TRAINer писал(а):ПВТ он в УручьеL i z @ r d писал(а):так как на ПВТ конструкции весьма крупные собираются возить


Модератор: Евгений Громов
TRAINer писал(а):ПВТ он в УручьеL i z @ r d писал(а):так как на ПВТ конструкции весьма крупные собираются возить
ага, дело глаголишь дружищеVavan писал(а):ПВТ: http://www.park.by/?lng=ru
То, что на самом деле имелось в виду ИПВТ: http://www.industrialpark.by/genplan/
Так он должен быть на гарантии. Это аут какой то, год отработал...Valentian писал(а):ДП3-002 сдох. Полный кирдык двигателю. Стоит на ВРЗ. На Аэропорт думают запускать ДП1.
уря товарищи уря....TRAINer писал(а):Уже запустили. Сфоткано в понедельник.
Полностью поддерживаю предыдущего оратора рассуждаю точно также на этот счёт что абсолютно незачем ходить битком...Wowan писал(а):А я как раз не согласен. Как постоянный пассажир АЭ, в основном, во Внуково и Шереметьево, считаю, что с наполняемостью все отлично — я не считаю, что вагон должен быть населен более чем на 50%. Я как пассажир не согласен платить такие деньги за билет, если на сиденье рядом всегда будет сосед. В полной электричке за 400 рублей я не поеду, нафиг-нафиг — тогда красная цена этой поездке 50 рублей будет, но никак не четыреста.
Кроме того, в АЭ особенно многолюдно утром из Москвы (и вечером в Москву), и если прошляпить и сесть в вагон ближе к хвосту, то на выходе надо бежать к турникетам, как ужаленный носорог, иначе будешь стоять полчаса в очереди перед рамкой на вход в терминал. Так что если кому-то непременно нужны десятивагонные электрички со 100-процентной населенностью, то я в этом мероприятии не участвую. Подозреваю, что многие из нынешних пассажиров тоже.
АЭ выполняет важную функцию — гарантированной доставки из центра в аэропорт независимо от пробок и погоды. Такой себе устойчивый надежный транспорт. Но далеко не всегда удобный, потому что на некоторые рейсы утром просто не успеть, а ехать на такси до вокзала + АЭ = цена такси сразу в аэропорт.
Внуково — особая история. Он чуть не втрое ближе к Москве, чем Минск-2 к Минску (13 км от метро против 30). И втрое меньше, чем Шереметьево и Домодедово. Наполнять электрички раз в полчаса там некому. А раз в час — уже никому не нужно, слишком долго ждать.
А вообще — да, АЭ как особый вид транспорта массовым быть не может. Его надо бы интегрировать в обычный наземный ОТ, добавить остановок (до Шереметьева тормозить на Савеловском и Тимирязевской, до Домодедова — в Коломенском и Бирюлеве), ну и вообще разнообразить маршруты, например, сквозными Одинцово — Шереметьево и Домодедово — Шереметьево. С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".
Угу... Видимо поэтому, даже несмотря на какие устоявшиеся потоки и абсолютно неадекватные цены, они год от года привозят всё больше и больше убытков. А в этом году привезут ещё больше, т.к. их официально лишили пригородной скидки в 99% за инфраструктуру, да и поток заметно просел. Судя по всему, там скоро начнутся те-же вопли что и у большинства ППК, типа - дайте денег из бюджета а то отключим газ.Wowan писал(а):А я как раз не согласен. Как постоянный пассажир АЭ, в основном, во Внуково и Шереметьево, считаю, что с наполняемостью все отлично — я не считаю, что вагон должен быть населен более чем на 50%.
С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".
Интересно, а сколько поедет на ДП в Минск-2 за 110.000 бел. руб.Wowan писал(а): на 50%. В полной электричке за 400 рублей я не поеду,
Домодедово, как раз таки остаётся самым населённым маршрутом московского АЭ. Впрочем, там ещё и обычные электрички есть, которые возят в т.ч. работяг в аэропорт. С ценой раз в ~ 5 ниже чем у АЭ.dmkov писал(а):Сейчас не знаю, но в Домодедово с утра ехал пару лет назад в почти полной электричке, процентов 90-95 наполняемость!