постановлением правительства отлично все сносится и по "назначенно-рыночной" стоимости не подлежащей обжалованию, как это было в Сочиsupermax писал(а):Не знаю как в Беларуси, но в России выкуп для госпользования можно делать только предложив рыночную стоимость. При этом владелец земли может запросить независимых экспертов для оценки (для избежания занижения стоимости).Aleksio писал(а):Так там же дачные участки, неужели так дорого стоит их выкупить?
И сколько огородов придётся выкупить для дуги? Откройте кадастровую карту (если они у вас тоже как у нас есть в открытом доступе) и посчитайте какой площади охватывает кадастровые участки и сколько примерно в тех местах стоит земля. Цена ИМХО не маленькая, а деньги БЧ не рисует на бумаге.
Белорусский Аэроэкспресс
Модератор: Евгений Громов
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Re: Белорусский Аэроэкспресс
По карте там находится садоводческое товарищество "Амкодор-202" и садоводческое товарищество "Рамонак", куча участков по 10 соток, целевое назначение - земельный участок для ведения коллективного садоводства. Кроме "закладки и выращивания сельскохозяйственных культур"(основной признак целевого назначения и целевого использования земельных участков, предоставленных для садоводства) там можно "осуществлять строительство и реконструкцию садовых домиков, а также хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства". Ликвидируют товарищество, дадут другой огород, а в качестве возмещения предоставят компенсацию за удаление насаждений и затрат на повышение плодородия земли
. Хотя судя по объявам оттуда "дача 3 уровня красный кирпич:цокольный этаж - гараж и помещение под топочную; 1-й этаж - гостинная с камином , просторная кухня, помещение под туалет и ванную; 2-й этаж - 3 просторные спальни и холл.", им придется наконец-таки родить спустя 8 лет после начала попыток определение садового домика("такие дома не могут считаться капитальными, поскольку для сезонного проживания они должны строиться из легких конструкций"), и все можно будет принудительно изымать за использование земельного участка не по целевому назначению.

- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Абсолютно согласен с предыдущим ораторам, и для закругления там много не нужно сносить 3-4 дома максимум и судя по карте гугла там не таунхаусы для проживания обездоленных, а то вы там судя по всему рассчитываете укладывать стрелку 1/11 на съезд с главного пути и закругления радиусом в километр судя по рисункам
Мне кажется если даже поезд до 60 один раз на этом участке сбросит скорость, для вписывания в кривую, то после этого он спокойно нагонит на остальном участке, разумеется при использовании МВПС на электротяге.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Комиссионный сбор в поезде Минск - Аэропорт $2350 теперь. Новость от сегодня
http://www.minsk.rw.by/press_center/pas ... insk_pass/
http://www.minsk.rw.by/press_center/pas ... insk_pass/
Стоимость поездки (с учетом автобуса):
- станция Минск-Пассажирский - Национальный аэропорт «Минск» — 2 руб. 50 коп.
- станция Смолевичи — Национальный аэропорт «Минск» — 1 руб. 46 коп.
Реализация проездных документов (билетов) - осуществляется во всех пунктах оформления проездных документов БЧ, включая платежно-справочные терминалы самообслуживания, установленные на станциях и в Национальном аэропорту «Минск». Приобрести проездной документ на проезд можно в поезде у билетных кассиров (при посадке в поезд по ст. Минск-Пассажирский, Смолевичи взимается комиссионный сбор в размере 4700 бел. руб.).
Re: Белорусский Аэроэкспресс
А тут говорят, его с 1 мая вообще грохнуть собираются...
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=444153#444153
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=444153#444153
Па інфармацыі ад начальніка аэравакзальнага комплекса Нацыянальнага аэрапарта Мінск з 1 мая 2017 у сувязі з пачаткам работ па будаўніцтву 2-й паласы для ўзлёта і пасадкі самалётаў плануецца адмяніць рух пасажырскіх цягнікоў да аэрапарта.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Давно пора.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Нет! Этого не будет!
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Так получилось, что остановка находится в зоне стройки.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Ага, случайно. Совпало.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Да сразу всё было понятно, что без съезда напрямую, без адекватного подвоза поездом сразу к зданию аэропорта все эти телодвижения успеха не принесут. Это же не к дачам дорога, а на аэропорт. Кто летает самолетом - тот точно ценит, нет не столько скорость, сколько эффективность. Поэтому люди и не поехали поездом.
Этот проект - попытка на волне какого-то успеха "городских линий" в Минске сделать всё и сразу. Но всё и сразу - это значит по минимуму. Так и вышло. Поезд пошел по линии, которую изначально строили как сугубо техническую, не для пассажиров.
Как сделать "по уму"? Вариантов много, думаю в этой теме они неоднократно обсуждались. Мне больше всего нравится тот, где существует станция метро "Шабаны" рядом с пересечением восточного жд-обхода Минска, существует станция пересадки и совершенно новая линия от восточного обхода через зону развития города (в качестве главной транспортной оси) сразу к терминалу аэропорта. А все варианты с Шеметовским подъездным путем, какие там выемки, какие дам дачи сносить нужно - это попытки приклеить ветку к дереву на скотч. И конечно, градостроители это понимают лучше нас. Но есть две причины - Минск у нас решено развивать сдержанно, ибо и так переросток (чистая правда), а также то, что на реализацию таких инфраструктурных проектов (не масштабных проектов, просто нормальных, рядовых проектов) у государства сейчас завязаны руки узами кредиторов. С другой стороны они, кредиторы, эксперты по обслуживанию гос-долга и прочие рычаги управления нашей экономики как раз очень ценят эффективность. Проект новой жд-линии в аэропорт им мог быть близок по духу, понятен и даже полезен в работе. Так что я бы не относился к нему с категорическим скепсисом. Могут пойти электрички, и быстро, в аэропорт по кратчайшему пути.
Этот проект - попытка на волне какого-то успеха "городских линий" в Минске сделать всё и сразу. Но всё и сразу - это значит по минимуму. Так и вышло. Поезд пошел по линии, которую изначально строили как сугубо техническую, не для пассажиров.
Как сделать "по уму"? Вариантов много, думаю в этой теме они неоднократно обсуждались. Мне больше всего нравится тот, где существует станция метро "Шабаны" рядом с пересечением восточного жд-обхода Минска, существует станция пересадки и совершенно новая линия от восточного обхода через зону развития города (в качестве главной транспортной оси) сразу к терминалу аэропорта. А все варианты с Шеметовским подъездным путем, какие там выемки, какие дам дачи сносить нужно - это попытки приклеить ветку к дереву на скотч. И конечно, градостроители это понимают лучше нас. Но есть две причины - Минск у нас решено развивать сдержанно, ибо и так переросток (чистая правда), а также то, что на реализацию таких инфраструктурных проектов (не масштабных проектов, просто нормальных, рядовых проектов) у государства сейчас завязаны руки узами кредиторов. С другой стороны они, кредиторы, эксперты по обслуживанию гос-долга и прочие рычаги управления нашей экономики как раз очень ценят эффективность. Проект новой жд-линии в аэропорт им мог быть близок по духу, понятен и даже полезен в работе. Так что я бы не относился к нему с категорическим скепсисом. Могут пойти электрички, и быстро, в аэропорт по кратчайшему пути.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Спросил на Едином дне пассажира про судьбу этого проекта. Таки да, закрывают. Но не с 1-го мая, а ещё неизвестно, когда. Возможно, позже, а возможно, даже и раньше. Завтра будет совещание по этому поводу.
А причина та, что и озвучена была ранее - вторую ВПП будут строить как раз НА МЕСТЕ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА. Просто epic fail.
Что касается того, будут ли переносить куда-то о.п., то почти наверняка нет. Они сами признают, что 300-м автобусом удобнее, чем поездом с пересадкой на автобус, который, в случае переноса о.п. из-за строительства, будет занимать ещё большую часть в общем времени пути (в смысле, если бы и стали строить новый о.п., он бы получился ещё дальше от аэропорта). Т.е. линия на Шеметово для этих целей не подходит.
Про строительство новой линии чиновник загадывать не стал. Т.е. никому не известно, будет ли она.
А причина та, что и озвучена была ранее - вторую ВПП будут строить как раз НА МЕСТЕ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА. Просто epic fail.
Что касается того, будут ли переносить куда-то о.п., то почти наверняка нет. Они сами признают, что 300-м автобусом удобнее, чем поездом с пересадкой на автобус, который, в случае переноса о.п. из-за строительства, будет занимать ещё большую часть в общем времени пути (в смысле, если бы и стали строить новый о.п., он бы получился ещё дальше от аэропорта). Т.е. линия на Шеметово для этих целей не подходит.
Про строительство новой линии чиновник загадывать не стал. Т.е. никому не известно, будет ли она.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Чёрт, надо бы напоследок обкатать!
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Если бы сделали нормальное ответвление с ГХ туда, если бы электрифицировали и если бы о.п. сделали рядом с входом, то нормальный был бы проект. А в таком виде как сейчас, он может только ЖД фанатов катать...
Я не представляю нормальный европейский аэропорт без ЖД связи с ним. Тем более если будет расширение, аэроэкспресс будет просто необходим.
Если угробят эту тему навсегда, то будет очень печально.
Я не представляю нормальный европейский аэропорт без ЖД связи с ним. Тем более если будет расширение, аэроэкспресс будет просто необходим.
Если угробят эту тему навсегда, то будет очень печально.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Батько прознает, он скажет кудой и как надо сделать. Не дело, что в Минске не так, как в Цюрихе. Скажет трамвай туда пустить, значит будет трамвай.
Re: RE: Re: Белорусский Аэроэкспресс
Так ведь в телеграмме 7 апреля (07.04.2017).Valentian писал(а):с 7 мая.
И что значит назначить в сообщении Минск - Шеметово?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: RE: Re: Белорусский Аэроэкспресс
Ой, хотел написать одно, написал другое.Vavan писал(а): 02 апр 2017, 12:14
Так ведь в телеграмме 7 апреля (07.04.2017).
И что значит назначить в сообщении Минск - Шеметово?
Это скорее всего для подвоза рабочих.
Завтра может уточнят ребята.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Кстати, а ведь в телеграмме не указана вечерняя пара 7268/7267 - 7269/7270. Забыли? Ведь не может же остаться одна пара, если о.п. будт разбирать.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
А автобус до Шеметово запустить не вариант?
Ничего же не поменяется по сути...

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Запилил новость.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Так и будет.Владимир [Брест] писал(а): 03 апр 2017, 22:38 А автобус до Шеметово запустить не вариант?Ничего же не поменяется по сути...
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Пока пункт не исчез из расписания, там виден код Экспресса:
http://rasp.rw.by/be/route/?from=%D0%9D ... e=everyday
Предлагаю дописать на ФЛ код 2100302. Хоть это и бывший код Ольши, он подтверждается билетом, выданным в терминале в аэропорту.
http://rasp.rw.by/be/route/?from=%D0%9D ... e=everyday
Предлагаю дописать на ФЛ код 2100302. Хоть это и бывший код Ольши, он подтверждается билетом, выданным в терминале в аэропорту.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Вот думал дописать, а потом подумал: а какая разница у кого из закрытых тот код будет?)
Код уникальный, сразу двум не пропишешь.
Код уникальный, сразу двум не пропишешь.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Ну логичнее у того, кто имел этот код последним, как бы более актуальная информация
Но по большому счёту да, с закрытием о.п. это станет не так принципиально. Не знаю, может, в описании пункта указать, чтобы сохранилось для истории.
Я вот ещё что подумал. Спасли всё-таки поезд. Несмотря на то, что мне на Едином дне пассажира говорили о нецелесообразности устройства остановки ещё дальше от аэропорта, что приведёт к более длительной поездке на автобусе. Но похоже, что это личная позиция чиновника (и, возможно, неофициальная позиция руководства). Ведь там же мне сказали, что планируется совещание по поводу судьбы поезда. И, видимо, на совещании решили всё же перенести платформу.
Почему? Возможно, как раз-таки боятся президента. Это ж было его личное поручение. И волновать его не будет, по какой причине закрыли о.п. Причём если узнает, что из-за безалаберности (что не предусмотрели, что там будет ВПП), так тем более люлей отвесит. Вот и решили таким образом сохранить поезд. Тем более, что если поезд возит хоть и малое, но не равное нулю число людей, значит, он нужен, что бы ни говорили о его нецелесообразности. Дешевле ж всё-таки автобуса. Правда, ещё неясно, как поезд в Шеметово принимать будут. Скорее всего, какие-то временные настилы сделают, а потом должны и платформу.
Это только моё предположение, что боязнь президента повлияла. Но мне оно кажется правдоподобным.
А вообще, стоит дождаться официальных объявлений. Пока Шеметово только в расписании на сайте и появилось.

Я вот ещё что подумал. Спасли всё-таки поезд. Несмотря на то, что мне на Едином дне пассажира говорили о нецелесообразности устройства остановки ещё дальше от аэропорта, что приведёт к более длительной поездке на автобусе. Но похоже, что это личная позиция чиновника (и, возможно, неофициальная позиция руководства). Ведь там же мне сказали, что планируется совещание по поводу судьбы поезда. И, видимо, на совещании решили всё же перенести платформу.
Почему? Возможно, как раз-таки боятся президента. Это ж было его личное поручение. И волновать его не будет, по какой причине закрыли о.п. Причём если узнает, что из-за безалаберности (что не предусмотрели, что там будет ВПП), так тем более люлей отвесит. Вот и решили таким образом сохранить поезд. Тем более, что если поезд возит хоть и малое, но не равное нулю число людей, значит, он нужен, что бы ни говорили о его нецелесообразности. Дешевле ж всё-таки автобуса. Правда, ещё неясно, как поезд в Шеметово принимать будут. Скорее всего, какие-то временные настилы сделают, а потом должны и платформу.
Это только моё предположение, что боязнь президента повлияла. Но мне оно кажется правдоподобным.
А вообще, стоит дождаться официальных объявлений. Пока Шеметово только в расписании на сайте и появилось.
Последний раз редактировалось Vavan 04 апр 2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Я щас запла́чу.

Вот это как раз не проблема: собрать деревянную платформу можно за два дня. Тем более, не нужна ни высокая, ни длинная.Vavan писал(а):Правда, ещё неясно, как поезд в Шеметово принимать будут.