Добавлено: 14 ноя 2008, 01:37
Месяц назад проехались на ТЭМе от Янова до Товстого Лису.
Небольшой репортаж: На "дизеле" по Зоне
Небольшой репортаж: На "дизеле" по Зоне
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Увы. Нам дали всего 1 час. Вот... Все что успели. Хотели, конечно доехать до Вильчи, да и по пути делать остановки. Но... Вообщем, это был первый пробный раз и следующий раз, надеюсь, будет более результативныйvl80 писал(а):Хорошо, но мало
Всё, станция обслуживается БЧ полностью. Аренда прекратилась (примерно с конца августа). При посадке в электричку, билеты проверяют наши ревизоры. Билеты продаются в кассе за белорусские рубли. Стоит 840 рублей (видать только через границу переехать).istvan писал(а):А мне вот интересно узнать, как я знаю ст.Иолча РБ, но принадлежит УЗ, вопрос может и глупый, ДСП этой станции гражданин какой страны? В какой валюте получает зарплату? Если садится там на электричку в кассе какими платить? Если не дай Бог, какоето проишествие произойдёт, какие власти будут заниматся?
Увы, наши туда не доходятvl80 писал(а):А электрички украинские ходят?
Так только украинские и могут ходить там. Служебные ЧАЭС идут видимо без остановок, рейсовых там 1 пара в день и только до Иолчи. Так как эта линия возвращается к БЧ, то должна и в Фотолиниях отобразится. Подумаем над этим.vl80 писал(а):А электрички украинские ходят?
Ну, так можно много чего продать. Если Украине она слишком уж нужна - пусть арендуют, как и до этого. Нет - будут что то за транзит видимо платить, им же дороже. Хотя по этой линии не должно быть споров - все же она во многом используется для обслуживания ЧАЭС, что Беларуси до сих пор не безразлично. Также стоит заметить, что если начнется таки долгожданное строительство Укрытия-2 или "Арки" над разрушенным 4-ым энергоблоком - по этой линии должен быть какой-то грузопоток. Объемы работ там существенные.vl80 писал(а):Зачем она БЧ? Я бы Украине продал
Будет прикольноТак как эта линия возвращается к БЧ, то должна и в Фотолиниях отобразится.
Да, планы есть, но не всегда это зависит от нас и чаще всего все это происходит спонтанноvashkov писал(а):Спасибо за рассказ и фото, очень интересно! Не планирует ли ваша команда "взять" пункты к востоку от моста, включая Посудово и Колыбань?
Зачем сносить то, что уже само скоро развалится? Откуда инфа такая?riki писал(а):Завтра, ну крайний срок в выходные выкину сюда сегодняшне фотки с пересадочной. Жаль снесут её скоро.......
Никакой он не рабочий, никто там не сидит, что за чепуха! Как он может быть рабочим при отсутствии станции?На пересадочной имеется рабочий пост ЭЦ (по крайнеймере так он числится на основных в НГЧ-4), там украинское ШЧ сидит.
Все ЖД-службы, что задействованы на линии - от УЗ. Никакой Гомель там ничего не обслуживает. разве что только на балансе. Ибо в аренде этот участок.А сами станции (Йолча и пересадочная) находятся полностью на балансе и обслуживании НГЧ-4 Гомель.
А проблем с местными работниками заповедника при посещении бывшей станции не возникало?Местные меня поймут....
Что же, это проясняет ситуацию. Забавно однако получается. ЖД по сути украинская, но вся её "недвижимость" - белорусская.riki писал(а):Вношу ясность, я работник производственного отдела НГЧ-4 Гомель. 56-54 кому нада..Кирилл.......
про Йолчу - здания РЕАЛЬНО обслуживает НГЧ Гомель (почему бы наш прорабский участок там стал лестничные марши менять с платформы и стена в посту ЭЦ красить), а путь и электрическую часть - украина.
По поводу поста ЭЦ ст. пересадочная - там находятся бытовые помещения ШЧ Украина. Сам лично вчера с ними болтал.......про жизнь, про пересадочную.
Когда станцию эту создавали, то я почти уверен, дезактивацию территории произвели что надо, да и к тому же там не такой уж большой фон, что-то около 15 - 20 кюри/км2, в РБ люди кое где живут и с большими значениями. Весь материал на станции был при постройке чистым - от балласта-щебня до столбов электрификации. Не думаю, что бы этот бетон сильно набрал при таких условиях много радиации. Вот платформа какого-нибудь о.п. Капоранка - другое дело.По поводу сноса - украинская зализница хочет купить у нас оставшийся железобетон с этой платформы (он в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, хотя наверное ночью от радиации на станции светло ).
Ну в таком случае всё предельно просто. Я уж подумал Вы нелегально так успешно туда наведались:)Мы от Йолчи до пересадочной ехали на машине вдоль ж/д полотна (км2-3), и я никого не заметил
Даже если останавливает ВОХР, есть корки, которые их устраивают. Не раз спасался от штрафа при переходе путей где-попало А в чернигове бел. корочки не спасли, менты 10 гривен штрафа сняли.Ну в таком случае всё предельно просто. Я уж подумал Вы нелегально так успешно туда наведались:)
Слово "штрафа", я так понимаю, в ковычках?10 гривен штрафа