Линия "Чернобыльский шлях".
Модератор: Евгений Громов
Месяц назад проехались на ТЭМе от Янова до Товстого Лису.
Небольшой репортаж: На "дизеле" по Зоне
Небольшой репортаж: На "дизеле" по Зоне
Последний раз редактировалось KRANZ 30 ноя 2010, 00:57, всего редактировалось 2 раза.
Всё, станция обслуживается БЧ полностью. Аренда прекратилась (примерно с конца августа). При посадке в электричку, билеты проверяют наши ревизоры. Билеты продаются в кассе за белорусские рубли. Стоит 840 рублей (видать только через границу переехать).istvan писал(а):А мне вот интересно узнать, как я знаю ст.Иолча РБ, но принадлежит УЗ, вопрос может и глупый, ДСП этой станции гражданин какой страны? В какой валюте получает зарплату? Если садится там на электричку в кассе какими платить? Если не дай Бог, какоето проишествие произойдёт, какие власти будут заниматся?
Ну, так можно много чего продать. Если Украине она слишком уж нужна - пусть арендуют, как и до этого. Нет - будут что то за транзит видимо платить, им же дороже. Хотя по этой линии не должно быть споров - все же она во многом используется для обслуживания ЧАЭС, что Беларуси до сих пор не безразлично. Также стоит заметить, что если начнется таки долгожданное строительство Укрытия-2 или "Арки" над разрушенным 4-ым энергоблоком - по этой линии должен быть какой-то грузопоток. Объемы работ там существенные.vl80 писал(а):Зачем она БЧ? Я бы Украине продал
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Вот еще репортаж с данного маршрута. Участок Семиходы-ЖД мост-левый берег Припяти.
Припятский железнодорожный мост
Припятский железнодорожный мост
Последний раз редактировалось KRANZ 30 ноя 2010, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Спасибо за рассказ и фото, очень интересно! Не планирует ли ваша команда "взять" пункты к востоку от моста, включая Посудово и Колыбань?
PS
Было бы здорово видеть эти фотографии на Фотолиниях:
https://railwayz.info/photolines/showline.php?lineid=113
PS
Было бы здорово видеть эти фотографии на Фотолиниях:
https://railwayz.info/photolines/showline.php?lineid=113
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Да, планы есть, но не всегда это зависит от нас и чаще всего все это происходит спонтанноvashkov писал(а):Спасибо за рассказ и фото, очень интересно! Не планирует ли ваша команда "взять" пункты к востоку от моста, включая Посудово и Колыбань?

Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Завтра, ну крайний срок в выходные выкину сюда сегодняшне фотки с пересадочной. Жаль снесут её скоро.......
На пересадочной имеется рабочий пост ЭЦ (по крайнеймере так он числится на основных в НГЧ-4), там украинское ШЧ сидит.
Тут ктото спрашивал про Йолчу, так там в посту ЭЦ украинцы сидят, и получают зарплату в гривнах! А сами станции (Йолча и пересадочная) находятся полностью на балансе и обслуживании НГЧ-4 Гомель.
Пересадочная меня поразила.............Местные меня поймут....
На пересадочной имеется рабочий пост ЭЦ (по крайнеймере так он числится на основных в НГЧ-4), там украинское ШЧ сидит.
Тут ктото спрашивал про Йолчу, так там в посту ЭЦ украинцы сидят, и получают зарплату в гривнах! А сами станции (Йолча и пересадочная) находятся полностью на балансе и обслуживании НГЧ-4 Гомель.
Пересадочная меня поразила.............Местные меня поймут....
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Зачем сносить то, что уже само скоро развалится? Откуда инфа такая?riki писал(а):Завтра, ну крайний срок в выходные выкину сюда сегодняшне фотки с пересадочной. Жаль снесут её скоро.......
Сюда фото не надо, надо сюда:
https://railwayz.info/photolines/main.php?rw_id=32
Никакой он не рабочий, никто там не сидит, что за чепуха! Как он может быть рабочим при отсутствии станции?На пересадочной имеется рабочий пост ЭЦ (по крайнеймере так он числится на основных в НГЧ-4), там украинское ШЧ сидит.
Все ЖД-службы, что задействованы на линии - от УЗ. Никакой Гомель там ничего не обслуживает. разве что только на балансе. Ибо в аренде этот участок.А сами станции (Йолча и пересадочная) находятся полностью на балансе и обслуживании НГЧ-4 Гомель.
А проблем с местными работниками заповедника при посещении бывшей станции не возникало?Местные меня поймут....
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Вношу ясность, я работник производственного отдела НГЧ-4 Гомель. 56-54 кому нада..Кирилл.......
про Йолчу - здания РЕАЛЬНО обслуживает НГЧ Гомель (почему бы наш прорабский участок там стал лестничные марши менять с платформы и стена в посту ЭЦ красить), а путь и электрическую часть - украина.
По поводу поста ЭЦ ст. пересадочная - там находятся бытовые помещения ШЧ Украина. Сам лично вчера с ними болтал.......про жизнь, про пересадочную.
По поводу сноса - украинская зализница хочет купить у нас оставшийся железобетон с этой платформы (он в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, хотя наверное ночью от радиации на станции светло
).
Мы от Йолчи до пересадочной ехали на машине вдоль ж/д полотна (км2-3), и я никого не заметил, только когда мерял платформу на пересадочной к нам подошли ШЧвцы и начали расспрашивать кто такие......(я их не боюсь, у меня корка красная есть, и пропуск в отделение дороги, кстати НЕХИЛО спасают от ВОХР (в этой организации хрен разберёшься).
Куда или кому скинуть фотки, чтоб они появились в фотолиниях?
А ещё на пересадочной было 4 пути. На левую сторону, если стоять спиной к чернигову, во время ликвидации последствий ЧАЭС, приходили "чистые" поезда. Люди переходили на две правые и садились в "грязные" поезда, которые их везли в припять.
Поэтому с левой стороны схранились тупики.
про Йолчу - здания РЕАЛЬНО обслуживает НГЧ Гомель (почему бы наш прорабский участок там стал лестничные марши менять с платформы и стена в посту ЭЦ красить), а путь и электрическую часть - украина.
По поводу поста ЭЦ ст. пересадочная - там находятся бытовые помещения ШЧ Украина. Сам лично вчера с ними болтал.......про жизнь, про пересадочную.
По поводу сноса - украинская зализница хочет купить у нас оставшийся железобетон с этой платформы (он в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, хотя наверное ночью от радиации на станции светло

Мы от Йолчи до пересадочной ехали на машине вдоль ж/д полотна (км2-3), и я никого не заметил, только когда мерял платформу на пересадочной к нам подошли ШЧвцы и начали расспрашивать кто такие......(я их не боюсь, у меня корка красная есть, и пропуск в отделение дороги, кстати НЕХИЛО спасают от ВОХР (в этой организации хрен разберёшься).
Куда или кому скинуть фотки, чтоб они появились в фотолиниях?
А ещё на пересадочной было 4 пути. На левую сторону, если стоять спиной к чернигову, во время ликвидации последствий ЧАЭС, приходили "чистые" поезда. Люди переходили на две правые и садились в "грязные" поезда, которые их везли в припять.
Поэтому с левой стороны схранились тупики.
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Что же, это проясняет ситуацию. Забавно однако получается. ЖД по сути украинская, но вся её "недвижимость" - белорусская.riki писал(а):Вношу ясность, я работник производственного отдела НГЧ-4 Гомель. 56-54 кому нада..Кирилл.......
про Йолчу - здания РЕАЛЬНО обслуживает НГЧ Гомель (почему бы наш прорабский участок там стал лестничные марши менять с платформы и стена в посту ЭЦ красить), а путь и электрическую часть - украина.
По поводу поста ЭЦ ст. пересадочная - там находятся бытовые помещения ШЧ Украина. Сам лично вчера с ними болтал.......про жизнь, про пересадочную.
Когда станцию эту создавали, то я почти уверен, дезактивацию территории произвели что надо, да и к тому же там не такой уж большой фон, что-то около 15 - 20 кюри/км2, в РБ люди кое где живут и с большими значениями. Весь материал на станции был при постройке чистым - от балласта-щебня до столбов электрификации. Не думаю, что бы этот бетон сильно набрал при таких условиях много радиации. Вот платформа какого-нибудь о.п. Капоранка - другое дело.По поводу сноса - украинская зализница хочет купить у нас оставшийся железобетон с этой платформы (он в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, хотя наверное ночью от радиации на станции светло).
Пересадочной... просто не повезло. Она родилась в страшное время при трагических событиях и в итоге впала в полное забвение на обочине истории. Еще один мертвый памятник "большой суете".
Ну в таком случае всё предельно просто. Я уж подумал Вы нелегально так успешно туда наведались:)Мы от Йолчи до пересадочной ехали на машине вдоль ж/д полотна (км2-3), и я никого не заметил
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Сегодня произвёл остаточную оценку железобетона - 5,9 млн.руб/шт. Так что скоро привет - снесут.
А в чернигове бел. корочки не спасли, менты 10 гривен штрафа сняли.
Даже если останавливает ВОХР, есть корки, которые их устраивают. Не раз спасался от штрафа при переходе путей где-попалоНу в таком случае всё предельно просто. Я уж подумал Вы нелегально так успешно туда наведались:)

Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Слово "штрафа", я так понимаю, в ковычках?10 гривен штрафа
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
да нет. завели меня в ментовку на вокзале и выписали штраф за переход в неположенном месте.
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Россиянам на электричке Йолча - Чернигов можно ездить или нет?
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
А скажите если я попытаюсь с Йолчи по жд полотну идти в сторону ЧАЭС меня погранцы остановят, или там границу не охраняют, вообще реально ли пешком незаметно так пройти?
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
А если от Йолчи до Семиход попытаться пешком пройтись, есть вероятность наткнуться на патрули или пограничников?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 02:42
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Такой вопрос. Расписание с сайта УЗ по ст. Иолча выдает только один поезд Чернигов - Иолча. Нет даже обратного. При этом в расписании по ст. Славутич есть поезда, у которых не указана конечная станция (во втором файле расписание одного из таких). Правильно ли я понимаю, что в субботу до Иолчи ходит 2 пары и можно будет съездить в Славутич и назад? Или где можно уточнить эту информацию?
- Вложения
-
6852.jpg
- (42.55 КБ) 0 скачиваний
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Линия "Чернобыльский шлях".
Яндекс-Расписания существуют