А что?
На машине в Вильню — бензину/солярки уйдет грубо на 350 тысяч (27 евро). Плюс страховка "зеленая карта" — 30 евро. Итого 57 евро. Можно сэкономить, если ехать гурьбой, но время в пути это не сокращает: два с половиной часа чистой езды плюс непредсказуемое время в очереди на границе, от получаса до полусуток.
Поездом. Третий класс ДР1Б сразу идет лесом, пилить на пригородной лавке за такие деньги (147.300) — бред. Второй класс (211.700 рублей) еще можно рассмотреть. А по-хорошему, надо брать первый: 291.500 рублей. В оба конца — 583.000 рублей (44 евро). Время в пути — два с половиной часа. Плюс непередавамый геморрой с прохождением контроля на виленском вокзале. Может, плюс еще час, может, меньше, но все равно стоять там в очереди — сжигание нервных клеток минимум на 50 евро.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Самолетом. От 62 евро в оба конца (причем дефицита никакого нет, на 24 января туда и 26 января обратно можно взять по этой цене). С учетом доставки от/до аэропорта по времени примерно одно и тоже у всех вариантов, может, самолет на часик быстрее будет. По комфорту — однозначно самолет рулит.
По цене — 18 евро разницы вполне приемлемы. В Вильню летает 50-местный CRJ, который, наверное, и наполовину не заполняется, так что обстановка там теплая, семейная. ) И баллы на "Белавиа Лидер" копятся.
ИМХО, переплатить тысяч 250 по сравнению с поездом и около ста тысяч по сравнению с автомобилем за возможность не стоять на морозе и не толкаться локтями в очереди на виленском вокзале — вполне нормально.