Белорусский Аэроэкспресс
Модератор: Евгений Громов
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Они вообще собрались вроде как три Аэроэкспресса делать. С Минска, с Орши, и не помню откуда еще.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Этой осенью подписан документ на создание китайского индустриального парка в районе Аэропорта. Предоставляю генеральный план парка. На нем хорошо видна новая проектируемая ЖД ветка к самому аэропорту + новая станция или остановочный пункт "Индустриальный парк". Станция или о.п. как раз входит в территорию первого этапа строительства парка. Что по срокам я хз.
Кстати. На ген. плане видна и проектируемая ветка ВСМ)
Кстати. На ген. плане видна и проектируемая ветка ВСМ)
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
поддерживаю.vl80 писал(а):От электрицикации то го же рассстояния на Вильнюс будет много больше толку (на аэрпорт Минск-3 )
Но электрификации все таки быть.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
А Сивак считает наоборот
Хотя всерьёз их воспринимать не стоит.
http://www.belmarket.by/ru/304/171/2463 ... %D0%B0.htm
Хотя всерьёз их воспринимать не стоит.
http://www.belmarket.by/ru/304/171/2463 ... %D0%B0.htm
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Ну и на открытие министр говорил, что продлевать путь они будут только тогда, когда построят вторую взлетно/посадочную полосу. Оказывается, вот каким путем они собрались продлевать=)
Вариантов короче куча. Что они все таки решат...
Вариантов короче куча. Что они все таки решат...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Ну так и ежу понятно, что продлевать будут тогда, когда решат, куда. Мы это уже несколько страниц назад обсудили.
Аэропорт должен определиться для начала, где будет новый терминал, будет ли он вообще, когда, что со второй ВПП, стоянками, гостиницами и т.д. А пока ничего этого нет — некуда и железку тянуть.
Аэропорт должен определиться для начала, где будет новый терминал, будет ли он вообще, когда, что со второй ВПП, стоянками, гостиницами и т.д. А пока ничего этого нет — некуда и железку тянуть.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
А неужто существующего не хватает? Нужна новая ВПП, терминал и т.д.? Знать бы насколько процентов оно загружено.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Проект сам, кстати, выполнен только на 10%
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Не моего ума дело, конечно.
Чисто ИМХО — исходя из пассажиропотока вторая ВПП не нужна. Аэропорт с потоком до 10-15 млн пассажиров в год может одной ВПП без проблем обходиться. Хитроу вон как-то 70 миллионов на двух полосах обслуживает. Станстед — одна полоса и 17 миллионов в год.
Другое дело, что ВПП должна быть хорошая и выдерживать нагрузки. Звучали мнения, что полоса в М2 практически выработала ресурс, и нужно строить заново. Для этого — либо закрыть аэропорт на N месяцев, либо строить новую ВПП, чтобы работать на ней, пока обновят старую.
Плюс в М2 таки когда-нибудь перенесут авиазавод. И неплохо бы ему на отдельной полосе работать, мало ли чего. Ну и вообще резерв — это всегда хорошо.
Итого — "прям щас" вторая ВПП не нужна, но через 5-7 лет понадобится. А значит, уже можно начинать чесаться на эту тему. Хотя бы рамочное решение принять: что делать, когда и в каком порядке.
Что касается терминала — да, не хватает его. Он в высоту строился, хотя надо было в ширину. Кто ж знал, что понадобятся зоны досмотра, погранцы, рамки, общая стерильная зона для всех международных рейсов... Когда несколько рейсов одновременно прилетают, начинается толкучка. Плюс эти повсеместные лестницы, неудобная планировка.
Опять же, ИМХО, до 3-4 миллионов в год терминала хватит. Может, пять влезут. А дальше — всё, швах. И это примерно как с автобусной вместимостью: формально двести человек вмещает, а реально уже тридцатый — лишний.
3-миллионный рубеж, если ничего не случится, М2 преодолеет в 2015 году. Четыре миллиона — в 2017 году. Через пять лет будет больше 6 миллионов. А по расчетам времен СССР нынешний терминал предусматривался как раз на 6 млн.
Значит, аэровокзала хватит на пять лет, вряд ли больше. И это уже с учетом щадящей реконструкции — наподобие того, что сбацали в этом году. А к 2020 году уже нужно расширяться. Вроде, и несрочно, но это серьезное строительство. За серьезные деньги. И планировать надо было позавчера.
Чисто ИМХО — исходя из пассажиропотока вторая ВПП не нужна. Аэропорт с потоком до 10-15 млн пассажиров в год может одной ВПП без проблем обходиться. Хитроу вон как-то 70 миллионов на двух полосах обслуживает. Станстед — одна полоса и 17 миллионов в год.
Другое дело, что ВПП должна быть хорошая и выдерживать нагрузки. Звучали мнения, что полоса в М2 практически выработала ресурс, и нужно строить заново. Для этого — либо закрыть аэропорт на N месяцев, либо строить новую ВПП, чтобы работать на ней, пока обновят старую.
Плюс в М2 таки когда-нибудь перенесут авиазавод. И неплохо бы ему на отдельной полосе работать, мало ли чего. Ну и вообще резерв — это всегда хорошо.
Итого — "прям щас" вторая ВПП не нужна, но через 5-7 лет понадобится. А значит, уже можно начинать чесаться на эту тему. Хотя бы рамочное решение принять: что делать, когда и в каком порядке.
Что касается терминала — да, не хватает его. Он в высоту строился, хотя надо было в ширину. Кто ж знал, что понадобятся зоны досмотра, погранцы, рамки, общая стерильная зона для всех международных рейсов... Когда несколько рейсов одновременно прилетают, начинается толкучка. Плюс эти повсеместные лестницы, неудобная планировка.
Опять же, ИМХО, до 3-4 миллионов в год терминала хватит. Может, пять влезут. А дальше — всё, швах. И это примерно как с автобусной вместимостью: формально двести человек вмещает, а реально уже тридцатый — лишний.
3-миллионный рубеж, если ничего не случится, М2 преодолеет в 2015 году. Четыре миллиона — в 2017 году. Через пять лет будет больше 6 миллионов. А по расчетам времен СССР нынешний терминал предусматривался как раз на 6 млн.
Значит, аэровокзала хватит на пять лет, вряд ли больше. И это уже с учетом щадящей реконструкции — наподобие того, что сбацали в этом году. А к 2020 году уже нужно расширяться. Вроде, и несрочно, но это серьезное строительство. За серьезные деньги. И планировать надо было позавчера.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
ну не надо выдёргивать из контекста вот цитата его высказыванияTRAINer писал(а):А Сивак считает наоборот
Хотя всерьёз их воспринимать не стоит.
http://www.belmarket.by/ru/304/171/2463 ... %D0%B0.htm
А. Сивак он - железнодорожник, и не делает необдуманных заключений.По его словам, разумнее дождаться итогов тестовой эксплуатации - и только тогда принимать дальнейшие решения по развитию проекта. "Так что железнодорожное сообщение с аэропортом будет развиваться одновременно с увеличением пассажиров в аэропорту", - подытожил А. Сивак.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Видимо, мы двух разных знаем. Цитаты дергал не я, но официальный сайт БЧ эту статью перепечатал.L i z @ r d писал(а): А. Сивак он - железнодорожник, и не делает необдуманных заключений.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
судя по процитированному
он подумал прежде чем сказать дабы потом не отказываться от своих слов.По его словам, разумнее дождаться итогов тестовой эксплуатации - и только тогда принимать дальнейшие решения по развитию проекта. "Так что железнодорожное сообщение с аэропортом будет развиваться одновременно с увеличением пассажиров в аэропорту", - подытожил А. Сивак.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/30/321365.htmlЖелезнодорожное сообщение с Национальным аэропортом Минск пользуется спросом. Об этом сегодня журналистам во время посещения Национального аэропорта Минск сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
А кроме Сивака это кто-нибудь может подтвердить?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
А зачем?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Вчера, кстати, после 16 часов ДП3 пошёл на аэропорт.
В салоне человек 20 где-то было.
В салоне человек 20 где-то было.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Во попёрла движуха, надо срочно внедрить туда ещё что более автоматизированноеВладимир [Брест] писал(а):Вчера, кстати, после 16 часов ДП3 пошёл на аэропорт.
В салоне человек 20 где-то было.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Кстати, это правда, что у ДП1 не получается держать аэроэкспрессовские графики?
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Нет, не правда.Владимир [Брест] писал(а):Кстати, это правда, что у ДП1 не получается держать аэроэкспрессовские графики?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
как то странно если под поезд сделали нитку, а он постоянно опаздывает.Владимир [Брест] писал(а):Кстати, это правда, что у ДП1 не получается держать аэро-экспрессовские графики?
-значит руки из ОПЫ достать нужно тем кто сделал график, и сделать новый.
Хотя... -это ж ДП1... может и не успеть до тарахтеть...
А какие коэффициенты заложены под эту нитку?caver писал(а):Нет, не правда.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Я что-то пропустил, уже ДП1 в аэропорт?
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Что-то наш админ совсем уже заработалсяTRAINer писал(а):Я что-то пропустил, уже ДП1 в аэропорт?
viewtopic.php?p=63069#p63069
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Я тоже нигде не увидел утверждения, что ДП1 пустили на аэропорт.Владимир [Брест] писал(а):Что-то наш админ совсем уже заработалсяTRAINer писал(а):Я что-то пропустил, уже ДП1 в аэропорт?
viewtopic.php?p=63069#p63069
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Завтра поеду выясню. Вообще только ДП3 в Минске вижу.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Так и есть. Это Владимир зачитался