Калининградские через Институт Культуры никак не пустишь, т.к. на него с Молодечно нет прямой ветки (разве что обход через Помыслище), так что их только через Минск-Пасс. Тем более что он, насколько я знаю, раньше назывался Виленским. А вот И.К. - линия Москва-Брест, вот эти поезда там могут ходить.ewwr писал(а): В Минске же наоборот - слишком большая посадка/высадка. Единственные поезда, которые можно было бы отправить мимо по транзитному принципу - калининградские.
О.П. Институт культуры
Модератор: Евгений Громов
Re: О.П. Институт культуры
Re: О.П. Институт культуры
Да, я знаю, что не пустишь. Поэтому и написал - "можно было бы отправить".Vavan писал(а):Калининградские через Институт Культуры никак не пустишь, т.к. на него с Молодечно нет прямой ветки (разве что обход через Помыслище), так что их только через Минск-Пасс. Тем более что он, насколько я знаю, раньше назывался Виленским. А вот И.К. - линия Москва-Брест, вот эти поезда там могут ходить.ewwr писал(а): В Минске же наоборот - слишком большая посадка/высадка. Единственные поезда, которые можно было бы отправить мимо по транзитному принципу - калининградские.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Оказалось, что ветки по Минску-Сортировочному у нас нет. Поэтому предлагаю переименовать этот топик.
А сюда, собственно, решил написать, потому что на форуме моделистов выложили чудесные немецкие снимки времен войны. И, видимо, это не последние материалы там.
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =11&t=5193
А сюда, собственно, решил написать, потому что на форуме моделистов выложили чудесные немецкие снимки времен войны. И, видимо, это не последние материалы там.
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =11&t=5193
Re: О.П. Институт культуры
Это довольно стародавний байан.
Узники минского гетто вместе с обычными жителями Минска приводят в чувство ст. Минск-Товарный и локомотивное депо. В этой серии намного больше фоток, лень гуглить..
Узники минского гетто вместе с обычными жителями Минска приводят в чувство ст. Минск-Товарный и локомотивное депо. В этой серии намного больше фоток, лень гуглить..
Re: О.П. Институт культуры
http://www.minsknews.by/news/2013/06/24/inkultРеконструкция железнодорожного остановочного пункта «Институт культуры» начнется в ближайшее время
В июле начнется реконструкция железнодорожного остановочного пункта «Институт культуры».
На эти цели в текущем году планируется направить около 45 млрд рублей.
Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сегодня об этом сообщил начальник Минского отделения Белорусской железной дороги Игорь Шилов на оперативном совещании в Мингорисполкоме.
– После реконструкции остановочный пункт существенно поменяет облик и будет соответствовать названию столичного транспортного узла, включающего в себя метро, электропоезда, автобусы и троллейбусы, что удобно и привычно для горожан, – отметил И. Шилов.
В целях повышения качества обслуживания пассажиров продолжается реализация программы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры в Минске и ближайших пригородах. В 2011 году завершен участок Минск – Ждановичи, где организовали регулярное движение поездов городских линий. В текущем году аналогичные работы проводятся на участке Минск – Руденск. Завершить их предполагается в ноябре. Проектом предусматривается реконструкция всех станций и остановочных пунктов на указанном участке со строительством повышенных пассажирских посадочных платформ с навесами, кассовых павильонов, в том числе 4 подземных пешеходных переходов и ограждения территорий станций. На эти цели предполагается направить около 270 млрд рублей.
Следующим этапом определено обустройство железнодорожной инфраструктуры в направлении Минск – Смолевичи, где работы необходимо выполнить в 2015 году. В настоящее время идет проектирование. На данном участке предполагается построить 4 подземных перехода, повышенные пассажирские посадочные платформы с навесами и прочее по аналогии с направлением Минск – Заславль.
А в 2014 году планируется начать строительство третьего главного пути на участке Минск – Сортировочная станция с реконструкцией остановочных пунктов «Роща» и «Курасовщина».
Кроме того, Минскому отделению БЧ поручено выступить заказчиком по реализации проекта организации пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в Национальный аэропорт Минск.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/362080.htmlВ связи с началом реконструкции остановочного пункта "Институт Культуры" с 20 августа временно изменяется расписание движения поездов городских и региональных линий эконом-класса. Подробности сообщает пресс-служба Белорусской железной дороги.
Изменения затронут поезда, которые следуют из Минска в направлении Столбцов, Барановичей, Борисова, Орши, Осиповичей и обратно. Кроме того, отменяется сквозное сообщение двух пар поездов региональных линий эконом-класса, следующих между Столбцами и Борисовом, а также Осиповичами и Молодечно. Также будут сняты с обращения четыре пары электропоездов городских линий в сообщении Минск-Пассажирский - Ждановичи - Минск-Пассажирский.
Временные изменения произойдут в расписании движения поездов, которые отправляются не только с остановочного пункта "Институт Культуры", но и с остановочных пунктов "Минск-Северный", "Минск-Восточный", со станции Минск-Пассажирский.
Белорусская железная дорога приносит извинения пассажирам за временные неудобства и просит обращаться за более подробной информацией по телефонам справочных служб, а также на официальный сайт Белорусской железной дороги.
Re: О.П. Институт культуры
http://xpress.by/2013/11/16/institut-ku ... vlyaetsya/Работы по переустройству контактной сети завершились на остановочном пункте Институт Культуры в Минске.
Они проводились в рамках реконструкции этого объекта, который включен в план действий магистрали по реализации мероприятий Министерства транспорта и коммуникаций по подготовке и проведению чемпионата мира по хоккею 2014 года.
В настоящее время ведется обновление барановичского направления остановочного пункта. На этой неделе завершена реконструкция контактной сети: установлены последние опоры, произведен демонтаж старых и монтаж новых жестких поперечин на них. Кроме того, силами ПМС-78 выполнена перекладка I главного пути на новую ось с балластировкой и выправкой в связи с необходимостью расширения островной платформы. В ходе строительно-монтажных работ заменено 450 метров путевой решетки.
Уже сооружена и береговая платформа, на которой установлены опоры со светильниками. Возводится кассовый павильон, рассчитанный на две кассы, там разместятся комната персонала и технические помещения. Они будут оборудованы электронными терминалами для осуществления платежей посредством банковских карточек, системой продажи билетов «Экспресс-3», телефонной связью, записывающим устройством «пассажир – кассир», пожарной и охранной сигнализацией, системой видеонаблюдения.
Имеющаяся островная платформа сегодня реконструируется. Она будет выше, шире и оборудована навесом от атмосферных осадков. В будущем здесь, как и возле кассового павильона, появятся современные терминалы самообслуживания для оформления пригородных билетов, светодиодные табло.
Проектировщики учли и условия передвижения маломобильных групп населения: настилы пешеходных переходов, связывающие две платформы, будут устроены в одном уровне с головкой рельса, – это обеспечит плавный комфортный спуск и подъем.
Вторая очередь реконструкции остановочного пункта также предусматривает переустройство пути и контактной сети, обновление островной платформы с возведением навеса. Выход на нее из подземного пешеходного перехода тоже станет крытым. Секционирование I и II главных путей и установка дополнительных светофоров позволит одновременно принимать и отправлять электропоезда четырех разных направлений.
Проектом предусмотрено создание для пассажиров полноценной зоны рекреации. После обновления остановочный пункт Институт Культуры будет отвечать всем современным требованиям.
Ольга НИКОЛАЕВА
Ещё одна платформа? Забавно.
А про электропоезда четырёх разных направлений...
TRAINer писал(а):Они б ещё на Молодечно с И.К. поехали.

Re: О.П. Институт культуры
TRAINer писал(а):Они б ещё на Молодечно с И.К. поехали.
Так а в чем проблема на Молодечно поехать главным ходом и выскочить по обходу сразу на Крыжовку?


Последний раз редактировалось STATION 20 ноя 2013, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: О.П. Институт культуры
Ехать дольше. Да и так туда не все грузовые отправляют, некоторые через Северный идут, не то чтобы туда ещё электрички Молодечненские пихать.
Re: О.П. Институт культуры
Ну так можно и с количеством остановок "поиграть":)Vavan писал(а):Ехать дольше. Да и так туда не все грузовые отправляют, некоторые через Северный идут, не то чтобы туда ещё электрички Молодечненские пихать.
Re: О.П. Институт культуры
Можно сразу через Барановичи-Лиду им же всё равно да?STATION писал(а):Так а в чем проблема на Молодечно поехать главным ходом и выскочить по обходу сразу на Крыжовку?Тем кто едет далее на Крыжовку и далее по-моему по-барабану
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Ну да, на глухую однопутку без остановок, забитую грузовыми мы воткнём электричку, а готовая трёхпутка с огромными пассажиропотоками у нас будет простаивать.
Re: О.П. Институт культуры
А кому вообще нужен ик? Ладно бы все электрички туда отправили...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
И.К. нужен для разгрузки М-Пасса от пригорода. Если кто не помнит, то именно из-за городской электрички начались массовые сокращения поездов минского формирования и ВБСов. Все эти маразмы типа Гродно — Феодосия и Могилев — Черновцы появились только потому, что негде в Минске отстаивать и обслуживать поезда.
Лично я бы обдумал возможности строительства на И.К. второго вокзала для ПДСов.
Лично я бы обдумал возможности строительства на И.К. второго вокзала для ПДСов.
Re: О.П. Институт культуры
Что уже думать о вокзале, когда реконструкция о.п. уже заканчивается:))) Думается, что строительство дополнительных платформ на Минск-пасс решит данный вопрос.Wowan писал(а): Лично я бы обдумал возможности строительства на И.К. второго вокзала для ПДСов.
Не понимаю только причем городская электричка и поезда местного формирования?:) Или может Штадлеры CL в гортопе отстаивались а пассажирские было некуда ставить?:)

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Связь самая прямая: там, где появились дополнительные платформы, были пути отстоя. А частое движение пригородных поездов затрудняет маневры в горловинах, и так довольно тесных.
Re: О.П. Институт культуры
Так и не понял причем тут CLWowan писал(а):Связь самая прямая: там, где появились дополнительные платформы, были пути отстоя. А частое движение пригородных поездов затрудняет маневры в горловинах, и так довольно тесных.

Re: О.П. Институт культуры
В Северном электрички в своё время некуда было ставить, а тут ещё и пассажирские загоняют.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Никто не спорит, что техпутям на М-Пассе не место. Однако они там были, и свою функцию выполняли. Почему и где нужно было строить техстанцию, другой вопрос. Но изъяли эти пути у М-Пасса под новые платформы именно после появления городских линий. Возможно, так просто совпало. Но официальная аргументация была именно такая: станция перегружена, маневровые работы проводить негде.
Re: О.П. Институт культуры
Так ИК и хотели в свое время сделать вторым вокзалом, но получилось как всегда, по сути простая реконструкция, а краевая платформа, это же простое дополнение к островной. Не появится и зал ожидания, вроде собираются типа "ларька" с кассами...
Но я Вам скажу что в нынешней ситуации как было раньше то же нельзя. Тупо все Оршанские пригороды были с ИК или вообще с М-В...
Помню как в студенческие годы приходилось прыгать на метро между ИК и вокзалом. Хотя бы Оршанские должны уходить с вокзала, а уже более близки можно и с ИК, М-В. То же касается и Жлобинского направления и Барановичского.
А так получается Молодечно повезло, что нет связи прямой с ИК
Но я Вам скажу что в нынешней ситуации как было раньше то же нельзя. Тупо все Оршанские пригороды были с ИК или вообще с М-В...
Помню как в студенческие годы приходилось прыгать на метро между ИК и вокзалом. Хотя бы Оршанские должны уходить с вокзала, а уже более близки можно и с ИК, М-В. То же касается и Жлобинского направления и Барановичского.
А так получается Молодечно повезло, что нет связи прямой с ИК
Re: О.П. Институт культуры
Эти олени могут на Молодечно с Северного отправлять, вот это беда будет. Одна электричка и так уже прибывает на Северный.
Re: О.П. Институт культуры
Сейчас то да, а раньше не было, а Оршанского не было ни одной (!!!) с вокзала долгие-долгие годы...
Мне видится поуму надо бы вот так сделать! Все дальние с вокзала, близкие (Пуховичи-Борисов и т.д.) с ИК...
И Молодечно с вокзала, а более близкие с Северного можно...
А Сверный это копия М-В, а несколько лет назад умудрились более половины всех Оршанских с М-В отправлять и принимать!
Мне видится поуму надо бы вот так сделать! Все дальние с вокзала, близкие (Пуховичи-Борисов и т.д.) с ИК...
И Молодечно с вокзала, а более близкие с Северного можно...
А Сверный это копия М-В, а несколько лет назад умудрились более половины всех Оршанских с М-В отправлять и принимать!
Re: О.П. Институт культуры
Всем учить историю
ИК - славный наследник первого минского вокзала 
И не надо заворачивать никакие оршанские электрички на Минск-Пасс. Какие проблемы добраться из одного места в другое? Или тут никто по московским вокзалам не скакал?)


И не надо заворачивать никакие оршанские электрички на Минск-Пасс. Какие проблемы добраться из одного места в другое? Или тут никто по московским вокзалам не скакал?)
Re: О.П. Институт культуры
А при чем тут история, речь об удобстве пассажиров. Я уже написал, как я , да и многие, уверен (сейчас то с мобильным интернетом иногда попроще но все же), едут на вокзал в надажде взять билет на региональный бизнес класса, межрегиональный, а потом отчаившись из-за отсутствия билетов-больших очередей в надежде еще успеть на электричку (прости эконом класс
) на метро и быстрей на ИК, а если не повезет то и М-В, а там опоздал.
Далеко не все могут брать билеты за 45 суток по республике...
А мы о том, что там был первый вокзал на главном ходу, и поэтому Оршанцы мучайтесь!

Далеко не все могут брать билеты за 45 суток по республике...
А мы о том, что там был первый вокзал на главном ходу, и поэтому Оршанцы мучайтесь!
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Ну вообще-то, это вполне нормальная ситуация когда электрички и поезда разных направлений идут с разных вокзалов (поскольку вокзалы таки не резиновые). Просто надо навести порядок с отправлением электричек. Так сказать - рассортировать их чётко по направлениям и вокзалам. Например: Борисов/Орша и Столбцы/Барановичи/Брест только с ИК (окромя Штадлеров и Минского Экспресса), а Молодечно/Осиповичи/Бобруйск/Жлобин только с Пассажирского (прибытие можно оставить куда угодно - всё равно конечная). Тогда люди будут точно знать, где искать свою электричку и сколько времени понадобится на то что-бы добраться до нужного вокзала. Осталось пол-часа до оршанской электрички, не фиг ждать у моря погоды на Пассажирском - сел в метро и спокойно поехал на ИК (благо там всего одну остановку ехать).
С уважением, Евгений.
Re: О.П. Институт культуры
Вот и я том же. Не фиг все мешать в одну кучу.
Про кривой съезд с М.-Пасса на главный ход почему-то никто не вспоминает..
Про кривой съезд с М.-Пасса на главный ход почему-то никто не вспоминает..