Страница 3 из 16

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 янв 2014, 18:03
Wowan
Ну вот я, например, собрался. Пока нет повода, но как-нибудь по случаю обкатаю обязательно.
А что?

На машине в Вильню — бензину/солярки уйдет грубо на 350 тысяч (27 евро). Плюс страховка "зеленая карта" — 30 евро. Итого 57 евро. Можно сэкономить, если ехать гурьбой, но время в пути это не сокращает: два с половиной часа чистой езды плюс непредсказуемое время в очереди на границе, от получаса до полусуток.
Поездом. Третий класс ДР1Б сразу идет лесом, пилить на пригородной лавке за такие деньги (147.300) — бред. Второй класс (211.700 рублей) еще можно рассмотреть. А по-хорошему, надо брать первый: 291.500 рублей. В оба конца — 583.000 рублей (44 евро). Время в пути — два с половиной часа. Плюс непередавамый геморрой с прохождением контроля на виленском вокзале. Может, плюс еще час, может, меньше, но все равно стоять там в очереди — сжигание нервных клеток минимум на 50 евро. :lol:
Самолетом. От 62 евро в оба конца (причем дефицита никакого нет, на 24 января туда и 26 января обратно можно взять по этой цене). С учетом доставки от/до аэропорта по времени примерно одно и тоже у всех вариантов, может, самолет на часик быстрее будет. По комфорту — однозначно самолет рулит.
По цене — 18 евро разницы вполне приемлемы. В Вильню летает 50-местный CRJ, который, наверное, и наполовину не заполняется, так что обстановка там теплая, семейная. ) И баллы на "Белавиа Лидер" копятся.
ИМХО, переплатить тысяч 250 по сравнению с поездом и около ста тысяч по сравнению с автомобилем за возможность не стоять на морозе и не толкаться локтями в очереди на виленском вокзале — вполне нормально.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 янв 2014, 18:50
Jan
Саныч писал(а):Кто-то в Вильню на самолёте летать собирался?
Ну во первых кто-то уже летает (сам в шоке), а во вторых я имел в виду что аэропорт "Минск-3" под Вильно будет привлекательней для пассажиров, учитывая время пути, и сколько оттуда лоукостов летает.
Цены конечно конские... Пьют нашу кровь как могут. Мы должны друг к другу ездить по тарифам межрегиональным и без виз!

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 17 янв 2014, 11:15
Dietrich435
Ну а всё таки если по теме, на участке развернули фронт работ. В Смолевичах в тупиках стоят "рабочие" поезда. Сделали ежедневный поезд который два раза в день будет завозить и забирать рабочих с перегона. На данный момент занимаются увеличением полосы отвода.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 17 янв 2014, 12:43
micha1520
Увеличением полосы отвода по всей БЧ занимаются.. Это новая мания у кого-то..

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 17 янв 2014, 13:19
Московой
В Братиславе, где пассажиропоток сопоставим с М-2 вообще ходит городской автобус №61, правда проезд в нём дороже (1,8 евро) и ходит он раз в час, и ничего. Планктоны с катящимися чумаданами успешно помещаются.

В Будапеште, где поток ужасно большой, тоже ходит городской автобус №200Е, при чём не от центра, а от юго-восточного отшиба в городе. Ехать около пол часа. И ничего, не жалуется никто.

В Киеве вообще всё печально...одни маршрутки, а это город как 2 Будапешта...


Так что все эти аэроэкпрессы для Минска это сказка. Зачем ещё больше убытков для БЧ?
Есть вполне хороший и удобный 300-й автобус, который бывает полупустой ходит. Да и вообще с ценами на Белавию уже давно все летают лоу-костами из Киева или Вильнюса.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 17 янв 2014, 13:29
Евгений Громов
micha1520 писал(а):Увеличением полосы отвода по всей БЧ занимаются.. Это новая мания у кого-то..
Причём не только БЧ, но и на автодорогах.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 17 янв 2014, 18:39
Евгений М
У нас кстати тоже в аэропорт 22 автобус, каждые 15 - 20 минут ходит, плюс маршрутка-экспресс, проезд 1 евро, ехать минут 40.
Про железную дорогу в аэропорт одно время говорили очень много и усиленно, так же как и про железную дорогу к пассажирскому морвокзалу, однако в последнее время всё затихло.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 18 янв 2014, 03:37
Московой
В Вильнюсе зато есть 620М. Какой там интервал и заполненность?

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 18 янв 2014, 11:43
Евгений М
В Вильнюсе на аэропорт примерно 15 пар ходит. Не знаю как сейчас, но в первые годы после запуска этого маршрута в поезд пускали только если ты действительно едешь в аэропорт, при наличии документов на рейс и паспорта, и поезд ходил практически пустой. С Эдгаром залезали в кабину, общались с машинистом, он нам и рассказывал про эту систему.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 18 янв 2014, 12:59
Евгений Громов
Стало быть, встречать там никого нельзя было?

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 18 янв 2014, 17:21
Aleksio
Евгений М писал(а):В Вильнюсе на аэропорт примерно 15 пар ходит. Не знаю как сейчас, но в первые годы после запуска этого маршрута в поезд пускали только если ты действительно едешь в аэропорт, при наличии документов на рейс и паспорта, и поезд ходил практически пустой. С Эдгаром залезали в кабину, общались с машинистом, он нам и рассказывал про эту систему.
ЧЕВО?!?! Не было такого, охранник был, а проверки паспортов не было.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 18 янв 2014, 20:08
Скуратов Андрей
Евгений М писал(а): Не знаю как сейчас, но в первые годы после запуска этого маршрута в поезд пускали только если ты действительно едешь в аэропорт, при наличии документов на рейс и паспорта, и поезд ходил практически пустой
Мы с Базиком в 2010-м обкатывали этот автобус на аэропорт и все в порядке было. Вышли на о.п. Оро Уостас и зашли обратно и уехали :)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 19 янв 2014, 16:34
Евгений М
Aleksio писал(а):ЧЕВО?!?! Не было такого, охранник был, а проверки паспортов не было.
Так я ж и говорю, это со слов машиниста, с которым мы общались. Мы тогда ещё сами удивлялись, для чего такой поезд и кого он будет возить. Может такое изначально планировалось, но одумались и не внедрили, не знаю. :)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 19 янв 2014, 23:01
alessss
Ездил на нём в Икею и аэропорт посмотреть неделю назад. Удобно для белорусов, едущих в икею: вышел с поезда на вокзале и сразу в другой :-) И цена меньше (2,5 лт против 3,5 на автобусе). Туда в вагоне ехало человек 10-15. Назад я садился в него один (+ назад поехала группа школьников, которые приехали на этом поезде с вокзала). Обидно что народ вместо дешёвого, быстрого и комфортного транспорта выбирает автобус...

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 20 янв 2014, 16:43
dmkov
Так как все же будут делать стрелку? Со стороны Смолевич? Со стороны Минска как я писал, вроде не получается, очень малый радиус кривой вроде...

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 12 фев 2014, 19:53
Евгений М
Офф-топ конечно, сразу извиняюсь. :roll:
С 1 марта у airBaltic новшество, пассажиров своей компании будут бесплатно доставлять в (из) аэропорт не только по Риге и городам Латвии, но и в Литву, Эстонию.
С 1 марта латвийская национальная авиакомпания airBaltic начнет предлагать новую услугу – автобусное сообщение между Рижским аэропортом и региональными центрами Латвии, Эстонии и Литвы.

"Услуга airBaltic Bus соединит прибалтийские города с пунктами назначения наших маршрутов, и существенно повысит доступность латвийских регионов. Это означает, что отдыхающие и бизнесмены из Европы, Ближнего Востока, России и стран СНГ смогут удобно добираться в эти регионы и способствовать развитию их экономики", - отмечает исполнительный директор авиакомпании airBaltic Мартин Гаус.

airBaltic Bus – это бесплатная услуга, предлагаемая пассажирам airBaltic,
путешествующим в Рижский аэропорт и из него. Автобусные линии соединят аэропорт с центральными автовокзалами Валмиеры, Екабпилса, Елгавы и Даугавпилса в Латвии, Тарту в Эстонии, и Шауляя в Литве.

Автобусы будут курсировать в соответствии с расписанием, составленным с учетом времени прибытия и вылета рейсов airBaltic, обеспечивая удобное сообщение с аэропортами Европы, Ближнего Востока, России и стран СНГ.

После резервации полета рейсом airBaltic, клиенты смогут запросить бесплатную автобусную услугу на веб-странице airBaltic.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/airbal ... z2t7yCUdgg

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 27 фев 2014, 14:53
Vavan
Vityas писал(а):
Алексей писал(а):Возить там они кого будут в таком количестве?
Мне кажется, что с подводом ЖД к М2 одновременно будет ограничено передвижение там легковым транспортом. Либо просто директивно, либо высокими ценами на платную стоянку. Да и многие бы, при условии нормальной частоты рейсов, променяли бы сомнительное удовольствие поиска парковки на удобный и быстрый жд транспорт.
С 1 марта стоянка в Национальном аэропорту Минск подорожает.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/388608.html
Возможно, это взаимосвязано, а возможно, и нет.
UPD:
Железка в аэропорт: рубка деревьев, редкие товарняки и "лишние" километры
Читать полностью: http://news.tut.by/society/388702.html

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 апр 2014, 21:35
Vavan
Доставку пассажиров в аэропорт по железной дороге планируется начать в ноябре
15 красавiка 2014 у 19:07
TUT.BY

Доставку пассажиров в Национальный аэропорт "Минск" по железной дороге планируется начать в ноябре. Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак 15 апреля на совещании с участием Александра Лукашенко о перспективах развития аэропорта, сообщает пресс-служба президента Беларуси.

В настоящее время доставка авиапассажиров осуществляется от автовокзала "Центральный". С ноября 2014 года планируется доставлять пассажиров в аэропорт железнодорожным транспортом от станции Минск-Пассажирский, сказал Сивак. По этому маршруту будут курсировать три поезда нового типа, уже приобретенные Белорусской железной дорогой, время следования составит менее 50 минут. Учитывая, что железнодорожные пути проходят на некотором отдалении от аэропорта, пассажиров на участке примерно в 500 м будет подвозить автобус, стоимость проезда в котором уже будет включена в железнодорожный билет.

По словам Анатолия Сивака, на сегодня такой вариант является наиболее приемлемым, поскольку строительство тоннеля с траволатором потребует значительных финансовых вложений. Александр Лукашенко согласился с тем, что "не следует браться за ту работу, на которой завтра будет поставлен крест".

Напомним, год назад Александр Лукашенко поручил правительству и руководству БелЖД оперативно разработать проект железнодорожного сообщения столицы с Национальным аэропортом "Минск", что значительно расширит возможности аэропорта. Однако ранее планировалось, что железная дорога свяжет напрямую аэропорт и город.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/395295.html
ДП3, что-ли? Их же как раз три планируется. Но тогда Могилёв и Вильнюс останутся без них.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 апр 2014, 22:14
Wowan
Что-то я уже запутался. Хотели же по временной схеме сделать к ЧМ по хоккею, а уже осенью с электрификацией и блэкджеком??

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 апр 2014, 22:37
micha1520
Коеукого, видать, моча от головы отошла. Надеюсь, до октября только блэкджэк в прожектах и доживет :)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 21 май 2014, 16:20
L i z @ r d
micha1520 писал(а):Кое у кого, видать, моча от головы отошла. Надеюсь, до октября только блэкджэк в прожектах и доживет :)
По мне так пусть лучше опять прильёт, так как аэроэкспресс в Вильнюсе часто так ездит, примерно по графику как наших CL линий. Моё мнение -пора бы уже и наши воздушные ворота страны привести в полное соответствие с общепринятыми нормами. А по поводу того что автобус не заполнен - да я сам на нём отказался ехать - долго неудобно, не комфортно.
А ходили бы в идеале CL (мест для сумки больше) а если ещё багажные полки (с 5-ти вагонки RLb) в CL добавить, то я бы скорее всего поехал на поезде, пусть и с остановками по нескольким станциям но зато без пробок и тех кто тебя едет провожать хоть целый вагон.
И тогда в аэропорту не было бы того хауса как сейчас что не заехать не пройти, одна большая стоянка.
Пусть делают. Больше чем загоняет нас Минтранс в долги нас никто никаким проектом не загонит.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 21 май 2014, 22:48
micha1520
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
Мечты надо приземлять в реальном времени. Я, может, тоже хочу ежедневный поезд Минск - Тула, но понимаю. что это бред.
А Сивак и его друзья немного иного мнения :)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 июл 2014, 17:45
sgr
Саныч писал(а):
Vladlen писал(а):Автобус с а/в центральный уходит практически пустой,да и половина людей в нем едет до близлежащих сел.
автобус 300 не останавливается в сёлах, ездил в 4 утра - автобус почти полный. Летом встречал дочку с отдыха, на первом автобусе мест не хватило, уехали на втором, куда также не попали все желающие
Вернее, речь идёт про автобус 300э, я правильно понимаю? Саныч, простите, это вы сколько времени ждали следующего автобуса?
Посмотрел расписание на сайте Минсктранса, интервал у него 40-45 минут днём, 50-55 минут рано утром. Поэтому и он полный и некоторым не влезть. Ходить он должен чаще и ночных рейсов надо побольше. А про ЖД сообщение с аэропортом, я думаю очень нужная вещь на перспективу. Всё таки аэропорт от города очень далеко, и будет лучше, если будет возможно добираться до него быстрее. Да и в любом случае, поезд намного удобнее автобуса, я думаю все понимают.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 07 окт 2014, 20:19
Vavan
В ноябре в Национальный аэропорт Минск пустят поезда
7 кастрычнiка 2014 у 16:34
БЕЛТА
Фото: Андрей Гаврон, minsknews.by
Белорусская железная дорога начнет в ноябре тестовую эксплуатацию дизель-поездов в направлении Национального аэропорта Минск. Об этом сегодня на выставке "Транспорт и логистика" сообщил журналистам начальник БЧ Владимир Морозов.

"В ноябре начнется тестовая эксплуатация проекта с отработкой логистики передвижения пассажиров не только из Минска, но и в целом по Беларуси с использованием возможностей железнодорожного сообщения", - отметил руководитель предприятия.

Владимир Морозов рассказал, что первоначально для того, чтобы добраться до Национального аэропорта Минск от вокзала Минск-Пассажирский, пассажирам потребуется около часа с учетом затраченного на трансфер времени.

По словам министра транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолия Сивака, на первом этапе проекта особой популярностью новый вид сообщения будет пользоваться у работающих на территории аэропорта граждан.

Ранее сообщалось, что поезда в направлении Национального аэропорта Минск будут запущены 7 ноября. Сначала будет организовано движение по железнодорожной линии на современных дизель-поездах. Существующий железнодорожный путь будет продлен почти к самому аэропорту. Оставшиеся 550 м до аэропорта пассажиры смогут преодолеть на специализированных автобусах с низким полом или при помощи траволатора (движущейся бесступенчатой дорожки).

После реализации первого этапа проекта доставлять пассажиров и обслуживающий персонал в Национальный аэропорт Минск предполагается из Минска, Борисова и Смолевичей. Впоследствии планируется построить съезд с нынешнего железнодорожного пути и электрифицировать весь участок до аэропорта.

В БЧ заявляли, что проект создания железнодорожной ветки от столицы до Национального аэропорта Минск должен быть коммерческим. Реализация проекта также рассматривается в тесной увязке с развитием сопутствующей градостроительной и социальной инфраструктуры. Предполагается, что появление железнодорожного сообщения до главного аэропорта страны будет способствовать увеличению пассажиропотока и повышению конкурентоспособности магистрали.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/418612.html

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 27 окт 2014, 12:10
alessss
http://www.rw.by/passengers_services/tr ... s/shedule/ - 5 пар в сутки. В расписаниях пока не обнаружено.