ну даВоднев писал(а):Это уже внутри треугольника?

Модераторы: andy t, Евгений Громов
http://news.tut.by/society/222226_print.htmlТрассу электрички Минск – Ждановичи и вторую линию метро соединит пересадочный узел
На станции метро "Молодежная" начнет функционировать еще один вестибюль, который был законсервирован с момента ее открытия в 1995 году. Об этом корреспонденту агентства "Минск-Новости" сообщил начальник Дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун. Через второй выход по пешеходному тоннелю пассажиры смогут попасть на платформу станции Минск-Северный на трассе скоростной электрички.
Строительство пешеходного тоннеля УП "Минскметрострой" начнет в ближайшее время, как только завершится экспертиза проектно-сметной документации на эти работы. Закончить их планируется в августе-сентябре, уточнил Павел Царун.
Благодаря новому пересадочному узлу пассажирам электрички не нужно будет ехать до станции Минск-Пассажирский, чтобы попасть в метро. Не доезжая до железнодорожного вокзала, они смогут спускаться на вторую линию подземки, и наоборот.
Сегодня "Молодежная" – одна из самых "малонаселенных" станций минского метро. Наверняка с введением в эксплуатацию нового пересадочного узла пассажиропоток на ней увеличится.
140 км/ч по Минску?? Где ГАИ? Тут у прибалтов за 120 хотели у машинистов права отнятьЖБ поведал писал(а):Кривые сооружены минимальным радиусом 1000 метров, что позволяет реализовать скорость 140 км/ч, а на путепроводе через проспект Пушкина – 120 км/ч.
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0436945/с 00 часов 00 минут 21 марта 2012 года
на остановочном пункте Минск-Северный
ПОСАДКА / ВЫСАДКА ПАССАЖИРОВ
на электропоезда и поезда городских линий
БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ:
- в направлении станции Минск-Пассажирский - с платформы № 1;
- в направлении станции Молодечно - с платформы № 2.
вчера так и было. Из ЭПГ на 2-ю выходил.Вчера видел объявление на Масюковщине, что некоторые электрички( в том числе и вечером) будут прибывать на вторую платформу.
А может решили просто не тянуть туда потому, что была возможность поставить поближе?Vavan писал(а):В Дегтярёвку всё не влазит, раз уже Минские поезда пришлось выставлять...
На ст.Степянка постоянно отстаивается состав "Минск-Гродно". Я там его уже почти год наблюдаю. Вижу каждый день. Думаю по окрестным станциям тоже может что-нибудь найтись в отстое. А база отстоя возле Дегтярёвки ещё не закончена до конца, там стройка полным ходом.Vavan писал(а):Вчера в Минске-Северном отстаивался Минск-Одесса. В Дегтярёвку всё не влазит, раз уже Минские поезда пришлось выставлять...
На окрестные станции выставляют поезда неминского формирования. Так что это нормально. А выставлять собственный состав, которому нужно обслуживание, ненормально.Prusak писал(а):На ст.Степянка постоянно отстаивается состав "Минск-Гродно". Я там его уже почти год наблюдаю. Вижу каждый день. Думаю по окрестным станциям тоже может что-нибудь найтись в отстое. А база отстоя возле Дегтярёвки ещё не закончена до конца, там стройка полным ходом.Vavan писал(а):Вчера в Минске-Северном отстаивался Минск-Одесса. В Дегтярёвку всё не влазит, раз уже Минские поезда пришлось выставлять...
Это ж как её там строить? Вы, наверное, местности той не видели.Wowan писал(а):Да просто вторая ветка нужна, с Дегтяревки через Ратомку.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". 3-й путь не там строятPrusak писал(а):Ещё не в тему, но в данный момент важно: ветка от Дегтярёвки до Помыслищ по моим ощущениям перегружена. Постоянно товарные составы гоняют. Для вывоза пассажирского состава из отстоя приходится ждать "окна" между товарняками, порой долго. Потом ещё состав стоит в Помыслищах, где "вклиниться" в плотный ж/д трафик не так-то просто. Так что в данном случае гнать состав с Минск-Северного на Минск-Пассажирский будет быстрее.