Страница 16 из 16

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 05 апр 2017, 17:11
Vavan
На сайтах rasp.rw.by и rasp.yandex.by расписание до Шеметово пропало. Возможно, возрождение будет не с 7 апреля, а позже (есть слушок, что с осени, но это чисто слухи). А может, какие-то технические работы с созданием станции в расписаниях на сайтах. Ждём 7 апреля.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 06 апр 2017, 10:45
Vavan
С 7 апреля поезда в Национальный аэропорт "Минск" отменяются

6 красавiка 2017 у 10:37
TUT.BY
С пятницы добраться на поезде из Минска до Национального аэропорта не получится. Из-за начала работ по строительству второй взлетно-посадочной полосы составы временно перестанут курсировать.

О том, как долго это продлится, в справочной железной дороги не говорят.
— В пятницу на этом участке начинается ремонт дороги, — поясняет диспетчер. — Поэтому все поезда по маршруту отменяются. Ограничений по времени ремонта нет, поэтому позванивайте, интересуйтесь.
Добираться в аэропорт в справочной посоветовали автобусом или маршруткой.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/538367.html
Вовремя я успел обкатать.
Неясно только, почему на сайте до сих пор ничего нет. Всё только слухами.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 06 апр 2017, 12:13
Евгений Громов
Только хотел написать, что таки решили отменит, а не коротить.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 06 апр 2017, 17:55
Vavan
В связи с проведением работ по строительству второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск, Белорусская железная дорога с 7 апреля временно приостанавливает железнодорожное пассажирское сообщение по маршруту Минск—Национальный аэропорт.

Учитывая активное развитие территории в районе Национального аэропорта Минск, где располагаются ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407», объекты Индустриального парка «Великий камень» и другие предприятия, создана рабочая группа по выработке оптимальной схемы железнодорожного сообщения в данном направлении.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... azhirov18/
Ну вот и дождались официальной информации.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 07 апр 2017, 22:48
andy t
Ну во, будет новый проект,думается, совсем другой линии. Проекты у нас есть кому составлять, строить тоже есть кому. Одна беда, деньги под это хорошее дело запрещают печатать. Но за ситуацией будет наблюдать интересно.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 21 май 2017, 21:41
depo_minsk
Наткнулся на статью от 2013 года. http://www.dal.by/news/99/02-04-13-14/ Есть зарисовки генплана "Великого Камня" -китайцы. Видно как пройдет ВСМ и как пройдет линия к Аэропорту. https://img.tyt.by/620x620s/n/ekonomika ... age003.jpg Главное чтоб эти мечты частично сбылись, а не свернули в сторону сэкономить народное бабло.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 21 май 2017, 21:59
Саныч
Абсолютно бесполезные вещи, тот случай, когда лучше не тратить народное бабло.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 21 май 2017, 22:03
Саныч
Линия Смолевичи -Аэропорт уже была, доказала свою несостоятельность. ВСМ это ваще нечто. Придумана она была где-то во времена падения берлинской стены, но ЗГВ вывезли как-то и без ВСМ

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 22 май 2017, 00:36
xtat
Саныч писал(а): 21 май 2017, 22:03 Линия Смолевичи -Аэропорт уже была, доказала свою несостоятельность. ВСМ это ваще нечто. Придумана она была где-то во времена падения берлинской стены, но ЗГВ вывезли как-то и без ВСМ
Я бы, пожалуй так не формулировал. Потенциал там был, но он требовал некоторых инвестиций и вдумчивого отношения. Но сделано было чисто "для галочки" и без четкого намерения выйти на устойчивый результат.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 апр 2019, 20:08
Евгений Громов
С окончанием строительства второй ВПП вернулись к вопросу.
На данный момент готовится проект делать новое ответвление от главного хода в районе о.п. Слобода и по новой трассе прямиком до аэровокзала. И как бонус трёхпутка отсюда и до Минска. Обсуждался даже вариант тупиковых путей на Дружной, чтобы не загружать единственный однопутный выезд с Минск-Пасса.
Экономический смысл можно не искать, это хотелка АГЛа.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 апр 2019, 20:12
Valentian
Так да, изначально это был имиджевый проект. В БЧ неоднократно пытались отказаться от этой идеи, но слово АГЛ превыше всего.

Так они же вроде собрались скоростной трамвай делать. Так что в итоге то будет....

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 апр 2019, 20:21
Евгений Громов
Valentian писал(а): 11 апр 2019, 20:12 Так они же вроде собрались скоростной трамвай делать. Так что в итоге то будет....
То, что я описал, ляжет на стол АГЛа, а там что он захочет. Может гиперлуп скоро будем с киевским стыковать под Киевским водохранилищем.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 апр 2019, 22:24
ewwr
TRAINer писал(а): 11 апр 2019, 20:08 С окончанием строительства второй ВПП вернулись к вопросу.
На данный момент готовится проект делать новое ответвление от главного хода в районе о.п. Слобода и по новой трассе прямиком до аэровокзала. И как бонус трёхпутка отсюда и до Минска.
Так там, может, в Слободе и ответвления не будет, в смысле, стрелок не будет, от ст. Городище этот путь будет сам по себе параллельно с главными, а там (например, под мостом) просто отвернёт в сторону. И пойдёт вдоль автодороги, по крайней мере, никаких просек и пр. делать не надо.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 03 май 2019, 18:45
Интагар
Скрин с планами ветки в аэропорт.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 12 июл 2019, 23:05
Vavan
Стало известно, когда планируют построить железную дорогу из Минска прямо в аэропорт
12 июля 2019 в 11:51
Станислав Шаршуков / REALTY.TUT.BY

Непрерывную железнодорожную ветку между столицей и Национальным аэропортом «Минск» планируют построить примерно в 2020−2021 годах, сообщил REALTY.TUT.BY источник, знакомый с ходом реализации проекта. Подробности — в материале.

О планах по строительству железной дороги стало известно в мае, когда Александр Лукашенко открывал вторую взлетно-посадочную полосу аэропорта.

— Надо посмотреть, чтобы это было разумно. Железную дорогу надо строить быстро, чтобы людям было удобно подъехать, — говорил тогда президент.

По словам собеседника портала, после этого прошло несколько совещаний, где все заинтересованные госорганы высказали свои позиции и пришли к консенсусу относительно строительства железной дороги.

— Прикинули, что ее реально запроектировать и построить в течение двух лет — то есть в 2020−2021 годах, — говорит источник. Сейчас под все это дело готовится нормативный акт, а дорога будет проходить примерно так:
https://yandex.by/maps/?from=api-maps&l ... 537bf&z=10

Предполагается, что от вокзала электричка будет идти по железной дороге на Москву, а со станции Городище проложат новый 18-километровый участок. Как сообщалось ранее, общая сумма инвестиционных затрат оценивается в 200 миллионов рублей. Из них 81,4 миллиона может уйти на покупку трех поездов.

Кроме того, в планах государства есть и строительство автомобильной дороги в аэропорт со стороны улицы Ваупшасова. Но это перспектива не сегодняшнего дня.

— Это очень дорогая дорога, ведь чтобы она была трассой непрерывного движения без светофоров (как этого хотят), на ней надо построить порядка 20 развязок. Поэтому на данном этапе строительство железной дороги — наиболее оптимально с точки зрения затрат и сроков, — уточняет собеседник.

Напомним, с 2014 по 2017 годы электричка из Минска в аэропорт уже ходила. Но поезд не доходил до места назначения — к самому аэропорту пассажиров довозили автобусы. Такая схема была не совсем удобной для пассажиров.
Читать полностью: https://realty.tut.by/news/building/645223.html

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 16 июл 2019, 13:56
Shoorick
04.05.2019. В Национальный аэропорт придумали пустить еще одну железную дорогу
На макетах, которые показали в репортаже, у здания аэровокзала видны сразу две железнодорожные ветки: одна заканчивается тупиковой станцией на эстакаде, вторая — кольцевым разворотом, отмечает twitter-пользователь novostnik.
Судя по карте, именно ветка с кольцевой конечной должна стать новой железкой в аэропорт, но предназначение эстакадной линии пока неясно.
Изображение

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 22 июл 2019, 08:35
depo_minsk
Shoorick писал(а): 16 июл 2019, 13:56 04.05.2019. В Национальный аэропорт придумали пустить еще одну железную дорогу
Судя по карте, именно ветка с кольцевой конечной должна стать новой железкой в аэропорт, но предназначение эстакадной линии пока неясно.
Изображение
Эстакада и есть новая ветка жд. Кольцо это ветка трамвая от Тракторного Завода. Долго искал, что за кольцевая конечная.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 31 янв 2020, 11:12
Vavan
От центра Минска до аэропорта за 30 минут
31 Января 2020
В аэропорт за 30 минут. Проект белорусского аэроэкспресса начнут реализовывать уже в этом году. Для этого построят новую железнодорожную ветку. Путь свяжет минский вокзал и Национальный аэропорт. В перспективе по нему на постоянной основе будет курсировать комфортабельный состав. Сейчас в профильном министерстве ведется разработка всей необходимой документации, а также переговоры с банками о привлечении финансирования. По предварительным подсчетам, для воплощения в жизнь проекта белорусского аэроэкспресса необходимо около 150 миллионов долларов инвестиций.
https://www.tvr.by/news/obshchestvo/ot_ ... _30_minut/

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 21 июн 2020, 18:37
Vavan
На отметке 3:28 есть схема, 18 км новых путей от Городища.
https://youtu.be/TjIuaiKLCKw?t=208

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 21 июн 2020, 22:12
Valentian
Так уже скидывали сюда эту схему. Вон она на этой же странице.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 21 июн 2020, 22:15
Vavan
А, ну да :)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 07 июл 2020, 15:06
Vavan
Лукашенко рассказал, когда из Минска в аэропорт все-таки пустят прямую электричку

7 июля 2020 в 13:51
REALTY.***

Электричку из Минска в Национальный аэропорт запустят в течение 2022−2023 годов, рассказал сегодня Александр Лукашенко на встрече с активом Минска. Об этом сообщает пресс-служба президента.

По словам президента, электричка из столицы будет подведена в течение 2−3 первых лет следующей пятилетки. А она у нас начнется в 2021 году.

Напомним, в 2019 году на встрече Александра Лукашенко и главы Минска Анатолия Сивака говорилось, что электричку запустят в 2020—2021 годах.

Поезда между столицей и аэропортом уже ходили — с ноября 2014 по апрель 2017 года, с заездом в Смолевичи. Прекращение железнодорожного сообщения между Минском и аэропортом объяснили строительством новой взлетно-посадочной полосы, которая затронула и тот участок дороги, по которому пролегал маршрут поезда. Хотя стоит сказать, что дорога эта была с пересадкой в автобус — а это было неудобно для людей.

Предполагается, что от вокзала электричка будет идти по железной дороге на Москву, а со станции Городище проложат новый 18-километровый участок. Как сообщалось ранее, общая сумма инвестиционных затрат оценивается в 200 миллионов рублей. Из них 81,4 миллиона может уйти на покупку трех поездов.
Читать полностью: https://realty.***/news/building/691793.html

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 07 июл 2020, 17:10
Nanogon
Перегон Городище-Аэропорт мог бы стать ещё более замечательным, если бы предусматривал возможность продления до, скажем, Могилёва. Рано или поздно вопрос прямого ЖД-сообщения с областными центрами встанет ребром, так или иначе.
Да, мечты, но почему бы и не помечтать?

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 17 дек 2020, 23:54
Vavan
На Эсмасофте скинули ссылку:
Организация скоростного пассажирского железнодорожного сообщения Минск - Городище - Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий камень» - Национальный аэропорт Минск
ПРЕДПРОЕКТНАЯ (ПРЕДЫНВЕСТИЦИОННАЯ) ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
https://mrik.gov.by/images/15-12-2020-12.pdf

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 16 ноя 2022, 20:07
Vavan
Строительство нового железнодорожного пути к Национальному аэропорту по г. Минску планируется на территории Первомайского, Партизанского и Октябрьского районов г. Минска.

Проектирование объекта – в составе двух очередей строительства:

1. Первая очередь. Строительство третьего главного железнодорожного пути с левой стороны вдоль существующих двух главных путей общего пользования Минск – Москва, с уширением существующих мостов и железнодорожных путепроводов, а также удлинением водопропускных труб:

1.1. в пределах Партизанского района г. Минска – от станции Степянка (от крайнего станционного пути, примыкающего к ул. Подлесная в районе здания по адресу ул. Подлесная, 87 к 3), до границы с Первомайским районом (Минская кольцевая автодорога);

1.2. в пределах Первомайского района г. Минска – участок от границы с Партизанским районом г. Минска (Минская кольцевая автодорога) до границы с Минским районом (автодорога Н-9067);

2. Вторая очередь. Строительство новой электрифицированной однопутной железной дороги в пределах Октябрьского района г. Минска – от границы со Смолевичским районом вдоль автомобильной трассы М2 до пассажирского терминала Национального аэропорта Минск (участок между парковкой и окончанием автомобильной трассы М2).
https://pervadmin.gov.by/uvedomlenie-gr ... huyu-sredu
Третий путь, получается, только от Степянки до Озерища.