dmkov писал(а):SMATRON похоже ты на Оршу и не ездил никогда. Это сейчас интервал 2 часа днем, а раньше во второй половине дня было вообще 4 часа...
А какое отношение интервалы движения имеют к станции отправления?!
И что тогда все поезда Московские из-за кривого съезда будем отправлять с о.п.?
Вот из-за этих поездов электрички и идут с ИК. Особенно это актуально в часы пик - когда в Минск прибывает большое кол-во электричек, а ПДСы тоже надо куда-то принимать.
Съезд как съезд, работает...
Во первых - он однопутный. А во вторых - при отправлении с Минска на Оршу электропоезд полностью блокирует одну из горловин Пассажирского и оба пути на ГХ.
Ну с последним про направления я не согласен, если бы у нас было два полноценных вокзала как в Москве-Питере, то да, а так это остановочный пункт не более, а слова про его модернизацию в полноценный вокзал остались словами!
Полноценность вокзала на качество пригородных перевозок никак не влияет. В Москве и Питере тоже есть "неполноценные" вокзалы и о.п. с кучей транзитных электричек (например платформа Каланчёвская что на площади Трёх Вокзалов, которая вообще является конечной для большого кол-ва эл-поездов курского направления). Кстати, во многих городах есть такое понятие как транзитный или пригородный вокзалы (Ростов-Пригородный и станция Первомайская, Львов-Пригородный, Харьков-Левада, Северные платформы в Киеве, Восстание-Пассажирская в Казани, Проспект Гагарина в НиНо и т.д), как раз призванные для того что-бы разгрузить главные вокзалы и станции от пригородного трафика. Так что, ничего страшного в отправлении с ИК лично я - не вижу.
Вот отправление/прибытие с Северного или Восточного может стать проблемой (т.к. появляется лишняя пересадка), но опять-же - далеко не для всех. Вот, к примеру в Москве, огромное кол-во т.н. "маятниковых мигрантов" едут не до вокзала а до ближайшего метро (Царицыно/Текстильщики/Петровско-Разумовская/Выхино/Коломенское/Нагатинская и т.д.), просто потому что им так удобнее и быстрее добираться до места работы или учёбы.
С уважением, Евгений.