Хорошо, тогда, может, он есть в виде "Минск-Товарный" или как-то в этом роде?Vavan писал(а): Осмелюсь возразить. В этом справочнике есть уже стёртый с лица земли о.п. Радиаторный (в пределах станции Минск-Северный), о.п. Роща (Помыслище) и о.п. Носилово (Молодечно). Так что 99%, если бы о.п. тогда назывался Институт Культуры, в справочнике бы он был.
О.П. Институт культуры
Модератор: Евгений Громов
Re: О.П. Институт культуры
Re: О.П. Институт культуры
Только так. Отдельного о.п. с таким названием нет.Vavan писал(а):Зато у ст. Минск-Товарный указан параграф О.
Re: О.П. Институт культуры
Кстати, сегодня проходил, обратил внимание, что фундамент старого вокзала кое-где сохранился. Виден возле первой платформы за автобусной остановкой Товарная.
Re: О.П. Институт культуры
Вообще-то до 1985 года все электрички ходили только с вокзала. о.п. Институт культуры был открыт в 1985 году всвязи с началом строительства нового вокзала и связанной с этим закрытием части путей на вокзале. Это была временная мера на время строительства нового вокзала. А по окончании строительства электрички должны были быть возвращены обратно на вокзал. Тем более, что путей там сейчас с избытком.
Re: О.П. Институт культуры
О как, спасибо! Значит, платформы были, но не использовались, так, что ли? И тогда странно, где продавали билеты на пригород (параграф О) на ст. Минск-Товарный.
Ну, и выходит, так совпало, что строительство нового вокзала началось после открытия метро, что и дало жизнь о.п. Институт Культуры.
Ну, и выходит, так совпало, что строительство нового вокзала началось после открытия метро, что и дало жизнь о.п. Институт Культуры.
Re: О.П. Институт культуры
Платформы, а вернее платформу сделали тогда-же. До этого ее не было.
Re: О.П. Институт культуры
Ага, значит, всё-таки после войны успели её снести. Тогда ещё более интересно, где продавали билеты на ст. Минск-Товарный.
А о.п. Столичный когда появился? В справочнике его нет (и о.п. Больница тоже).
А о.п. Столичный когда появился? В справочнике его нет (и о.п. Больница тоже).
Re: О.П. Институт культуры
Когда появился точно не скажу, но в 70-х уже был.
Re: О.П. Институт культуры
Тогда, наверное, это к нему и относился параграф О у ст. Минск-Товарный. А сам нынешний о.п. Столичный другого (отличного от названия станции) тогда не имел.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Мой батя, в середине 80-х (по моему в 84-м), был на полевых учениях в Колодищах и во время этих учений приезжал домой к родителям в Жабинку. Уже тогда, ночной поезд из Бреста (тот который кругосветный) приходил на Пассажирский, а электрички на Борисов - Оршу отправлялись с Института Культуры.Vavan писал(а):Так а главный вопрос остался без ответа: как жил о.п. Институт Культуры много лет назад, в 70-е - 80-е? Да и был ли он (я правда не знаю)?
С уважением, Евгений.
Re: О.П. Институт культуры
Спасибо за Ваш ответ. caver говорит, что в 1985 г. В принципе, не суть важно. Когда я задавался вопросом, когда появился И.К., меня интересовало именно его существование до метро. И так и так выходит, что до метро его не было. В послевоенное время существовашие платформы разобрали и не использовали, и только в 1984-1985 возродили.
Re: О.П. Институт культуры
Неспроста, раньше называлась "Автостанция Товарная", потом закрыли автостанцию, построили вместо нее автостанцию "Юго-западная". А привычное название троллейбусной остановки сократили до "Товарная", т.е не станция, не улица, а просто"остановка товарная".TRAINer писал(а):Я думаю остановка гортранса «станция Товарная» неспроста так называется.
Последнее время появилась идиотская тенденция удлинять названия остановок, типа вместо "Тэатр музкамедыі" - "Беларускі дзяржаўны музычны тэатр". Так к Товарной приписали слово "станция"
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: О.П. Институт культуры
Говорят, табло заработало.
Re: О.П. Институт культуры
Сейчас Тэатральная.Саныч писал(а): Последнее время появилась идиотская тенденция удлинять названия остановок, типа вместо "Тэатр музкамедыі" - "Беларускі дзяржаўны музычны тэатр"
Re: О.П. Институт культуры
Да, только что видел. На выходе из перехода и на здании касс табло со списком из четырёх ближайших электричек, на платформе 8 штук (по 4 на каждый путь, по 2 на каждую секцию пути - 1, 2, 1а, 2д) с указанием конкретной электрички.Владимир [Брест] писал(а):Говорят, табло заработало.
На этом табло теперь список ближайших электричек:
А надпись, которая на этом фото, теперь сделана выше, над табло:
Будет время, сфоткаю. А может, кто-то опередит, мне не жалко.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: О.П. Институт культуры
Так там только это табло и всё?
Я думал на платформе ещё какие-то маленькие уточняющие повесили...
Хотя... Хорошо, что хоть так...
Я думал на платформе ещё какие-то маленькие уточняющие повесили...
Хотя... Хорошо, что хоть так...
Re: О.П. Институт культуры
Я ж писалВладимир [Брест] писал(а):Так там только это табло и всё?
Я думал на платформе ещё какие-то маленькие уточняющие повесили...
Хотя... Хорошо, что хоть так...
Мелкие, рассчитанные на маршрут одной конкретной электрички, стоящей именно здесь.Vavan писал(а):на платформе 8 штук (по 4 на каждый путь, по 2 на каждую секцию пути - 1, 2, 1а, 2д) с указанием конкретной электрички.
Re: О.П. Институт культуры
Я помню, что оттуда стали отправляться НЕКОТОРЫЕ электрички на Оршу или сквозные Орша-Барановичи лишь где-то в 1984-85 году после пуска метро. На Барановичи электрички гнездовались в торце вокзала, в новопостроенных тупиках у пригородных касс (раньше их не было, когда было "классическое" движение на Столбцы), а Институт Культуры стали использовать как резервный о.п. при постройке надземных переходов над путями вокзала в 1984 году. Помню сам оттуда уезжал на Пуховичи. Ужасно неудобно было. Вообще до постройки метро, я про такой о.п. как Институт Культуры и не слышал. Да и название о.п, скорее, взяли из названия станции метро. Ибо ещё до 1980-81 года все были уверены, что станция метро будет называться "Московская", по названию улицы рядом. А в 1982 или даже 83 годах, вдруг всплыло это название станции метро как "Институт Культуры". Для многих оно стало неожиданностью. Поэтому, естественно, что о.п., даже если он там и был, не мог называться ИК в дометрошный период. Я слабо знаю ту местность, но могу на 100 процентов сказать, что до метро о таком о.п. никто не слышал.Vavan писал(а):Спасибо за Ваш ответ. caver говорит, что в 1985 г. В принципе, не суть важно. Когда я задавался вопросом, когда появился И.К., меня интересовало именно его существование до метро. И так и так выходит, что до метро его не было. В послевоенное время существовашие платформы разобрали и не использовали, и только в 1984-1985 возродили.
Re: О.П. Институт культуры
Если имеются в виду 22 - 24 пути, то оттуда ж ведь только на Молодечно можно уехать, на Барановичи никак.pineda писал(а):На Барановичи электрички гнездовались в торце вокзала, в новопостроенных тупиках у пригородных касс
Насчёт И.К., спасибо за подтверждение, я так и думал, что метро дало жизнь этому пункту.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Надземный переход на Пассажирском существовал сто лет назад, а подземный выкопали ещё при Хрущеве. Так что именно строили в 1984-м и где?pineda писал(а):Институт Культуры стали использовать как резервный о.п. при постройке надземных переходов над путями вокзала в 1984 году. Помню сам оттуда уезжал на Пуховичи.
Re: О.П. Институт культуры
Сто лет назад-это сколько? Или память меня подводит, но я пользовался только подземным переходом. Надземного в Минске 80-го не припоминаю.Wowan писал(а):Надземный переход на Пассажирском существовал сто лет назад, а подземный выкопали ещё при Хрущеве. Так что именно строили в 1984-м и где?pineda писал(а):Институт Культуры стали использовать как резервный о.п. при постройке надземных переходов над путями вокзала в 1984 году. Помню сам оттуда уезжал на Пуховичи.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: О.П. Институт культуры
Погуглил. Надземный построили в 1890-м. Подземный — в 1964-м взамен надземного. Так что и где строили в 1984 году?
Re: О.П. Институт культуры
Конкорс