О.П. Институт культуры
Модератор: Евгений Громов
Re: О.П. Институт культуры
И что тогда все поезда Московские из-за кривого съезда будем отправлять с о.п.?
Съезд как съезд, работает...Ну с псоледним про направляения я не согласен, если бы у нас было два полноценных вокзала как в Москве-Питере, то да, а так это остановочный пункт не более, а слова про его модернизацию в полноценный вокзал остались словами!
SMATRON похоже ты на Оршу и не ездил никогда Это сейчас интервал 2 часа днем, а раньше во второй половине дня было вообще 4 часа...
Съезд как съезд, работает...Ну с псоледним про направляения я не согласен, если бы у нас было два полноценных вокзала как в Москве-Питере, то да, а так это остановочный пункт не более, а слова про его модернизацию в полноценный вокзал остались словами!
SMATRON похоже ты на Оршу и не ездил никогда Это сейчас интервал 2 часа днем, а раньше во второй половине дня было вообще 4 часа...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
А какое отношение интервалы движения имеют к станции отправления?!dmkov писал(а):SMATRON похоже ты на Оршу и не ездил никогда. Это сейчас интервал 2 часа днем, а раньше во второй половине дня было вообще 4 часа...
Вот из-за этих поездов электрички и идут с ИК. Особенно это актуально в часы пик - когда в Минск прибывает большое кол-во электричек, а ПДСы тоже надо куда-то принимать.И что тогда все поезда Московские из-за кривого съезда будем отправлять с о.п.?
Во первых - он однопутный. А во вторых - при отправлении с Минска на Оршу электропоезд полностью блокирует одну из горловин Пассажирского и оба пути на ГХ.Съезд как съезд, работает...
Полноценность вокзала на качество пригородных перевозок никак не влияет. В Москве и Питере тоже есть "неполноценные" вокзалы и о.п. с кучей транзитных электричек (например платформа Каланчёвская что на площади Трёх Вокзалов, которая вообще является конечной для большого кол-ва эл-поездов курского направления). Кстати, во многих городах есть такое понятие как транзитный или пригородный вокзалы (Ростов-Пригородный и станция Первомайская, Львов-Пригородный, Харьков-Левада, Северные платформы в Киеве, Восстание-Пассажирская в Казани, Проспект Гагарина в НиНо и т.д), как раз призванные для того что-бы разгрузить главные вокзалы и станции от пригородного трафика. Так что, ничего страшного в отправлении с ИК лично я - не вижу.Ну с последним про направления я не согласен, если бы у нас было два полноценных вокзала как в Москве-Питере, то да, а так это остановочный пункт не более, а слова про его модернизацию в полноценный вокзал остались словами!
Вот отправление/прибытие с Северного или Восточного может стать проблемой (т.к. появляется лишняя пересадка), но опять-же - далеко не для всех. Вот, к примеру в Москве, огромное кол-во т.н. "маятниковых мигрантов" едут не до вокзала а до ближайшего метро (Царицыно/Текстильщики/Петровско-Разумовская/Выхино/Коломенское/Нагатинская и т.д.), просто потому что им так удобнее и быстрее добираться до места работы или учёбы.
С уважением, Евгений.
Re: О.П. Институт культуры
Сделать спуски на новые платформы, длинный коридор до перегона Сорт-Пасс, и там остановочный пункт для электричек и некоторых транзитных поездов, типа такогоRe: О.П. Институт культуры
Саныч, Вы сделали мой день Давно я так не ржал
Re: О.П. Институт культуры
Все бы хорошо, да в том месте грузовые тормоза пробуют...
Re: О.П. Институт культуры
Надо трёх-четырехпутка от Восточки до Помыслищ, тогда всё сложится
Re: О.П. Институт культуры
Сегодня проезжал мимо о.п. ИК. Открыли отремонтированную "западную сторону" о.п. Вся техника переехала на "восточную сторону" Выход из метро на саму платформу закрыли решетками. Электрички сейчас отправляются только в сторону Бреста, поскольку сквозное движение по 1-му и 2-му пути для электропоездов - закрыто.
Re: О.П. Институт культуры
Уже ломают часть платформы, близкую ко входу в метро. Второй этап реконструкции платформы можно считать начатым
Re: О.П. Институт культуры
del
Последний раз редактировалось Prusak 20 мар 2022, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: О.П. Институт культуры
Работаю неподалеку от ИК, и так же как и автор наблюдал фактически ежедневно эволюцю остановочного пункта.
Автор пишет - "Вид в сторону Баранович. В правой части фото видно здание старых билетных касс, а также тупиковый путь, где обычно отстаивался дизель-поезд. В процессе реконструкции путь был ликвидирован в ноябре 2013 года.". Вопрос - где логика? В начале лета этот тупиковый путь обновили, подсыпали балласту, заменили шпалы, отрихтовали пути, а спустя месяц его разобрали... Зачем?
Автор пишет - "Вид в сторону Баранович. В правой части фото видно здание старых билетных касс, а также тупиковый путь, где обычно отстаивался дизель-поезд. В процессе реконструкции путь был ликвидирован в ноябре 2013 года.". Вопрос - где логика? В начале лета этот тупиковый путь обновили, подсыпали балласту, заменили шпалы, отрихтовали пути, а спустя месяц его разобрали... Зачем?
Re: О.П. Институт культуры
Однозначно точно я не знаю ответа на этот вопрос. У меня только одно объяснение - путь пролегал там, где нынче находится часть первой платформы и мешал её строительству. К тому же пришлось переносить где-то на метр-полтора в сторону первый путь. Возможно при этом расстояние между путями стало бы меньше неких норм, поэтому "лишний" путь убрали. Также на месте убранного пути стоят новые опоры контактной сети. Путь могли убрать из-за недостатка мест для установки опор. Но это только мои домыслы.Skitalec писал(а):Вопрос - где логика? В начале лета этот тупиковый путь обновили, подсыпали балласту, заменили шпалы, отрихтовали пути, а спустя месяц его разобрали... Зачем?
Путь убрали где-то в ноябре. По фоторафиям видно, как его постепенно разбирали, и в конце-концов убрали совсем. У меня где-то даже сохранился номер маневрового светофора, который стоял в месте примыкания этого пути к главным путям.
Re: О.П. Институт культуры
del
Последний раз редактировалось Prusak 20 мар 2022, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: О.П. Институт культуры
Сегодня в Минске на вокзале видел объявления о том, что куча электричек на Оршу, Борисов, Жлобин, Осиповичи с 30 марта вместо Минск-Пасса будет отправляться с ИК. Наверное, реконструкция близится к завершению. Сам на Институте Культуры не был.
Re: О.П. Институт культуры
Хоть бы ускоренные Оршанские оставили бы хоть на Пассажирском...
Re: О.П. Институт культуры
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor326/Белорусская железная дорога завершает работы по реконструкции остановочного пункта Институт Культуры
С 30 марта текущего года с остановочного пункта Институт Культуры в полном объеме будут отправляться и приниматься поезда региональных линий эконом-класса в Барановичском, Оршанском и Осиповичском направлениях.
В период с декабря 2013 года по март текущего года на остановочном пункте Институт Культуры проведена реконструкция второй части пассажирской платформы со стороны Оршанского направления с увеличением ее высоты с 200 мм до 550 мм. Над платформой смонтирован навес для защиты пассажиров от атмосферных осадков. В ходе реконструкции также было выполнено переустройство путей, контактной сети и другие работы.
Изменения в расписании поездов региональных линий эконом-класса
Re: О.П. Институт культуры
Архитекторы уже спроектировалиСаныч писал(а):Мы уже привыкли, что каждые два года идет глобальный ремонт конкорса. Следующий надо замутить вот так:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Я так понял, что Институт Культуры "подвинут" ближе к вокзалу?
Re: О.П. Институт культуры
Спрашивается, а нахрен его реконструировали тогда? Я так понял, что с места теперешнего вокзала на Барановичи поезда отправляться не будут, ту ветку уберут, чётная горловина будет только на Молодечно. А для Барановичей пути переложат на сторону Дружной. Вот только зачем? По-моему, из таких грандиозных проектов обычно ничего не выходит. И, может, оно и к лучшему, если на этот проект забьют.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: О.П. Институт культуры
Да уж. Либо минским архитекторам нечем больше заняться, либо минской администрации некуда деньги деть
Re: О.П. Институт культуры
Минску может деньги девать некуда, так пусть дороге отдадут. Тогда может зарплату в срок давать будут.
Re: О.П. Институт культуры
Это лишь план детальной планировки, а вот будет ли он онсуществлён - это вопрос. Но явно он будет осуществлятся не за счёт города.Владимир [Брест] писал(а):Да уж. Либо минским архитекторам нечем больше заняться, либо минской администрации некуда деньги деть
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
А мне понравилось. Все логично. Давно пора ставить там вокзал и объединять. А порежут ли существующую передаточную ветку, кстати, еще совсем не факт. Скорее всего, если 1-му кольцу и будут новую трассу строить, то уже эстакадой. Иначе сносить придется и ветку М-Северный — М-Сортировочный, а это невозможно, ведь тогда грузовые на Северный придется таскать через Заславль, со сменой направления. И строить третий путь на всем протяжении.
К тому же город, насколько я понимаю, не горит желанием строить в без того напряженном месте еще одну магистральную улицу, привлекая в район вокзала новые потоки.
К тому же город, насколько я понимаю, не горит желанием строить в без того напряженном месте еще одну магистральную улицу, привлекая в район вокзала новые потоки.