Страница 1 из 7

О.П. Институт культуры

Добавлено: 30 окт 2006, 15:34
STATION
Сегодня собственными глазаи видел, кк меняли 1 и 2-й пути на о.п. И.К. , точнее 1-й уже заменен, меняли 2-й. Т.е. пути, с которых отправляются электрички. Меняли уже на пути с ж.б. шпалами, го стрелочные преводы пока не трогали. Поговорил с о старшим мастером , он сказал, что вроде бы в ближайших планах капремонт самого о.п. И.К. и глобальная замена путей и стрелок на Минск-пассажирском, но это еще не точно. Вот такие вот новости.

Добавлено: 30 окт 2006, 15:44
vl80
Чё там ремонтировать? Там же кроме перрона и лавок с урнами ничего нет. Плитку что ли положить хотят?

Добавлено: 30 окт 2006, 16:42
micha1520
Может они еще и Брестский вокзал заново отстроят на прежнем месте? :D

Добавлено: 12 ноя 2006, 22:05
andy t
Где то я слышал, что с ИК лет 7-10 назад отправлялись летние ПДСы, это правда? Вообще конечно ИК есть смысл ремонтировать только косметически, без чего либо глобального. МП хватает все же. Вот с Минском-Северным вопрос интереснее...

Добавлено: 13 ноя 2006, 11:27
ТЧ-15
Полная правда.Сам в 1999году вдел такой поезд.Львов-С.Петербург.А вообще нада покопаться в служебке 1991 года.

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:56
vl80
Да точно, такое бывало. Мой отец с ИК на поезде уезжал когда-то в 80-х. Причём для него это было крайне неудобно и узнал он об этом в последний момент (поэтому бегом бежал до о.п. с вокзала)

Добавлено: 13 ноя 2006, 16:18
micha1520
Ну что я могу сказать по этому поводу :) Давно пора возродить вокзал на этом месте и пустить туда поезда Москва-Брест-Европа. А то такие пробки из грузовых бывают от Минска-Вост., когда они выпускают кого-то с М.-пассажирского

Добавлено: 13 ноя 2006, 16:18
ТЧ-15
Вот вам расписание по И.К.Выкопал в служебке за 1991-1992 год.

65 Москва-Вюнсдорф-Шверин
На Шверин через М.П.
на Москву через И.К. 22.24-22.34


130 Брест-Свердловск
И.К. 15.29-15.39
129 Свердловск-Брест
И.К. 13.10-13.20


262 Калининград-Горький
на Горький через М.П
на Калининград через И.К. 19.47-19.59


401/402 Москва-Калининград
на Калининград 17.10-17.44
на Москву 11.46-12.02


441 Москва-Брест
на Брест через И.К 16.42.16-57
на Москву через М.П


482/481 Катовице-Магнитогорск
на Магн. 20.40-20.55
на Катовице 21.55-22.05


517/518 Ярославль-Брест
на Брест 13.30-13.43
на Ярославль 5.05-5.15


560/559 Вильнюс-Саратов
на Саратов 21.06-21.29
на Вильнюс 5.28-5.50



Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.

Добавлено: 13 ноя 2006, 16:28
micha1520
2PAC писал(а):Вот вам расписание по И.К.Выкопал в служебке за 1991-1992 год.

Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.
Было бы не плохо, если бы народ повыкладывал свои заначки вроде старых служебок :wink:

Добавлено: 13 ноя 2006, 18:14
ТЧ-15
Да у них состояние не очень и я задолбаюсь их сканить.

Добавлено: 13 ноя 2006, 22:14
andy t
2PAC писал(а):Вот вам расписание по И.К.Выкопал в служебке за 1991-1992 год.



262 Калининград-Горький
на Горький через М.П
на Калининград через И.К. 19.47-19.59


401/402 Москва-Калининград
на Калининград 17.10-17.44
на Москву 11.46-12.02




560/559 Вильнюс-Саратов
на Саратов 21.06-21.29
на Вильнюс 5.28-5.50



Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.
Ого, по обходу шли получается! И тепловоз им тогда цепляли на ИК, о как! Классный поезд Катовицы-Магнитогорск, предположу что это города-побратимы, так как оба- города-сталевары. Ну другая масса всего интерестного....

Добавлено: 13 ноя 2006, 22:42
ТЧ-15
Если кому нада могу глянуть что останавливалось на И.К. в 1979(благо служебка есть и за этот год).

Добавлено: 14 ноя 2006, 10:20
micha1520
vashkov писал(а):
2PAC писал(а):Вот вам расписание по И.К.Выкопал в служебке за 1991-1992 год.

Если покопаюсь в службке 1981 года то ещё могу нарыть если нада.
Ого, по обходу шли получается! И тепловоз им тогда цепляли на ИК, о как! Классный поезд Катовицы-Магнитогорск, предположу что это города-побратимы, так как оба- города-сталевары. Ну другая масса всего интерестного....
Этот поезд шел по линии 1520мм LHS в Польше.

Добавлено: 14 ноя 2006, 19:39
dmitro
Думаю, что Катовице--Магнитогорск, Вильнюс--Саратов, Калининград--Горький, Ярославль--Брест ходили по указанию.
Я как-то узнавал о поезде Москва--Олкуш. Так он оказывается с Бреста шел на Ковель и далее в Польшу через Владимир-Волынский. Забавный маршрут. И тогда же (конец 80-ых) ходил по указанию но вроде не через Беларусь Олкуш--Магнитогорск.

Добавлено: 05 ноя 2008, 01:04
andy t
А между тем, невзрачный павильон ИК разбирается, уже частично снята крыша. Это будет ремонт или капитальное перестроение павильона? Я бы вообще там всё облагородил и пустил через этот "Минск-Московский" все поезда типа Москва - Берлин, Москва - Варшава со стоянкой в 2 минуты. Если конечно прицепок по Минск-Пассу не планируется.

Добавлено: 05 ноя 2008, 17:40
ewwr
Это называется "строительство метро"!) Там же кругом раскопки уже начали, в т.ч. вплотную к жд, павильон, по всей видимости, пошел под снос. Тем более, что по большому счету, он там не особо и нужен - все кассы расположены в переходе.

А двухминутных стоянок все равно не будет - смена бригад и минские прицепки, т.е, по любому Минск-Пасс.

Добавлено: 05 ноя 2008, 23:31
andy t

Re:

Добавлено: 23 сен 2010, 19:02
SMATRON
vashkov писал(а):Где то я слышал, что с ИК лет 7-10 назад отправлялись летние ПДСы, это правда? Вообще конечно ИК есть смысл ремонтировать только косметически, без чего либо глобального. МП хватает все же. Вот с Минском-Северным вопрос интереснее...
Мой отец когда-то в 80-е, 90-е тоже оттуда ездил и приезжал туда-же на ПДС, благо метро тогда уже было. И я сам пару лет назад поезжал через И.К. на новогоднем ДОПе из Бреста в Москву. Когда в окно поглядел, чуть в осадок не выпал.
Кстати всё-таки можно было-бы перевести туда некоторые поезда, Минск-Пасс. разгрузился бы и пассажирские потоки разделились. Тогда-бы снизилась нагрузка на ст.метро "Площадь Ленина". Во всяком случае всякие дальние пассажирские, кое-какие местные, летние и Новогодние ДОПы можно было-бы туда перевести. Как в своё время и было в Риге-Ошкалны. И как сейчас есть в Воронеже - Воронеж-1,Отрожка,Придача.

Re: Re:

Добавлено: 23 сен 2010, 20:34
Wowan
SMATRON писал(а):И я сам пару лет назад поезжал через И.К. на новогоднем ДОПе из Бреста в Москву. Когда в окно поглядел, чуть в осадок не выпал.
Да, было дело. Помню объявление на вокзале о дополнительных поездах с остановкой на И.К.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 23 сен 2010, 22:24
Евгений Громов
Ну так вся "столичная" вокзальная инфраструктура в копеечку вылетит. Там же кроме пригородных касс ничего нет.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 24 сен 2010, 08:56
SMATRON
Сляпать ещё одну платформу с навесом и лавками, и построить пасс. павильон с кассами - не думаю что это было-бы очень дорого (особенно если строить не что-то монументальное, а вполне функциональное здание из современных материалов с привлечением каких-нибудь турецких строителей :lol: ). А билеты можно продавать по всему городу и в Минске-Пасс., главное чтобы было чётко указано откуда отправляется поезд - во избежание путаницы. А со временем народ-бы привык к изменениям.
Кстати там-же можно было-бы сделать конечную "попугаев" до аэропорта с авиакассами и регистрацией (как "Аэроэкспресс" в Москве). И был-бы вполне нормальный транзитный вокзал.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 24 сен 2010, 14:46
Евгений Громов
SMATRON писал(а):Сляпать ещё одну платформу с навесом и лавками, и построить пасс. павильон с кассами - не думаю что это было-бы очень дорого (особенно если строить не что-то монументальное, а вполне функциональное здание из современных материалов с привлечением каких-нибудь турецких строителей :lol: ).
Дорого было бы. Левым дешёвым строителям такое не отдадут.
Да и вокзал с залом ожидания нужен в любом случае.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 24 сен 2010, 15:35
SMATRON
TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а):Сляпать ещё одну платформу с навесом и лавками, и построить пасс. павильон с кассами - не думаю что это было-бы очень дорого (особенно если строить не что-то монументальное, а вполне функциональное здание из современных материалов с привлечением каких-нибудь турецких строителей :lol: ).
Дорого было бы. Левым дешёвым строителям такое не отдадут.
Да и вокзал с залом ожидания нужен в любом случае.
Извиняюсь, про зал ожидания я как-то запамятовал. А по поводу строителей - если-бы возникла серьёзная нужда, то возможно отдали бы. Хотя-бы в целях экономии и ускорения строительства. А материалы можно было-бы поставлять и отечественные.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 24 сен 2010, 21:55
Евгений Громов
Нельзя сэкономить. Ибо реконструкция всяких вокзалов давно прибрана к рукам строительных фирмочек руководителей ж.д. По этой же причине скоро не останется вокзалов под реконструкцию, а на закупку ПСа денег нет, ведь не каждая фирмочка осилит тепловоз склепать, а плитку положить на вокзале - каждая.

Re: О.П. Институт культуры

Добавлено: 24 сен 2010, 22:47
Serg76
TRAINer писал(а):скоро не останется вокзалов под реконструкцию, а на закупку ПСа денег нет.
Женя, это разные пункты у бухгалтера. Из прибыли дорога откладывает определённый процент, который должен идти только на реконструкцию (ремонт основных фондов предприятия). Если эти деньги не будут потрачены, то их просто заберут в доход государства. Поэтому у нас в депо ремонт не прекращается с момента прихода меня в Гомель.