступной сети общепита и сопутствующих услуг… Казалось, стремиться столичным железнодорожникам больше не к чему. Но это только видимость. В недрах Минского отделения БелЖД давно зрели перемены, которые очень скоро увидят все минчане и гости столицы. О чем, собственно, речь?

В апреле этого года "Р" уже рассказывала об CВ-клубе, который планировалось создать на станции Минск-Пассажирский. Зона повышенного комфорта должна была познакомить белорусского пассажира с принципиально новым наполнением самого понятия "сервис". И вот островок класса премиум введен в эксплуатацию и отполирован до блеска. Первыми оценить его возможности смогли корреспонденты "Р".

Второй этаж, правое крыло, черная тонированная дверь с серебристым вензелем "Клуб СВ". Дверь тихо пропускает нас внутрь и сразу же отсекает от шума и вокзальной суеты. Нам помогают снять верхнюю одежду. Девушки за информационной стойкой уточняют, чем могут помочь, и приглашают пройти внутрь. Если вы с дороги, устали и вообще в Минске по делам, на вопрос стоит ответить утвердительно. В считанные секунды администратор забронирует для вас номер в отеле, столик в ресторане или билет на обратный поезд, вызовет носильщика, такси, организует экскурсионный тур по Беларуси или просто даст полную раскладку относительно того, где можно провести вечер.

Если же вы прибыли на вокзал загодя и до отправления поезда остается время, здесь его можно провести на представительском уровне. Для пассажиров предусмотрены центральная зона с двумя кожаными диванами и биокамином, бар, площадка полузакрытых кабинок-купе и музыкальный уголок с роскошным белым пианино. Вокруг - кофейные столики, удобные кресла и даже искусственный мини-водопад. К услугам посетителей - бар, скоростной Интернет, международная связь, камера хранения, а также три ЖКИ-монитора, на которых можно посмотреть последние новости, деловую информацию, фильмы…

- В сутки через станцию Минск-Пассажирский проходит 30 СВ-вагонов: транзитных и белорусского формирования. Все это поезда международного следования. И главная проблема, с которой мы столкнулись, - отсутствие на вокзале места, где такие пассажиры могли бы провести время до отправления либо сразу по прибытии. Зачастую они отправляются в город и пережидают там: в ресторанах, выставочных центрах, развлекательных заведениях… Отныне билет в CВ-вагон станет своеобразным пропуском в сервис-центр "Клуба СВ", - рассказывает "Р" Александр Дрожжа, начальник станции Минск-Пассажирский. - Но это вовсе не значит, что воспользоваться всеми удобствами смогут исключительно иностранцы, ВИП-персоны и высокопоставленные гости. Любой желающий сможет разместиться здесь с 7 до 23 часов, заплатив фиксированную сумму. Столичный клуб CВ открывается в середине ноября и станет первым залом ожидания такого уровня в стране. В перспективе аналогичные сервис-центры должны появиться на всех областных ж/д вокзалах.

Все мы понимаем, что вип-зона - красивая имиджевая вещь, рассчитанная далеко не на каждого пассажира. Каких перемен ожидать всем остальным - тем, кто ездит вторым, третьим классом, в общем вагоне? За ответом не нужно ходить далеко - достаточно подняться на эскалаторе на третий этаж и подойти к залу ожидания "Конкорс". Он на реконструкции уже полгода, как, впрочем, и тоннели-спуски на платформы.

- Все требует обновления. В "Конкорсе" мы планируем почти вдвое - с 300 до 500 - увеличить число посадочных мест. Главная задача, которая сейчас поставлена перед дизайнерами и проектировщиками, - создать удобное, эстетичное пространство для пассажира. Будут усовершенствованы системы обогрева зала в осеннее и зимнее время, вся торговля станет закрытой и примет более цивилизованный вид. В каждом из трех тоннелей вскоре начнется монтаж траволаторов - подвижных дорожек, которые будут спускать и поднимать пассажиров, - показывает чертежи Александр Дрожжа. - Если говорить о платформах, то на двух из трех уже появились навесы от дождя и плитка по всему периметру. На третьей полным ходом идут строительные работы. Ожидается, что в своем прежнем режиме зал ожидания "Конкорс" начнет работать уже в середине 2011 года.

Смотрим дальше. На первом этаже вокзала планируется разместить дополнительные информационные терминалы с картой города и маршрутами движения столичного транспорта. Расчет прост: любой приезжий должен иметь возможность самостоятельно, без посторонней помощи отыскать нужный ему адрес. На четвертом уровне откроется интерактивный музей железных дорог мира и зимний сад с небольшим концертным залом. Здесь в планах обустроить деловую зону с залом переговоров, комнатами для переводчиков и экспертов, а также пресс-центр. Более того, уже в 2012-2013 годах должна завершиться реконструкция привокзальной гостиницы "Экспресс". Все этажи с 3-го по 9-й изменят свой облик: фасад оденется в стекло, а номера попадут в общедоступную европейскую категорию "3+". К предстоящему чемпионату мира по хоккею здесь будут созданы все условия для комфортного размещения туристов уровня "премиум", "бюджет" и "эконом".
http://news.tut.by/society/204550_print.html
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Саныч »

... В каждом из трех тоннелей вскоре начнется монтаж траволаторов - подвижных дорожек, которые будут спускать и поднимать пассажиров...
Чистый, почти не замаскированный попил бабла. Старые с момента установки никогда не работали (ну, может сразу пару дней их и покрутили), ибо они нахер не нужны, так их демонтировали и ставят новые - которые точно так же на четвёртый день эксплуатации выключат навсегда, ибо они нахер не нужны
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Минск Пассажирский

Сообщение micha1520 »

+100500
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение Евгений Громов »

И в Витебске на спуске с моста будут ставить.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Минск Пассажирский

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):И в Витебске на спуске с моста будут ставить.
А в Витебске то зачем? Да и в Минске они никому не нужны.
С уважением, Евгений.
Ответить