Страница 2 из 16

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 03 окт 2013, 11:53
Кастусь Шыталь
Wowan писал(а):Он что угодно может заявлять, но реальность такова, что есть генплан Минска, который предполагаем там новое строительство. И этот генплан никто не отменял.
По генплану северную часть Минска (вокруг Новинок) планировалось
застроить, были проекты разработаны, строительство в 2011-м? должно было начаться - но сказал Л-ко, что там очень плодородные сельскохозяйственные земли. И всё, работы не начались. То же самое с микрорайоном Щомыслица, там даже о станции метро были разговоры.

(Хотя, может быть в какой-то другой день Л-ко встанет с другой ноги и скажет, что надо строить).

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 03 окт 2013, 23:05
RATIBOR
Создание аэроэкспресса целесообразно в Домодедово или даже в Борисполь, но никак не в Минск-2. Кстати стоимость проезда в Домодедово 90000 бел. руб (это реальная цена). Очередная бредовая идея БЧ. На выдачу зарплаты людям уже кредиты берут! Прямой дорогой в пропасть!

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 03 окт 2013, 23:16
micha1520
Л-ко сказал - Сивак сделал :lol: :lol:
И ведь не удивлюсь, если этот бред сотворят, да еще и по нашим социальным тарифам повезут..
И по фигу, что придется очередной кредит на выплату ЗП брать..

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 04 окт 2013, 00:42
STATION
RATIBOR писал(а):Создание аэроэкспресса целесообразно в Домодедово или даже в Борисполь, но никак не в Минск-2. Кстати стоимость проезда в Домодедово 90000 бел. руб (это реальная цена).
На перспективу - вполне нормальная идея. В москве и зарпалата поболей нашей будет раза в 3-4 :wink:
RATIBOR писал(а):Очередная бредовая идея БЧ.
Наверное Вы совсем не в курсе чья идея.. :) Новости нужно чаще смотреть. :wink:

http://www.youtube.com/watch?v=ggxvnAq4zCA
RATIBOR писал(а):На выдачу зарплаты людям уже кредиты берут! Прямой дорогой в пропасть!
Достоверная инфа? Источник наззовите.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 04 окт 2013, 14:04
Grodnoman
STATION писал(а):
RATIBOR писал(а):На выдачу зарплаты людям уже кредиты берут! Прямой дорогой в пропасть!
Достоверная инфа? Источник наззовите.
Кредиты на выплату зарплаты берут большинство организаций. Работаю в строительной организации, периодически берём кредиты на зарплату, от коллег из других фирм тоже неоднократно слышал такое. Это стандартная процедура - далеко не у всех есть деньги, чтобы одномоментно выплатить зарплату. Единственный шанс получить эти ресурсы - кредит. Тем более в таких крупных организациях как БЧ суммы на зарплату идут на миллиарды белок.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 04 окт 2013, 14:37
Wowan
Кастусь Шыталь писал(а):но сказал Л-ко, что там очень плодородные сельскохозяйственные земли.
Заметьте, я потому и считаю бывший военный полигон вероятным направлением наиболее активной застройки, что там нет никаких сельскохозяйственных земель.
RATIBOR писал(а):Создание аэроэкспресса целесообразно в Домодедово или даже в Борисполь, но никак не в Минск-2. Кстати стоимость проезда в Домодедово 90000 бел. руб (это реальная цена).
Я что-то не понял: 90 тысяч — это дорого, что ли? За возможность объехать перманентную пробку и не платить конские тарифы на такси в Москве? Парковка в Домодедово, кстати, стоит 170–198 тысяч белрублей в сутки!

Тем временем, автобус от вокзала в Борисполь от 20 до 80 гривен стоит. Но пользоваться им необязательно, потому что: а) такси из глубин правого берега Киева (40 км) стоит от 120 с чем-то гривен; б) в Борисполь ведет 15-километровый четырехполосный автобан с легальной скоростью 150 км/ч, а парковки стоят от 40 грн. в сутки.
А в М-2 от МКАДа нужно тащиться 35 километров по платной (!) дороге, где до Кургана Славы едва 90 можно развить из-за плотного трафика и населенных пунктов с пешеходными переходами. Плюс полная задница с парковкой в аэропорту: в высокий сезон там просто на траве машины бросают.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 06 окт 2013, 17:07
bsd
-

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 07 окт 2013, 16:27
Wowan
В аэропорту Казани пассажиропоток немногим меньше, чем в М-2. Но это пока: через Минск летают и будут летать транзитники, когда как Казани стать крупным хабом вряд ли суждено. Кроме того, казанский аэропорт в 15 км от города, а минский — в 35 км. Почувствуйте разницу.
К тому же аэроэкспрессы — это инфраструктурное вложение, и при грамотной организации электричка должна быть не просто связующим звеном между городом и аэропортом, но и обслуживать промежуточные пункты на линии, и пункты далеко за пределами этой связки. Посмотрите на аэропорты Европы: Копенгаген, Франкфурт — из них можно много куда уехать, а вовсе не только в центр города. Если уж строить линию в М-2, так действительно есть смысл тащить ее через районы перспективной застройки, чтобы она была вовлечена в систему городской электрички, и тогда маршруты типа Фаниполь — аэропорт М-2 или Барановичи — аэропорт М-2 (а возможно, есть смысл и дотягивать какие-то рейсы межрегиональных поездов из Бреста до М-2) были бы весьма востребованы. Мне, например, нравится идея ответвления от главного хода БЧ: от Минска-Пассажирского через М-2 с возвратом на магистраль в районе Смолевичей — отклонять бы на эту альтернативную линию какие-то межрегиональные поезда типа Брест — Витебск.
Ведь Минск-2 недозагружен не только потому что там рейсов мало и все дорогие — в него хрен доберешься, некоторым Вильня и Варшава банально ближе и удобнее.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 окт 2013, 15:14
teplovozik2009
Ну все, геодезическую съемку Смолевичи-Шеметово мы окончили, теперь остается его перенести на бумагу и вперед, разробатывать будующую станцию:)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 11 окт 2013, 16:19
Евгений Громов
Вчера на "стратегическом партнёрстве 1520" уже крутили ролик как человек возле аэропорта из ЭПг вылазит :-)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 12 окт 2013, 00:33
STATION
Дорога к небу

Железнодорожному сообщению с Национальным аэропортом «Минск» быть. Это решение уже обретает вполне конкретное воплощение в цифрах и фактах. На проходящей в Минске выставке «Транспорт и логистика 2013» начальник службы технической политики и инвестиций Белорусской железной дороги Андрей Олейник сообщил: «Сейчас уточняются все связанные с организацией пассажирского сообщения вопросы. Идет, что называется, бумажная, подготовительная часть работ. Мы получаем соответствующие разрешения, согласовываем планы. И вот–вот выдвинемся на место уже с рабочими и техникой». В соответствии с установленным графиком железная дорога доставит первых пассажиров прямо в аэропорт в 2015 году.


Поезда начнут курсировать между городом и аэропортом в несколько этапов. В следующем году откроется для пассажиров уже существующая, работающая железнодорожная ветка, которая сегодня используется только для подвоза топлива самолетам. Правда, кончается этот маршрут примерно за километр до взлетной полосы, оставшийся отрезок придется добираться на автобусе. Однозначно потенциальным пассажирам придется по душе уже финальный вариант: к 2015 году до аэропорта проложат новый электрифицированный участок железной дороги, по которому пустят современные удобные поезда. Конечная остановка будет в считанных метрах от зала ожидания, а пункт отправления — на центральном минском вокзале. И если пассажиры из столицы еще будут выбирать между привычным наземным транспортом и железнодорожной линией, то приезжие, думается, предпочтут новую возможность. Ведь добраться до аэропорта из большинства городов нашей страны по железной дороге можно будет буквально с одной пересадкой.
http://www.sb.by/post/154045/

Улыбнул выделенный текст. :) Я так понимаю что в следующем году пустят туда ДП1?:))))

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 12 окт 2013, 00:50
Евгений Громов
Ага, могли бы в этом году пустить автобус от о.п. Слобода, уже было бы всё готово :-D

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 12 окт 2013, 08:28
bsd
-

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 02 ноя 2013, 12:48
Wowan
bsd писал(а):В Казани аэроэкспресс сделали. Проехал на нём. 9 пар поездов в сутки,
практически пустых, билет - 200 рублей в одну сторону.
Наметил поездку в Казань, думал, обкатаю заодно казанский аэроэкспресс. Ага, щас. Они, оказываются, раз в два часа ходят. Естественно, прилетев в четыре, ждать до 17:30 ближайшей электрички смысла ноль. Видимо, большинство пассажиров так же думают.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 02 ноя 2013, 15:59
RATIBOR
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TTis5D624Q
с 5:45 по 6:10 и с 8:05 по 8:23
От того в нём и пусто как то.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 27 ноя 2013, 09:03
dmkov
Проехался я как то на Оршу, потом глянул съемку со спутника. А стрелку именно с Минского направления там помоему врезать не удастся, очень малый радиус кривой получится, а вокруг дачи...

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:28
micha1520
Моча стукнет Коекому еще раз в голову - и дачи под грейдер пойдут..

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 27 ноя 2013, 22:21
RATIBOR
Ему когдато эта моча стукнула мобильники в Белоруссии делать, отговорили, убедили что не стоит. Сейчас пробуют и насчёт этой дурни, может убедят :)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 13 янв 2014, 22:12
Николай Луцевич
Други,вам сейчас расскажу. Так вот я работаю в такси,в аэропорт езжу не каждый день но достоверно до вас донесу. НЕРАЦИОНАЛЬНО пускать электричку из Минска в м2... Автобус с а/в центральный уходит практически пустой,да и половина людей в нем едет до близлежащих сел. Ездил - знаю. Машина не роскошь,мы это знаем давно. У кого-то есть друг подруга мама папа дядя и т.д. и т. п. с личным авто,которые согласятся подвезти. Люди едут туда в большинстве на машинах, я несколько раз летал из м2 и ниразу не ехал туда автобусом. Так что говорить об электричке? Тем более до аэропорта необязательно ехать через курган славы.Можно и через Шабаны. Ну конечно смтотря с какой точки города ехать)) Выскакиваешь с могилевки на трассу м1, 130 Км/ч смело в пол,15 минут и ты в м2. Водитель должен знать дороги в пределах своего обитания! В нац.аэропорту не такой пассажиропоток дабы внедрять аэроэкспресс... У нас тухлый порт. Я после заказа оттуда всегда уезжаю в город... Подитожу,если и будет экспресс,то вспомните написанный мною пост,ибо воздуховозы будут только ветео гонять по перегонам и всего делов. Показуха!...

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 13 янв 2014, 22:40
SMATRON
У нас тухлый порт. Я после заказа оттуда всегда уезжаю в город... Подитожу,если и будет экспресс,то вспомните написанный мною пост,ибо воздуховозы будут только ветер гонять по перегонам и всего делов. Показуха!...
Как и в большинстве российских городов-миллионников. Наверное окромя Владивостока, но и то, только благодаря тому что там АЭ ходит с остановками. Даже Сочи и то не наскребает народу.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 13 янв 2014, 23:29
Саныч
Vladlen писал(а):Автобус с а/в центральный уходит практически пустой,да и половина людей в нем едет до близлежащих сел.
автобус 300 не останавливается в сёлах, ездил в 4 утра - автобус почти полный. Летом встречал дочку с отдыха, на первом автобусе мест не хватило, уехали на втором, куда также не попали все желающие

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 13 янв 2014, 23:35
micha1520
Это не повод для строительства аэроэкспресса.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 13 янв 2014, 23:58
Саныч
Конечно.
Тем более, что он и так уже есть - этот самый автобус №300 :)

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 янв 2014, 14:57
Jan
На автобусе ехать час. До Вильнюса скоро будет 2 часа езды. С м2 только в москву летать будет удобно.

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Добавлено: 15 янв 2014, 17:22
Саныч
Кто-то в Вильню на самолёте летать собирался?