перенёс сюдаSTATION писал(а):У меня просто на все уже времени не хватат... Семья, дети, заботы,хлопоты. А еще 2-го июня в больницу с аппендицитом загремел. вот так и дела. Кстати, что услышал когда лежал в больнице от мастера одного из отделений ТЧ9(он кстати тоже с аппендициом лежал...ЗЫ:)), так это то, что со следующего года планируется убрать молодеченские электрички с Минск-пассажирского, и что будут они отправляться с Минск-северного. Я как-то и сам видел, проезжая на электре со Ждановичей, что там ведуться активные работы по сооружениюю нового путепровода. Там даже на главных путях 2 стрелки поменяли на ж.б брусьях(к моей радости:)). Так вот, а о.п. "Радиаторный" ликвидируют вообще как таковой. Мастер говорил, что в этом году они даже ничего не красили и не убирали на Радиаторном, как это делалось раньше. С одной стороны давно надо было перенести Молодеченские электры на Минск-северный, т.к. станция метро Молодежная для этого была предусмотрена да и чтобы 1-ю линию разгрузить, но из-за отсутствия все тех же финансов пустует один выход на Молодежной до сих пор:( . Вот такие вот последние новости из ТЧ9.TRAINer писал(а):ЗЫ. А мы уже соскучились
P.S. .. Кстати из уст того же мастера услашал еще более фантастическую новость или информацию, оказывается существует план по переносоу ТЧ9 с Минска-северного, т.к. это уже черта города и что-то там не соответствует каким-то нормам, как мне обьяснил мастер ТЧ9. Ориентировочно планируют в Колядичи перенести как он сказал, но все это естественно пока остается на бумаге. А с электрификацией, как он сказал, все глухо как в танке.
Минск-Северный
Модератор: Евгений Громов
Минск-Северный
а смысл ?STATION писал(а): так это то, что со следующего года планируется убрать молодеченские электрички с Минск-пассажирского, и что будут они отправляться с Минск-северного.
22 , 23 и 24 пути М-Пасс'а тока для молодечненского направления и предназначены.Собственно для этих электричек и строились.
оттуда отпр тока 3 ПДСа (Гродно,Вильнюс и Vilnius ) . Ну можно будет добавить полоцк и ещё один гродно.
зы.
ещё 3 года назад более половины эл.поездов на Столбцы/Барановичи/Брест отправлялись с Ика. С каждым годом их всё больше на МПассе
ИМХО там все стрелки перекладывают на жбSTATION писал(а):с Минск-северного. Я как-то и сам видел, проезжая на электре со Ждановичей, что там ведуться активные работы по сооружениюю нового путепровода. Там даже на главных путях 2 стрелки поменяли на ж.б брусьях(к моей радости:)).
добавлено несколько новых переводов,предполагаю что будет изменена схема станции (т.е. возможен перенос путей : чётный путь могут откинуть и между двумя путями организовать островную платформу(типа как на Восточке))
к таким размышлениям я пришёл после того как в воскр увидел новые столбы эл-фикации
в этом нет ничего фантастического.Сейчас многие промпредприятия убрали из центральных районов города. И дело не только в нормах -- слишком расточительно использовать дорогие площади почти в центре города под депо , которое вполне уютно могло бы себя чувствовать и в КолядичахSTATION писал(а): услашал еще более фантастическую новость или информацию, оказывается существует план по переносу ТЧ9 с Минска-северного, т.к. это уже черта города и что-то там не соответствует каким-то нормам, как мне обьяснил мастер ТЧ9. .
а вот это возможно только после ликвидации депо Мн-Сев. и с открытием притородной платформы на ст.Мн-Сев ИМХО никак не связано -- опРадиаторный обсуживает работников депо и так просто они его не отдадуто.п. "Радиаторный" ликвидируют вообще как таковой
Мастер сам говорил, что территория ТЧ9 "благодаря" о.п. Радиаторный сейчас как проходной двор, ходят все кому не лень, поэтому депо Минск-Северный здесь совсем не причем, а если на то пошло, то от Радиаторного ходьбы до будущего о.п. Минск-Северный метров 300-400 каких.Саныч писал(а): а вот это возможно только после ликвидации депо Мн-Сев. и с открытием притородной платформы на ст.Мн-Сев ИМХО никак не связано -- опРадиаторный обсуживает работников депо и так просто они его не отдадут
Если вы обсуждаите перспективы развития Минского узла, то вот цитаты из Генплана Минска:
Только по-чему-то про перенос ТЧ-9 там не сказанно...Направление 3.
Развитие структуры Минского железнодорожного узла.
Задачи
А. Формирование системы транспортно - пересадочных узлов внешнего и внутригородского пассажирского транспорта на основе станций Минского железнодорожного узла (Минск - Пассажирский, Минск - Северный, Минск - Восточный, Минск - Южный, "Институт Культуры") и обеспечение их сбалансированной работы.
Б. Формирование системы железнодорожных обходов Минского узла с развязкой железнодорожных путей в разных уровнях в местах примыкания и пересечения железнодорожных линий.
В. Укладка третьего главного электрофицированного пути внутри Минского железнодорожного узла по всем четырем направлениям до станций Беларусь, Фаниполь, Михановичи, Смолевичи.
Г. Резервирование коридора под высокоскоростную железнодорожную магистраль Берлин - Москва на территории города по направлению Брест - Москва и вдоль обходной магистрали М-1 (Е-30).
Д. Ликвидация сортировочного узла на станции Минск - Сортировочный и вынос его на железнодорожную линию Колодищи - Михановичи в район п. Озерищи.
Е. Формирование сети городской электрички в г. Минске с выделенной первоочередной линии Колядичи - Ждановичи.
Ж. Проведение активной политики санации территорий, прилегающих к железной дороге
А где ты такое накопал??? Что-то из области фантастики. Интересно и давно этот генплан существует???NeJeST писал(а):Если вы обсуждаите перспективы развития Минского узла, то вот цитаты из Генплана Минска:Только по-чему-то про перенос ТЧ-9 там не сказанно...Направление 3.
Развитие структуры Минского железнодорожного узла.
Задачи
А. Формирование системы транспортно - пересадочных узлов внешнего и внутригородского пассажирского транспорта на основе станций Минского железнодорожного узла (Минск - Пассажирский, Минск - Северный, Минск - Восточный, Минск - Южный, "Институт Культуры") и обеспечение их сбалансированной работы.
Б. Формирование системы железнодорожных обходов Минского узла с развязкой железнодорожных путей в разных уровнях в местах примыкания и пересечения железнодорожных линий.
В. Укладка третьего главного электрофицированного пути внутри Минского железнодорожного узла по всем четырем направлениям до станций Беларусь, Фаниполь, Михановичи, Смолевичи.
Г. Резервирование коридора под высокоскоростную железнодорожную магистраль Берлин - Москва на территории города по направлению Брест - Москва и вдоль обходной магистрали М-1 (Е-30).
Д. Ликвидация сортировочного узла на станции Минск - Сортировочный и вынос его на железнодорожную линию Колодищи - Михановичи в район п. Озерищи.
Е. Формирование сети городской электрички в г. Минске с выделенной первоочередной линии Колядичи - Ждановичи.
Ж. Проведение активной политики санации территорий, прилегающих к железной дороге
На сайте Мингорисполкома вот весь раздел из которого я брал цитату: http://www.minsk.gov.by/aktual/genplan/p8.shtml
P.S. Правда генплан предполагает, а жизнь располагает. По генплану Гомеля, узел должен был электрифицирован толи в 2004, толи в 2005 году, но увы и сейчас нет признаков электрификации. Но это уже офтоп...
P.S. Правда генплан предполагает, а жизнь располагает. По генплану Гомеля, узел должен был электрифицирован толи в 2004, толи в 2005 году, но увы и сейчас нет признаков электрификации. Но это уже офтоп...
интересно.... А где про гомельский генплан мона почитать??? А про электрификацию увы и ах... но надежда умирает последней, "бедная надя" У БЧ есть еще полгода, чтобы хотябы начать какие-то работы.NeJeST писал(а):На сайте Мингорисполкома вот весь раздел из которого я брал цитату: http://www.minsk.gov.by/aktual/genplan/p8.shtml
P.S. Правда генплан предполагает, а жизнь располагает. По генплану Гомеля, узел должен был электрифицирован толи в 2004, толи в 2005 году, но увы и сейчас нет признаков электрификации. Но это уже офтоп...
victogan писал(а):И что такое убрали? Ну хоть один пример!Саныч писал(а):Сейчас многие промпредприятия убирают из центральных районов города.
от себя добавлю, что завод Горизонт освободил производственные корпуса в квартале Красная/Коммунистическая/Куйбышева/Варвашени.........После переноса за пределы города птицефабрики им,Крупской, на её территории планируется построить дома для минчан. Уникальный район--жилой,деловой,торговый--появится на месте аэропорта Минск-1. Вместо завода "Корпак" на улице Кальварийской строится гипермаркет. Жилой массив, занявший площадку промышленногшо предприятия, возводится вблизи перекрёстка улиц Кальварийской и Ольшевского.........Придется переехать с уликы Клары Цеткин и АО"Сукно" , а с Партизанского проспекта--зеркальной фабрике. Для этих площадок уже разработаны градостроительные паспорта, и решение об их дальнейшей застройке будет приниматься после проведения инвестиционных конкурсов. Придется поменять месторасположение и обойной фабрике ,которая не вписывается в концепцию развития исторического центра. Подлежат выносу автопарки на улицах Маяковского, Кальварийской, а так же некоторые другие предприятия
соры за оффтоп
А электроны на Барановичи не могут отправляться с 22,23,24 пути? Если они после возможного открытия Минск-Северный так уж освободятся. Все же с МП удобнее чем откуда-либо ехать. Кстати, если такое введут, станем чем-то напоминать Киев- у них на Коростень (тоже сз направление) электроны со Святошина отправляются, и также под ним станция метро. Ну и грязи там!
Ух ты, пустовать значит будут? ПДС особо не загонишь туда, хотя если полоцкий там будет простаивать как гродненский, то что ж, найдут применение Или разобьют типа на Молодечно- с МП, на все что ближе- с МС. Нет, в любом случае это лутше чем деревянный Радиаторный. И "Молодежная" наконец свой смысл приобретет.
Не проблема перекинуть. Скорее всего так и будет. Т.к. слышал, что и о.п. И.К. тоже собираются закрыть на КР и соорудить там здание вокзала. Вроде и несколько пассажирских в будущем собираются перекинуть туда.Саныч писал(а):Нет. Стрелки тока на Молодечноvashkov писал(а):А электроны на Барановичи не могут отправляться с 22,23,24 пути?
Нет смысла убирать Молодеченские электрички с МП,зато пассажирская платформа по МС сильно разгрузит вокзал и первую линию метро.С МС уберут парк отстоя электропоездов,так что места хватит.А на бетон сейчас должны ложить все новые и КР стрелочные переводы(приказ такой есть).Завод по шпалам свой,даже за границу продаём.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Этим слухам уже второй год пошёл, если не сказать больше.STATION писал(а):Это только слуховая инфа, проще говоря слухи, но они есть.Саныч писал(а):нахрена ?STATION писал(а):о.п. И.К. тоже собираются закрыть на КР и соорудить там здание вокзала. Вроде и несколько пассажирских в будущем собираются перекинуть туда.
МПасс не перегружен
Прошарок кровосiciв