Страница 1 из 3

Линия "Чернобыльский шлях".

Добавлено: 30 окт 2006, 21:26
STATION
Хотел бы у знающих спросить, а кто обслуживает данную ветку??? http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 679&LNG=RU .
P.S Кстати так непривычно видеть электрификацию в Гомельской области.

Добавлено: 30 окт 2006, 22:12
Евгений Громов
УЗ обслуживает.
Из ПС-а только ЭР9 разных модификаций катаются/

Добавлено: 30 окт 2006, 22:29
STATION
TRAINer писал(а):УЗ обслуживает.
Из ПС-а только ЭР9 разных модификаций катаются/
А что черниговские ВЛ-ы туды не ходят????

Добавлено: 30 окт 2006, 22:55
Евгений Громов
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):УЗ обслуживает.
Из ПС-а только ЭР9 разных модификаций катаются/
А что черниговские ВЛ-ы туды не ходят????
Какие-какие ВЛ-ы. Черниговские???
В Чернигове есть свои ВЛы???
Туда грузовой если раз в год забредёт в виде ПМСа.
Я ж написал, что только ЭР9 всякие

Добавлено: 30 окт 2006, 23:24
andy t
А если точно, то ЭР9Т-670,671 и 731, что мы со skitalcем на Славутиче видели. Они думаю там постоянно обитают, кстати, интервал их утром 10 и 20 минут, все три на Семиходы и уходят. Скорее всего по Беларуси они не останавливаются. Хотя...? В общем вопрос знающим- электрички возвращаются назад, или дожидаются обратного рейса на Семиходах? Кстати- Семиходы расположены наболее близко к станции, даже ближе чем Янов. Как бы туда попасть? О, еще , а проезд в этих электропоездах не по пропускам?

А почему этой дороги нет ни на одной схеме? Потому что не БЧ принадлежит?

Добавлено: 30 окт 2006, 23:33
Евгений Громов
Народ, но ведь поиск существует-же. Сколько раз это обсуждалось!
Ходит две пары непосредственно до ст. Йолча со всеми пограничными формальностями.
А остальные на территории РБ не останавливаются.
А если слегка так напрячься, то можно и расписание найти
http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t ... emi&lng=uk
http://uz.gov.ua/index.php?m=services.t ... her&lng=uk
В элю на Семиходы попасть нереально (для нас с вами).

Добавлено: 08 ноя 2006, 22:42
andy t
Ага, у них даже номера особые! (в смысле 900-ые) И получается остаются они там днем. И попадание в них очевидно по пропускам АЭС. Они уже наверное поднабрали радиации, хотя не катастрофически конечно же. Кстати Семиходы раньше были просто о.п., а ныне станция в не меньше чем 4 пути, с платформами. А вот Янов погиб, и техника там тоже на вечном покое, точнее все что от нее осталось. И еще была станция на територии Беларуси-Посудово, но от нее тоже ничего не осталось... Там интересно

Добавлено: 09 ноя 2006, 13:07
vl80
Врядли они сильно поднабрали радиации. ЖД и прилегающая зона скорее всего серьёзно дезактивирована и проблем быть не должно.

Добавлено: 09 ноя 2006, 22:50
andy t
Кстати да, возможно ведь что и рельсы меняли, если да то откуда ( если да, то скорее всего от Иолчи, за ней на запад самое пятно начинается. Кстати, по карте загрязнения г.Припять оказывается, что районы станций Янов наиюолее сильно загрязнены (до 150 кюри) да и на Семиходах не меньше будет. А ввобще там максимум есть точки , где более 500 кюри, это вообще... На Беларуси кстати масимум 96 в Могилевской области (д.Чудяны, Краснопольский р-н) и немного больше на границе с Украиной в Гомельской обл.

Добавлено: 09 ноя 2006, 23:05
andy t
Спрошу еще, а может кто знает, какое там движение до 1986 года пассажирское было, были ли ПДС? Пригород был конечно, ДРки ржавые на Янове стоят ведь... Вообще Припять была крупным речным портом, на Киев очень удобно было попадать на "ракете". Эх, какие там были планы! Не будь катастрофы, Полесье тех мест было бы не узнать. Но....

Добавлено: 13 ноя 2006, 11:28
dmitro
Андрей, деревня Чудяны --это не Краснопольский, а Чериковский район. Теперь около этой деревни даже более-менее хорошая автодорога есть: Чериков--Костюковичи. В 90-ые годы построили.
А по участку Овруч--Чернигов из ПДС до 1986 года ходил Москва--Хмельницкий (теперешний Москва--Чернигов).

Добавлено: 19 фев 2007, 19:37
OZZY
Тут достаточно активное обсуждение линии, особенно, ее западного недействующего участка от Янова до Вильчи.

http://forum.pripyat.com/showthread.php?t=1190

Но ничего принципиально нового я для себя там не нашел.

Добавлено: 07 ноя 2007, 21:10
istvan
А мне вот интересно узнать, как я знаю ст.Иолча РБ, но принадлежит УЗ, вопрос может и глупый, ДСП этой станции гражданин какой страны? В какой валюте получает зарплату? Если садится там на электричку в кассе какими платить? Если не дай Бог, какоето проишествие произойдёт, какие власти будут заниматся?

Добавлено: 09 ноя 2007, 12:51
Vortex83
istvan писал(а):А мне вот интересно узнать, как я знаю ст.Иолча РБ, но принадлежит УЗ, вопрос может и глупый, ДСП этой станции гражданин какой страны? В какой валюте получает зарплату? Если садится там на электричку в кассе какими платить? Если не дай Бог, какоето проишествие произойдёт, какие власти будут заниматся?
Раз уж это РБ, то зарплата и билеты зайцами, занимацца будет прокурор брагинского района (его территория).

Добавлено: 08 дек 2007, 21:14
STALKER
аха-ха!
впервый раз слышу и вижу что на гом.обл. есть электрофицированый участок (ибо сам живу в калинковичах)
аж смешно........ :D

Добавлено: 13 дек 2007, 22:55
ewwr
В Гомельской области ЕСТЬ электрифицированный участок. Действующий. Как раз недалеко от Калинковичей. Тот самый "Чернобыльский шлях". Просто он принадлежит и обслуживается УЗ. И с БЧ нигде не соединяется.

Добавлено: 14 дек 2007, 01:38
Serg76
vashkov писал(а):Спрошу еще, а может кто знает, какое там движение до 1986 года пассажирское было, были ли ПДС? Пригород был конечно, ДРки ржавые на Янове стоят ведь...
Знаю, что после 1986 украинские ДР1П ходили через Гомель и Калинковичи. Машинисты как-то говорили про это.

Добавлено: 15 дек 2007, 00:19
andy t
ewwr писал(а):В Гомельской области ЕСТЬ электрифицированный участок. Действующий. Как раз недалеко от Калинковичей. Тот самый "Чернобыльский шлях". Просто он принадлежит и обслуживается УЗ. И с БЧ нигде не соединяется.
Ну, от Калинкович он не так то и близко, учитывая его закрытость а протяжении около 20-30 км - он вообще крайне далек. Теперь я знаю немного больше о этой местности. По линии ходил один "главный" ПДС - Москва - Хмельницкий, как уже писал тут dmitro. Он пользовался большим спросом у припятчан при поездках на Москву, а ездили они туда довольно часто. Припять был городом союзного подчинения. Интерестный момент - поезд очевидно ходил ежедневно - тогда вопрос, в которые часы он проходил через ст. Янов? Дело в том, что 26 апреля, и скорее всего 27-ого он был в ходу. Выбросы из реактора тогда были самыми мощными - по идее эти вагоны неплохо "поднабрали" радиации, как и их пассажиры. Интерестный момент, судьба этих вагенов. Дезактивации они скорее всего не избежали, а если нет?
ДР1, что стоят на Янове - поезда-герои, при их помощи 27-ого апреля происходила эвакуация Припяти, вот только в сторону Овруча или Чернигова, я не знаю. Пока они мотались туда сюда по "зоне" (видимо при их помощи выселяли и деревни у Припяти, типа Толстый лес) они успели неплохо набрать радиации. Вот и решили их не отмывать, а оставить на вечный покой, на ст. Янов.
Есть еще занимательная история - 25 апреля на ст. Янов пришли вагоны-рефреджираторы с говяжьими тушами. 26-ого в 1-23 ночи случается невиданное человечеством событие, поднимается великая суета сует, в которой про вагоны эти совсем забыли. В конце апреля свет на станции отрубили, отрубились и рефреджираторы. Май, жара. Июнь, жара. Вагоны стоят. В июле вспомнили.... Солдаты "разгружали" это "мясо" в противогазах, в полном комплекте ОЗК и видимо где то поблизости захоранивали. Вонь была слышна за многие километры... Солдаты то видимо надолго запомнили... Жуть блин.

Добавлено: 15 дек 2007, 02:13
STALKER
да уж - жёстко....
но поезда бросать - великая ли катастрофа? там дома, авто, всё бросали!!!!! т.е. заставляли всё это делать и принудительная эвакуация!!!!! так что ДР1П бросить на вечный покой было далеко не самой гл. потерей!!!
а как это УЗ задевает Бел в полесье? и ходят ли там щас поезда?

Добавлено: 15 дек 2007, 20:25
andy t
STALKER писал(а): а как это УЗ задевает Бел в полесье? и ходят ли там щас поезда?
Это про эту самую линию Овручь-Чернигов? Так тут писали уже, идут электры (ЭР9Т,Е) по маршруту Славутич - Семиходы для работников консервирующейся ЧАЭС и больших строек при ней - объекта "Укрытие-2" и нового хранилища ЯО.
Плюс, на Иолчу (Брагинский район) идут две электрички по маршруту Чернигов - Иолча.

Добавлено: 16 дек 2007, 00:40
STALKER
съездить туда чтоли... а это не запретная зона?

Добавлено: 17 дек 2007, 00:24
andy t
STALKER писал(а):съездить туда чтоли... а это не запретная зона?
Участок от Вильчи до Иолчи попадает в запретную, точнее закрытую зону, или зону отчуждения, как угодно. Если там засекут патрули, то вывезут за пределы и будут устанавливать личность. Но без дозиметра я бы туда не ходил, можно зайти в серьезное пятно. На месте жителя Калинкович я бы сел в утренний дизель-поезд на Хойники, а там пересел бы на ближайший автобус до Комарина. Вышел бы на Иолче, походил у станции и автобусом же поехал бы назад. Было бы время - так на электричке в Чернигов бы смотался, потом на Гомель и уж затем домой в Калинковичи. Проехать на служебных ЭРках рейсом Славутич - Семиходы из моих знакомых еще не ужавалось никому. Хотя говорят, что это возможно.

Добавлено: 17 дек 2007, 00:39
STALKER
да ладно прокатиться... хотя быпосмотреть! чё я - на эрках не каталсо?...

Добавлено: 12 май 2008, 09:31
Serg76
Свежие фото со ст. Янов
http://www.kranz.com.ua/yaniv_090508_r.htm

Добавлено: 12 май 2008, 12:18
vl80
ДРы там те на которых население в 1986 вывозили?
И под данным Мавага 80-й к бресту приписан вроде был