Белорусский Аэроэкспресс
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Что уж так расстраиваться, мало ли статистику соберут за год
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
В идеале -путь затянуть и проволоку повесить и CL Stadler пустить - дешевле эксплуатация обходилась бы да и остановку Минск-Восточный добавить. А с пуском Стадлеров на MSQ можно бы ло бы расплачиваться БСК картой Минсктранса. 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Прокатились сегодня в аэропорт впервые.
6 человек туда, около 10 назад кроме нас. Была хитрожёлтая делегация, что по дороге назад в Смолевичах подсела, не знаю как они с оплатой вопрос решили.
Автобус на о.п. не вымораживается вечность, как раньше, а отправляется сразу после захода всех желающих. Обратно же мы вообще пешочком дошли.
Я ещё и в ДП3 до того не катался, так по салону поед комфортнее Штадлера, тепло, но плавность хода похуже. Ещё впечатлила достаточно высокая скорость.
Справедливости ради, и в самом аэропорту толпы замечены не были.
6 человек туда, около 10 назад кроме нас. Была хитрожёлтая делегация, что по дороге назад в Смолевичах подсела, не знаю как они с оплатой вопрос решили.
Автобус на о.п. не вымораживается вечность, как раньше, а отправляется сразу после захода всех желающих. Обратно же мы вообще пешочком дошли.
Я ещё и в ДП3 до того не катался, так по салону поед комфортнее Штадлера, тепло, но плавность хода похуже. Ещё впечатлила достаточно высокая скорость.
Справедливости ради, и в самом аэропорту толпы замечены не были.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Их там уже как 23 года не наблюдаетсяTRAINer писал(а):... и в самом аэропорту толпы замечены не были.


Re: Белорусский Аэроэкспресс
Я когда ехал так было ощущение то развалится сейчас. Так всё дребезжало!TRAINer писал(а): но плавность хода похуже.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Я уже говорил и еще повторю - менять его надо на ДП1 (только бы найти его
) и ... все... А то 3 человека на вагон - это класс!

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Его менять на АС1А можно.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
На сегодня пойдет. ДП1 это со светлым будущем!
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
дяяя вот такое у нас светло будущее...dmkov писал(а):На сегодня пойдет. ДП1 это со светлым будущем!
-хорошо хоть не трактор МТЗ-80 вагон по рельсом тянет.


-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Так а в чём проблема? Как-будто там того ДП1 не хватит... Как раз самое то, что надо.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Владимир [Брест] да проблемы нету, хотя нет -вот главная проблема вроде живете в Бресте, а в соседних странах судя по всему исходя из вашего поста -небыли.
Намекну:
-Как же имидж страны?
-Ворота страны? (как сказал наш глава)
Или вы думаете что раз это Беларусь -то и возить "сялян нужна у трахтары" ?
Так тот же трактор загрязняет окружающую среду + КПД ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
Посетите аэропорты хотя бы соседних стран (молчу про тайвань, гонконг, и прочие страны со скоростями за 300 км/ч ), и Вы поймёте -как далеко мы на тракторах отстали от остального мира, а там и ваше собственное мнение поменяется.
Намекну:
-Как же имидж страны?
-Ворота страны? (как сказал наш глава)
Или вы думаете что раз это Беларусь -то и возить "сялян нужна у трахтары" ?
Так тот же трактор загрязняет окружающую среду + КПД ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
Посетите аэропорты хотя бы соседних стран (молчу про тайвань, гонконг, и прочие страны со скоростями за 300 км/ч ), и Вы поймёте -как далеко мы на тракторах отстали от остального мира, а там и ваше собственное мнение поменяется.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Надо немного реалистичнее смотреть на вещи. Наша страна итак показухе очень подвержена. Вспомните недавний чемпионат...
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Без обид, но чемпионат ругают те, кто на нём не был. На него нужно было сходить и прочувствовать атмосферу. Может, и потратили на него больше, чем заработали, но это был праздник для людей, и оно того стоило.
А насчёт ДП1 и ДП3... Вроде ж и ДП1 не так уж плох, разве что не низкопольный. А если нужен имидж страны, то тогда, действительно, нужен ДП3. Как говорится, понт дороже денег...
А насчёт ДП1 и ДП3... Вроде ж и ДП1 не так уж плох, разве что не низкопольный. А если нужен имидж страны, то тогда, действительно, нужен ДП3. Как говорится, понт дороже денег...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Салон в ДП1 вообще никуда не годится. В нём ездится комфортно при заполняемости до 30 %.
А так да, когда речь о понтах денег не считают.
А так да, когда речь о понтах денег не считают.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Странная логика. На имидже надо зарабатывать, а у нас только создают показуху и теряют. Зачем тогда чемпионаты проводить, если это всё для имиджа, а от него только убытки?Vavan писал(а):Без обид, но чемпионат ругают те, кто на нём не был. На него нужно было сходить и прочувствовать атмосферу. Может, и потратили на него больше, чем заработали, но это был праздник для людей, и оно того стоило.
А насчёт ДП1 и ДП3... Вроде ж и ДП1 не так уж плох, разве что не низкопольный. А если нужен имидж страны, то тогда, действительно, нужен ДП3. Как говорится, понт дороже денег...
Проведение чемпионата - это в первую очередь должна быть выгода экономическая для страны - хлынет огромное число туристов, которые желает потратить свою деньги. А если мы делаем загадочный имидж просто для того, чтобы просадить бабло, тогда мы хорошие такие благотворители. Итак в стране денег нет, там мы ещё иностранцев на последнее бабло развлекаем, а на них ничерта не зарабатываем.
ДП3 для 20 человек в аэропорт тут не исключение. Этим 20 человекам вполне хватит и ДП1.
Дык судя по отчётам проехавших, такая заполняемость и является там самой пиковой.TRAINer писал(а):Салон в ДП1 вообще никуда не годится. В нём ездится комфортно при заполняемости до 30 %.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 12 дек 2014, 00:21, всего редактировалось 4 раза.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Главное галочку поставить. У нас есть Аэроэкспресс..
А понты дороже денег.. Да..
https://www.youtube.com/watch?v=lDqIXauu0yg
А понты дороже денег.. Да..
https://www.youtube.com/watch?v=lDqIXauu0yg
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Приказано. За год полностью доработать проект строительства 3-го пути и съезда и начать строить. Уже без вариантов. БЧ не смогла убедить чиновников в низкой его экономической целесообразности. Планируется, что в Смолевичах будет активное жилищное строительство - вот и нужно впихнуть штадлеры и аэрокэкспресс.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Какое строительство в Смолевичах?? Давно уже забили на этот проект....
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Похоже, что с весны 2015 пустят ДП1 Аэроэксрпесс Орша - Нац.Аэропорт.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Зачем оно? Это ж будут ещё одни линии воздуховоз-класса.Valentian писал(а):Похоже, что с весны 2015 пустят ДП1 Аэроэксрпесс Орша - Нац.Аэропорт.
Пускай лучше съезд запиливают поскорее, то тогда может хоть с минского аэроэкспресса что-то более-менее путное получится..
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Vavan писал(а):Без обид, но чемпионат ругают те, кто на нём не был.
Вот полностью солидарен на этот счёт. Просто организовать в стане где для этого раньше ничего не было создано понятно что затратно. А вот на 2 ЧМ сей час замахнулись, скажите будет дорого? - теперь у нас уже есть площадки и нам их строить не надо и систему уже обкатали... так что не все так плохо в королевстве то нашем.Valentian писал(а):Похоже, что с весны 2015 пустят ДП1 Аэроэксрпесс Орша - Нац.Аэропорт.
а вот это и правду пока лишнее, ветку хоть бы для начала запилили на электротяге, а так возить воздух- бред. Пусть лучше Этот ДП просто таскается между Смолевичами и MSQ. - толку больше да и топлива меньше спалит
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Автобус нормально таскался и таскался бы дальшеL i z @ r d писал(а):а вот это и правду пока лишнее, ветку хоть бы для начала запилили на электротяге, а так возить воздух- бред. Пусть лучше Этот ДП просто таскается между Смолевичами и MSQ. - толку больше да и топлива меньше спалит
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Valentian
Господи, что за аэроэкспресс на 200 км?
Оно то поток есть, но сколько его, раз в сутки что ли? А смысл, ведь не все летят на одном самолета в одно время...
А вот электрификация я уже писал - лишнее. Еще раз повторюсь: ДП1 (или что то другое одновагонное), довести до аэропорта и... забыть про это как про страшный сон...
От электрицикации то го же рассстояния на Вильнюс будет много больше толку (на аэрпорт Минск-3
)
Господи, что за аэроэкспресс на 200 км?

Оно то поток есть, но сколько его, раз в сутки что ли? А смысл, ведь не все летят на одном самолета в одно время...
А вот электрификация я уже писал - лишнее. Еще раз повторюсь: ДП1 (или что то другое одновагонное), довести до аэропорта и... забыть про это как про страшный сон...
От электрицикации то го же рассстояния на Вильнюс будет много больше толку (на аэрпорт Минск-3

-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
А вообще если будут электрифицировать аэропорт, то нужно будет доп. подстанцию строить или хватит мощности от главного хода?
Re: Белорусский Аэроэкспресс
На открытии Министр сказал, что скорее всего электрификацию делать не будут, а пускать гибридный поезд. Я уже писал об этом.Владимир [Брест] писал(а):А вообще если будут электрифицировать аэропорт, то нужно будет доп. подстанцию строить или хватит мощности от главного хода?